Magic: The Gathering Arena - Страница 107 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Brokers AcendancyGolden age Brokers Acendancy

Завершение цикла возвышений.

Спойлер

Metropolis PlainsMetropolis Plains 2Metropolis IslandMetropolis Island 2Metropolis SwampMetropolis Swamp 2Metropolis MountainMetropolis Mountain 2Metropolis ForestMetropolis Forest 2

 

Завершение цикла триомов:

Jetmir's GardenBorderless Jetmir's GardenSkyscraper Jetmir's Garden

Raffine's TowerBorderless Raffine's TowerSkyscraper Raffine's Tower

Spara's HeadquartersBorderless Spara's HeadquartersSkyscraper Spara's Headquarters

Xander's LoungeBorderless Xander's LoungeSkyscraper Xander's Lounge

Ziatora's Proving GroundBorderless Ziatora's Proving GroundSkyscraper Ziatora's Proving Ground

 

Эмблемы кланов слева направо: Obscura, Maestros, Riveteers, Cabaretti, Brokers. Часть какой-то новой механики?

ObscuraMaestrosRiveteersCabarettiK31bn8FEs9_brokers.png

SNC Draft Booster DisplaySNC Set Booster DisplaySNC Collector Booster Display

SNC Theme Boosters

Вероятные главы кланов:

r/magicTCG - [SNC] Art - Possible family leaders and the draft booster

r/magicTCG - [SNC] Art - Possible family leaders and the draft booster

r/magicTCG - [SNC] Art - Possible family leaders and the draft booster

r/magicTCG - [SNC] Art - Possible family leaders and the draft booster

r/magicTCG - [SNC] Art - Possible family leaders and the draft booster

Элспет:

r/magicTCG - [SNC] Art - Possible family leaders and the draft booster

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стрим с обсуждением экономики арены

Состоится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 18 марта в 0:30 МСК. Совместно с ним должна выйти статья на офф сайте.

 

Алхимия: Камигава 

Новый набор, выйдет завтра. Установка патча начнется в 18-00 МСК. Сервера выключать не будут, но нужно будет скачать обновления. Со спойлером можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  5 необычных, 20 рарок и 5 мификов.

Спойлер

Алхимия нужна не для дойки игроков, конечно же нет. Исторические антологии были примерно аналогичны по размеру и стоили 3400 камней. Ценность анкомонов по сути равна нулю, так что их мы учитывать даже не будем. 15 паков алхимии стоят 3000 камней и дадут 15 рарок/мификов из 100. 100 паков алхимии обойдутся в 100000 золота или 18000 камней и 10000 золота, причем не факт что там будут все 100 из 100. 100000 золота это примерно три месяца ежедневной активной игры с "во всем себе отказыванием". 18000 камней в свою очередь дешевле всего будет купить за 100 долларосов. Если же варить за джокеры, то нужно открыть примерно 440 любых паков, что вообще тихий ужас. А других нормальных способов получить карты алхимии как бы и нет.

А теперь вспоминаем, что наборы алхимии - вспомогательные наборы для странного формата, которые выходят 4 раза в год после регулярных сетов, на которые как раз и нужно сливать основную часть ресурсов. Вспоминаем о том, что карты для алхимии меняются как угодно и когда угодно по воле левой пятки главного мага и без каких бы то ни было компенсаций, причем они еще и остаются такими для хисторика. На самом деле я вот вообще теперь не вижу смысла в коллекционировании со всеми этими ребалансами. А значит и в гринде. Что выливается в сокращении моего времени в игре до тех самых "зашел раз в два-три дня, сделал дейлики, пошел заниматься другими делами". В про-супер-мега-галактическую лигу профессионалов и киберкотлетов я тоже не стремлюсь. Предположу, что большая часть игроков думает точно также. Как они вообще теперь собираются разводить эту прослойку на донат?

Статистика сторонних программ говорит о том, что в момент выхода алхимия была примерно в два раза менее популярна чем стандарт. Там был и эффект новизны, и "форсирование" формата, и общая тухлость стандарта. В данный же момент, спустя три месяца в алхимию играют в тринадцать раз меньше, чем в стандарт и в два раза меньше чем в хисторик. И дальше разрыв будет только увеличиваться. Причем еще есть довольно большая прослойка игроков, которая тупо совсем перестала играть в арену после анонса и появления этого самого формата. Совершенно не понимаю как совокупность этих факторов должна увеличить доходы шизардов.

Я не утверждаю, что являюсь каким-то гением, iq которого увеличивается каждый день на несколько пунктов, но для меня эти проблемы были очевидно уже в день анонса алхимии. Почему это все было неочевидно успешным дяденькам, принимающим решения, почему никто их не остановил и почему это все было выпущено через неделю после анонса для меня лично было загадкой. Просто напомню, что пресловутый список друзей с минимальным функционалом делали два года. И на все это ведь скорее всего были брошены все силы, не задействованные в добавлении карт стандарта.

При этом сама идея формата с ребалансами, существующего в своем загончике и не касающегося ничего другого не так уж плоха. Но вот его реализация и монетизация..

Страшно далеки они от народа.. Такое ощущение, что людьми принимающими решения выбран курс развития арены подобный поведению студентиков из данного художественного фильма:

Спойлер

 

 

 

 

Новая механика: Интенсивность

Выглядит это примерно так: перманент выходит с 1 жетоном интенсивности, затем при атаке/повороте делает что-то(например наносит Х урона или дает Х маны определенного цвета по числу жетонов), после чего кладет на себя еще один жетон интенсивности. Так, стоять! У нас тут ЦИФРОВАЙА ЭПОХА!!!111 Пусть оно делает тоже самое, но вместо жетонов использует механику "Perpetually"! Кстати в наборе алхимии будет ровно две карты с этой механикой. И переделали под эту механику одну карту из JS: Historic Horizons - Static Discharge. Так что, нанесение Х урона и получение Х маны зеленого цвета - это буквально все что они делают на данный момент. Потрясающая, невероятно сложная новая механика, которую никто никогда раньше не видел и аналогов которой в магии никогда не было. Отличная работа Визарды, так держать. /sarcasm off

 

Вперед, в будущее

Бесплатное событие с четырьмя заранее собранными колодами алхимии, содержащими новые карты. За участие дадут 1000 опыта, за каждую из первых трех побед - по 1 редкой ИНК алхимии. Событие пройдет с 17 по 19 марта.

 

ALCHEMY METAGAME CHALLENGE

А с 25 марта можно будет поучаствовать в метагейм челлендже по новому выпуску. За первое участие дадут протектор.

 

Улучшения меню выбора формата

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать услышать:

Спойлер

ttgwppf745t.png

Отбор по типу во вкладке событий.

Last Played play blade in MTG Arena client

Во вкладке с последними форматами будет отображаться несколько вариантов.

 

Мелкие изменения интерфейса

Теперь во вкладке открытия бустеров они будут отсортированы от новых к старым. Также можно будет использовать альтернативные арты для обложки колоды(которые лично я спокойно использовал со времен Престола Эльдрейна, о чем они вообще?). Плюс обещают еще какие-то изменения в ближайшем будущем(неужели выбор базовых земель по умолчанию? да не, бред какой-то).

 

Расписание:

Спойлер

MIDWEEK MAGIC

Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.

  • March 15–17: Standard Shakeup
  • March 22–24: What Was Written. This event uses all MTG Arena's cards from Standard format releases starting with Return to Ravnica.
  • March 29–31: On the Edge
  • April 5–7: Challenger Showcase
  • April 12–14: Blast from the Past. This event uses all MTG Arena's cards from Standard format releases from Ixalan to Kamigawa: Neon Dynasty.

QUICK DRAFT

  • March 11–25: Innistrad: Crimson Vow
  • March 25–April 8: Kamigawa: Neon Dynasty
  • April 8–22: Zendikar Rising
  • April 22–29: Kamigawa: Neon Dynasty
  • April 29–May 12: Kaldheim

ARENA OPEN

  • April 16–17: Historic

OTHER EVENTS

  • March 4–17: Neon Arcade (earn Kamigawa: Neon Dynasty card styles!)
  • March 17–26: Traditional Sealed Kamigawa: Neon Dynasty. Developer's Note: We've put Traditional Sealed Kamigawa: Neon Dynasty back on our event schedule based on feedback we received from players who were hoping to have more opportunities to practice for the upcoming Qualifier Weekend. While there may be times when we won't be able to make these kinds of adjustments, if we can, we will!
  • March 18–25: The Unbroken Blade
  • March 25–April 1: Out of the Shadows
  • March 25–28: Alchemy Metagame Challenge
  • April 1–8: Dominaria Premier Draft
  • April 8–15: Sealed Ravnica Mixer

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

PLAYNEOALCHEMY - 3 пачки синих таблеток 3 бустера Alchemy: Kamigawa

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без воды, обоснований и с некоторыми дополнениями со стрима(который я смотрел на промотке по диагонали и не полностью):

  • Скоро появятся бустеры с гарантированным мификом/мифик джокером в слоте рарки за 1300 золотых.
  • После релиза Нью-Капенны в магазине в тестовом режиме на шесть недель появится набор из 12 редких и 4 мифических джокеров за 50 долларов. А теперь намного математики от вашего покорного слуги: 50 долларосов эквивалентны 46 пакам. Помимо целой кучи карт 46 паков содержат около 8,5 редких и 3 мифических джокеров(витиеватая методика вычисления основанная на труде многих реддиторов с округлением). Что выгоднее - решайте сами. Лично я считаю, что оба варианта такие себе..
  • Награда в констрактедных событиях будет изменена: вместо золота и ИНК будут выдавать камни и паки.
  • Дустинга не будет. И как лично мне кажется - правильно. Джокеры в паках и в колесике за открытие паков - это и есть тот самый дустинг, только без траты карт. А, да и в случае существования дустинга никакой защиты от дубликатов у нас бы скорее всего не было.
  • Они рассматривают возможность позволить игрокам унижать Спарки любыми картами, даже теми которых нет в коллекции.
  • Вновь обещали некий "вечный" формат в арене без цифровых карт и ребалансов. Судя по риторике в долгий ящик откладывать его введение они не собираются. Что касается пионера - вводить в арену карты за 5 лет это очень много труда, но возможно он все-таки когда-нибудь будет.
  • Коммандер потребует еще больше ресурсов чем пионер, так что в ближайшее время его тоже не планируется.
  • Выбор базовых земель по умолчанию тоже скоро появится.
  • Изменений размеров наборов алхимии по сравнению с Камигавой и частоты их выхода не планируется.
  • Компенсаций за нерфы в алхимии по прежнему не планируется.
  • Новые Исторические Антологии будут.
  • Возможно констрактедные события вновь будут связаны с ранговой лестницей, как это было в збт.
  • Вроде бы работают над расширением функционала списка друзей. 
  • Некоторые карты для алхимии точно не будут ребалансить. Речь о всяких "культовых" картах, типа дюресов, негейтов, шоков и т.д. Весьма вероятно, что все ребалансы для карт будут отменены после того, как те перестанут быть легальны в алхимии. 
Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • 31 марта одноразовый удешевленный "специальный" набор с паками Алхимия: Иннистрад будет заменен на аналогичный с паками Алхимия: Камигава, причем те, кто купил/купит "специальный" набор А:Иннистрад  смогут купить и А:Камигава.
  •  7 апреля будут ребалансы в Алхимии. Подробности подвезут позже.
  • Метагейм челлендж Алхимии будет проводится в формате "Все включено", а это значит что в событии можно будет играть любыми легальными в формате картами, даже если их нет в коллекции.
  • Здесь могла быть какая-нибудь новость не про алхимию. Но ее нет. Потому что алхимия - все что нужно современному магу! Давайте лучше стишок расскажу. Ехал алхимия через алхимию; видит алхимия алхимия алхимия; сунул алхимия алхимия в алхимия; алхимия, алхимия, алхимия, алхимия! Да, кстати, там было еще два пункта, связанных с алхимией, но я их опустил, так как там ничего важного не было..
  • Расписание:
Спойлер

MIDWEEK MAGIC

Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.

  • March 29–31: On the Edge
  • April 5–7: Challenger Showcase

QUICK DRAFT

  • March 25–April 8: Kamigawa: Neon Dynasty
  • April 8–22: Zendikar Rising
  • April 22–29: Kamigawa: Neon Dynasty
  • April 29–May 12: Kaldheim
  • May 13–27: Streets of New Capenna

ARENA OPEN

  • April 16–17: Historic

OTHER EVENTS

  • March 17–26: Traditional Sealed Kamigawa: Neon Dynasty. Developer's Note: We've put Traditional Sealed Kamigawa: Neon Dynasty back on our event schedule based on feedback we received from players who were hoping to have more opportunities to practice for the upcoming Qualifier Weekend. While there may be times when we won't be able to make these kinds of adjustments, if we can, we will!
  • March 25–April 1: Out of the Shadows
  • March 25–28: Alchemy Metagame Challenge
  • April 1–8: Dominaria Premier Draft
  • April 8–15: Sealed Ravnica Mixer
  • April 15–28: Tinkerer's Cube

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В июне в бумаге выходит новый набор для коммандера. Почему эта новость здесь? Потому что в июле в арене появится эксклюзивный выпуск Alchemy Horizons: Baldur's Gate, сделанный на основе этого набора, карты из которого будут легальны везде, где легальны карты алхимии. Причем это будет полноценный выпуск с сотнями новых карт, включающий в себя мастери(!), драфты(!!!) и весь сопутствующий хлам типа косметики. В выпуск войдут карты следующих типов:

  • Карты из Commander Legends: Battle at Baldur's Gate в таком виде, в каком они есть.
  • Карты из Commander Legends: Battle at Baldur's Gate в виде карт этого выпуска, измененных для игры 1 на 1 (т.к. в коммандер играют обычно больше двух игроков, то и карты оттуда могут странно себя показывать в формате 1 на 1 - быть слишком слабыми, или наоборот слишком сильными)
  • Новые карты, связанные с тематикой днд. И что-то мне подсказывает, что среди них будут всеми нами "любимые" карты с "цифровыми" механиками.

Единственный плюс, который я вижу в этом - мастери Нью-Капенны не будет иметь 130 уровней. Но во всем остальном мне не нравится куда это идет.. Типа те самые полноценные пять выпусков в год, "форс" алхимии и т.д. Ну и конечно же они это дело давно задумали, тут просто к гадалке не ходи.

Ссылка на комментарий

Cabaretti CharmGolden age Cabaretti Charm

Урабраск:

PjnyNfWISp.jpg

Спойлер

dcxOq1kZAD.jpg

xZaTgsoQsB.jpg

o1lwcJGTlK.jpg

iwzJ1ywFTk.jpg

0fOIMITrni.jpg

Ffw3PHmFPA.jpg

UtuQKpUerD.jpg

xyXYuU40QG.jpg

Z3VzIqgaxe.jpg

eAfM5cTxyR.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Спасибо треккеру Антаппед, что выводит мразей из Визард на чистую воду. Или как они застравляют играть на слив в ивентах, где рулит агра-мета. Например на стили недавнее: нинзя, самураи и т.д.:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

собстнна около 80-85% ходил вторым за всё время около 50 игр одной и той же колодой.

Ну просто, "маааленькая статистическая погрешность" ну с кем не бывает! :sarcasm:

Спойлер

spacer.png

 

А всё потому, что иначе бы я не только стили получал и играл в кайф, но и по золоту в плюс или примерно нейтрально вышел из платных ивентов!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Антон Сулима сделал компиляцию содержимого статей по Нью-Капенне, за что ему спасибо.

 

Jetmir, Nexus of RevelsLord Xander, the CollectorRaffine, Scheming Seer

 

13 часа назад, Жора сказал:

Спасибо треккеру Антаппед, что выводит мразей из Визард на чистую воду. Или как они застравляют играть на слив в ивентах, где рулит агра-мета. Например на стили недавнее: нинзя, самураи и т.д.:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

собстнна около 80-85% ходил вторым за всё время около 50 игр одной и той же колодой.

Ну просто, "маааленькая статистическая погрешность" ну с кем не бывает! :sarcasm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А всё потому, что иначе бы я не только стили получал и играл в кайф, но и по золоту в плюс или примерно нейтрально вышел из платных ивентов!

 

Давно забил на эти ивенты. Форматы просто забей, агромета, бо1, тупо дорого, да и стилей этих в игре столько, что стилем меньше, стилем больше - уже никакой разницы. Уровня альтартов Эльдрейна все равно ничего не было. Так что уфф... 

 

 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Борьба была равна,

Моча против говна!

 

Или почему никогда, ни при каких обстоятельствах не следует играть говноколодами со слабым винконом, даже в бронзе. Ухх блин. Целый час убил, если не больше т.к. мой оппонент не то чтобы очень быстро соображал, да и от иных ситуаций я сам роупил, правильно полагая что проще ливнуть чем тянуть... но любопытство взяло верх. До последней карты в колоде и последних жизней. 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Завтра по идее начнутся спойлеры.

Riveteers CharmGolden age Riveteers Charm

Brokers CharmGolden age Brokers Charm

Спойлер

jIfYeEriPd.jpgr6h99KW3uX.jpg

8MLYSRaCmo.jpg

P5TZ7CDeOk.jpg

oKhwG9t7bC.jpg

nLOlaRnzjd.jpg

LryU6MAGrl.jpg

kUxoZDqsK8.jpg

h9Emuph1CO.jpg

pdT0MMFfK2.jpg

UcnChTtNRX.jpg

1AaDmB8dVs.jpg

bs63CW0GVt.jpg

6WcZUVtSeG.jpg

Lrex9RchVy.jpg

jRo65nUwb1.jpg

IH9wHKlg3D.jpg

1bIjPjen5E.jpg

jAAfXJ13yL.jpg

Bwgsd77Twe.jpg

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На прошлой неделе особо важного ничего не было, так что не было и поста.

  • Предзаказы Нью-Капенны уже сегодня.
  • Теперь можно будет выбирать аватар, питомца и протектор для каждой колоды в отдельности во время ее сбора. В профиле же будет выбор "по умолчанию". Земли "по умолчанию" пока не подвезут, они будут позднее.
  • "Мифик" бустеры Камигавы уже в игре с прошлой недели.
  • Ребалансы алхимии уже сегодня.
  • С 7 по 9 пройдет событие "Алхимия: попробуй муа-муа, попробуй джага джага" "Алхимия: попробуй последние изменения". Событие будет проводится в формате "Все включено", а это значит, что в событии можно будет играть любыми легальными в формате картами, даже если их нет в коллекции. При этом существует визуальный баг, который говорит, что в колоде есть карты которых нет в коллекции и поэтому она нелегальна. Тем не менее, играть ей можно.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в хисторике 16-17 апреля. Все как обычно, за первое участие дадут протектор.
  • 15-28 апреля пройдет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Расписание:
Спойлер

MIDWEEK MAGIC

  • Midweek Magic events begin on Tuesdays at 8 a.m. PT and end on Thursdays at 11 a.m. PT.
  • April 12–14: Historic Pauper
  • April 19–21: What Was Written. This event will use all cards available in MTG Arena from Standard sets Return to Ravnica forward.
  • April 26–28: Historic Brawl
  • May 3–5: Streets of New Capenna Phantom Bot Draft

QUICK DRAFT

  • April 8–22: Zendikar Rising
  • April 22–29: Kamigawa: Neon Dynasty
  • April 29–May 13: Kaldheim
  • May 13–27: Streets of New Capenna
  • May 27–June 10: Strixhaven: School of Mages

ARENA OPENS

  • April 16–17: Historic
  • May 14–15: Mixed Limited Streets of New Capenna. Day 1: Sealed, Day 2: Traditional Draft

OTHER EVENTS

  • April 1–8: Dominaria Premier Draft
  • April 7–9: Alchemy: Try the Latest Changes
  • April 8–15: Sealed Ravnica Mixer. This event will offer an entry of 12,000 gold in addition to the gem entry. We are trying this with older sets; it will not be an option for the Streets of New Capenna launch.
  • April 15–28: Tinkerer's Cube
  • April 28–May 20: Sealed Streets of New Capenna

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

elspethresplendent.jpgvivienonthehuntp.jpgobnixilistheadversary.jpgurabraskhereticpraetor.jpgdisciplinedduelist.jpgfalcosparapactweaver.jpgledgershredder.jpgalittlechat.jpgziatoratheincinerator.jpgjaxisthetroublemaker.jpgdevilishvalet.jpgwiretapping.jpghalofountain.jpggalagreeters.jpggetawaycarp.jpgcutoftheprofitsp.jpgmysteriouslimousine.jpgchromecat.jpgstrangle.jpgmurder.jpgnimblelarcenist.jpgbotanicalplazap.jpgracersring.jpgskybridgetowers.jpgtramwaystation.jpgwaterfrontdistrict.jpgrumorgatherer.jpganofferyoucantrefuse.jpgincriminate.jpglightemup.jpgcouriersbriefcase.jpgPlainsPlainsIslandIslandSwampSwampMountainMountainForestForest

Коммандер:

kittkantomayhemdiva.jpghenzietoolboxtorre.jpganhelothepainter.jpgkamizobscuraoculus.jpgperriethepulverizer.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Промокоды подвезли:

InformationIsPower – Obscura Sleeve
CrimeIsAnArtForm – Maestros Sleeve
AlwaysFinishTheJob – Riveteers Sleeve
FunIsntFree – Cabaretti Sleeve
ReadTheFinePrint – Brokers Sleeve

Промокоды на протеторы "семей".. В мастери будут аватары "лидеров семей".. Неужели нас ждет что-то типа прошлогодней битвы факультетов?

Спойлер

professionalfacebreaker.jpgmakedisappear.jpgcormelaglamourthief.jpgmaestrostheater.jpgevelynthecovetous.jpgarcanebombardment.jpgmaestrosinitiate.jpgfightrigging.jpgmaestrosdiabolist.jpg

corpseexaminer.jpg

Creature - Vampire Rogue

When Corpse Examiner enters the battlefield, exile up to one target creature card from the graveyard. If you put a card into exile this way, look at the top three cards of your library, put one of them into your hand, and the rest into your graveyard.

unlicenseddispatch.jpg

Sorcery - Uncommon

Casualty 3 (As you cast this spell, you may sacrifice a creature with power 3 or greater. When you do, copy this spell and you may choose a new target for the copy.)
Search your library for a card, put that card into your hand, then shuffle.

digupthebody.jpg

Instant

Casualty 1 (As you cast this spell, you may sacrifice a creature with power 1 or greater. When you do, copy this spell and you may choose a new target for the copy.)

Mill 2 then return a creature card from your graveyard to your hand.

maestrosascendancy.jpg

Enchantment

Once during each of your turns, you may cast an instant or sorcery spell from your graveyard by sacrificing a creature in addition to paying its other costs. If a spell cast this way would be put into your graveyard, exile it instead.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

securityrhox.jpggrislysigil.jpgcutyourlosses.jpgjointhemaestros.jpgfaerievandal.jpgsnoopingnewsie.jpgrobthearchives.jpgmagesattendant.jpgluxuriouslibation.jpgunluckywitness1.jpggraveyardshift.jpgevolvingdoor.jpgwitnessprotection.jpgexoticpets.jpgsuspiciousbookcase.jpgluxiorgiadasgift.jpgblackmarkettycoon.jpgobscurainterceptor.jpgpsychicpickpocket.jpgshakedownheavy.jpgilluminatorvirtuoso.jpgtoluzcleverconductorp.jpgoutoftheway.jpgcemeterytampering.jpgtopiarystomper.jpg

blindarbiter.jpg

Flying
Whenever All-Seeing Arbiter enters the battlefield or attacks, draw two cards then discard a card.
Whenever you discard a card, target creature an opponent controls gets -X/-0 until your next turn, where X is the number of different mana values between cards in your graveyard.

errantstreetartist.jpg

Legendary Creature - Human Rogue

Flash
Defender, haste
1U, T: Copy target spell you control that wasn't casted. You may choose new targets for the copy.

ballroomfighters.jpg

Creature - Human Warrior

Whenever Ballroom Fighters attacks, Ballroom Fighters and up to one other target creature you control both gain your choice of lifelink or first strike until end of turn.

raffinesguidance.jpg

Enchantment - Aura

Enchant creature
Enchanted creature has +1/+1.
You may cast Raffine's Guidance from your graveyard by paying 2W instead of paying its mana cost.

pyromanceroftheflamingmallet.jpg

Creature - Viashino

1, T: Pyromancer of the Flaming Mallet deals X damage to any target, where X is the number of permanents you sacrificed this turn.

forgecaptain.jpg

Creature - Human Warrior

Whenever you sacrifice one or more creatures, Forge Captain deals 2 damage to each opponent. This ability triggers only once each turn.

vampirescribe.jpg

Creature - Vampire Warlock

Flying
Whenever you gain life during your turn, put a +1/+1 counter on Vampire Scribe.
Whenever you lose life during your turn, put a +1/+1 counter on Vampire Scribe.

hostiletakeover.jpg

Sorcery

Up to one target creature has base power and toughness 1/1 until end of turn, and up to one other target creature has base power and toughness 4/4 until end of turn. Then Hostile Takeover deals 3 damage to all creatures.

arcfiredischarger.jpg

Artifact - Equipment

Equipped creature has "1: This creature deals 1 damage to target creature blocking."
Equip 1

ritualgroundbreaker.jpg

1GW

Artifact - Equipment

Equipped creature gets +2/+1 and has trample.
Equip Citizen 1
Equip 3 (3: Attach to target creature you control. Equip only as a sorcery.)

handsomeoutlaw.jpg

Vampire Rogue

When Handsome Outlaw enters the battlefield, it deals 2 damage to each opponent and you scry 2.
2, exil Handsome Outlaw from your hand: Target land gains "T: Add U, B or R" for as long as remains. You may cast Handsome Outlaw as long as it remains in exile.

decreasethepopulation.jpg

Sorcery

Each player that controls a multicolored creature draws a card. Then destroy all creatures.

troubleontheroof.jpg

Sorcery

Casualty 1 (As you cast this spell, you may sacrifice a creature with power 1 or greater. When you do, copy this spell.)
Tap target creature. That creature doesn't untap during its controller's next untap step.
Draw a card.

stimuluspackage.jpg

Enchantment

When Stimulus Package enters the battlefield, creature two treasure tokens.
Sacrifice a treasure: create a 1/1 green and white citizen creature token.

metropolitanangel.jpg

Creature - Angel Soldier

Flying
Whenever you attack with one or more creatures with counters on them, draw a card.

bombexpertise.jpg

Instant

Players can't gain life this turn. Damage can't be prevented this turn. Bomb Expertise deals 3 damage to any target.

publicenemy.jpg

Enchantment - Aura

Enchant creature
All creatures attack enchanted creature's controller if possible.
When enchanted creature dies, draw a card.

shatteredseraphine.jpg

Angel Rogue

Flying
When Shattered Seraphine enters the battlefield, gain 3 life.
2, exile Shattered Seraphine from your hand: Target land gains "T: Add W, U, or B" for as long as Shattered Seraphine remains in exile. You may cast Shattered Seraphine as long as it remains in exile.

quezaaugurofagonies.jpg

Creature - Cephalid Advisor

Whenever you draw a card, target opponent loses 1 life and you gain 1 life.

obscuraascendancy.jpg

Whenever you cast a spell, if its mana value is equal to the number of soul counters on Obscura Ascendancy plus one, put a soul counter on Obscura Ascendancy. Then create a 2/2 white Spirit creature token with flying.
As long as there are 5 or more counters on Obscura Ascendancy, all spirits you control get +3/+3.

bodycleaner.jpg

Creature - Ogre Rogue

Deathtouch
Whenever another nontoken creature you control dies, Body Cleaner connives.

When Body Cleaner dies, return another target nonrogue creature card with equal or less power from your graveyard to the battlefield.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

echoinspector.jpgrevelruiner.jpghypnoticgrifter.jpgunleashtheinferno.jpgraffinesinformant.jpgbrazenupstartp.jpgrakishrevelersp.jpgrabblerousing.jpgknockoutblow.jpgshadowofmortality.jpgrefusetoyield.jpgbuyyoursilence.jpgpsionicsnoop.jpgavenheartstabber.jpgjinniefayjetmirssecondp.jpgvoidrend.jpgangelicobserver1.jpgfatalgrudge.jpgobscurainitiate1.jpgtaintedindulgence.jpgcelebrityfencer.jpgvenomconnoisseur.jpgunlicensedhearse.jpgsizzlingsoloist.jpg

cabarettiascendency.jpg

Enchantment

At the beginning of you upkeep, look at the top card of your library. If it's a creature or planeswalker card, you may reveal it and put it in your hand. If you don't you may put it at the bottom of your library.

sleepwiththefishes.jpg

Enchantment - Aura

Enchant creature
When Sleep with the Fishes enters the battlefield, tap enchanted creature and you create a 1/1 blue Fish creature token with "This creature is unblockable." Enchanted creature doesn't untap during its controller's untap step.

obscuratheater.jpg

Land

When Obscura Theater enters the battlefield, sacrifice it. When you do, search your library for a basic Plains, Swamp, or Island card, put it onto the battlefield tapped, then shuffle and you gain 1 life.

expertrescuer.jpg

Creature - Human Rogue

Lifelink
When Expert Rescuer enters the battlefield, return target creature with mana value 2 or less from your graveyard to the battlefield. That creature can't attack or block while you control Expert Rescuer.

contractedthug.jpg

Creature - Rhino Warrior

Whenever Contracted Thug attacks, it gets +X/+X until end of turn, where X is equal to the greatest power or toughness among other creatures you control.

wittyinsulter.jpg

Creature - Devil Citizen

Alliance - Whenever another creature enters the battlefield under your control, Witty Insulter deals 1 damage to each opponent.

angelofseperation.jpg

Creature - Angel Nightmare

Flying
Whenever you take damage, prevent it and mill twice that many cards instead.

treasuretruck.jpg

Artifact - Vehicle

Trample
Whenever Treasure Truck deals combat to a player, create a Treasure token for each artifact they control.
Crew 3

demonofdestruction.jpg

Creature - Horror

As an additional cost to cast this spell, sacrifice a creature, discard a card or pay 4 life.
When Dusk Abomination enters the battlefield, each opponent sacrifices a creature, discards a card and loses 4 life.

savvyspy.jpg

Creature - Vampire Rogue

Menace, lifelink
1, Sacrifice another creature you control: Look at the top card of your library. You may put that card into your graveyard.
At the beginning of your end step, if you have five or more different mana values among cards in your graveyard, you may pay 2 life. If you do, draw a card.

cunningreceiver.jpg

Creature - Human Citizen

When Cunning Receiver enters the battlefield choose a nonland permanent.
Abilities of the permanent chosen can't be activated.
Cunning Receiver has all the activated abilities of the chosen permanent, except for loyalty abilities. You can spend mana as if it was of any color to activate these abilities.

smugglersstash.jpg

Artifact

Lands you control have "T: Create a Treasure token."

highparkpegasus.jpg

Creature - Pegasus

Flying, trample
Whenever High-Park Pegasus deals combat damage to a player, draw a card if two or more creatures entered the battlefield under your control this turn.

syndicateinfiltrator.jpg

Creature - Vampire Wizard

Flying
Syndicate Infiltrator gets +2/+2 as long as cards with five or more different mana values are in your graveyard.

tavernswindler.jpg

Creature - Human Rogue

T, Pay 3 life: Flip a coin. If you win the flip, you gain 6 life.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

socialclimber.jpgincandescentaria.jpgattendedsocialite.jpgbodydropper.jpgfleetfootdancer.jpgelegantentourage.jpgcabaretticourtyard.jpgroccocabaretticaterer.jpgdarlingofthemasses.jpgplasmajockey.jpgcabarettiinitiate.jpgbigscore.jpgholdforransom.jpgdisdainfulstroke.jpgcivilservant.jpgglitteringstockpile.jpgroguesgallery.jpginvoluntaryemployment.jpgcaldaiastrongarm.jpgcelestialregulator.jpgriveteersdecoy.jpgognisthedragonslash1.jpgreservoirkraken1.jpgmayhempatrol.jpgworkshopwarchief.jpgjewelthief.jpgziatorasenvoy.jpgpatchup.jpg

raffinessilencer.jpg

Creature - Human Assassin

When Raffine's Silencer enters the battlefield, connive.
When Raffine's Silencer dies, target creature an opponent controls gets -X/-X until end of turn, where X is Raffine's Silencer's power.

riveteerthugs.jpg

Creature

When Riveeter Thug dies, create a 2/2 black Rogue creature token. It enters the battlefield tapped.
Blitz 3B

clickbutler.jpg

Artifact Creature - Construct

At the beginning of combat on your turn, if you control 2 or more multicolored creatures, Click Butler gains double strike until the end of turn.

cementshoes.jpg

Artifact - Equipment

Equipped creature gets +3/+3 and has "At the beginning of your end step, tap this creature."
Equipped creature doesn't untap during the controller's untap step.
Equip 2

cleaningparty.jpg

Creature - Human Citizen

When Cleanup Party enters the battlefield, choose one:
* Destroy target artifact.
* Destroy target enchantment.
* Exile target card from a graveyard.
* You gain 4 life.

crewsupervisor.jpg

Creature - Human warrior

Haste
If Crew Supersivor entered the battlefield this turn, it has indestructible.

pugnaciouspugilist.jpg

Creature - Ogre Warrior

Whenever Pugnacious Pugilist attacks, create a 1/1 devil tapped and attacking with "when this creature dies deal 1 damage to any target"
Blitz 3R

widespreadtheft.jpg

Hideaway 5
Whenever you cast multicolor spell, create a treasure token. then you may pay WUBRG.
If you do, you may play the exiled card without paing its mana cost.

corpseexplosion.jpg

Sorcery

As an additional cost to cast this spell, exile a creature card from your graveyard.
Corpse Explosion deals damage equal to the exiled card's power to each creature and planeswalker

brokersveteran.jpg

Creature - Human Soldier

When Brokers Veteran dies, put a shield counter on target creature you control.

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Когда приходится изгнать одну из двух собственных земель, но противник всё равно чувствует себя обманутым и яростно ливает быстрее!

Спойлер

spacer.png

Ну что за люди, где их спортивный настрой. :023:

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150840

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...