Magic: The Gathering Arena - Страница 80 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Чет Момир совсем троллящий стал. Страта с 3мя красными землями и кастом на 9 для Закамы уже не рабоатет, столько там всякого говнеца в 9-дропы подсунули. Впрочем, большитсво из них полезны, чего не скажешь о 10-дропах, которые вместо логичного Уламога приносят че-нибудь типа

mQaFa1O.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Йа сделяль! 109/111 :madness:

 

 

 

Одинаково эффективно, но не так впечатляюще смотреть как Gideon's Sacrifice на Truefire Captain заставляет оппонента самому себя бить по лицу, когда он атакует всеми существами на летальный урон.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

@elvk кстати, я не уверен как именно арена насчитывает такое количество каунтеров с этой комбы: 108 = 6*6*3. Почему каждое из 6ти существ (Капридор тоже) участвует в рассчете и почему оно в квадрате т.е. почему каждое по 6 раз компенсирует по 3 урона :unknw: 

Однако, по аналогии с микроволновкой: то, что я не понимаю как оно работает не мешает мне этим пользоваться. :good:

 

Оптимизированный деклист, просто поверьте - это лучшая Капридор-колода в стандарте, я испробовал много вариантов за более чем 200 игр суммарно:

XINwMD6.jpg 

 

Кошка-печке всираем, к сожалению, почти без вариантов, так что от защиты собственных существ (Gods Willing, Alseid of Life's Bounty) я полностью отказался: та колода тупо быстрей (здраститя бесплатные триггеры пожетвований), и защитить существо за (1) маны нам просто будет непозволительной роскошью. Разыгрывам Капридора на 3-й ход - маны на защиту уже нет, его тырят (Claim the Firstborn) и приносят в жертву. Ждать 4й ход чтоб разыграть Капридора с (1) нетапнутой маны = просрать инициативу и умереть от урона.

 

Юрион, UW, эспер, Wilderness Reclamation и прочий контроль если колода тянет на топ меты, то да, всираем, разве что повезет.

 

Зато, моно-ред, цикл, груулы, моно-грин который до сих пор популярен - очень и очень хорошие шансы.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Капридор - это хорошо. но запасной план: винота на 4й ход разумеется... и пофиг что у оппонента было 6 маны ещё на 3м, ход назад. У него так бомбануло, что тянул все таймеры: за одну атаку минус 18 жизней :laughingxi3:

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

3 раза эта мразь применяла контр-спелл. И всё равно очередная Вината и Замок Эмберет сделали своё дело: дегенеративное говно дрочящее свои инстанты и Уро с  практически бесконечной маной проиграло существам.

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Вот поэтому я считаю Виноту не забанят - это необходимое зло, чтоб держать под контролем ахреневшие контроль-архетипы. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

persoloid

А ты компрадора с циклом гонял? Фигачить зениткой по нему+отхил как раз против всяких кошко-печей. Вот ещё классная карта, двойной урон.

 

151.jpg

Изменено пользователем persoloid
Ссылка на комментарий

Жора
3 часа назад, persoloid сказал:

Вот ещё классная карта, двойной урон.

 

Я довольно много игр пробовал  5 урона за 2 маны

Image.ashx?multiverseid=455051&type=card

 

Только на практике я заметил, что красный глаз (Fire Prophesy) с 3 урона за 2 маны, превращающий Капридора в 4/6 вполне достаточно чтобы быстро закрыть игру, если у оппонента нечем ответить. И поскольку у нас колода по-сути "комбо", лут карт который идёт бонусом важнее чем лишний жирок на Капридоре. Так мы уверенней вытащим план б) если с Капридором чет случится, или его тупо не окажется у нас в руках. Или ману вовремя пофиксить, порой оказывается важней чем всё остальное.

 

Цитата
3 часа назад, persoloid сказал:

А ты компрадора с циклом гонял?

 

Присоединиться к циклу чтобы бороться с ним? Не. Я спецально играю, чтоб наказывать циклильщиков. За 1 маны Гидео-Сакрифайс может перенаправить их собственный зенит-флер куда я захочу) Ну и Deafening Clarion весьма хорош против циклильщиков с их кучей 3/1 и 2/2 и 1/1 токенов.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Опробовал тут предложение невиданной щедрости - бесплатный вход на первый КУБ. :001: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Забесплатно - классный ивент. За ставку, однако, я туда ни ногой. Невыгодно.

 

Спойлер

T9mDvXf.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Зеленый парниша был быстр, но недостаточно быстр чтоб избежать 28 урона по роже на 4й ход! (One-Turn-Kill)

 

 

 

Обожаю как они отвечают "Good Game" думая, что я расписался в поражении, и не подозревают о том, что случится. Сюрприз-сюрприз, не все коипруют топ колоды с турниров из интернета, и случиться может вот такой трешак :madness:!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мне не нравится сет для лимитеда. Полный сет мусора и начисто сломанные поломы, выглядывающие из-за угла..

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

А вот как Аренка начинает валить, когда видит что колода часто выигравает:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

13 карт, из них играбельные - 3! Остальные земли, да ещё какие. Прошу обратить внимание: Храм-скрай я увидел с топа колоды землю и задвинул её, глазиком я убрал ещё землю из руки и тоже её задвинул, сказочные проходы - два использовал чтобы колоду сделать на 2 земли легче... и что в итоге? Думаете игра перестала мне подсовывать земли? Неа, ещё 2 с топ дека в следующие ходы подряд.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И ведь меньше 24 земель в колоду если положить, то я 4ю никогда не вытащу вовремя и моя колода превратится в тыкву. Пробовал с 22 землями - неиграбельно.:unknw:

 

 

Ну да фиг с ним, сегодняшний норматив по убийству Йорво-Вивьен, циклильщиков и моно-редов кое-как выполнен. 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MCreeper
В 14.06.2020 в 14:32, Жора сказал:

@elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

Я ради такого аж игру опять поставил. Виноты правда нет, всю Икорию пропустил.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

У меня Виноты тоже нет, но попробую, реклама прошла на 5+ :). Сильно повлияет ее отсутствие и есть ли замена?

Ссылка на комментарий

Жора

Без Виноты тот же деклист скорей всего потеряет чуть ли не половину своей силы. Ранний спам мелких существ перестанет играть альтернативную роль ресурса по призыву Виноты. Trufire Captain - будет сложней вывести т.к. отвратительная особенность этой карты - капризная и негибкая мана-стоимость из WWRR. Винота помогала надежней тащить Trufire Captain вылавливая её из колоды, ещё и с хейст и неразрушаемостью на один ход.

 

Без Виноты, возможно от Trufire Captain будет лучше отказаться вовсе в пользу Хактоса (да, он тоже стоит WWRR но благодаря защите вероятней доживет до фазы атаки и принесет пользу). 

 

Gideon Sacrifice однако, тоже перестанет быть хороша, т.к. без Trufire Captain комбо с одним только Капридором - это в два раза реже и надежней.

 

 

 

 

Альтернативные варианты, начну с самого сильного. К сожалению, более требовательного по вайлдкартам, но без Виноты. Я встречал такую колоду, она мне понравилась.  Деклист:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

snapdax-apex-of-the-hunt-IKO-209-iko-209.png

 

 

Вариант с Циклопом и Рапторами (плюс что более гибкий - недостающие карты легко земенить, вместо циклопа подойдет любая жирная крича переживающая собственные вайпы и удешевляемая Раптором т.е. с генерической мана-стоимостью в отличие от жеткой и неудешевляемой как у Trufire Captain):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

card_68559_EN.png 

 

 

 

Ссылка на комментарий

persoloid

Колода
3 Нарсет Древнего Пути (IKO) 195
4 Вспышка Зенита (IKO) 217
4 Козодор Бушующей Бури (IKO) 34
4 Засада Морозной Завесы (IKO) 52
4 Утечка Памяти (IKO) 95
4 Дар Исполнителя Желаний (IKO) 43
3 Оглушительный Рог (GRN) 165
4 Жажда Крови (IKO) 122
3 Поразительное Происшествие (IKO) 68
4 Волшебное Зеркало (ELD) 51
3 Гнев Шторма (THB) 157

 

3 Равнина (WAR) 252
4 Гора (WAR) 260

4 Остров (M20) 265

2 Паровые Отдушины (GRN) 257
2 Освященный Фонтан (RNA) 251
2 Священная Кузня (GRN) 254
3 Триом Раугрин (IKO) 251

 

Вот колода Козодоя с циклом. Качается он кроме обычных массремувалов сочетанием Нарсет+Зеркало. И за счёт крич оппонентов если у него жирные на столе с помощью "Жажды крови".

 

--------------------------------------------------------

 

Колода
4 Козодор Бушующей Бури (IKO) 34
4 Холодный Отказ (WAR) 44
4 Знамение Моря (THB) 58
3 Гнев Шторма (THB) 157
2 Вмешательство Пирфора (THB) 151
3 Элспет Превозмогает Смерть (THB) 13
2 Вдохновенный Ультиматум (IKO) 191
4 Тефери, Спутывающий Время (WAR) 221
4 Гакт Нетронутый (THB) 218
4 Оглушительный Рог (GRN) 165
2 Вмешательство Тассы (THB) 72
 

3 Равнина (IKO) 262

2 Триом Раугрин (IKO) 251
2 Паровые Отдушины (GRN) 257
2 Священная Кузня (GRN) 254
3 Храм Просвещения (THB) 246
3 Сказочный Проход (ELD) 244

5 Гора (IKO) 271

2 Остров (IKO) 265
2 Освященный Фонтан (RNA) 251

 

Вот колода Козодоя без цикла

Ссылка на комментарий

Жора

Вот поэтому я играю на англ. 

16 минут назад, persoloid сказал:

Гакт Нетронутый

 

:laughingxi3: "Хактос" просто лучше звучит, и чувствуется гречесткость в имени. И почему "нетронутый" когда там смысл перевода "the Unscarred" даже буквально не в том, а отсылка к мифу об Ахиллесе, типа "без шрамов" т.е. "неуязвимый в бою".

 

С русскими названиями у меня ассоциируется только

Гак:

image.jpeg.1651cc1a28814a3d5d328ad9eaa486fa.jpeg

 

Козодой:

image.jpeg.6f5538bc995f28c75a4e2fc438d3b506.jpeg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Без комментариев. Содержание топ 500 колод с квалификационного турнира. Уро бльше чем красных базовых земель.

Если убрать земли и контрспеллки, то список и того больше будет похож на содержание одной колоды.

"Симик-что-то-что-то, Акула, Уро, Тефери с или без белого контроль."

И я бы не жаловался, на турниры и ранги мне пофиг.

Но увы, очередь в безганговую одинаково зафлуженна этим всем дерьмом. 

РАЗНООБРАЗИЕ КОТОРОГО МЫ ЗАСЛУЖИЛИ. (по словам визард - мета ведь в порядке, столько "разнообразных колод" вот только они считают за разные видимо отличающиеся 1-2 картой)

fiBwRCtQRz4fWhGPjjHh48gIOJcHjx3xlfDfXTfV

 

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сегодня в маршрутке девчушка лет 4х спросила маму: «Может переход на 64-битный клиент что-нибудь сделает с производительностью?». С мамой плакала половина игроков арены..

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краткий ленивый недоперевод от вашего любимого недопереводчика.

 

CORE SET 2021

Новый поломы. Репринты поломов. Песики. Тебе нравятся песики?

Спойлер

m21_pet.gif

 

25 июня в 18-30 МСК патч будет установлен, работы продлятся около двух с половиной часов, сервера выключать не будут, но патч все-таки нужно будет скачать.

 

ЭТО ВСЕ О ВРЕМЕНИ - АРЕНА НА MACOS

Все должно быть понятно из заголовка. Поиграть на маках можно будет через Epic Games Store.

 

ПАКИ И РЕПРИНТЫ

Суть: если у Вас есть четыре рарки/мифика, которые получат полный репринт, причем не важно из каких сетов, то из заново вскрытых паков они Вам будут падать только после того, как Вы вскроете все карты соответствующей редкости соответствующего сета(по аналогии с забанеными картами). То есть, если у Вас есть 4 одинаковых темпла из м20, то вскрывая м21 Вы эти самые темплы получите только после всего остального. Причем если у Вас было 3 темпла из м20 и Вы вскрыли еще один в м21, то система тоже будет работать, причем паки м20 тоже будут защищены. Все это не касается комонов/анкомонов, лимитедных бустеров и ИНК. Важно понимать, что если у карты такое же название, но другой арт, то эта карта - не полный репринт.

 

ДЖАМПСТАРТ НА ДЖАМПСТАРТЕ

16 июля джампстарт с его 500 картами завезут в арену как часть лимитед ивента. Картонки из него можно будет скрафтить. Джампстарт содержит 37 новых для магии карт. Все карты из джампстарта легальны в хисторике, а это +300 карт для сего формата. При этом 20 карт из джампстарта заменены на другие, так как их либо технически сложно завезти в арену на данном этапе, либо они начисто ломают этот самый хисторик. В джампстарте будут тематические базовые земли, если Вы вскроете один такую в бустере джампстарта, то сможете использовать их в любых колодах. Больше подробностей в июле, он кстати через неделю.

 

ГИЛЬДИЯ БРАВЛА

Ее больше не будет. Начиная с 1 июля бравл будет доступен на постоянной основе, в любое день и в любой время. Никаких больше плат за вход и никаких странных пацанов в наградах. Победы и разыгрываемые картонки идут в зачет побед и дейликов. Кстати о странных пацанах - с ротацией они все тоже отротируются и новых, по идее, больше не будет. Хисторик бравл также будет время от времени появляться в ограниченных по времени событиях.

 

ДОРОГА К РОТАЦИИ

Скоро ротация, а значит надо что-то с этим делать.

 

Изменения 25 июня.

Никаких больше лимитедов по ротирующимся сетам и никаких больше карт в наградах из них.

 

Изменения августа.

Новые новичковые деки. Олдам видимо тоже сразу дадут, выдав карты, которых не хватает.

Сообщения о том, что вот это вот все ротируется при попытке купить бустер/скрафтить картонку.

Амонкхет Ремастеред. Вообще никакого отношения к ротации, сразу идет в хисторик. 300+ карт и вот это вот все. Под ремастеред видимо все-таки понимается переработка некоторых карт под новые скрипты и какие-то новые анимации.

 

ZENDIKAR RISING

Тут нам говорят о том, что Гильдии, Выборы, Война и м20 осенью покидают стандарт, остаются в хисторике и о том, что будут какие-то события и награды, связанные с подготовкой к ротации. Больше информации в августе.

 

УЛУЧШЕНИЯ ДЕКБИЛДЕРА

Лень переводить. Просто посмотрите на картинки.

Спойлер

deck_search.png

deck_editor.gif

  

ФАЗА ОЧИСТКИ

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, нажимайте на колокольчик, Вы можете также подписаться на наши социальные сети, на наш патреон, купить футболку или кружку с нашим логотипом. На самом деле они просто предлагают посмотреть сегодняшние стримы с ранним доступом и ждать новых новостей про джампстарт.

 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150585

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...