Magic: The Gathering Arena - Страница 100 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
2 часа назад, Жора сказал:

А ещё в этой помойке вернулась ошибка "Waiting for Server"

 

И видимо не только у меня...

 

Ссылка на комментарий

ExperimentalOverload - опыт: 2000 штук. Это типа компенсация за лаги в субботу(we are so sorry).

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Чет это был перебор помоему. 

:smile446:

Прошу прощения у тех, кто успел прочитать. 

Изменено пользователем Жора
Удалил бомбомежку
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: May 19, 2021

 

Historic:

  • Thassa's Oracle is banned.

MTG Arena effective date: May 20, 2021

 

Забанили из-за комбы с тейнтед пактом, типа слишком сильная колода получилась на комбе из двух карт.

Где-то насторожился один тибальт трикери.

Шутка. Оно слишком нестабильное, чтобы его банить. Мало того, что надо себе руку сдать хорошую, так еще и попасть надо потом в полом. Впрочем это не делает карту хорошей, и, ну, лично я бы забанил и ее, и виноту, и другие хартстоун-дизайн карты. Ну и все остальные карты из эльдрейна, которые еще не забанили.. Сколько их там осталось? Штук 230? Вот тогда заживем(нет). До ротации ничего не поменяется. И после нее тоже - Зендикар и Калдхеймские поломы ничуть не лучше.

 

P.S.: проскакивала новость, что Adventures in Forgotten Realms будет происходить не во вселенной магии и никак не будет связан с ней сюжетно. Так что, ну, можно выдохнуть. Ну и, можно предположить, что там не будет карт волкеров.

Ссылка на комментарий

Жора
3 часа назад, elvk сказал:

Thassa's Oracle is banned.

 

Вообще конечно проще и логичней было не пускать на Аренку тайнтед пакт... Или вовсе не печатать дебильный альт-винкон типа Оракла Тассы, который в принципе порождает двоственность: без саппорт карт таких как упомянутый Tainted Packt или Treasure Hunt слишком убог, а с ними - излишне токсичный из-за отсутствия интеракций и скорости. Но кто я такой чтобы учить Визадров дизайну Магии. :timeout:

Ссылка на комментарий

Жора

Проблему Виноты в стандарте Визарды вообще "решили" вот этим:

a46d64ec-aca4-428e-bce6-66cd755c8cc3.jpg?1619800497

 

Почему это решение? Да потому что 99% случаев это карта затмевает Виноту, как более гибкая и дающая верняковый результат сразу, к тому же не требует абсолютно никаких ограничений по дек-билдигу, лишь бы были существа и агрессивная курва. Добавил в моно-вайт лайвгейн? Мифик-ранг изи. Ну и к самой виноте этот 4-дроп почти безвариантов вписывается, что оооочень сужает рамки построения Винота-колоды в стандарте: 8 слотов будут заняты Блейдом и Винотой. Правда это решение сорта "клин клином вышибаем" или "быстро-быстро подкидывать дров до тех пор пока пламя само не потухнет из-за недостатка кислорода".

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Спойлер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уровень фансервиса, конечно, зашкаливает.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • Thassa's Oracle в бане в хисторике. Ну если Вы вдруг не заметили.
  • Сегодня будет патч, в котором в игру добавят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 25 новых карт, цена вопроса 25000 золота или 4000 камней.
  • Сегодня начинается последний этап кубка факультетов. На данный момент лидирует Witherbloom(голгари) с 31% очков, за ним идут Silverquill(орзов) с 24%, у остальных факультетов очков примерно поровну. Несмотря на то, что за этот этап дают больше всего очков, скорее всего ничего уже принципиально не поменяется.
  • Сегодня в магазин вернут фулларт земли из Unsanctioned и Unstable. Они останутся там вплоть до 12 августа. 12500 золота или 2500 камней за каждый из наборов.
  • 4 июня в арену вернется Jumpstart. Пробудет он там вплоть до 8 июля. Условия, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  остались прежними. То есть всяких болтов и шеолдред в формате по-прежнему не будет.
  • Визардам очень понравилось количество участников драфт-челленджа, поэтому он вернется в "Приключениях в Забытых Королевствах"
  • Расписание событий:
Спойлер

FNM AT HOME

  • May 28: Omniscience
  • June 4: Pauper
  • June 11: Historic All Access

QUICK DRAFT

  • May 14–28: Ikoria: Lair of Behemoths
  • May 28–June 11: Strixhaven
  • June 11–25: Theros Beyond Death

OTHER EVENTS

  • May 27–June 1: College Cup: Test of Leadership
  • June 4–July 8: Jumpstart
  • June 4–18: Arena Cube Draft
  • June 4–18: Traditional Arena Cube Draft
Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

А ведь я - дурак такой, возьму и солью 4000 гемов на анталогию. Ибо фирексийские преторы - просто бомба! Еслиб играл в бумаге первыми хотелками были бы именно они = дизайн арта, и наверное Уламог (голодный). Хотя топ1 для меня лично это Perilous Myr (foil) кстати чекнул всего 2-3$ цена вопроса, дешевле даже чем эти драные пиксели в арене.:023:

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Визерблум победил в кубке факультетов. С 3 по 10 июня главное меню будет украшено в их стиле. Войдите в игру в этот период, чтобы получить протектор с их символикой. 4 июня будет распродажа их стилей в предложениях дня.
  • Историческая антология 5 уже в игре, если Вы вдруг не заметили.
  • В прошлом патче пофиксили много багов. А также добавили новых и расконсервировали некоторые из старых. Новое требование при разыгрывании целить единственную легальную цель выше всяких похвал. Очень экономит время партий(нет).
  • Завтра возвращается джампстарт. С условиями можно ознакомится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Также завтра завезут обновленный куб. С условиями можно ознакомится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • 18 июня пройдет ФНМ по 100-карточному хисторик бравлу. На следующий день начнется недельное событие по тому же формату за 2500 золота или 500 гемов. В награду можно будет получить японские стили для Despark, Lightning Helix, Electrolyze, Growth Spiral и Putrefy. Играйте сколько хотите, поражения не учитываются.
  • Расписание событий:
Спойлер

FNM AT HOME

  • June 4: Pauper
  • June 11: Historic All Access
  • June 18: 100-card Historic Brawl

QUICK DRAFT

  • May 28–June 11: Strixhaven
  • June 11–25: Theros Beyond Death

OTHER EVENTS

  • June 4–July 8: Jumpstart
  • June 4–18: Arena Cube Draft
  • June 4–18: Traditional Arena Cube Draft
  • June 18–25: Dominaria Premier Draft
  • June 19–25: 100-card Historic Brawl Fest

 

Ссылка на комментарий

GAMEKNIGHTS - код на колоду "тительные анге". Я так понимаю, что дают только те карты, которых в коллекции не хватает для игры этой колодой. Но вот для новичков наверное будет неплохим дополнением. И откуда здесь новички..

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Time Warp сегодня будет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Владельцам выдадут компенсацию в виде джокеров. Набор японских стилей с ним будет убран из магазина. Вместо него 17 числа подвезут точно такой же, но дешевле и уже без Time Warp'a.
  • Скоро празднование победы Визерблюма закончится. Успейте залогиниться и забрать их протектор, если вдруг еще этого не сделали.
  • Зачем-то напоминают про Джампстарт.
  • С 12 по 15 июня пройдет хисторик челлендж. Подробности Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Куб в очередной раз покинет арену 18 числа.
  • Зачем-то напоминают про историческую антологию 5.
  • Расписание:
Спойлер

FNM AT HOME

  • June 11: Historic All Access
  • June 18: 100-card Historic Brawl
  • June 25: No Limits
  • July 2: Historic Artisan

QUICK DRAFT

  • May 28–June 11: Strixhaven
  • June 11–25: Theros Beyond Death

OTHER EVENTS

  • June 4–July 8: Jumpstart
  • June 4–18: Arena Cube Draft
  • June 4–18: Traditional Arena Cube Draft
  • June 12–15: Historic Challenge
  • June 18–25: Dominaria Premier Draft
  • June 19–25: 100-card Historic Brawl Fest

 

Ссылка на комментарий

Жора

spacer.png

 

Святая троица дейликов собрана. Аминь. :smile173:

Ссылка на комментарий

Belegohtar
В 09.06.2021 в 17:15, elvk сказал:

GAMEKNIGHTS - код на колоду "тительные анге". Я так понимаю, что дают только те карты, которых в коллекции не хватает для игры этой колодой. Но вот для новичков наверное будет неплохим дополнением. И откуда здесь новички..

Наверно, могу считаться новичком. Осваивал игру какое-то время, когда в качестве питомца давали лисёнка. Более-менее умею играть только красной агро-колодой с Кавалькадой Катастроф. Теперь только в историческом режиме. Недавно зашёл опять, увидел, что почти хватает золота на антологию, добил дейликами и купил :-)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • 18 июня пройдет ФНМ по 100-карточному хисторик бравлу. На следующий день начнется недельное событие по тому же формату за 2500 золота или 500 гемов. В награду можно будет получить японские стили для Despark, Lightning Helix, Electrolyze, Growth Spiral и Putrefy. Играйте сколько хотите, поражения не учитываются.
  • Golos, Tireless Pilgrim и Winota, Joiner of Forces будут разбанены в хисторик бравле.
  • С 18 по 25 числа будет доступен премьер драфт по Доминарии.
  • Очередное напоминание про джапстарт.
  • С 25 июня по 8 июля будет проводиться Chromatic Cube. Детали будут позднее.
  • С 26 по 29 июня будет проводиться "Турбо" Драфт по Икории. Драфт в режиме до одной победы, пикаем с ботами. Каждый игрок получает эмблему: "Заклинания, которые Вы разыгрываете стоят на {5} меньше." Эмблема также действует на мутацию.

Расписание событий:

Спойлер

FNM AT HOME

  • June 18: 100-card Historic Brawl
  • June 25: No Limits
  • July 2: Historic Artisan

QUICK DRAFT

  • June 11–25: Theros Beyond Death
  • June 25–July 9: Strixhaven

OTHER EVENTS

  • June 4–July 8: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • June 18–25: Premier Draft Dominaria
  • June 19–25: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • June 25–July 8: Chromatic Cube
  • June 25–July 8: traditional Chromatic Cube
  • June 26–29: Turbo Draft Ikoria: Lair of Behemoths

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Во-первых, следует ожидать:

  • новый подтип чар
  • карту делающую -11/-11
  • существо, после смерти создающее фишку снаряжения 
  • легендарное существо, создающее легендарную фишку хомяка - Минск и Бу?
  • нечто, что было только в Un-сетах получит черную рамку
  • артефакт, который является музыкальным инструментом, создающим жетоны Гармоний
  • карту, не дающую оппоненту победить
  • способность, которая требует атаки строго определенным количеством существ
  • карты, которые позволят определить, в каком направлении пойдет история
  • карту, которая создает легендарную фишку с именем Векна

Во-вторых, на картах следует ожидать вот такого текста:

  • “Зачарованный перманент является артефактом сокровищем”
  • “Оберег - сбросьте карту.”
  • “Поменяйте местами Вашу руку и библиотеку”
  • “Скелеты, Вампиры и Зомби”
  • “Потратьте эту ману только для разыгрывания Драконов и использования способностей Драконов.”
  • “За каждую c разной манновой ценностью на Вашем кладбище.”
  • “Затем, если у Вас менее трех карт в руке, возьмите количество карт, эквивалентное разнице.”
  • “Когда Вы разыгрываете заклинание существа, которое не разделяет тип существа с существом под Вашим контролем или картой существа на Вашем кладбище,”
  • “Вы можете разыграть *имя этого существа* с Вашего кладбища если существо, которое не называется *имя этого существа* умерло в этом ходу.”
  • “Когда таким способом его сила становится равна 20,”

В-третьих, будут карты со следующими типами:

  • Creature – Dwarf Citizen
  • Creature – Tiefling Wizard
  • Creature – Human Elf Monk
  • Creature – Elf Spider
  • Creature – Gnome Warlock
  • Creature – Halfling Rogue
  • Creature – Bird Bear
  • Legendary Creature – Dragon Knight
  • Legendary Creature – Devil God
  • Legendary Creature – Beholder

24 июня на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. что-то покажут, а 29 начнется сезон спойлеров.

 

А еще дней десять назад пара спойлеров была, про которые совсем забыл:

tashashideouslaughter.jpgflumph.jpg

А еще утекла вот такая штука:

CwPlsFA.jpg

 

Также вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но там нет ничего интересного. Только лишь "слыш купи".

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ничего не надо переводить. Ура!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - содержимое мастери пасса.

 

Спойлер

Затерянные Копи ФандельвераГробница ИстребленияПодземелье Безумного Мага

Надаар, Самоотверженный ПаладинНадаар, Самоотверженный Паладин с альтернативной иллюстрациейИскатель ПроходовМрачный Выслеживатель

ellywick.png.c601c9537a73acf88d3a8e8c423c4978.png

2021-06-24_17-44-21.png.f41feab19a2b6143535a310e2f37378f.pngevolvingwilds.jpg

 

Попозже еще стрим подвезут.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

В итоге на стриме час говорили про то, что уже было известно и показывали то что было показано. Вот про эту карту я, каюсь, тоже забыл:

cloistergargoylep.jpg

 

Коротко про сегодняшний FNM:

Спойлер

6fc57076-cac4-4f5e-956b-e3d77bd258b2.jpg?1623779929

 

Ссылка на комментарий

Жора

Лучше бы они пофиксили шаффлер и матчмейкер на Аренке: буквально на этой неделе побил рекорд - 10 раз подряд шел вторым подряд за день в Bo1. Ну а постоянные зеркалки и по 3-4 краба например в стартовой руке у оппонента, я полагаю, все игроки (не новички) и так в курсе, видели неоднократно.

 

Но зачем что-то делать для людей которые значит "уже втянулись", ведь кто-то же значит ходит чаще первым, когда я хожу вторым и т.д. Видимо решается алгоритмами тупо по усредненному показетелю "суммарного потенциала аккаунта на донат", а "отработанной материал - не нужен". 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ну что, понеслась?

Спойлер

hiveoftheeyetyrant.jpgminionofthemighty.jpgsphereofannihilation.jpgpurpleworm.jpgxanatharguildkingpin.jpgdenofthebugbear.jpgcharmedsleep.jpgflameskull.jpgicingdeathfrosttyrant.jpgtreasurechest.jpgyouseeaguardapproach.jpgcircleofdreamsdruidp.jpgplunderingbarbarian.jpgyoucometoariver.jpgcaveofthefrostdragon.jpgtheblackstaffofwaterdeepp.jpgguildthief.jpgdevourintellect.jpgdawnbringercleric1.jpgyouhearsomethingonwatch.jpggelatinouscube.jpg

Спойлер

trelasarramoondancer.jpg

Legendary Creature - Elf Cleric

Whenever you gain life, put a +1/+1 counter on ~ and scry 1.

 

valorousbard.jpg

Creature - Tiefling Bard

Inspire - At the beginning of combat on your turn, target creature you control gets +1/+0 until end of turn.

 

tarrasque.jpg

Legendary Creature - Dinosaur

When ~ enters the battlefield, if it was cast, it gains haste and ward 10.

Whenever ~ attacks, it fights target creature defending player controls.

 

owlbear.jpg

Creature - Bird Bear

Trample

Keen Sense - When Owlbear enters the battlefield, draw a card.

 

hallofthestormgiants.jpg

Land

If you control two or more other lands, ~ enters the battlefield tapped.

T: Add U

5U: Until end of turn, ~ becomes a 7/7 blue Giant creature with Ward 3. It's still a land.

 

mimic.jpg

2

Artifact - Treasure

T: Sacrifice Mimic: Add one mana of any color.

2: Mimic becomes a shapeshifter artifact creature token with base power and tougness 3/3 until end of turn

 

--------------------------------------------------

 

Спойлер

bullsstrength.jpgmanticorep.jpgyouseeapairofgoblins.jpgchooseyourweapon.jpggrazilaxxillithidscholar.jpgfiftyfeetofrope.jpgorbofdragonkind.jpgwerewolfpackleader.jpgthebookofviledarkness.jpgmoonblessedcleric.jpgblackdragon.jpggreendragon.jpgadultgolddragon.jpgebondeathdracolich.jpgduelingrapier.jpgyoufindthevillainslair.jpginspiringbard.jpgbattlecrygoblin.jpgwight.jpghobgoblincaptain.jpgbalefulbeholder.jpgwish.jpgrangershawk.jpgintrepidoutlander.jpgcelestialunicorn.jpgdragonturtle.jpgzarielarchdukeofavernus.jpg

ochrejelly.jpg

Creature - Ooze

Trample

~ enters the battlefield with X +1/+1 counters on it.

Divide - When ~ dies, if it had two or more +1/+1 counters, create a token that's a copy of it at the beginning of the next end step. That token enters the battlefield with half of those +1/+1 counters, rounded down.

tigertribehunter.jpg

Creature - Human Barbarian

Trample

Pack Tactics - Whenever ~ attacks, if you attacked with creatures with total power 6 or greater this combat, you may sacrifice a creature. If you do, ~ deals damage to target creature equal to the sacrificed creature's power.

oswaldfiddlebender.jpg

"Oswald Fiddlebender"

1W

Legendary Creature - Gnome Artificer

(W), Tap, Sacrifice an artifact: Search your library for an artifact card whose mana value is equal to the mana value of the sacrificed artifact plus 1, then put it onto the battlefield. Shuffle you library. Activate only as a sorcery.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150756

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...