Magic: The Gathering Arena - Страница 87 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
persoloid
11 час назад, elvk сказал:

Визарды пишут, что в начале следующей недели будет банный день.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я в этот момент (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И недели с релиза не прошло, а уже бан, отдел баланса работает на 5+:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, persoloid сказал:

 

И недели с релиза не прошло, а уже бан, отдел баланса работает на 5+:Cherna-facepalm:

Самое смешное то, что релиза еще даже не было, он в четверг будет. :laughingxi3: То что мы можем поиграть в арене - это, ну пререлиз пока еще.

 

Скорее всего будут банить Побег в дикие дебри или Уро. И возможно скут сворма, обозвав его ошибкой дизайна. Шланг 2/1 и Омната я думаю пока трогать не будут. Может убьют какой-нибудь слабый архетип под шумок, как это было в прошлые разы.

Ссылка на комментарий

Жора

Ещё один эпичный обсер. Они меняют правила чтобы не печатать заново карту, на которой паписано не то что имели ввиду:

Спойлер

bca84fc4-4710-44c8-b90a-73ef888714d8.jpg

 

Тут даже Basic English достаточно чтобы понять что за урон миллятся карты в случае если хотя бы 1 из пнувших противника существ был "рогой". Но нет, мультимиллиардная компания из США, имела в виду другое: для эффекта милла считается только урон от "рог", а например 5/5 тролль-воин ударивший одновременно с "рогой" не миллит. :laughingxi3: И они меняют правила хитрожопым способом чтобы сделать эту карту работающей именно так.  

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

persoloid
7 часов назад, elvk сказал:

Самое смешное то, что релиза еще даже не было, он в четверг будет. :laughingxi3: То что мы можем поиграть в арене - это, ну пререлиз пока еще.

 

Скорее всего будут банить Побег в дикие дебри или Уро. И возможно скут сворма, обозвав его ошибкой дизайна. Шланг 2/1 и Омната я думаю пока трогать не будут. Может убьют какой-нибудь слабый архетип под шумок, как это было в прошлые разы.

 

Побег чем не угодил? Скут-сворм не полом ему ещё разогнаться нужно, хотя бы пару ходов фишек наплодить, раскрываеться он тогда когда 6+ земель, а до этого ещё дожить нужно.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, persoloid сказал:

 

Побег чем не угодил? Скут-сворм не полом ему ещё разогнаться нужно, хотя бы пару ходов фишек наплодить, раскрываеться он тогда когда 6+ земель, а до этого ещё дожить нужно.

 

Я согласен с экспертным мнением Elvk. Побег - энейблер. То есть карта позволяющая landfall выйходить изпод контроля. Так же как раньше банили Growth Spiral и Once Upon a Time. Его бан будет логичен только в случае одновременного бана Уро, как симметричный ответ для зелено-красного . Потому что зендиакрский landfall это зелено-красно-синий, и банить один цвет не поможет, народ просто будет играть без него с тем же по силе выхлопом. А Уро надо банить тут нечего объяснять мега-эффективное существо, которое и в стандарте 2020 просило бан, а в блоке посвященном landfall тем более. 

 

Скут сварм во-первых ломает арену своими триггерами, но ещё сильней ломает бумагу особенно в купе с мутацией (с 6й земли копируется скут вместе со всеми мутациями что делает не 1/1, а уже гораздо более сильных токенов). Да и вообще эффект слишком сильный и почти не контрится т.к. "просто убей первого скута" тут не работает если противник подстраховался и держит мгновенный landfall триггер дабы скопировать скута в ответ.

 

Кобру и Омнута так рано банить не будут скорей всего потому что Визарды жадные хотят их продать и слишком гордые чтоб признать свою тупость.

 

 

А ещё неплохо было бы увидеть бан Угина. Потому что "рамп до 8 маны и я победил" - начинает надоедать.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

persoloid

Тут же не в какой-то конкретной карте проблема, сама механика рампа позволяет разгонять ту же кобру или омната со скутом до бесконечности. Это как с агентом который сам по себе слабая карта "за 7 манн укради любой перманент", но его никогда не разыгрывали с руки, там либо реаниматор, либо свинота с Люкой, а возможность воровать земли и блинкать его Тассой или Йорином превращали его в лютый полом. Надо переделать механику landfall как в своё время переделали компаньонов, в выпуске полно карт которые качаються за выход земель в том числе и тех земель которые жертвуются и выходят по сути 2 раза. В первый ход выкладываешь кричу 0/1. Следующим кидаешь fable passаge, жертвуешь и прокачиваешь до 4/5 и идёшь в лицо.

Изменено пользователем persoloid
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Announcement Date: September 28, 2020

Standard:

  • Uro, Titan of Nature's Wrath

Effective Date: September 28, 2020

 

Ну да, Терос в бумаге продали, можно Уро и побанить. :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Жора

Арена шустро отреагировала. 4 мифик вайлдкарты. Но к бану Уро я был готов.
В слудующий раз надо будет быстро накрафтить скута до 4х копий, до бана. Через недельки две думаю начнут бухтеть про новые баны. Т.к. один только бан уро вообще проблему не решает. Я видел несколько колод где почти только сплошь зелено-красный, кроме омнаха (на которого читерится мана всякими кобрами, арефактами и т.п.).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Вот опять, неподтусованное. Они уже совсем не палятся. Тут либо читы, либо Арена сама прямо всё что рандомно подбирает под ситуацию чтоб завалить.

1. Ходил вторым, противник выше на ранг, охреневший донатер как обычно.

2. У меня с цветами были проблемы, а у 4х цветной мешанины оппонента всё разыгрывалось по кривой

3. Я его благодаря трю кам и синергии карт почти завалил, как он кастует ультиматум односторонне боард-вайпящий.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Благо у самого засранца осталась одна бесполезная 1/3 крича, человек.

5. Он топдекает это говно в вот это говно:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что заставляет меня лишиться последнего и существа и карты на победу. Не-не, таким фигня сверха колоды не приходит. Только САМОЕ НУЖНОЕ. 

Я почти уверен что ему так и пришло подряд: улитиматум, крича делающая с мутацией сброс карты, крича делающая мутацией чтоб я пожертвовал своё существо. Ибо иначе, если он не был сверху колоды, не вижу смысла ему не разыгрывать ультиматум ранее, пока я не пошел в альфа-страйк почти вынесший ему ХП и всех существ.

 

Арена, ты серишься. Ну слишком уж явные постановки. :103282:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Фанатский арт на стримлера CGB (который "обожает" игать против моно-реда, очевидно)  :laughingxi3:

Спойлер

wdmhww3.jpg

 

Ссылка на комментарий

Пока на реддите и в твитторах продолжаются бурления по поводу сикрет леира с уникальными и легальными картами героев из сериала "Сидячие Говоруны", small indie company была поймана на вранье.

В сентябрьском дневнике было написано, что за покупку от 6 бустеров, участие в драфтах и силедах будут давать по одной фул-арт земле из Зендикара. Вот только за квик драфты их не дают. Поэтому на бурления от игроков визарды пишут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и говорят что никаких фул-арт земелек за квики не будет, мол имелись ввиду только традиционные и премьер-драфты. А также меняют тексты дневников и патчноутов. Ну а чтобы народ не бурлил, влиззарды кинули игорькам кость в виде промокода на три рандомные фул-арт земли Зендикара: ZendikarLands.

 

P.S.: бан Уро конечно 10/10, должны были пофиксить колоды с Омнатом, но по факту вместо этого убили султай-контроль. Имеем теперь монолитную мету из двух сборок омната, димир-токсик и моноред с моногрином.

Ссылка на комментарий

Жора
15 минут назад, elvk сказал:

Вот только за квик драфты их не дают.

 

Вот ведь жадные сволочи. А стили годзиллок из икории за голдовый драфт выдавали. Ну и фиг с ними, пусть удавятся. Всё равно все стили земель зендикара и не нужны. Достаточно по одному на цвет, я считаю.  

Ссылка на комментарий

Жора

Капец тупорылая имба.

Накидал пару дешевых существ, коммандира и на тебе армия токенов, баф +1/+0 и неразрушимость каждый бой на всю орду. :Cherna-facepalm:

Омнах, скут-сварм, лейлайн тиран и прочие "имбы формата" в сравнении просто неудачники.

card_73229_EN.png

Спойлер

VBvJKFU.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Вчера драфт 7-2 прошел, и сегодня как по заказу: постановочно валит.

Оппонент разыгрывает остров -> краб -> краб -> остров

да, да, тот самый краб который миллит 3 за лендфалл. Поиграл называется. :unknw:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А потом меня тупо начало флудить. Просрал какому-то мусору абсолютному. Просто потому что мне из 25 карт пришло 13 земель (на скрине не все, часть отфильтровал гоблином на кладбище, но взамен приходила такая же земля)!!! А вся годнота осталась внизу колоды. :Cherna-facepalm:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так подлая арена и не дала мне поиграть бомбами, ради которых и шел в третий цвет.

Вот сколько крутых редких вытащил за этот драфт, и так продул.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слил 3-3, и за все шесть игр так ни разу и не вытащил Фелидара, как и скут-сварм и лейлайн-тиран почти не оказали импакта. Игра тупо не дала ими поиграть. Ведь это только оппонент-донатерский выродорк имеет право положить одну-две карты и автоматически не напрягаясь выиграть.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

persoloid
В 06.10.2020 в 10:28, elvk сказал:

P.S.: бан Уро конечно 10/10, должны были пофиксить колоды с Омнатом, но по факту вместо этого убили султай-контроль. Имеем теперь монолитную мету из двух сборок омната, димир-токсик и моноред с моногрином.

 

Каким образом бан Уро должен был пофиксить омната, это всего лишь одна карта из многих позволяющая выложить лишнюю землю в ход. Есть другая более мощная которая позволяет за 3 маны и жертву своей земли выложить 2 дополнительно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, persoloid сказал:

 

Каким образом бан Уро должен был пофиксить омната, это всего лишь одна карта из многих позволяющая выложить лишнюю землю в ход. Есть другая более мощная которая позволяет за 3 маны и жертву своей земли выложить 2 дополнительно.

Там сарказм был. Забыл поставить кавычки вокруг слова "пофиксить". Это, впрочем, не значит что Уро банить не стоило, еще как стоило. Также, как стоит забанить и самого Омната.

 

И проблема все-таки не в лендфоле(который вне концепции омната нормальная балансная механика) и даже не в кобре(которая умирает от всего), а в тупорылом дизайне угроз - этом пресловутом "F.I.R.E.", когда рарки и мифики должны создавать "вау"-эффект на выходе. Из-за этого угрозы получаются слишком сноубольными. Мало того, что сами по себе Уро с Омнатом нехилые кирпичи, с которыми непонятно как бороться некоторым архетипам, так еще и делают все - и рампят, и хиты гейнят, и карты зачем-то дровают. Причем самое важное тут, это то - что они заменяют себя на выходе. Из-за этого у нас нет нормального контроля - ибо ответы на порядок хуже угроз, тем более что ответов на это все не напасешься. Да и вообще, зачем что-то планировать, если у тебя почти бесконечные ресурсы, просто играй то что зеленым светится в руке..

Вместо этого мы имеем димир флешей, которых, на секундочку, форсили все пять последних сетов, что тоже явлеяется раковым подходом к дизайну - почему то ни один другой архетип такой любви не получал. Получилась одна из самых токсичных колод за очень долгое время. Потому что там и кривая низкая, и убивает она быстро, и миллит, и на отмене сидит, и никаких дроубеков по непонятным причинам не имеет. Разумется она тут же заполонила ладдер.

И третий столп ракового дизайна - "хартстоун"-дизайн, как в случае с Винотой, которая либо мгновенно выигрывала игры на выходе, либо вообще ничего не делала в зависимости от воли левой пятки главного мага. И она еще поиграет в каком-нибудь новом раковом койн-флип архетипе через сет или два. 

 

Пысы: агента вполне себе играли с руки до выхода эльдрейна, он был нормальной сайдовой опцией против всяких скейпшифтов. А вот потом "F.I.R.E." расцвело во всей красе..

Пыпысы: могу предложить вспомнить какие колоды у нас были в мете два года назад и сравнить их с текущими. Мне кажется современные дечки не оставили бы от них камня на камне. И тогда даже контроль был в мете, ибо бесконечных ресурсов ни у кого не было.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Сходил на драфты называется. Валит просто пипец. ОДНА ПОБЕДА ЗА ВЕСЬ ВЕЧЕР! Ходил за гемы и всё просрал. Даже посоветовать ничего толком не могу. Я и драфтил и играл практически без ошибок!!!

Разве что могу сказать что с даймонд ранга все играют агрой. И кто первый ходит 90% выигрывает.

И тут я подхожу к причинам моих поражений.

 

1. Игра тупо подсирает. Я Из 10 сегодняшних игр получил право первого хода ЕДИНОЖДЫ!!!!

Алгоритмы подлых разрабов арены работают идеально. Чтоб они сдохли, мрази жадные!

 

2. Постоянный флуд, дойдя до середины колоды (если меня не забивали за первые 3 хода идеальной агрой) у меня было 20 карт в колоде, и среди разгранных и находящихся на кладбище по 9-11 базовых земель, вот как это??? Я даже не рампал, чтоб както объяснить почему земли вытягиваются в первую очередь, а всё играбельное лежит во второй половине колоды почти без земель. Причем от количества земель которое я ложу, ничего не меняется. Последние два драфта я вообще 14 земель на колоду ложил, считая перевертыши.

 

3. У всех оппонентов всегда был нужный ответ. ВСЕГДА. Если не сразу, то максимум за ход они его топдекали: ремувку, лайвгейн, дизэнчант возвращалку с кладбища - что угодно, но идеально под ситуацию. :Cherna-facepalm: Частенько даже без карт-драва и тем более туторами никто не пользуется. Магия это просто - скажи че тебе надо, задонать и алгоритм сам подмухлюет нужное в топдек. 

Это только я постоянно как дурак умираю от раша одним существом с кучей эквипмента или имбовым, так и не найдя ответ.

 

4. Огалтелый агр. Никто даже не пытался блокировать. Тупо каждую фазу боя поворачивают боком ВСЕ свои кричи и вываливают ВСЕ комбат-трики и бафы. И оно сходит им с рук. Так как я лох сижу с обоссаной рукой из земель, без ответов, а все мои имбы и козыри заремувлены. Да ещё и ходил вторым, не успеваю в гонку. Буквально хода нехватало, чтобы сравняться.

 

Zygr8io.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

А ещё есть подозрениче что мразеныши читерят. Они на драфт синхронно с несколькими друзьями заходят. Чтобы по договоренности пикать каждый по архетипу не пересекаясь. Один например милл собирает и ему оставляют всех крабов, другой собирает визардов-киккеры, третий воинов-агру и т.д. Собирают почти идеальные колоды. Потом играют в разное время, чтобы против друг-друга не попасть и всё.

 

Если видят что попали в драфт не с друзями, никнеймы незнакомые - просто не подтверждают готовность.  Да да, это из-за вот этих хитрожопых мразей я ещё и жду по 2-3 минуты начала драфта. Вечно 1 кто-то не жмёт "готов", и процесс сбора игроков начинается заново. Это не совпадение, а целенаправленный эксплойт.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Фантастическое агро и где оно обитает. Спойлер: в Зендикаре. Негайд по драфту.

 

Дисклеймер.

После прочтения последних постов в данной теме и внимательного изучения скринов, я предположил что, возможно, что-то не так шло во время сбора колод. Поэтому я полез на мтга про и убедился в этом. Надеюсь это прозвучало не слишком грубо.

А это значит, что, наверное, мне стоит поделиться опытом по этому драфту, как его собирать, чего тут ожидать и так далее. В прошлом месяце я остановился то ли даймонд 2, то ли даймонд 3, в этом несколько подзабил на драфты(3 забега в премьер на 0-3 подряд 30 числа оставили серьезный отпечаток на моих финансах), но кое-что про Зендикар я понял. Будет сумбурно, бессистемно, с полным презрением к правилам русского языка, все как Вы любите короче.

 

Общие советы по формату.

  1. Это драфт про архетипы.  Как только Вы определились с цветами - Вы должны понимать какой архетип этому цвету соответствует и пикать карты в рамках этого архетипа. Правильная сборка архетипа здесь гораздо важнее рандомных поломов. Например, если Вы сели в Оржовов - как минимум три четверти существ должны быть клериками. Остальные - существа с большим велью, которые хороши сами по себе(например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Никаких крокодилов и котов в них быть не должно. Ниже будет описано какие архетипы представлены в формате, как их лучше пикать и каких лучше избегать.
  2. Можно играть любым сочетанием цветов. Имеются ввиду двухцветные сочетания. Какие-то из них сильнее, какие-то слабее, но играбельны все из них. В определенных случаях можно даже играть моноцветной колодой. По поводу сплеша - стабилизация есть в трех цветах, но звезд с неба не хватает, поэтому стоит сплешиться только в крутые бомбы или несколько ремувалов. Разумеется, они должны обладать одинарным костом сплеш-цвета. Т.е. в какой-нибудь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сплешиться не стоит. Также на возможность сплеша влияет следующий пункт.
  3. Большая часть архетипов формата - агро. А это значит, что подавляющее количество колод будет стабильными двухцветками с низкой мана-кривой. Поэтому на этапе сбора колоды у Вас будет два варианта: присоединиться или заложиться против агро. Причем варианты эти зависят опять таки от выбранного архетипа, а не от личных пожеланий.

Обзор цветов.

Его не будет, так как в отрыве от архетипов он не имеет смысла. Все что нужно знать о цветах в рамках архетипа будет описано в архетипах. Про отдельные карты будет в разделе про отдельные карты. Также не вижу смысла писать очевидные вещи типа "не забудьте напихать побольше ремувала", что важно для всех, кроме может быть Боросов, что анкомоны как правило важнее комонов и т.д. Поэтому сразу переходим к следующему разделу.

 

Архетипы.

Мы имеем по одному основному архетипу на каждый цвет, но на самом деле их несколько больше. Расмотрим все основные, и несколько не основных, кроме редких типа Ракдос-контроля. Архетипы будут расположены по воле моей левой пятки, а не по силе, так как это довольно сложно. И первым счастличиком станет..

 

Azorius Party.

Также известная как азориус вечеринка. На мой взгляд является одним из сильнейших архетипов, тем не менее его не так просто собрать. Это достаточно агрессивный архетип, состоящий из мелких пацанов разных профессий белого и синего цвета. В начале игры просто заваливает стол и пытается выжить, затем в середине игры делается мощный ход, дающий большое преимущество по темпу и приводящий к победе. Мы хотим собрать под свое крыло достаточное число ранних пацанов(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), несколько поздних угроз и бойцов середины игры(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - рок-звезда этой колоды, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - порооооть, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - если не набрали флаеров одна штука не помешает, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и приправить все это ремувалом(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за одну ману - именно то что тащит катки), темпосвитчами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и добором. Главная сложность - все это сбалансировать при сборе колоды. Садиться в архетип все-таки желательно с "партийной" рарки. Если передают не то, то с архетипа лучше спрыгнуть.

 

Orzhov Clerics.

Также известные как клерки. Этих собрать уже попроще, тут нас в основном интересуют клерики и их синергия друг с другом. Колода хорошо гейнит хиты и бьет не ходя в атаку. Клерики которые составляют основу колоды и имеют приоритет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Разумеется нас интересуют и все остальные клерики, особенно те, которые умеют гейнить хиты под Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Другие существа которые нас интересуют: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - в зависимости от остальной колоды, часть из них нужна просто чтобы пороть, другие просто работают с клериками. Все это приправлено триками и ремувалом. Архетип довольно сильный и легко собирается на анкомонах. Так что Вы его будете довольно часто встречать.

 

Boros Warriors.

Также известные как самый сильный архетип. Собирается из любого дешевого мусора в борос цветах, для приемлемого результата им даже анкомоны не нужны, но желательны. Берем побольше Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (этих можно штук 10 в колоду положить), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Обязательно берем топор(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и разбавляем это все крутыми агрессивными и не очень не-воинами, например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сверху кладем трики и ремувал, желательно побольше Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Агрессивно бьем лицо и радуемся жизни. Это наиболее часто встречающийся архетип формата, Вы гарантированно встретите его в любом забеге, даже на 0-3. Так что заложиться против архетипа - неплохой план, если собирается непонятно что. Сам же архетип собирается очень легко, так что если не можете определиться что брать - начинайте форсить боросов и будет Вам счастье. 3-3 уж точно получится сделать.

 

Selesnia Landfall.

Также известный как балоты с котами и кирками. Четвертый агрессивный архетип в белом цвете. И первый из архетипов, которому не интересна вечеринка. Зеленый вообще не очень заинтересован в вечеринке. Основная идея в том, чтобы не умереть в первые пару ходов, повесить куда-то кирку, завалить стол кирпичами и запороть. Наберите побольше Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Добавьте сюда ранней игры, триков и ремувала. Колода готова. А теперь посмотрите на нее и спросите себя, а почему я собственно собирал не груулов? Тем не менее архетип способен показывать результаты.

 

Dimir Rogues.

Также известные как димир розбойники. И, казалось бы это первый неагрессивный архетип тут. Но нет. Ну то есть не совсем. Он агрессивный и неагрессивный одновременно. На самом деле есть еще другой архетип в этих цветах, с похожей идеей, он называется Dimir Mill(который даже не обязательно в димирских цветах). Считаю целесообразным объединить эти два архетипа в одном пункте, так как они мало отличаются друг от друга и "чистые" архетипы все равно не собираются, собирается обычно нечто срденее между ними. Либо все-таки собираются "чистые", но оказываются слабее чем могли бы быть, не будучи "чистыми". Итак, главная идея - в том, чтобы смиллить оппонента. Но это будет происходить максимум в половине случаев, зачастую план меняется на "помиллить оппонента, чтобы наши существа разбафались и запороли его". При этом все желательно делать в ход оппонента, не забывая про ремувал и дров. Ключевые карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Добавляем сюда всякий разный милл, дискард, карты для выживания и затягивания партии. Архетип довольно сильный, хотя несколько переоцененный.

 

Izzet Wizards.

Также известые как волшебники побережья. И снова мы видим агрессивный архетип. Вероятно самый сложный архетип формата. Сильный, но брать его просто так все же не рекомендую. Если вкратце: нам нужны всякие летающие визарды, чтобы пороть, а также остальные визарды, инстанты с сорсери и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы пороть еще сильнее и не умереть. Описал бы более подробно, если бы хоть раз в нем оказался или часто встречал.

 

Simic Kicker.

Также известный как.. кикер. А вот это правда неагрессивный архетип. И он любит много земель. План - отбиться от агрессии и задавить велью. Как собирать архетип? Очень просто - берем первым пиком(вторым пиком не берем, потому что сосед уже взял его первым пиком) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . После чего берем все, где написано слово кикер(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и что-то, чтобы не умереть в начале игры(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Выжили первые три хода? Замечательно. Ставим Руст и наш миллион дрейков 2/2 вывезет что угодно. А вот если руста в пиках не было, то садиться в архетип наверное не стоило. Тем не менее архетип может побеждать и без него. Важно понимать, что в ранней игре тушки с кикером просто ставятся на стол без кикера. Один из сильнейших архетипов формата, если не самый сильный. Но только с рустом.

 

Rakdos Party.

Также известный как ракдос вечеринка. И да, вернемся обратно к агрессивным архетипам. Здесь тот же подход, что у азориус вечеринки, только мы больше склонны к хождению в лицо и собирать будем: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (анкомон, который скорее рарка) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (два третьих дропа по цене одного? почему бы и да), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5/2 тремпл за 2? заверните побольше), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (а я ломал лицо) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Можно докинуть всяких 5/4 змеев за 5. Мы хотим агрессивно ходить в лицо, попутно отстреливая то что нам мешает ходить в лицо. Довольно распространенный архетип, похожий на боросов. Но все же чуть слабее.

 

Golgari Counters.

Также известный как голгари шляпа. Это типа мидренж, но по факту оно конечно шляпа. В теории должен получать велью от жетонов. Но не получает, потому что требует критической массы анкомонов. Комоновые же карты с жетонами либо нужны другим архетипам, либо шляпа. Так что скорее не стоит собирать эти цвета, чем стоит. Но собрать что-то приемлимое все-таки можно.

 

Gruul Landfall.

Также известный как "ха-ха, жеопеда с брушфаером делают 16 урона в лицо на четвертый". Злой старший брат селезней. Делает тоже самое что и селезни, но злее, веселее, надежнее. Приоритетно пикаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (куда уж без него), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Также пикаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и любую другую агру, ремувал, трики. Кладем земли, ходим в лицо, передаем ход, кладем земли, ходим в лицо.. Архетип рабочий, хотя достаточно редкий. И это был последний из "основных" архетипов.

 

Остальные архетипы.

Не вижу смысла останавливаться на них подробно, так как они либо похожи на основные, либо являются "классическими" лимитед архетипами. И первый на очереди у нас..

Dimir Kicker. Очень похож на симик кикер, только вместо зеленого у него классный черный ремувал и черные карты с кикером. Причем непонятно, кто из них сильнее. Способен дать прикурить кому угодно, но собрать довольно непросто.

Azorius Dimir Flyers. Классические азориус флаеры. Только димир. Хотя при желании можно и азориусов собрать, и иззетов. Все по старым методичкам - ставим что-то на землю, ремувим, порем по воздуху.

Goldari Landfall. Немного упоротый архетип, нечто среднее между селезния лендфолом и оржов клериками.

Остальные архетипы еще более редкие и странные, поэтому я их тут не буду упоминать, тем более что особых результатов они не показывают.

С архетипами все, продолжение будет в другом посте(просто боюсь в один пост все не влезет).

 

Примечание: списки карт сделаны просто по алфавиту, а не по приоритету пиканья.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153737

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...