Magic: The Gathering Arena - Страница 88 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Фантастическое агро и где оно обитает. Спойлер: в Зендикаре. Негайд по драфту. Часть вторая.

Первая часть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Обзор отдельных карт.

Здесь я просто буду вставлять некоторые картонки, и говорить о них пару слов. Как правило это будут картонки которые можно как недооценить, так и переоценить. О каких-то базово нормальных картах упоминать не буду. Никаких оценок типа 3/5, они не работают. Поехали.

Спойлер

 

en_jK2t6wS8Ys.png

Как минимум 2/2 за 1. Любая агра будет в восторге.

 

en_5OvTPwpYhQ.png

Не нужен. Базово слабая карта, которую непонятно в какой архетип пихать. Селезния справляется и без тушканчика, остальные не принимают без специальности. В лейте парень за копейку делает то же самое, но у него и диплом есть, и стоит он эту самую копейку.

 

Cliffhaven Sell-Sword

Да, у него первая выносливость, но по факту это основной второй дроп в белом цвете. Плюс он воин по специальности, что тоже не маловажно.

 

en_amcqcpc1jw.png

Как минимум 3/3 полет с бдительностью за четыре. Надо еще что-то объяснять?

 

en_PEE36Frslq.png

В клериках очень хорош, в вечеринке похуже, в остальных берется скорее от безысходности.

 

en_LMfE8EfXrI.png

Специальность явно не та. Да еще и карту оппоненту дает. Играть можно, но это явно не приоритетный третий дроп.

 

en_xGn9G9hZIN.png

Это птица? Это самолет? Это - гигантский летающий кирпич, убивающий за 5-6 ходов в соло.

 

en_jXPJ8Cx6vI.png

Эта карта без проблем кладется в любую колоду. Не в любую белую колоду, а в любую колоду. И она именно что кладется. Причем в нелендфол колодах она играет даже лучше.

 

en_HFxVlwk7Hi.png

Этот парень себя вообще никак не оправдывает. 1/1 флаер за 1 слишком слабо, затапать двух крич за 4 тоже довольно слабо. Есть же бык, который бесплатно тапает каждый ход.

 

en_bLzFM3n9TP.png

Целесообразность нахождения этой карты в колоде без эквипов находится под очень и очень большим вопросом. С эквипами делает дела.

 

en_pos6KueFpX.png 

Стенка, генерирующая миллиард хитов и одна из основных карт для оржовов. Овер ремувала ее конечно брать не стоит. Вне оржовов практически бесполезная карта.

 

en_uvIZ7ugSKg.png

Мощнейший второй дроп. Тем не менее, брать ее выше ремувала или сплешить не стоит.

 

en_kNuYUeY2qL.png

Если Вы не планируете пороть по воздуху или идти ва-банк - один такой точно должен лежать в Вашей колоде. Двух скорее всего будет много. Да и статы его пугают половину местных архетипов.

 

en_XAZARNWYDv.png

Нормальный ремувал в любую белую колоду кроме селезней. В азориусах - великолепный.

 

en_xDRdslN7nO.png

Несмотря на кажущуюся крутизну, играть его хочется только в селезнях. Да и там лучше взять что-то зеленое.

 

en_Pr2FuwYTXa.png

Зачем нужен этот парень? Затем, чтобы Ваша толпа мелочи смогла ходить в атаку через толпу мелочи оппонента. Играть больше чем одним таким, правда не стоит.

 

en_UKBNEYgCt6.png

Великолепен, даже если вечеринка не собирается. Как минимум 4/4 за 4. Как максимум - выигрывает игру на выходе.

 

en_i2TK1anUAM.png

Худший ремувал сета. Существ с атакой меньше четырех куда больше и они гораздо опаснее.

 

en_m0fA9xBbGW.png

Да, это нормальный флаер. Но его целесообразность вне селезней весьма сомнительна, так как специальности у него нет.

 

en_mD0oXFuEMr.png

В димир-рогах - отмена кричи за 2 со скраем 2. Без всяких условий. Вне этого архетипа сильно спорная карта. Хотя можно играть в иззетах.

 

en_dlMJVnVzeE.png

Такое кладут в деку только от безысходности.

 

en_QrZGHyt7gq.png

Стена, которая выдерживает все и лицо ломать умеет.

 

en_fO7v29ZXVl.png

Совершенно не нужно никому кроме иззетов. В иззетах показывает себя очень хорошо.

 

en_wJ2D9uGJ5x.png

Пожалуй, худший второй дроп сета. Класть в деку только если совсем уж ничего другого нет.

 

en_MbBVVGgZMc.png

Если это единственный третий дроп в руке на третий ход - играется просто так без кикера в этот самый ход.

 

en_alssc8RLRX.png

На самом деле нормальная карта, но зачастую ей просто не находится места.

 

en_StwVwUnst8.png

Есть четвертые дропы лучше, но сойдет. В иззетах очень хорошо.

 

en_NhmqwEQiCj.png

Одной такой хочется играть в любой синей колоде. Двумя такими - скорее нет.

 

en_IRQo1Psw2y.png

В милл-деках показывает себя хорошо. Можно положить в иззетов. Для остальных - бесполезно.

 

en_cwhzCwnFzf.png

Смело берите две, три, четыре таких. Одна из лучших синих карт формата.

 

en_raMbtgfXPf.png

В реактивных колодах можно играть таким, если нет ничего на верху курвы. Если есть что-то без флеша, но получше - лучше играть этим чем-то.

 

en_LIfxUE0j0R.png

Брать такое первым пиком наверное не стоит. Выглядит как чисто димирская карта, которая в них весьма хороша. Но этот тройной синий..

 

en_cYc8zpptVe.png

Мгновенно активирует димирские бафы. Тем не менее, не стоит брать выше ремувала или ключевых димирских карт.

 

en_EBcSBMJUin.png

Если Вы в димирах и Вам дают такого 4-5 пиком - то замечательно. На первый пик разумеется не тянет.

 

en_MXZd3DfIC4.png

В кикер-архетипе мы хотим видеть две-три таких. Не дает нам умереть в начале, умеет очень больно бить лицо в поздней игре. Вне кикера больше чем одной не стоит играть.

 

en_gw7t2g8wat.png

Самая сильная карта среди комонов и анкомонов, первый пик и вообще. Да и рарко-мификов сильнее руста по пальцам пересчитать. Руст на четвертый - это с 90% вероятностью победа. Если Вы конечно набрали каких-нибудь карт с кикером.

 

en_hqvlyHcwDA.png

Вторая по силе карта среди комонов и анкомонов, первый пик и вообще. Да и рарко-мификов сильнее краба по пальцам пересчитать. Неотвеченный краб на первый - 99% победа. Либо он полностью смиллит оппонента, либо тот просто не успеет Вас убить. При условии, что у Вас есть какие-то карты кроме земель конечно. Краб абсолютно самостоятелен и кладется в любую колоду с синим, вне зависимости от архетипа. Хотя однажды мне удалось победить паренька, показавшего мне двух таких.. Это было потно.

 

en_yum3RDhWGk.png

В черном, красном и зеленом есть по хорошему ремувалу в комон слоте за две маны, которые она умеет копировать. Главное получить обе карты в руку.

 

en_RJEgdM13oC.png

Этот парень умеет качаться и бить в лицо через блокеров, что позволит добить оппонента. Много таких брать, впрочем, не стоит.

 

en_0jA7n5Z0Ar.png

На самом деле у этой карты нет никакого текста. Это просто 3/2 комон за два без абилок. Еще раз. Комон. 3/2. За 2. Один из лучших вторых дропов, но к сожалению не освоивший профессию, что не являются таким уж грустным моментом, так как она интересует только азориусов.

 

en_Ophki9H2VA.png

Неблокируемый порщик, который тянет карты. Очень и очень сильная карта. Но если Вы сильно позади, он ничего не делает.

 

en_hwYeg5tUNK.png

2/1 на второй, плюс один ремувал или дровля в лейте. С Рустом и инто зе ройлом превращается в бесконечный источник дрейков 2/2. С черной рекурой превращается в бесконечно переставляемого блокера.

 

en_XjIsSBIByf.png

Во первых, он умеет меняться 0 к 1. Во вторых, он миллит две карты. В третьих, он может разменяться еще с чем-нибудь или почампать какой-то кирпич.

 

en_qv8ITYSjRe.png

Слишком дорого. Никогда и никому не нужен.

 

en_UJwkWHZ4hF.png

Одной змеюкой можно играть в любой черной колоде. Иногда даже стоит двумя.

 

en_o0Kj7j1jfC.png

Важно понимать, что эта карта умеет убивать чары, что довольно важно.

 

en_jS4e1W0IQ5.png

Нужен клерикам и кикеру. Остальным скорее не нужен.

 

en_RHInYkbKEH.png

Нужен только если у Вас есть какой-то другой источник жетонов, сильный сам по себе. В противном случае - мимо.

 

en_Teckgsggvx.png

Этот парень существует только для того, чтобы быть замененным черным разбойником за 4 на этапе сбора колоды.

 

en_1jtDj1WgF9.png

Слишком хорош, чтобы его не брать в черную колоду.

 

en_lsbGWJUPNP.png

В димирах и оржовах показывает себя хорошо. Это и +3 карты на кладбище и активатор лайфгейна.

 

en_3CmSBUveVd.png

3/4 за 4 блокирует большую часть формата и не морщится. В димирах 4/4 менас ходит в атаку и успешно ломает лицо.

 

en_G1eWFIowIZ.png

По факту это просто разменная монета. Вне рог ее скорее не стоит играть. Да и в рогах есть карты получше.

 

en_XcHJMJcBjt.png

Вне клериков очень плохо. Да и не во всех сборках этих самых клериков он хорош. А вот в некоторых из них он просто огонь.

 

en_EWnx7f4aBQ.png

Оба раза когда я играл этого парня в драфте, он был 6/6 за 2. Что чуть-чуть выигрывает игру.

 

en_KGE9QubAho.png

Вне димиров он совсем бесполезен. Даже не пытайтесь, я серьезно. В самих димирах он просто крепкий середнячок.

 

en_IZVUlvcCGb.png

Бесконечная разменная монета.

 

en_e224vU1uxA.png

Слишком он медленный для данного формата. Хотя его можно положить в некоторые сборки клериков и он будет в них хорош.

 

en_MTOPOtvFoV.png

Очень сильный трик на самом деле. Умеет меняться 1 в 2. Или просто убивать жеопеду.

 

en_lGhXIYm6Yd.png

Очень сильный анкомон, но каким-нибудь разбойникам не особо нужный. Остальные оторвут с руками. Можно поднять например двух Malakir Blood-Priest. Или Ardent Electromancer и сыграть еще что-то.

 

en_1a4YVyBovq.png

Этак карта нужна только грулям, причем одной они тоже не хотят играть. В лейте просто мусор.

 

en_GRO0WWROI0.png

Умеет бесплатно ставить второй дроп на третий ход по акции или убивать кого-то. Иногда может даже поставить бесплатный третий дроп. Или вторую такую же. Рекурсия. Один из лучших третьих дропов формата.

 

en_h5vuhMdY2p.png

По факту непонятно кто этим хочет играть. Весь красный у нас - агро.

 

en_uEK6D76cXc.png

Это красная стабилизация и активатор лендфола. Еще и карту дровает. В определенных колодах весьма хорошо.

 

en_i2bmkNpRk3.png

4/3 за 3. Что Вам еще нужно от этого парня?

 

en_qTxLLUMpLm.png

С эквипом делает вещи. Без эквипа умеет размениваться 1 в 2.

 

en_n6cwb4MP6C.png

Это просто лучший комоновый второй дроп. А также один из лучших лучший комоновых третьих дропов. Смело берите комплект.

 

en_WiNiT8dnNn.png

2 дырки за 3 это не сказать чтобы круто. Но оно умеет убивать всякие топоры и мужиков 7/5. Больше чем одним таким играть впрочем не стоит.

 

en_64F9SigbQ2.png

Одним таким можно играть почти в любой красной колоде.

 

en_7uBIXWThvA.png

Не нужен нигде кроме иззетов. В остальных случаях это просто 3/3 за 4 с неправильной специальностью.

 

en_0ntCX96igv.png

В идеале бы всю колоду из них составить конечно..

 

en_ICR4NjGctC.png

Очень плохой топор.

 

en_HLCJVWKHgX.png

Зачем нужен воин 4/3 за 4, если есть воин 4/3 за 3?

 

en_1N9YIv0sSM.png

5/3 тремпл за 3. А то и больше. Больно бьет и быстро закрывает партию. Пригодится в любой красной колоде.

 

en_dHuV7r2Xe9.png

Стоит брать только в определенные колоды, которые хотят доносить по чуть-чуть через блокеров.

 

en_ttN8UPPGoD.png

Что-то делает только в лендфол колодах, да и в них не блещет. Однако парой таких можно играть.

 

en_8elt2glI1v.png

Этого парня можно взять только от безысходности. Есть множество вторых дропов лучше. Он не порет в начале, в лейте он просто разменивается 1 в 1 с тратой всей маны на его прокачку и потерей хода.

 

en_F0yTDcx2nk.png

Тушка, бесплатно застреливающая какой-нибудь 3/2 иди даже 3/3. Лезет в любой архетип. Двумя такими впрочем не стоит играть.

 

en_2gce0EmBYl.png

В грулях дает хйст всяким 6/5 и защищает лицо.

 

en_9FaoGJ6pXl.png

Все ваши существа теперь земли, а значит актируют лендфолл на выходе.

 

en_lGHFvglJzx.png

Если Вам совсем нечем бороться с летунами - можно играть одной такой. Она еще и топоры с рустами убивать умеет.

 

en_4b3WmunVvi.png

На этой карте написано, что она атакует каждый ход. Если Вы не видите этой надписи, возможно Вам стоит носить очки.

 

en_AWOC6bG9Za.png

Это ловушка. Вы не сыграете его никогда. Это просто минус одна карта в руке. А если даже сыграете - он ничего не сделает.

 

en_awEBbyXnuw.png

Лучший комоновый второй дроп в зеленом и один из лучших вообще. Неплохой пятый дроп.

 

en_dEYU3JFJTB.png

Вне голгари это просто 3/4 за 5 без текста.

 

en_pOFb8jNUR0.png

Тушка, заменяющая себя. Неплохо. Вот бы она еще рампила и хиты гейнила..

 

en_CcENhXv3ZT.png

Важно понимать, что он умеет возвращать земле-спеллы, чтобы потом сыграть их как спеллы.

 

en_NjPa8Bkub4.png

Важно понимать, что эта карта возвращает землю, а не себя в руку. Она неплоха, но зачастую не нужна местным архетипам.

 

en_F42M2jtWvN.png

Вроде делает много, а по факту - потеря темпа. Хотя в определенных колодах можно играть.

 

en_2DOOf7DCjD.png

Про эту карту надо понимать, что зеленый не особо любит вечеринки. И в зеленый она нас тоже не сажает

 

en_Yn9D6Lfg5f.png

Стенка, которая почти ничего не держит.

 

en_gD9qy1JisM.png

2/3 на третий. Победа в партии в лейте.

 

en_ikVTGUC61L.png

Главная проблема этого кота, что он хочет сначала подрасти, а уже потом что-то делать.

 

en_UsXVXWBpDI.png

Кирпич не с теми синергиями, которые хочет видеть зеленый. Тем не менее играбельно.

 

en_EGbL4AdT64.png

Парус может быть неплохим винконом. Летающие кирпичи, ух.

 

en_HidnzW4fNz.png

Пропуск хода, который приводит к поражению в партии. Пожалуй играбельно только в кикер-колодах.

 

en_dlIlo47sUc.png

Вот эта вот карта хороша только в иззетах и только против колод, которые играют много существ с первой выносливостью.

 

en_aUtkJl1Xob.png

Топор хорош абсолютно везде.

 

en_ELRBFWQpfp.png

Неиграбелен везде кроме розбойников/милла.

 

en_WB5G7TUbZx.png

Карта почти исключительно для оржовов.

 

en_xY8H5vjMsz.png

Не ведитесь на статы, нигде кроме азориусов и ракдосов этим играть не стоит.

 

en_A0iOlp0BB5.png

Нормальный блокер в медленных колодах и тех, где нет других третьих дропов.

 

en_E1HT5IkzRx.png

Этот парень - желанный гость на любой вечеринке. И не на вечеринке тоже.

 

en_JXeg5eULBd.png

Почти всегда это существо, а не земля.

 

en_l47amxg3Dk.png

По факту эта карта хуже комонового ремувала за 5. Потому что он зачастую дешевле и требует только одну черную. 

 

 en_zhz2Xh6md4.png

Довольно высокий пик в любую красную колоду.

 

en_eipO2w8S2S.png

Всегда находит цель. И слот карты не занимает.

 

Про двухцветные карты.

Ни одна из них не заслуживает того, чтобы с нее садиться в архетип. Но любой двухцветный архетип хочет иметь их в своей колоде.

Спойлер

en_kOhNgIcoEn.pngen_1bdxDnD9fr.pngen_BKDIsMksy8.pngen_gAKHdkkM8f.png

 

Про земли.

Земле-спеллов брать можно сколько угодно, ибо они занимают слот земли, а не карты. А если они приходят Вам в лейте, то хоть что-то да делают. Прошники рекомендуют играть по схеме: 17 земель; 18 земель где 1-3 землеспелла; 19 земель, где 3-5 и так далее. Для бо1 можно смело вычесть одну-две земли из каждого пункта. Но прежде подумайте вот о чем: а будет ли мне полезнее это условное 3/3 за 4 чем еще одна земля?

Редкие двухцветные земли брать можно. Более того, если хотя бы один цвет совпадает с нашими - их можно играть, просто чтобы ввести оппонента в заблуждение о наших цветах. Но брать их первым пиком это конечно такое себе.

Остальные небазики не нужны.

 

Карты, которые не нужны в колодах бо1.

Спойлер

en_SzyHpKSApM.pngen_J9W2HsDWoW.pngen_3mSszi80Hg.pngen_wxjrCikeVr.pngen_KbTb8VpdGm.pngen_LK2bAJodWB.pngen_PveYJ2FoA1.pngen_KIegV4ECLr.pngen_Petlnd8MBs.pngen_Cm61aATcRN.pngen_GVhrroJ3TS.pngen_wd2oOmWjJm.png

 

И напоследок, народная мудрость: "Лучше напикать нормальных комонов над пайлорарками и попытаться отбить бабки, чтобы сыграть еще один драфт, чем слиться 0-3, но зато забрать на пять неиграбельных рарок больше." Особенно мудрой эта мудрость становится, если оценивать рарки по двадцать гемов за штуку. И вспомнить о том, что большая часть ремувала берется первым-вторым пиком.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Самое смешное что я формат предварительно изучил, сыграл несколько первых драфтов до 7 побед дважды, 1 раз до 6. Но потом игра тупо начала валить. До сих пор не вижу ошибок в своих вчерашних колодах. Пусть и не идеальных, но слепленных из того что было лучшим образом, с учетом меты. На 2-3 победы должны были играться. Максимум из улучшений там подкрутить в 1-2 карты, как голову не ломай.

 

Но вот тупо нельзя быть готовым к остров -> краб -> краб -> остров (на скрине на прошлой странице) или идеальному старту красно-белых воинов ходящих первым. Или к старту Fearless Fledgling/ Nighthawk Scavenger/ и т.д любой подобной имбой, на которую не факт что будет возможность сразу ответить, а если будет их вытащат с кладбища или защитят. Потому что у оппонента всё есть. Даже 4 разных цвета базовых земли на 4й ход. Имменно такому говну я кстати и слился вчера. Проорал просто. У чела донатора тупо мешанина была в 4 цвета "пик лучшего", причем без очевидных имб и привязанности к архетипу (парти например у него не было собрано, были киккеры но без пай-оффа), просто хорошие индивидуально каммон и анкаммон и это говно меня выиграло.

 

Поэтому главный и единственный совет: драфьтье в редкие. Если нет 4х копий и пришла редкая - тупо отключив мозг берите её. Так хотя бы от 5 до 12 (!!!) редких/мифик за драфт получается. (квик драфт как правило дарит меньше халявы - боты настроенны подчищать редкие, чтоб игроку не досталось, там редких 4-6 за поход). Даже при сливе в нулину по ценности отбивает стоимость входа. 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Тем временем начался турнир 2020 Season Grand Finals. 

Ссылка на комментарий

Жора

Новый эксплойт, на подобии смены цвета коту.

Дербанит курсором по землям противника и вешает игру:

(видимо макросы или подобное, просто быстро водить мышкой помоему не получится, иначе бы уже давно всплыло т.к. любителей лихорадочно трогать все мои карты и тянуть таймер я встречал предостаточно)

 

 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Старый, но не пофикшенный. :023:Когда-то давно уже писал здесь об таком.

Ссылка на комментарий

Жора

Выгулял своего любимого пёсика Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с 12 земель (!!!) на хистоик-артизан.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

За месяц со времен джампстарта до 15 побед засиделся, с удовольствием сыграл. Алгоритм реально читерит с подбором стартовой руки, я всего пару раз застрял из-за нехватки 2й земли. Однако, также эта гадость читерит и с превым ходом, и тут уже во вред: за свою 1-2 манакривую и винрейт я почти не ходил первым. В среднем 1 раз из 5 матчей был старт первым. :thumbdown:

 

Противников интересых нет. Народ отупел со своимми интернетами, даже на ивенты по фану тупо спам одного и того же даже деклисты почти у всех совпадали: BU роги, BW клерики, All That Glitters ауры, моноблюе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и моноблюэе милл :8:, моноред с анаксом. :unknw:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Привет, тигры.

1.5 года меня не было в игре, теперь подумываю о возвращении.

Подскажите, что в игре произошло такого знакового за это время? Куда катится мета? Легко ли будет типа старичку возвернуться (есть мидрендж голгари с красисом двухлетней давности и моно-ред)

Ссылка на комментарий

Жора

Циклильщиков собирай. Метовая колода, неплохо играется. Без единой редкой/мифик. Пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не забанили надо пользоваться.
Типа такого: (редкие только земли, но можно обойтись без них если нехватка вайлдкарт, синие карты без синей маны -  их не разыгрываем просто за дешевый цикл наполнитель)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Метовость в том, что сейчас много милла и рог. Оба архетипа сами тебе помогают набить кладбище циклокартами под огромный зенит-флэр (тут главное контр-магию обойти).

На Икори фокусируйся для компаньенов, особенно Лурруса и Бело-Синего, потом за Зендикаре. Самые важные блоки. 

Эльдрайн уже не так актуален после сегодняшних банов приключенцев (хотя они ещё сильны). Терос после бана Уро тож мало кому нужен.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Омуха побанили. И побег. И клевер ссаный тоже! 

Вообще, первый адекватный бан за долгое время. Хисторик баны/разбаны тоже позитивные.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ладно, бан омната это был вопрос времени. Прощай омнат, ты был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он так рано покинул нас, прожив всего-лишь 17 дней :laughingxi3:. Бан клевера тоже понятен(хоть и несколько несправедлив), наверное приключения уже достаточно поиграли. Прощайте приключатели, вы были лучшей декой последних лет. А вот побег как тот школьник, который просто стоял рядом за школой с пацанами, которые курили и из-за них попавший к директору. Но за джокеры конечно спасибо. Разбан эмиссара в хисторике вызывает вопросы.

Вообще я конечно не припомню такого, чтобы после ротации топы заполонило не какое-то агро типа моноредов или грулей, а стабильная 4-х цветная рампа с кучей лайфгейна..

Ну и этот феерический чемпионат мира, с поющими трапами и чемпионом-2015, который не знает как у него карты в колоде работают :laughingxi3:. В итоге Остин Бурасвич(который только что был разбанен) на 4ц омнате победил Аарона Гертлера(который и придумал приключения в прошлом году) на 4ц Омнате. В топ-4 4 колоды с 4 омнатами.

 

4 часа назад, EugeneL сказал:

Привет, тигры.

1.5 года меня не было в игре, теперь подумываю о возвращении.

Подскажите, что в игре произошло такого знакового за это время? Куда катится мета? Легко ли будет типа старичку возвернуться (есть мидрендж голгари с красисом двухлетней давности и моно-ред)

Тут я соглашусь с Жорой, лучше деки для начала, чем суслинг не найти. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Для начала можно обойтись одной раркой - Луррусом. Земли кроме белой и красной - это веянье последних дней, они не нужны деке для работоспособности. Не играли они эти синие и черные спеллы никогда за их кост, они там лежат тупо из-за циклинг-1. Сайдборд для бо1 тоже не нужен. Дека звезд с неба не хватает конечно, но ей можно выигрывать, о чем говорит то, что она светится в топах турниров время от времени.. И самое главное - она очень дешевая. А там уже можно будет подумать о чем то получше.

Про мету - куда она покатится сейчас, предсказать трудно, так как короля меты буквально только что побанили. Возможно как раз-таки к агроте, так как кроме омнатов у нас были роги, да моногрины с грулями. Ну и ракдос агро, которое так никто уже не называет, так как дека, которая первые пол игры сидит на ремувале агрой быть не может по определению. Причем рог станет меньше, ибо они плохо играют с зелеными и грулями.

По сетам: Зендикар конечно самый актуальный. На втором месте Эльдрейн(да, часть эльдрейна уже забанили, но пока не забанят хотя бы половину эльдрейна, он останется самым сильным сетом). На третьем - м21, там довольно много полезных карт, пусть и не самых "ярких". Из Тероса нужны только земли, кроха и пара-тройка рарок комплектом. Из икории нужен Луррус 1 штук, Йорион 1 штук, акуло-торнадо 4 штуки и триомы. Икория такая не очень из-за нерфа механикки компаньонов и банов.

Это что касается стандарта, в хисторик влиться будет сложнее, старые добрые деки конкуренции с тем, что там есть не выдержат.

Про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже не стоит забывать. Причем коды на паки, которые типа "истекли", работают.

Из важного, что происходило, в случайном порядке:

  • Ввели защиту от дубликатов(хотя это может раньше было), потом ее расширили до "если есть 4 рарки с одинаковым названием из разных паков, то они с паков не падают".
  • Игра вышла в релиз, после чего на техническую часть забили большого и толстого. В это же время появился неротируемый формат Хисторик. В последствии хисторик тоже стал рейтинговым, причем рейтинг - тот же самый, что и в стандарте.
  • Список друзей и чат для друзей, который мы джва года ждали.
  • Игра вышла в EGS и на маке. Там они тоже "прекрасно" работают. Скоро арена выйдет на мобилки, и там тоже будет "прекрасно" работать.
  • Градус неадеквата в стандарте повышался с каждым сетом, начиная с войны искры. Градус неадеквата в хисторике повышался еще сильнее. Разрыв между метовыми деками и "а я его сварила из того что было" возрос многократно. Как итог - частые и очень тупые баны карт, которые ничего толком не дают. А-ля убей одну тир-1 деку, и проигнорируй существование остальных. Чтобы они заработали, надо банить половину эльдрейна и по пачке карт из остальных сетов.
  • Завезли бравл, сначала как формат для выкачивания голды, а затем и как полноценный формат. Кстати - неплохая альтернатива стандарту для начала. Там правда своя, не менее дебильная мета.
  • Ввели уровни мастерства и пропуск мастерства, который является отличным способом потратить гемы(тут нет сарказма если что, хотя первый пропуск был самым лучшим). То, что заменило недельные победы.
  • Завезли премьер драфты - драфт за 10000, где пики происходят с людьми. К сожалению парит не на тех, с кем пикали. Ну и бо1 как еще один жирный минус.
  • Периодически проводятся двухдневные турниры за 4000 гемов вроде. Можно выиграть 2000$. Но это оставим суперпертым и людям, которые не знают как у них в деке карты работают.
  • Сто тысяч видов свистоперделок для бога свистоперделок. Что-то можно купить в магазине, что-то по событиям, что-то по кодам из бумажных продуктов.
  • FNM at Home - бесплатные события по пятницам, в которых можно получить 2 рарки+. В местном магазине можно получать коды на рандомные свистоперделки.
  • В магазин добавили ежедневные распродажи. Обычно это свистоперделки со скидкой, но примерно раз в неделю бывают акции типа "550 голды за 50 голды" или один бустер по скидк/жетон на драфт со скидкой.
  • Время от времени проводились всякие улучшалки интерфейса. Можно нажать qq и затапать всю ману сразу. Можно нажать на х99 в стопке существ и поставить их как блокеров 1-в-1, нажав на х99 существ оппонента. Можно зажать альт и быстро тапать разноцветые земли под ману. Во время пиков на драфте можно нажать ктрл и увидеть сколько копий карты собрано.
  • Напечатали около 700 карт в хисторик, которые миновали стандарт. Скоро еще каладеш заново выйдет, сразу в хисторик.
  • Наверное был что-то еще, просто не такое важное.
  • Сто тысяч новых способов отъема денег у населения. В том числе откровенно жалкие схемы.
  • Скандалы, интриги, расследования.
Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Перед банами сегодня я удачно успел собрать Зендикар драфтами. 167 из 256 редких, остальное добьется бустерами само по себе - 40 с мастерста осталось и 5-6 в месяц за золото-платиновые ранги. Вайлдакрт куча. Почти весь стандарт собрал, кроме мификов (их 50%, но всё нужное покрафчено). И бустеры М21 ещё не открываю, коплю 20-15 редких надо с драфтов до "критической массы".

 

Все 15 фул-арт базовых земель Зендикара надыбал.

 

Напоследок до бана отпинал несколько Омнухов-лохов.

Спойлер

ix0GP7I.jpg

 

Теперь разрабатываю новый дек-тек "ракдос-пати" против стандарта. Тесты:

Спойлер

spTHXFI.jpg

 

Спойлер

6qrcqeF.jpg

 

Деклист:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сложная для калибровки колода, но интересная. 

Идея: кастовать супер value за собранную пати. В идеале собирать все четыре типа рог-маг-воин-клерик, но я понял что колода и при любых трех типах на столе уже неплохие дивиденды приносит. Это делает сборку вполне конкурентной.

Слабость - нет картдрава. Все дрова за счёт рекурсии с кладбища. И если кто-то умный кладбище зачистит сразу после чистки стола - это gg.

Тут бы хотелось карту на подобии Edgewall Innkeeper только для механики пати. 

 

card_73291_EN.png

Ссылка на комментарий

Жора

Ни разу не подтасованный матчмейкинг арены. Кстати в статье о банах они оговорились что именно так оно и происходит: бравл омнуха будет попадать против бравла омнуха и т.д. Взял вот на коленке слепил почти моно-блек клериков. Первый же матч.

До этого двое суток клериков не видел в стандарте. Одни роги были, омнух и т.д.

Спойлер

dygiZC5.jpg

Вплоть до 4го хода 100% одинаковые карты с обоих сторон и последовательность действий. Кроме одной земли, т.к. я немного белого вкрапил - вот и всё различие.

На 6й ход оппонент сдался. Ну очень интересный ГЕЙмплей. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Вот кстати моя основная колода пад стандарт сейчас.

Очень мощная и как мне кажется вполне тянет на тир1. Даже омнуха била 50 на 50 при встрече. (правда я на голд ранге, там не лучшие "пилоты" пусть и скачавшие лучшую до бана деку с интернета)

По сути "голгари адвенчур", как принято называть. Только я добавил Скута и Бастион. И немного новых земель из Зендикара.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

cRvgYli.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

А вот матч против популярной "ракдос мидрендж кроха".

 

При том, довольно неудачный для меня: без тавернщика всю игру (только под финиш, но он просто был 1/1 без профита, пришлось выкладывать т.к. кроха опустошает руку) и без скута. А вот кроха выходила раза 2 с кладбища и трижды с руки оппонента. Кароч, ему зашло, а мне - не очень.

 

Однако даже так, агрессором был я благодаря 1-2 мана расходуемым существам:

Спойлер

ZpH1NYa.jpg

 

В середине игры он почти задоблбал меня своей крохой

Спойлер

kMp15Rd.jpg

 

Но бастиончик +дед тач рыцари + летуны сделали своё дело (бастиончика кстати могло бы быть два, еслиб не duress первым ходом!)

Спойлер

3wf7Pcc.jpg

 

 

Такчто да, рекомендую к крафту. Сливы только эмберкливе с удачным стартом. Но она и омнаха била. Тут ничего неподелать, только ждать очередной бан.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Самые недооцененные карты стандарта, только люди с IQ 5000 и я ими играют:

 

card_70246_EN.png card_71140_EN.png

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора @elvk Спасибо за наводку!

Блин, на циклинг не хватает у меня карт :( Чую, буду до нового сета копить

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
53 минуты назад, EugeneL сказал:

@Жора @elvk Спасибо за наводку!

Блин, на циклинг не хватает у меня карт :( Чую, буду до нового сета копить

 

Не пропусти драфт по Икории. Они меняют блок "быстрого драфта" каждые две недели (или три не помню). За один, два драфта можно набрать недостающие с циклом (1) карты. Это каммон и анкаммон - их там навалом. 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

НОВЫЙ РАССВЕТ, НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

oct_fest_adventure.png

Есть много всякого интересного, что можно исследовать в Зендикаре, но, походу не в этот раз.

 

СОБЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Ряд событий(которые я бы предпочел не играть) с наградами в виде эмоций и крутых стилей для карт.

Список событий:

  • Октобер 17–20: Zendikar World Tour (Preconstructed Decks) - замес на преконах с чемпионата мира.
  • Октябрь 24–27: Cascade Singleton - тут должна быть картинка с Шварцнегером, вопрошающим "Что ты такое?"
  • Новембер 1–4: Mastermind - то событие на преконах из кучи рандомных карт, где за сброс карты эмблемой довали токен пятицветной земли.
  • Ноябрь 7–12: On the Edge - посмотрим, что придумают.
Спойлер

oct_world_tour.png

 

ДЛЯ ОГРАНИЧЕННЫХ ИГРОКОВ

В течении ограниченного времени для ограниченных игроков будет две очереди на премьер-драфт

 

Расписание премьер-драфтов:

  • Сентябрь 17– Зима 2020: Расцвет Зендикара
  • Октябрь 23–30: Престол Эльдрейна
  • Октябрь 30–Ноябрь 6: Терос
  • Ноябрь 6–13: Икория

Расписание быстрых драфтов:

  • Октябрь 16–Июнь 30(так в статье написано, качественный контент): Терос
  • Октябрь 30–Ноябрь 12: Расцвет Зендикара

ЛУЧШИЙ В ОБОИЗ МИРАХ

31 октября - 1 ноября будет новый арена опен. Также, как и раньше 20000 золота или 4000 камей за попытку. Теперь день 1 можно играть в бо3, и, кажется условия стали полегче. Главный приз - 2000 долларсов и инвайт на квалы. Если Вы не знаете как у Вас в колоде карты работают - можете попытаться. Условия уж по ссылке наверху почитайте если оно Вам надо.

 

ПЕРЕОТКРОЙ СЕБЯ

oct_kaladesh_logo.png

 

Грянет в ноябре. С 5 ноября можно будет купить предзаказ за 30 долларсов/еуросов, в нем 10 паков, три жетона на драфт и 4 ключевых анкомон земли со стилями.

 

ЕЩЕ ОДНА ЖИЗНЬ

Очередной сбор для детского госпиталя из Сиэтла. Четыре долларса за протектор.

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

Как это все? Ну вот так. Каладеш перенесли на ноябрь, а значит ничего крупного не будет в этот раз. Апдейт выйдет 15 октября. Запасаемся поп-корном и делаем ставки на то, какие будут новые баги, и какие старые вернуться.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Жора сказал:

Самые недооцененные карты стандарта, только люди с IQ 5000 и я ими играют:

 

Ну как сказать.. Ордером предлагают играть во всех актуальных сборках голгари(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). По ощущениям - голгари приключатели вполне себе тир-1, по крайней мере так мне кажется после нескольких катках на них.

Димиры на рогах миллят, ремувят, контрят что-то там.. Ну, Бог им судья, че. Лица то у них нет. Им тупо не хватает газа, чтобы перерейсить голгари и ответов, чтобы ответить на все. То же самое касается всяких контролей.

Ракдосы дискардят, ремувят что-то там.. Ну, Бог им судья, че. Лица то у них нет. Они тупо косплеят диван до третьего хода, а когда начинают играть - остается пара хитов и полный стол с той стороны. И опять-таки им не хватает ответов.

Моногрины комфортно чувствуют себя в начале игры, но начиная с середины игры начинают сдавать позиции. Их угрозы размениваются с нашими 1 к 1, после чего у них заканчиваются карты, а у нас - нет. Собираем хороший стол и побеждаем. Они могут победить только ранним хенжем. Но у нас то он тоже есть..

Монореды традиционно плохо играют с голгари на существах. Тем более современные, которые довольно слабы. Они побеждают только эмберкливером в анакса на четвертый.

Вот с грулями не играл, не знаю.

Конечно мы все еще можем проиграть незаходу в любом матч-апе.

 

И походу у нас таки нарисовалась здоровая мета, с разными колодами примерно одного уровня, а не как в весь последний год. По крайней мере в данный момент меня не тошнит от стандарта..

Ссылка на комментарий

Жора

Эмберкливу надо банить, однозначно. Потому что пока это говно есть, самый тупой моно-ред будет побеждать.

Чисто из-за этой карты. Не нормальная ситуация, когда не имея ничего, проиграв и выдохшись, это говно меня ваншотит существом с хейст или фениксом на  14 жизней.

Спойлер

MQrytKW.jpg

И таки да, челики не парятся кладут по 4 эмберкливы в каждую колоду с красным. Ибо что лучше эмберкливы? Правильно, две эмберкливы подряд!

Спойлер

aCKPvH5.jpg

 

С рогами тоже надо чет делать. Вот эта фигня вообще не норма. Столько силы на столе, ещё и с дед-тач и триггерами, смиллено 8 карт - я даже вторую землю выложить на стол не успел! Народ жалуется на летающих рог, а я считаю что гораздо важней забанить вот эту черную флеш 1/1 за 1 которая миллит и становится 3/2.

Спойлер

1avsg3G.jpg

 

 

Колоду свою кстати под оптимизировал. Слишком было много 3-дропа. Скута скрипя сердцем убрал. Ибо по сути он там лишний. Добавил до 4х копий "машу и медведей". Она внезапно крута. За 7 маны может флудить три мишки, а абилка самопожертвования позволяет бороться с белой вини - убирать Alseid of life's bounty и т.д. Эмберкливу тоже может убрать со стола. 1-дропы рулят. Тавернщик -> 1-дроп с приключением - очень крутой темп задает.

 

Спойлер

qc03gNg.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Абьюзим тавернщика по полной! Наливаю за счёт заведения!!! 

 

WzrhFik.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150643

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...