Magic: The Gathering Arena - Страница 83 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ещё один мега-обидный слив из-за переаппаного говна на М21 драфте:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДЦП-аутист нуб выдрафил каким-то образом красную мифик энчанку которая утраивает урон ОТ ВСЕГО. И не только выдрафтил он ещё и крайне убедительно получил её в руку вместе с мана-мыром, так, что сыграл на 5й ход. И всё. Похрен что я заморочился по темпу играл. Это чмо одним любым существом разменивается с любым моим и бьёт как три сразу!!! Ой бред.

 

Они даже лимитед на один сет не могут сделать играбельным.

#увольте_кретина_марка_роузватера

 

 

Ну хоть повезло сегодня наказать другово подобного "прендергаста", который выдрафтил переаппаное говно и думал победить одной картой нифига больше не делая. Просто по-кайфу обломал дурачка, у него даже альт-арт и аватарка к угину - губу видимо раскатал на легкий драфт:

Спойлер

wV29Iu0.jpg

 

Но поход на две победки эт ппц. 1500 гемов отдал, 100 вернул. Обоссаца экономика.:98919:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - перевод части Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от Маро, касающейся нового Зендикара. 

Ссылка на комментарий

Жора

Feels good момент:

Спойлер

tfCD0WW.jpg

 

Отыгрался за просранные на прем драфт по М21 гемы. Эльдраин проще собрать достойную агру. 

Ссылка на комментарий

Жора

Вот и предсказуемо на следующий драфт включился "режим угнетения": всё время говно с землями, едва собираю свои незатейливые два цвета, в то врмемя как оппонент ходит первым, играет в три цвета и никаких проблем с маной не испытывает, все ответы у него есть, идеальный спам ремувок:

Спойлер

X3CIibT.jpg

 

Ну а под конец, ибо я даже с таким раскладом тупо благодаря опыту и синергиям по которым колоду собрал вышел на 4 победы, меня поставило против ТОП-500 мифик рангового задрота. :Cherna-facepalm: Зачем вообще эти ранги в таком случае???? Либо давайте мне нубиков из "бронзы" хоть иногда чтоб тож пофармить, где они??? Нету! А такие ситуации бы должны происходить чаще, по-идее чем спаринг "платины" с "мифиоком".

"Всё очень честно" Ещё и колода чисто зеркальная, только лучше.

Спойлер

c3MSNuT.jpg

Потому что немудрено - топ задроты полюбас донатят как бешанные псы выдрафчивают что надо и меняют колоду не играя если "формула не собралась" чтобы ранг не терять.

 

Помойка... просто помойка..... Жаль что игру скатили в очередную донатную f2p помойку с режимами угнетения "для тех кто мало заносит". 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Cкрин который я забыл, с того же драфта. Тут есть всё в подтверждение моих тезисов: донатность оппонента видна по обложке (+ life Adjani был только за реальные $), у него ранг выше, он ходил первым, у него ДВА СТАГЕРРИНГ ИНСАЙТ!!!! причем в колоде возможно что и третий имеется, я не удивлюсь! В то время как я за все СУММАРНО драфты по теросу видел эту карту тоже только два раза. Знаю потому что их всего две в коллекции, а я собрал 70% коллекции включая редкие без открытия бустеров, только драфтом и никогда не пропускал эту имбовую ауру если видел! И те две почему-то мне кажется через ICR достались за дневные победы. Вообще не драфтится данная карта - как и например Gray Merchant of Asphodel - эти карты почти не дают драфтить игроку, боты их пикают по приоритету. Ну то есть ОБЫЧНОМУ ИГРОКУ. А не заядлому донатеру - p2w говнюку, таким игра помогает:

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

И тут же сам выдрафтил пару стаггеринг инсайтов. И внезапно 6 редких. Что эта игра со мной делает. :S

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Колода кстати всё равно вышла фиговой. Тельце у летунов в теросе слишком слабое кроме нескольких карт, которых мне не повезло вытащить. Противники перегоняли в гонке урона даже несмотря на лайфгейн.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Но всё-таки я прав. Ублюдочные мрази включили мне режим угнетения. 10 игр считал: 9 раз оппонент ходил первым, и конечно же у них была агра по идельнейшей мана-кривой со всеми ключевыми картами. Каждый драфт я 1 раз из трех в среднем ходил первый. Ну так ведь не может быть чисто по статистике!!!

Поганые ублюдки разрабы, чтоб им передохнуть тварям жадным!!!

Но доната от меня не будет. Только отвращение к игре и этим людишкам такие меры вызывают. 

 

В свободной игре чтоб ежедневки фармить я просто прожимаю "выйти" раз 5-6 подряд приходится, чтобы идти первым. Иначе 99% слив, так что времени потеряю больше.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Потому что если не ливать когда игра старательно ставит меян вторым против агра, то НИЧЕГО не поможет. Эта пакость сама подстраивает карты в ряд, чтоб ДЦП чмо с интеллектом собаки выиграло тупо разыгрывая всё что в руке светится подряд!

такие вот офигительные "совпадения" и "как раз урона хватило" на 4-5й ход ВСЕГДА

ТУПО ВСЕГДААААААААААААААААА

я даже знаю что это случится, но для теста вот проиграл и смотрите какой смачный скрин. 

Спойлер

PCol0gp.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Новый рекорд: 14 редких (одна из них мифик!) за драфт. 

Спойлер

cuwmvKp.jpg

 

Ибо всё равно алгоритмы угнетения меня будут ставить вторым и земли факапить. Драфтя на редкие я хотя бы оказываюсь в ситуации где проигрыш по ресурсам невозможен.

Ссылка на комментарий

Жора

Ссаная Арена до того уже полна говна, что мне просто оппонент роупит и таймер не включается. Я жду минут 5-10, Alt+F4 и быстро перезахожу: попадаю в меню и прогресс таков, что мне видимо победа не зачлась. Хотя очевидно это оппонента был ход когда эта срань повисла и ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОИГРАТЬ по таймеру!

Как со всеми этими очевидными подтусовками и кидаловом у них хватает наглости проводить турниры на реальные деньги уму непостижимо!

 

Ссылка на комментарий

Жора

Больше года прошло. Теперь они банят 3-мана Тефери и рекламэйшн. :Cherna-facepalm:

Имбециллы. Просто омёбы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а ещё они банят кота, когда надо было банить печку как беспрецендентно дешевый источник бесплатных мгновенных эффектов жертвования. Такой эффект вообще не был доступен в стандарте 2019, чисто для справки.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ладно, кто готов к очередной порции воды? Она Вам понадобится, ибо на следующей неделе мы отправляемся в ремастеренную пустыню Амонкхета!

akr_logo.png

Приготовьте крем для загара, который Вы по какой-то причине не взяли с собой в отпуск в этом году, и давайте ознакомимся с деталями:

  • 338 карт из Амонкхета и Часа Разрушения.
  • Получить их можно из бустеров, в ограниченных форматах(драфт и силед) и просто сварив из джокеров.
  • Упор при создании ремастера был сделан на лимитед.
  • Все это будет доступно в хисторике и когда-нибудь в пионере.

МЕХАНИКИ

Старые механики вернутся, Embalm(Бальзамирование) и Eternilize(Увековечивание) получат новые анимации при использовании, Exert(подстегнуть) теперь имеет визуализацию использования как пожертвование и имеет некую отличающуюся визуализацию. Также новую анимацию завезли и простым картонкам.

Спойлер

pheonix_1_768.png

pheonix_2_768.png

Не знаю, являются ли эти домики частью анимации феникса или частью стола.

 

ГДЕ НАЙТИ ПРЕВЬЮ КАРТ

Если Вы по какой-то причине не знаете, какие карты были в Амонкхете и Часе Разрушения, то Вы можете найти ссылки в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С примерным наполнением сета можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

СОБЫТИЯ АМОНКХЕТА ПЕРЕИЗДАННОГО

  • Премьер Драфт: 13 августа - 17 сентября.
  • Силед: 13 августа - 21 августа.

РОТАЦИЯ И РЕНОВАЦИЯ - 2021

В сентябре выходит Рассвет Зендикара. В то же время Гильдии Равники, Выборы в Равнике, Война Искры и Базовый Выпуск 2020 покидают стандартный формат. Конечно же они останутся легальными в хисторике.

Спойлер

rotation_768.png

 

СТАНДАРТ 2021

Начиная с 13 августа в игре будут доступны две новых очереди: Блок Констрактед и Рейтинговый Блок Констрактед Стандарт 2021 и Рейтинговый Стандарт 2021. Обе очереди будут в режиме до одной победы. В обеих легальны только карты начиная с Престола Элькрейна. Прост, зачем?

Обе очереди будут доступны до 17 сентября, с 22 по 27 августа будет проводиться событие 2021 Artisan(ремесленник 2021).

 

РЕНОВАЦИЯ

Плитку снова поменяют. Яйцо возвращается. Все кто залогинятся в игру после патча и до 17 сентября, получат яйцо, которое поможет им пережить тяжелые времена ротации. Подробная информация о содержимом будет в следующем дневнике, но стоит ожидать паков Зендикара, ИНКи(ICR) и особый протектор.

 

ОБНОВЛЕННЫЕ КОЛОДЫ НОВИЧКОВ

Скоро ротация, а значит новичковые деки из прошлогодних карт уже не котируются. Будут другие, олдам их сразу выдадут, недостающие карты досыпят.

 

Новые моноцветные деки отныне будут неротируемыми, то есть состоять из эксклюзивных ареновских карт. В бо3 Вас с ними, конечно, не пустят. Двухцветные колоды по-прежнему будут меняться каждый год.

 

ДО СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА, ДЖАМПСТАРТ.

16 августа джампстарт покидает список событий. Но когда-нибудь он вернется..

 

BRAWL

Также претерпит некоторые изменения. Во-первых, теперь сильных командиров будет парить на сильных командиров, а слабых - на слабых. Хорошо, но плохо.

Во-вторых, Runed Halo(Рунный Нимб) отправляется в бан в этом режиме. Джокеров не дадут, в стандарте то карта легальна.

В-третьих, Рунный Нимб и Gideon's Intervention(Вмешательство Гидеона) попадают в бан в хисторик бравле. Следующий хисторик бравл, кстати, будет 4 сентября.

 

УЛУЧШЕНИЯ ДЕКБИЛДЕРА

Новые фильтры, просто кину их под спойлер.

Спойлер
  • Mana cost (m: or mana:)
  • m:x (all "X" spells)
  • m:gg (cards with two green mana symbols in the casting cost)
  • Artist (a: or art: or artist:)
  • Flavor text (f: or flavor:)
  • Loyalty (loy: or loyalty:)
  • Loy:>5 (planeswalkers that enter the battlefield with five or less loyalty)

We're also adding the functionality for y'all to search by certain traits using the "?" modifier:

  • ?basicland
  • ?commander (can be a Brawl commander)
  • ?companion (can be a companion)
  • ?booster (is found within boosters)
  • -?booster (is not found within boosters)
  • ?transform
  • ?split (split card, including Aftermath. The rule lawyers want to remind all players that Adventure cards are their own spell type, so use "?adventure" for those!)
  • ?spell (everything but lands)
  • ?permanent (everything but instants and sorceries)
  • ?styled (has a card style)

Все эти фильтры можно комбинировать между собой.

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

13 августа Болас снова ворвется в Амонкхет, предлагают подписываться на твиттор и узнать информацию о времени обновления на странице со статусом. Ссылку на страницу правда не дают, но я исправлю это недоразумение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Информации об обновлении, впрочем пока нет.

Ссылка на комментарий

Жора
23 часа назад, elvk сказал:

BRAWL

Также претерпит некоторые изменения. Во-первых, теперь сильных командиров будет парить на сильных командиров, а слабых - на слабых. Хорошо, но плохо.

 

Кстати, читая второй раз я кое-что заметил. Тут открытым текстом они признаются в мухлеже с матчмейкингом. То есть они решают против кого ваша колода будет играть, кто будет ходить первым видимо тоже, будет ли вас засирать манафлудом и т.д. Чтоб игралось веселей и "в угоду балансу" как это только они понимают. Весь "рандом", на самом деле ничто иное как подтасовки в этом казино под названием Арена.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Самый надежный способ уничтожить мораль противника на Jumpstart и заставить его ливануть.

Слабые духом ливали уже на первый ход, увидив тематическую синюю землю и саркастическое "Hello" из уст Тефери-аватара.

Z6Rqs4R.jpg

Ссылка на комментарий

Полный спойлер угупетского ремастера: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Подведу итоги Junpstart: 31 колоду создал. Слил 62К золота, почти все темы собрал, кроме дискарда, роуджери, стенок и двух плейнсвалкерских про Чандру и Басри.

:S

Ссылка на комментарий

Жора

Меня одного уже как пол года преследуют "странные" серии подряд когда игра меня ставит ходить вторым? А я вот не хочу. Почему я должен ходить вторым чаще чем другие? 

Вот типикал день в МТГ-помойке, в лохотроне-казино под названием Арена. Вчера было так же. Серия 6 раз противник ходил первый, потом мне дали первый ход два матча, и опять серия где я второй из 5 игр.

Наоборот - н бывает. Серий чтобы я ходил первый максимум было помоему 4 раза подряд ВООБЩЕ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ. Они думают, что такой мухлеж мы не заметим? Что я не пойду в интернет разоблачать их жульническое поведение?! Может быть думают я слепой, тупой и считать дальше 3х не умею?!

Я до 200 игр считал, и в них право первого хода мне давали в 35% случаев. А должно быть 50%/50%. 

 

Ж-У-Л-И-К-И

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Ну вот собственно и подтвердилось. Арена получила новые алгоритмы мухлежа.

Народ абьюзит по полной. Уже 16 земель в колоде ДВУЦВЕТНОЙ АГРОЙ играют! :Cherna-facepalm: :S:unknw:

И про новые алгоритмы подтусовки земель я узнаю от стримеров, а не в игре или официальных блогах разработчиков.

Что ещё скрыто мухлюет Арена? Может быть и прадва про то, почему я намного чаще вторым хожу когда-нибудь всплывет.

 

Ссылка на комментарий

Жора

Собственно, из этой UR агры легко делается артизан 2021 на текущий ивент:

Спойлер

Deck
2 Pouncing Shoreshark (IKO) 64
1 Lore Drakkis (IKO) 194
4 Swiftwater Cliffs (M21) 251
9 Island (M21) 263
8 Mountain (M21) 269
2 Winged Words (ANB) 43
4 Sprite Dragon (IKO) 211
2 Mischievous Chimera (THB) 223
4 Opt (ELD) 59
2 Riddleform (M21) 64
2 Forbidden Friendship (IKO) 119
3 Stern Dismissal (THB) 68
2 Cloudkin Seer (M20) 54
4 Faerie Vandal (ELD) 45
3 Shock (M21) 159
4 Fire Prophecy (IKO) 116
2 Lofty Denial (M21) 56
2 Burn Bright (ANB) 68

 

Легчайшие победы. Дейлики быстро выполнил.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150614

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...