Magic: The Gathering Arena - Страница 84 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: August 24, 2020

Historic:

Field of the Dead is banned.

Effective Date: August 24, 2020

Нисса, уро и эмберклив не забанены в стандарте по неизвестной причине..

Ссылка на комментарий

Жора
40 минут назад, elvk сказал:

Нисса

Да уже какбы пофиг, карта из уходящего на ротацию М20. Поздно. Было бы норм бан одновременно с 3-мана Тефери, теперь момент просран. 

 

40 минут назад, elvk сказал:

уро

А этот думаю всё-таки дождется свой бан.

 

40 минут назад, elvk сказал:

Земля дедов побанена в хисторике.

Дубль два, правда тогда она была "suspended". Эти же идиоты её зачем-то разбанивали. :Cherna-facepalm:Ну да, добавили в хисторик гоблина разрушающего земли и прочий узко-специализированный мусор - это сбалансирует зомби-землю, которая ложится почти в любую  мультицветную колоду за чистый профит и ничем иным не контрится. Что могло пойти не так?!  Неужто разбан был ошибкой?! Какой сюрприз! (нет)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Это Нисса там тескт зачитывает? Ах щит, here we go again. 

 

Хотя почитал комменты и там правильно объяснили, что Нахири. Всё равно токсик бич. Ещё один 3-мана плейнсвалкер?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

В сеть "утекли"(ага, да, утекли, как же 9_9) вот эти ребята:

nahiriheiroftheancientsp.jpgjacemirrormagep.jpg

В целом норм, не выглядят поломами. Плюс, исполнится мечта многих магов пнуть Джейса :D.

Про Нахири: 4 маны для такой карты норм, плюсовая абилка толком ничего не делает, минусовые тоже не выглядят как поломища. Толковых эквипов на данный момент ровно две штуки, воинов в боросах тоже не много. Заиграет она или нет зависит остальных карт сета, потому что не выйдет пихнуть ее в любую колоду в цветах и радоваться жизни.

Про Джасе: плейнсволкер уровня дивинейшен. То что надо, дождались, именно так должны выглядеть трехмановые пластброкеры. Умеет работать ровно в одном направлении, не умеет защищаться, не умеет мгновенно выигрывать игры минусовой абилкой.

 

P.S.: ждем когда "утечет" Нисса.

P.P.S.: на реддите поговаривают о землях типа "когда выходит выберите W или U - за тап добавьте ману того цвета, который выбрали".

Ссылка на комментарий

Жора

С Амонхетом "ремастерным" фингя вышла. Как его собирать?

Только драфты. А ресурсов нет!

Сначала Джампстарт всё золото сожрал. Теперь на Зендикар копить пора уже. 

Они бы хоть бесплатно бустеров 10 дали, или кодик. Или билет бесплатный на драфт. Скидку быть может. Хоть что-нибудь требуется: сет чисто под хисторик.

Нет, трясут деньги по фуллпрайсу как за новый сет стандарта.

Жлобы!

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Прицельное избавление от чар в чёрном цвете.

Что дальше? Врас в зеленом?

 

19 часов назад, Жора сказал:

С Амонхетом "ремастерным" фингя вышла. Как его собирать?

Только драфты. А ресурсов нет!

Сначала Джампстарт всё золото сожрал. Теперь на Зендикар копить пора уже. 

Они бы хоть бесплатно бустеров 10 дали, или кодик. Или билет бесплатный на драфт. Скидку быть может. Хоть что-нибудь требуется: сет чисто под хисторик.

Нет, трясут деньги по фуллпрайсу как за новый сет стандарта.

Жлобы!

Да, с Амонхетом беда.. Сыграл один драфтецкий для галочки и хватит с меня.. Зендикар меньше чем через месяц, а у меня что-то маловато валюты после джампстарта(о чем не жалею, хоть формат и был довольно тухлым, ситуация со сбором его у меня примерно как у Вас, из вкусного не хватает земель Чандры, Гаррука ну и пары-тройки обычных).. А в первых числах сентября еще и куб-драфты завезут..

Вот правда, что бы изменилось от "PlayAmonkhet" или серии каких-нибудь хисторик пауперов с бесплатным входом и бустерами в призах? Наоборот, было бы больше хайпа. А так мы получили просто сет для лимитеда, который далеко не все играют, причем всего-лишь на месяц, ну будут его включать на недели две раз в году, но зачем он нужен потом будет? Причем лимитед весьма такой себе в плане баланса. А еще, он как и джампстарт завез 300 карт в хисторик. И вот пока этих 600 новых карт, минующих стандарт, не было, я еще как-то рассматривал возможность играть в хисторик. Сейчас - нет. Откуда брать эти карты - не понятно(да, есть почти сотня рарных джокеров, но этого мало будет, все равно периодически нужно докрафчивать что-то в стандарт), пауер левел новых карт высокий - появилась куча новых архетипов, ситуация с балансом там аховая, постоянно что-то банят и мету сильно перетряхивает, после этого для нормальной нужна новая колода..

Еще недавно пришел к мысли, что в наградах за победы мне было бы интереснее видеть карты хисторика, а не из последних четырех сетов, так как они и с драфтов неплохо собираются, а вот те карты можно получить только играя в хисторик.. Вот только чтобы играть в хисторик нужны эти самые карты хисторика.. А если они есть - теряется мотивация играть в него...

Можно конечно катать в хисторик, что называется "по фану", вот только мы все знаем как работает дебильный подбор арены.. Если Вы играете довольно долго и у Вас адекватный винрейт(а еще не дай б-г Вы входили в топ-1200 в конце месяца как некоторые), то у Вас уже в бронзе финал про-тура.. Никакого фана в том, чтобы постоянно проигрывать на фановых деках, я не вижу. Зато всякие новички-ноулайферы, играющие пару дней, на деках из интернета берут мифик за неделю, потому что их парит на всяких калек с новичковыми деками.. Потом они правда в лучшем случае доползают до платины в конце месяца. Но чаще они просто ливают из игры, потому что, во-первых, считают что всего достигли, а во-вторых паринг для них теперь работает иначе и они постоянно проигрывают. А никто не хочет есть кактус.

 

P.S.: нам нужна отдельная тема для нытья по арене. :013:

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

persoloid
15 минут назад, elvk сказал:

P.S.: нам нужна отдельная тема для нытья по арене. :013:

 

А разве эта тема не про нытьё?)))

Ссылка на комментарий

Нахири как всегда. Белый цвет он такой, да.

 

Кринжовая трансляция. Можете не смотреть, все будет ниже в текстовом формате и по ссылкам.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - для любителей лора.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - тут много всего, спойлеры, планы на будущее. То что идет после полноформатных базиков - в стандарт не идет.

После Зендикара нас ждет "скандинавский" мир Каладхейм, затем "хогвартсовский" Стриксхейвен. А вот кор сета не будет в следующем году.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да-да, сет по днд.

 

Потом будет аж два выпуска по Иннистраду и получается, что в 2021 будет пять(!) выпусков а не четыре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - там подробности по механикам и несколько спойлеров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - подробнее про механику отряда и спойлеры.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hell Hound of Akoum

R

Creature - Elemental Dog

Landfall - Whenever a land enters the battlefield under your control, Hell Hound of Akoum gets +2/+2 until end of turn.

0/1

 

Спойлер

umarawizard.jpgsneakingguide.jpggrotagnightrunner.jpgdemonsdisciple.jpgkazaroilchaser.jpganticognition.jpgresolutestrike.jpgteeterpeakambusher.jpgbrushfireelemental.jpgmakindiox.jpgrabidbite.jpgfieldresearch.jpgrisenriptide.jpgguuldrazmucklord.jpghagraconstrictor.jpgoblivionshunger.jpgsubtlestrike.jpgutilityknife.jpgashayasoulofthewild.jpg

skyclavecleric.jpgskyclavecolonnade.jpg

Skyclave Cleric

1W

Creature - Cleric

When Skyclave Cleric enters the battlefield, you gain 2 life.

Skyclave Colonnade

Land

Skyclave Colonnade enters the battlefield tapped.

T: Add W to your mana pool.

 

intotheroil.jpg

Into the Roil

1U

Instant

Kicker 1U (You may pay an additional 1U as you cast this spell.)

Return target nonland permanent to its owner's hand. If this spell was kicked, draw a card.

 

concordantspell.jpg

"Concordant Spell"

4R

Instant

Concordant Spell deals 4 damage to target creature and deals X damage to that creature's controller, where X is equal to the number of creatures in your party.

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Я календарь переверну, и снова этот Зендикар..

Спойлер

tormentingvoice.jpgardentelectromancer.jpgkitesailcleric.jpgkorblademaster.jpgseafloorstalker.jpgprowlingfelidarp.jpgswarmshamblerp.jpgthwartthegrave1.jpgravagersmace1.jpgdeadlyalliance.jpgnighthawkscavenger.jpgdauntlesssurvivor.jpgexpeditionskulker.jpgtaboraxhopesdemise.jpgumaramystic.jpgmauloftheskyclavesp.jpgcoralhelmchronicler.jpgroilingvortex.jpgsoulshatterp.jpgnissaszendikon.jpgcleansingwildfire.jpgmindcarver1.jpg

practicedtactics.jpg

"Practiced Tactics"

W

Instant

Choose target attacking or blocking creature. Practiced Tactics deals that creature an amount of damage equal to twice the number of creatures in your party. (Your party consists of up to one each of Cleric, Rogue, Warrior, and Wizard.)

lullingwizardsdominance.jpg

Lulling Wizard's Dominance

XUUU

Sorcery

Costs 3 less if you you target a creature whose controller has eight or more cards in their graveyard.

Gain control of target creature with CMC X.

zofconsumption.jpgzofsbloodypond.jpg

Zof Consumption

4BB

Sorcery

Each opponent loses 4 life and you gain 4 life.

Zof's Bloody Pond

Land

Zof's Bloody Pond enters the battlefield tapped.

T: Add B to your mana pool.

spikefieldrisks.jpgspikefieldcave.jpg

Spikefield Risks

R

Instant

Spikefield Risks deals 1 damage to any target. If a permanent that was dealt damage this way dies this turn, exile it instead.

Spikefield Cave

Land

Spikefield Cave enters the battlefield tapped.

T: Add R.

akoumwarrior.jpgakoumteeth.jpg

balagedrecovery.jpgbalagedsanctuary.jpg

khalniambush.jpgkhalniterritory1.jpg

sejirishelter.jpgsejiriglacier.jpg

tangledflorahedron.jpgtangledvale.jpg

emeriascall.jpgemeriashatteredskyclave.jpg

Со всеми этими спелло-землями и "вечеринкой" лимитед обещает быть как минимум необычным.

Ссылка на комментарий

Жора

Сегодня снова 6 раз ходил вторым и всего один раз первым. Всрал драфт какому-то странному боту с никнеймом 541Optimus1. Причем, он играл против меня РАЗНЫМИ КОЛОДАМИ две игры подряд в одном драфте. Это вроде бы физически невозможно. Даже если он очень быстро умеет собирать колоды: я играл подряд без паузы. Зато он надо сказать мастер тактических пауз. Слоуплеил каждый шаг делая паузу в 3-4 секунды перед каждым действием. Не похоже на поведение человека.

 

А вот люди мне на ютубе откликнулись:

hx7WrzF.jpg

 

Надеюсь сознательных игроков будет становиться всё больше и мы дожмем этих жуликов. На реддит писать бесполезно - там  визарды мониторят и имеют проплаченных модераторов. Поэтому и в стим эти твари боятся идти. Пользовательские ревью быстро выведут все их жульнические механики на всеобщее обозрение.

 

Ссылка на комментарий

Новая пачка спойлеров. Честно говоря, я пока не понимаю, как эти карты собираются конкурировать с тем, что останется в стандарте. Только землепад пока выглядит потенциально играбельным. Причем именно сам землепад, а не спелло-земли. Пинок и вечеринка это даже не смешно. Без пинка слабо, с пинком слишком дорого. У вечеринки слишком замороченный декбилдинг и она легко контрится. А вот rogue-трайбл похоже будет себя очень хорошо чувствовать.

 

Спойлер

cascadeseer.jpgseagatecolossus.jpgsurefootedinfiltrator.jpggomafadavanguard.jpgangelofdestiny.jpgzagrasthiefofheartbeats.jpghighbornvampire.jpgangelheartprotector.jpgfissurewizard.jpgrelicrobber.jpgfeedtheswarm.jpgcrawlingbarrens.jpgarchonofemeria.jpgseagatestormcaller.jpgskyclavegeopedep.jpgvastwoodsurge.jpgroilingregrowthp.jpgbloodbeckoning.jpgvinegecko.jpgadventureawaits.jpgpairedtactician.jpgrockslidesorcerer.jpgnimaraskittersneak.jpgmalakirbloodpriest.jpgbrokenwings.jpgbubblesnare.jpgfearlessfledglingp.jpg

songmadtreachery.jpgsongmadruins.jpg

makindistampede.jpgmakindimesas.jpg

Makindi Stampede

3WW

Sorcery

Creatures you control gain +2/+2 until end of turn.

Makindi Mesas

Land

Makindi Mesas enters the battlefield tapped.

T: Add W to your mana pool.

clericofthecoldabyss.jpg

"Cleric of the Cold Abyss"

1U

Creature - Merfolk Cleric

When Cleric of the Cold Abyss blocks a creature, that creature can't untap during its controller's next untap step.

1/3

seagatebanneret.jpg

Seagate Banneret

W

Creature - Kor Warrior

4W: Creatures you control get +1/+1 until end of turn.

1/2

joragavisionary.jpg

Joraga Visionary

3G

Creature - Elf Wizard

When Joraga Visionary enters the battlefield, draw a card.

3/2

inscriptionofabundance.jpg

"Inscription of Abundance"

1G

Instant

Kicker 2G

Choose one. If Inscription of Abundance was kicked, choose any number instead.

- Put two +1/+1 counters on target creature.
- Target player gains X life, where X is the greatest power among creatures that player controls.
- Target creature you control fights target creature you don't control.

valakutexploration.jpg

Valakut Exploration

2R

Enchantment

Landfall - Whenever a land enters the battlefield under your control, exile the top card of your library. You may play that card as long as it remains exiled.

At the beginning of your end step, if there's cards exiled with Valakut Exploration, put them in their owner's graveyards, then Valakut Exploration deals that much damage to each opponent.

yasharnrelentlessland.jpg

"Yasharn, Relentless Land"

2GW

Legendary Creature - Elemental Boar

When Yasharn, Relentless Land enters the battlefield, search your library for a basic forest and a basic plains and put them into your hand.

Players cannot pay life or sacrifice nonland permanents to cast cards or use activated abilities.

4/4

 

Ссылка на комментарий

Жора

Едва успел забежать на часик в игру сделать победки. 50% винрейт ага. И угадайте сколько раз я ходил первым? ОДИН РАЗ. 

Ещё и противники такие мерзостные, будто спецом контрить мою 1-2 мана существ жертвования агру. Симик флеш ходящий первым... ммм. Юрион-контроль с Каей? Вот кто сейчас играет Каей? Мои оппоненты конечно. Ведь это идеально контрит то чем я играю игзоняя 1-мана существ, лечась и чистя кладбище каждый ход. :Cherna-facepalm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

7 раз подряд противники ходили первым! СЕМЬ РАЗ! Совершенно случайно (с) Честно (с) Опять (с)

Есть кстати трекер который записывает информацию о том кто ходил первым? Было бы удобно. А то на реддите любимый аргумент: ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ, У ВАС НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ЛУЧШЕ СОХРАНЯЮТСЯ В ВОСПОМИНАНИЯХ, НА САМОМ ДЕЛЕ ШАНСЫ 50/50, ВЫ ПРОСТО НЕ СЧИТАЛИ С ДОСТАТОЧНОЙ ВЫБОРКОЙ, 1000 - МАЛО, НАДО МИЛЛИАРД! :023:

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Юрион-контроль с Каей? Вот кто сейчас играет Каей? Мои оппоненты конечно. Ведь это идеально контрит то чем я играю игзоняя 1-мана существ, лечась и чистя кладбище каждый ход. :Cherna-facepalm:

Встречаю их периодически. Почему они играют этим вот всем? Ну эта колода типа переезжает султай-рампу, которая типа тир-эсс. Правда тир-эссом султай является в бо3 формате и вообще в бо1 мета состоит в основном из дек, которым йорин кайякрысы сливают, но кого это волнует. Зато султай побеждаем, да. Обладатели 160 iq, не иначе.

 

1 час назад, Жора сказал:

7 раз подряд противники ходили первым! СЕМЬ РАЗ! Совершенно случайно (с) Честно (с) Опять (с)

Есть кстати трекер который записывает информацию о том кто ходил первым? Было бы удобно. 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, подбешивают эти серии хождения вторым. Не бесили бы, если бы мы не обитали в стандарте, в котором ходишь вторым и у тебя не контр дека = проиграл, что бы ты там не делал..

Ссылка на комментарий

На выходных не стоит ожидать большого количества спойлеров.

Спойлер

cragplatebalothp.jpginscriptionofruin1.jpgroileruption.jpgattendedhealer.jpgexpeditionchampion.jpgmerfolkfalconer.jpgthievingskydiver.jpgdisenchant.jpgsparesupplies.jpgcunninggeysermage.jpgiridescenthornbeetle.jpgkarganintimidatorp.jpgmurasabrute.jpgmoraugfuryofakoum.jpglithoformblight2.jpgphylathworldsculptorp1.jpglullmagesfamiliar.jpgcinderclasm.jpgdreadwurmp.jpgscaletheheights.jpgluminarchaspirantp.jpgdauntlessunity.jpgcanopybaloth.jpgspringmantlecleric.jpgscorchrider.jpgshadowstinger.jpgmagmaticchannelerp.jpg

murasasproutling.jpg

Murasa Sproutling

2G

Creature - Plant Elemental

Kicker 1G (You may pay an additional 1G as you cast this spell.)

When Murasa Sproutling enters the battlefield, if it was kicked, return target card with kicker from your graveyard to your hand.

3/3

stormyloot.jpg

"Skyclave Loot"

4U

Sorcery

Look at the top X cards of your library, where X is the number of creatures that make up your party plus 3. Add three cards from your library to your hand, and shuffle the rest into your library.

hagrabite.jpghagrapit.jpg

Hagra Bite

2BB

Instant

If any opponent controls no basic land, this spell costs 1 less to cast.

Destroy target creature.

Hagra Pit

Land

Hagra Pit enters the battlefield tapped.

T: Add B.

kabiratakedown.jpgkabiraplateau.jpgkazuulsfury.jpgkazuulscliffs.jpgshatterskullsmashing.jpgshatterskullthehammerpass.jpgseagaterestoration1.jpgseagatereborn.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора
В 04.09.2020 в 15:24, elvk сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и собственно вот. Всё подтверждается. У меня не глюки и мне не кажется.

Спойлер

UPRZOR2.jpg

 

Три месяца играю колодой черно-красный Луррус переделанную от юутубера CGB который показывал до бана кошки (которую в печь бросать).

Второй ход примерно в 4 из 5 игр! И чем дальше тем хуже.

Я почти полностью уверен что "добрые разрабы" в их "бесконечной мудрости и заботе" сделали правило в матчмейкинг которое низкую по мана-кривой колоду ставит чаще ходить второй. 

🤬

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

inordinaterage.jpgkazandunectarpot.jpgleylinetyrantp.jpgglacialgrasp.jpgskyclavepickaxep.jpgveteranadventurer.jpgminddrain.jpgconcerteddefense.jpgscourgeoftheskyclavesp.jpgmesalynx.jpgstoneworkpackbeast.jpglivingtempest1.jpg

tazeemraptor.jpg

"Tazeem Raptor"

2W

Creature - bird

Flying

When Tazeem raptor enters the battlefield, you may return a land you control to its owner's hand.

2/2

skyclaveshadowcat.jpg

"Skyclave Shadowcat"

3B

Creature - Cat Horror

1B, Sacrifice another creature,: Put a +1/+1 counter on Skyclave Shadowcat.

Whenever a creature you control with a +1/+1 counter on it dies, draw a card.

3/3

blackbloomrogue.jpgblackbloombog.jpgturntimbersymbiosisp.jpgturntimberserpentinewoodp.jpg

jwariperturbation.jpgjwariruins.jpg

Jwari Perturbation

1U

Instant

Counter target spell unless its controller pays 1.

Jwari Ruins

Land

Jwari Ruins enters the battlefield tapped.

T: Add U to your mana pool.

malakirrebirth.jpgmalakirmire.jpg

Malakir Rebirth

B

Instant

Choose target creature. You lose 2 life. Until end of turn, that creature gains "When this creature dies, return it to the battlefield tapped under it's owner's control."

Malakir Mire

Land

Malakir Mire enters the battlefield tapped.

T: Add B to your mana pool.

silundisvision2.jpgsilundisisland2.jpg

Silundi's Vision

2U

Instant

Look at the top six cards of your library. You may reveal an instant or sorcery card from among them and put it into your hand. Put the rest into the bottom of your library in a random order.

Silundi's Island

Land

Silundi's Island enters the battlefield tapped.

T: Add U.

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

mosspitskeleton.jpgdranassilencer.jpgjourneytooblivion.jpgwaywardguidebeast.jpgnahirislithoformingp.jpgcanyonjerboap.jpgmoltenblast.jpgforsakenmonument.jpgakirifearlessvoyager2.jpglithoformenginep.jpgskyclaverelicp.jpginscriptionofinsightp.jpgmaddeningcacophonyp.jpgnahirisbinding.jpgkazandustomper1.jpgsquadcommanderp.jpgscuteswarmp.jpgskyclaveshadep1.jpgnegate.jpgscavengedblade.jpggrakmawskyclaveravager.jpg

reclaimthewastes.jpg

"Reclaim the Wastes"

G

Sorcery

Kicker 3 (You may pay an additional 3 as you cast this spell.)

Search your library for a basic land card, reveal it, put it into your hand, then shuffle your library. If this spell was kicked, search your library for two basic land cards instead of one.

scytheleopard.jpg

Scythe Leopard

2G

Creature - Cat

Trample

Landfall - Whenever a land enters the battlefield under your control, put a +1/+1 counter on Scythe Leopard.

2/1

onduinversion.jpgonduskyruins.jpg

vastwoodfortification.jpgvastwoodundergrowth.jpg

"Vastwood Fortification"

G

Instant

Put a +1/+1 counter on target creature.

Vastwood Undergrowth

Land

Vastwood Undergrowth enters the battlefield tapped.

T: Add G.

kazandumammoth.jpgkazanduvalley.jpg

Kazandu Mammoth

2G

Creature - Elephant

Landfall - Whenever a land enters the battlefield under your control, Kazandu Mammoth gains +2/+2 until end of turn.

3/3

Kazandu Valley

Land

Kazandu Valley enters the battlefield tapped.

T: Add G.

 

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk

 

uhFbxwB.jpg

 

Как я это сразу не заметил, но лучше поздно чем спускать с рук такое безобразие. Они в обучалку засунули задания которые принуждают играть той же  ссаной дефолтной колодой ПРОТИВ СТАНДАРТА. Я ещё подумал, ну не может быть, жму и та-да! Попадаю против чмошника-мрази типичного ублюдка-нетдекера играющего контрлль-говном скачанным из интеренета. Они даже по количеству редких/мифик в колоде несчастных новичков от этого не оградили: меня бодро встретило 5-ти цветное дерьмо на шрайнах со всеми редкими землями и кучей мифик и редких (боард-вайпы, угин видимо или что там в эту колоду ещё ложат я не знаю сразу ливнул)

Это позор, новое одно дно пробито:

Спойлер

nFnK9hK.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153812

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...