Magic: The Gathering Arena - Страница 91 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спойлер

О рыцаре бедном..., изображение №3

О рыцаре бедном..., изображение №8

DEADCDF0-7125-4346-AFC0-EEEF04C857A0.thumb.jpeg.c56c1a59c52cbfb42c2f15a0e45c4c28.jpegО рыцаре бедном..., изображение №16

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
Цитата

 Себу

 

Твердый знак после С забыл. 

 

Бежать пора из Аренки без оглядки. Даже до западных блоггеров дошло, что что-то с этим free-to-play не в порядке когда оно требует вливаний по 500-1000 $ только чтоб иметь полный комплект за текущий год для игры в хисторик.  Источники:

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Бежать пора из Аренки без оглядки. Даже до западных блоггеров дошло, что что-то с этим free-to-play не в порядке когда оно требует вливаний по 500-1000 $ только чтоб иметь полный комплект за текущий год для игры в хисторик.  Источники:

Вот еще бы до них дошло, что экономика такая как раз из-за их действий, вот тогда бы было вообще хорошо. Потому что им же надо делать "контееееент", а для этого нужно купить все карты сразу как они выходят, купить все стили на карты и всех питомцев, и обязательно взять джва предзаказа. Вот из-за этих ребят экономика будет становиться все хуже и хуже, а над улучшением клиента к примеру работать никто не будет, потому что "это ж не приносит бабла, лол" - (с) директор хасбро.

Эти видео должны были появится гораздо раньше, чтобы влиззарды обратили внимание на ситуацию, но почему то их не было. А ну да, блогеры же не нищеброды какие-то с реддита.. Всем ведь сразу было понятно, что добавление целых сетов, которые не попадают в стандарт по фулпрайсу - это абсолютно ненормальная ситуация и такого быть не должно, что исторические антологии по своей концепции - полный бред, убийство баланса и просто выкачивание бабла. И так далее.

Дальше будет только хуже.

 

ПыСы: вообще хисторик существует только из-за некоторых эмериканских законов. Если бы их не было, то карты бы просто превращались в тыкву.

ПыПыСы: а я напоминаю, что изначально кое-кто планировал выдавать новые карты хисторика за два джокера..

Ссылка на комментарий

Там хисторик артизан подвезли. Безумно интересно. Жаль, что всего на один день. Влиззарды такие влиззарды.

Спойлер

Palych.jpg

Да, это палочка на палыче ;)

 

Пысы: в магазине 550 золота по 50 золота.

Ссылка на комментарий

Жора
14 часа назад, elvk сказал:

хисторик артизан

 

Меня вчера поставило 7 раз подряд ходить вторым на этом ивенте. Притом, сливало так старательно, что оппоненты даж абсолютно не знающие как карты их колоды работают меня побеждали. Вот такое вот "казино". Челик ходил первым, повесил на 0/2 за 0 маны коптер ауру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которая разумеется отпала на кладбище т.к. существо только вызвано и не атаковало этим ходом. И что бы вы думали? Вторым ходом чел ложит вторую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ни разу не наказанный, полностью тапается ... а мне не приходит лайтнинг (который в данной RDW сборке три разных вида, некоторые за 1 маны - Wizard's Lightning). GG WP очень силдьный по скиллу, правильно сыгравший ни разу не дебил донатер-нетдекер которому игра помогает.

 

Спойлер

H0wDaDe.jpg

 

В итоге на жалкие 2 победки, чтоб получить свои 40 гемов я потратил 12 игр. Причем напомню, 7 первых подряд матчей я ходил вторым. И всего только 2 раза первым.

CW56RE5.jpg

Ссылка на комментарий

Жора

Зато сегодня я отыгрался. На своем последнем драфте по Зендикару. 7 побед! (премиум драфт)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хитрость в том, что эту колоду я надрафтил ещё 13 октября. Не играл, чтобы слить рейтинг. Мог себе позволить не играть драфты, т.к. Зендикар собрал, на Каладеш - забил, а единственный привлекательный для меня сет - М21 так и не запускали.

 

И вот только сейчас под конец нября месяца сыграл против челиков, видимо новичков, кто по лимитеду на конец месяца имел лишь серебро. 

Самые легкие 2200 гемов + 6 паков:023:

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

В честь выхода сикретлейра с землями Боба Росcа каждый день будет по промокоду на одну такую землю в аренке. Сегодня это DelightfulMeadow

Спойлер

EoGxhEOVoAA9p5i?format=jpg&name=large

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Больше Боба для народа.

IslandWilderness

HappySwamp

MoveMountains

TreeFriend

Срок годности - 14 декабря.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Завезли на пятницу Каладеш, поиграть "для бичар" не платя, бесплатно.

 

Но это было подленько, к такому я был не готов! :stop:Деклист перед тем как записаться на ивент я конечно же не изучал, и наивно думал что там все карты по блоку Каладеш-ремастер, а никак не с вкраплениями искусно выбранными аж из М19, как это:

Спойлер

yg6kh8P.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оно оказывается еще 3 дня назад вышло. Запоздалая попытка в недосаркастичный смысловой краткий пересказ.

 

Год подходит к концу, все готовятся к праздникам и команда арены не исключение.

 

БОРЬБА С НАСЕКОМЫМИ

За Scute Swarm'a замолвите слово..

Спойлер

scute_art_768.png

 

 

Тут визарды пишут много всяких шутеек про членистоногих и злоупотребляют с игрой слов жук-глюк(bug-bug). Технически, на ареновском поле, конечно, может находиться до 2,147,483,647 фишек существ, но это немножко чревато. Поэтому в декабрьском обновлении кое-что поменяется:

  • Каждый игрок может контролировать не более 250 фишек существ.
  • Если эффект должен создать больше фишек, то ничего не произойдет. При этом мана будет потрачена, карты будут разыграны, перманенты пожертвованы и так далее.

Цифра 250 была выбрана после обсуждений, как достаточное количество для того, чтобы затоптать кого бы то ни было. 

К мобильной версии готовятся, не иначе.

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ АРЕНА ОПЕН

12-13 пройдет очередной арена опен в историке, условия можете посмотреть по ссылке вверху сообщений. Вроде все осталось примерно как в прошылй раз, но в этот раз за участие дадут промо-протектор Каладхейма.

Спойлер

khm_promo_Sleeve_sized.png

Кстати, в эту пятницу в ФНМ можно будет играть любой хисторик-колодой, даже если карт на нее нет.

 

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРАЗДНИКАМИ

В декабре-январе нас ожидают следующие увеселительные мероприятия:

 

Куб драфт

Будет аж джва разных куба. Причем оба будут доступны как в бо1, так и в бо3. Arena Cube будет доступен с 12 по 20 декабря.Tinkerer's Cube будет доступен с 15 по 28 января.

Спойлер

trad_cube_draft_768.png

И снова мы видим дебильную линейку наград для бо3 драфта.

 

Перемешивая штуки

События по констрактеду на неметовых колодах(с забаненными стейплами). С 19 по 25 декабря по стандарту, с 26 декабря по 1 январе по хисторику.

 

Историческая потасовка

Неделя хисторик бравла, как они и обещали в прошлом дневнике. Со 2 по 8 января. Будет, чем заняться в "каникулы".

 

.. и другие.

Обещают быстрые драфты по Гильдиям Равники и Выборам в Равнике. FNM at Home так и будут продолжаться. Больше информации будет в патч-ноутах.

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

Обновление будет сегодня, в 19-00 по Москве. Евро-земли покинут магазин после обновления. Обещают починить всякие баги. Новые баги не обещают, но они конечно же будут..

food_golem_sized.png

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Какие же они говнокодеры. 

Наверняка просто поменяли пару строчек на десяток килобайт в запакованных файлах. И несколько новых косметик добавили, и вот сколько это весит? Ну явно не гигарь!

rtyer5ye56y.jpg.a7b710846de8df34a449a5820d9fdbd4.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Жора сказал:

Какие же они говнокодеры. 

Наверняка просто поменяли пару строчек на десяток килобайт в запакованных файлах. И несколько новых косметик добавили, и вот сколько это весит? Ну явно не гигарь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересно. У меня скачалось чуть меньше 200 метров. Раньше правда и по 2 гига скачивалось в подобных апдейтах..

Там кстати в магазине 500 гемов за 400 гемов/2000 золота.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересного там конечно мало, но зато есть расписание событий, из которого нетрудно догадаться, что Каладхейм выйдет 28 января:

Спойлер

ARENA OPEN

December 12 - December 13

  • Day 1: Both Historic and Traditional Historic offerings available
  • Day 2: Traditional Historic (must advance from either Day 1)

HISTORIC BRAWL

  • January 2 - January 8

QUICK DRAFT

  • December 11 - December 25: Ikoria: Lair of Behemoths
  • December 25 - January 15: Zendikar Rising
  • January 15 - January 29: Core Set 2021
  • January 29 - February 12: Zendikar Rising

PREMIER DRAFT

  • December 13 - January 1: Arena Cube Draft
  • January 1 - January 8: Guilds of Ravnica
  • January 8 - January 15: Ravnica Allegiance
  • January 15 - January 28: Tinkerer's Cube Draft
  • Until January 28: Zendikar Rising

TRADITIONAL DRAFT

  • December 13 - December 20: Traditional Arena Cube Draft
  • January 15 - January 22: Traditional Tinkerer's Cube Draft
  • Until January 28: Zendikar Rising

SPECIAL

  • December 19 - December 25: Standard Shakeup
  • December 26 - January 1: Historic Shakeup
  • January 9 - January 11: Omniscience Draft. Format is Core Set 2021
  • January 23 - January 25: Historic Challenge

FNM HOME SCHEDULE

  • December 11: Historic All Access
  • December 18: Pauper
  • December 25: Treasure Singleton
  • January 1: Historic Brawl Showcase
  • January 8: Standard
  • January 15: Artisan

 

P.S.: продавать новогодний протектор это конечно 10 из 10.. 

Ссылка на комментарий

Жора

Самый быстрый способ пройти хисторик ивент:

 

Спойлер

eKxxlKY.jpg

 

Treasure Hunt - комба. Где во всей колоде требуется только 3 копии Treasure Hunt, одна Оракл Тассы и разные земли. 

Не то чтоб это было супер-пупер быстрое и неконтрящееся комбо, но проигрывать ему видимо очень обидно - и многие сразу ливают поняв чем против них собраются играть. :madness:

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Жора сказал:

Самый быстрый способ пройти хисторик ивент:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Treasure Hunt - комба. Где во всей колоде требуется только 3 копии Treasure Hunt, одна Оракл Тассы и разные земли. 

Не то чтоб это было супер-пупер быстрое и неконтрящееся комбо, но проигрывать ему видимо очень обидно - и многие сразу ливают поняв чем против них собраются играть. :madness:

Или можно например взять колоду менгучи с последнего турика и "восторгаться" пауерлевелом хи-store-ка, в котором даже контроль колоды убивают быстрее, чем в актуальном стандарте.. 

Ссылка на комментарий

Жора
В 11.12.2020 в 11:57, elvk сказал:

расписание событий

 

И в квик-драфте следующая опять Икория, минуя очередь М21 сета в который раз! :98919:

Жадные твари - вот и всё что у меня есть сказать по этому поводу.

А ещё я бы хотел возвращения Jumpstart, при том, что в отличие от бумаги никаких "проблем со снабжением" у них быть не может. Однако, несмотря на популяроность продукт не возвращается. Твари тупорылые. Ну я в принципе уже давно отрекся донатить, но такими откровенными намеками они всех убедят.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Жора сказал:

 

И в квик-драфте следующая опять Икория, минуя очередь М21 сета в который раз! :98919:

Жадные твари - вот и всё что у меня есть сказать по этому поводу.

А ещё я бы хотел возвращения Jumpstart, при том, что в отличие от бумаги никаких "проблем со снабжением" у них быть не может. Однако, несмотря на популяроность продукт не возвращается. Твари тупорылые. Ну я в принципе уже давно отрекся донатить, но такими откровенными намеками они всех убедят.

Да, причем они даже не понимают, что своими тупыми решениями и крохоборством отбивают у "нормизов" всякое желание заносить деньгу в это. Щиорт, да я бы сам заносил баксов 15-20 после выхода каждого нового сета, если бы мог на них что-то приличное купить в игре. Нет, блин, я на эту двадцатку могу купить аж 15 паков. Пятнадцать, блин, паков! Что мне вообще с ними делать?! Этого не хватит решительно ни на что.. Ну да, конечно у меня останется еще 400 гемов, на которые я могу купить.. ничего? Косметика? Это даже не смешно, 20 баксов хватит на 2-3 халтурных стиля карт или на одного халтурного же питомца.

Блин, да любой чувак без проблем заработает золота на эти 15 паков с дейликов и 4х побед, проводя по часу в игре в течение 10 дней. Я сейчас даже не буду обсуждать целесообразность покупки паков. Сколько вообще нужно паков дополнения открывать для комфортной игры(получение всего "играбельного" с паков и за крафт)? Двести? Я даже не говорю сейчас о "фулл" коллекции. С учетом скидок можно открыть 195 паков за 200 доларосов(без НДС). Повторять нужно 4 раза в год. Еще раз повторюсь, я не говорю сейчас о мифической "фулл" коллекции. Итого 800 доларосов в год для "комфортной" игры без, собственно, игры. Это 60000 рублев или 30 Киберпанков, например. А есть же еще HiStoreC..

Ну или можно просто покатать двадцать драфтов по сету, прибавить сюда почти сотку паков с бесплатного мастери и наград за сезон, что как раз даст эквивалент этих 200 паков. Либо катать констрактед ивент вместо всяких ранкедов и драфтов, а на заработанные деньги скупать паки. Конечно выйдет чуть дольше, но результат тот же, причем забесплатно. И это не требует каких-то титанических усилий, все делается просто играя, в довольно казуальном режиме, по часу-два, даже не каждый день. У меня вот, к примеру, 95% рарок сета собираются уже к экватору между его выходом и выходом следующего сета, а это эквивалент 300+ паков. И я ни какой-то ноулайфер, у меня пятнадцатая победа в неделю раньше пятницы не делается. На "тир-адын" деке эти 15 побед можно за два-три часа сделать еще в воскресенье. А по субботам я не играю обычно. После того, как платный пасс добиваю до конца - ну пару раз захожу поиграть до следующего сета, один раз я этот пасс даже не добил.. И я еще скупаю косметику по скидкам, зачастую на карты, которые никогда играть не будут.

И тут, внимание, вопрос - а зачем мне вообще донатить в эту игру? И, кмк, среди активных игроков таких как я - большинство. Нет, я не призываю закручивать гайки и принуждать к донату таких игроков. Я это к тому, что цены на ассортимент местного шопа абсолютно не оправданны. Нет каких-то классных позиций, которые мне было бы интересно купить. Предзаказы с текущем составом и за двадцатку были бы в самый раз. Плейсет(1 копия каждой карты) набора в хисторик, с аватаркой, протектором, питомцем и какими-нибудь стилями на карты за 20-30 баксов были бы нормальной вещью.

Неееееет, вместо этого мне предлагают купить два предзаказа по 50 баксов, в которых идет бустер по баксу или эквивалент. Мне предлагают предзаказ хисторика за тридцатку, который еще хуже. Халтурные питомцы за двадцатку? Просто кусок пикселей с одной-двумя анимациями, который по всем статьям уступает питомцам из пасса? Безрамочное оформление карты по цене 3-6 бустеров? Серьезно? Наборы базовых земель, в которых нет особого смысла и которых все больше и больше за 15 баксов, которых одну штуку купил и достаточно? Скучнейшие аватары? Протекторы? Шта? Ну вот серьезно бустер за бакс.. это же смешно. Это даже в картстоуне смешно, а там бустер раза в два-два с половиной ценней чем тут.

По факту, единственная адекватная позиция магазина кроме стартового пакета - мастери пасс. Только вот долго. И не понятно, почему я должен покупать его за рубли, а не за фантики. За фантики же лучше.

Мне предлагают купить по цене 10 бустеров пропуск в фановый режим на месяц. В котором я буду играть с такими же дураками, которые не мог найти соперника в этом режиме на сторонних сайтах. Ладно хоть догадались, что это полная щляпа и сделали режим бесплатным. Мне предлагают тратить золото на всякие фестивали с неинтересными для меня форматами, в которых еще и выигрывать надо, чтобы в лучшем случае получить один прикольный стиль на играбельную карту, а зачастую на ноль играбельных карт. Мне предлагают заплатить цену 4 бустеров бустеров, чтобы поиграть фантомный, блин, драфт, с которого я уйду в минус скорее всего. Какого лешего он стоит так дорого? "Удовольствие стоит денег." Какое может быть удовольствие от того, что тебя три раза покрючило/пофлудило и тебя переехали монореды? Почему все бо3 форматы обладают такими дебильными линейками наград? Почему бо3(а это основной способ играть в магию) в этом клиенте вторично по отношению к "новомодному" бо1, которое за пределами арены никто не играет? Ладно хоть, в начале збт комьюнити им пояснило за то, что бо3 констрактед не может стоить 10000 золотых при бо1 констрактеде за 500..

Джампстарт вот был хорош со всех точек зрения. Можно было бы еще на неделю включать ротируемые события с ценами и линейками наград, аналогичными консрактед ивентам - паупер, артизан, хисторик паупер и так далее.. да тот же бравл с наградами. Нельзя, ты ж донатить на карточки тогда не будешь. Давай-ка ты вместо этого будешь играть их четыре дня в полгода тогда когда мы захотим и за деньги. Нельзя давать игрокам казуальные форматы, вы должны потеть в констре. А еще лучше в HiStoreC"е.

Только вот я итак не буду на них донатить(и не донатил), я их без проблем собираю, мне в текщей экономике более чем комфортно. Дайте мне клевый ассортимент магазина, дайте мне нормальных питомцев в три раза дешевле, снизьте цены на стили и дайте мне бандлов на них еще дешевле. Вообще снизьте цены на все в три раза и "нормизы" со случайными залетными побегут в магазин, скупая все подряд и будут говорить всем - мол, зацени, какая игра интересная и дешевая при этом, прибыль только возрастет в переспективе.

Нет, нам нужна экономика, где комфортно только китам, закидывающим полторы-две тыщи доларосов в год. Только вот киты будут донатить с такой же интенсивностью при любой экономике. Потому что это либо стримеры, которым нужно все и сразу и которым донаты все возмещают, либо киберкотлеты, которым вы возмещаете расходы на опенах, либо дети мэров провинциальных городов, которым магия особо не нужна, они завтра в фортнайт два убегут или доту три. Очень тухлая монетизация, прямо как на пиратских серверах линейки в нулевые, только появились новые виды "китов". Где эти сервера сейчас, кстати?

Пысы: да, я сгорел.

Пыпысы: а я упоминал, как меня радует качество клиента? (sarcasm)

Пыпыпысы: да, я буду и дальше в это играть. Пока арена не закроется или не появится новый, более перспективный клиент того же самого. Потому что магия - лучшая игра в мире, как бы влиззарды не пытались ее убить. А учитывая текущее состояние игростроя, она таковой и останется..

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Меня тоже закрутка гаек ни разу на донат не мотивировала. Наоборот, всегда когда я заносил во free-to-play я делал это после чего-то приятного, халявы, ивента и т.д. чтоб продлить удовольствие а заодно отблагодарить разработчика. 

 

Arena на старте была прикольной. Примерно с год. Потом покатилось, особенно после "релиза", который ничего кроме самоуверенных утверждений "мы не в бете" не принёс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150676

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...