Magic: The Gathering Arena - Страница 68 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
persoloid
13 минуты назад, Жора сказал:

 

Само наличие боевого пропуска - уже зашквар. Это грязненький прием на самом деле, инструмент манипуляции, развод на лишние время-затраты/донат. 

 

 

Зашквар это только в играх которых покупаешь, в условно-бесплатных это норм потому как надо же как-то стимулировать игроков тратить деньги. Но с другой стороны его можно получить просто играя в драфты и копя кристалы.

Ссылка на комментарий

Жора

Арена такой лохотрон просто ппц. Только что слил драфт за 1500 гемов потому что попал против членососа которому игра дала Уро и Тессу. Два мифика, да ещё и в одну цветовую тему. И судя по его колоде они ещё и первым паком пришли: остальные картонки тоже лучшее что было из сине-зеленого, явно со старта в цвета шел. И он ещё их и вытащил, со старта играл ими обе партии.

spacer.png

Вот почему мне 1. не приходит ничего подобного, мифик за 10 драфтов был один, вообще 2. даже если приходит завалящий мифик, ублюдочная игра не даст им насладиться: засунет на дно колоды, либо ману зафакапит так, что играть не получится. Кому-то халява такая вот: положил одну мифик карту и она за тебя игру выиграла (одна бессмертная - эначант, другая с кладбища рекурсится ага, побеждай их как хочешь), а я почти все победные драфты кровью и потом на common тащу, сливаю постоянно членоголовым "лакерам" (но мы то знаем что игра нарочно им тусует карту т.ч. удача тут ни при чём).

 

 

Тупо мразинка вытащила две лучшие карты-мифик блока и его ставит в матч против меня. Худею от такого!

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Драфт провалился, иду значит дневную победу в констрактед делать и попадаю... ну кааааанешна жи! Против твари поганой играющей эспером: данс-манс, тефери, вот эта вся мерзость без существ. :good:

 

Замкнутый круг. А валюта на батл-пасс потрачена, надо отбивать, победы делать. Донатить на нетдекерский высер чтобы побеждать? Нет, не буду. Буду таймеры тянуть уродам, они мне портят игру - я буду им тоже неприятное делать, мешать быстро выполнять победы!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Я лично только два пути спасения Арены вижу: 

  1. они перестают печатать необдуманные карты, которые поощряют стратегии убивающие весь интерес: флеш говно, которое получает ценность без затрат маны (волк, головорезы и т.п.) и контрспеллит ВСЁ чем (пытается) играет враг, переапаные валкеры, которое получает ценность без затрат маны делая +1, ... - видите связь? Бесплтаная ценность без затрат маны - бесплатные касты, все эти field of the dead,  fires of Invention - руинят игру. Зачем их вообще печатать было?! 
  2. они отвязывают прогресс на арене от побед, либо создают на постоянку режим вроде событий которые были в прошлом: паупер, игра колодами гильдий (стартовые колоды) и т.д чтобы можно было прогрессировать в обход поломанного стандарта
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Тасса следующая кто словит бан - ну скорее всего. Все признаки поломанности в ней есть. Сомнения только в том, что она не одна такая на данный момент поломанная карта. Но имхо все шансы стать "второй Око" у ней имеются.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот апдейт посвящен празднованию чемпионата мира и бла-бла-бла.

Данный дневник не вызывает у меня шквал негатива, в отличие от предыдущих двух. Тем более что в нем нам даже обещают хорошие вещи.

 

ТАМ ЭТО.. ЧЕМПИОНАТ МИРА

Миллион в призах, Гонолулу, смотреть на твитче. При чем тут арена?. При том что ЧМ будет в арене и там будут драфты на костылях. Почему на костылях? Потому что нормальной реализации драфта на 8 человек у них нет. Но они работают над этим и они появятся в будущем.

Спойлер

human_draft_v1.png

На ЧМ же будет так: раздрафтили паки в бумаге, затем экспортировали колоды в арену и поиграли ими. Так что теперь можно будет поиграть дуэли колодами, которые выглядят как колоды для лимитеда. А еще можно будет экспортировать колоды из лимитеда в свой список колод.

Спойлер

direct_challenge.png

add_to_decks.png

 

СТАНЬТЕ СВОИМ ЧЕМПИОНОМ

Где-то там проводится чемпионат мира по магии. Чтобы отметить это дело, нам предлагают "разбудить своего внутреннего чемпиона" во внутриигровом событии, которое начнется четырнадцатого числа, а закончится шестнадцатого. 

Суть: обычный бо1 констрактед, но с подвохом. Подвох заключается в том, что играть мы будем колодами участников ЧМ, которые можно будет сменить в любой момент. Участие бесплатное, поражения не учитываются, играйте сколько влезет. В награду за первые две победы дадут по тысяче опыта, за третью - рубашку для карт. Отличное событие, я считаю.

Ну и не забудьте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Канистера, Желтую Панамку или великого и ужасного PVDDR.

Спойлер

worlds_showcase.png

 

ВЫРАВНИВАЙТЕ ЗВЕЗДЫ

С апдейтом в арене появятся никтовые земли и никтовые же стили для карт. Купить земли можно будет по 3000 золота каждую(я думал они будут по 2500 или пачкой за 12500). Покупать их я конечно не буду. Просто потому что не нравятся.Это вообще не земли, раз уж на то пошло. Я даже не буду говорить о том, что как по мне - это просто унылое сиджиайное месиво.

Спойлер

nyx_land_bundle.png

 

ФЕСТИВАЛЬ БОГОВ

Стили же для карт мы будем получать в серии специальных ивентов, посвященных б-гам Тероса. Ивенты будут проходить каждую неделю и начнутся 22 февраля с Пурфороса. За победы дадут стили на Клотис, Анакса(Икзебит, прокачай моего монореда) и самого Пурфороса. Вход на каждый ивент стоит 2500 золота или 500 камней. И опять нас заставляют тратить на шкурки и ресурсы, и время. Список ивентов:

  • Огни Пурфороса: Стандартный ремесленник - колоды только из обычных и необычных карт. Да здравствуют моноред и ув летуны.
  • Зов Природы Нилеи(9_9): Эмблема Гигантских Монстров - подробности неизвестны, предположу, что эмблема дает карту за розыгрыш существ с 4 атаки и больше, или за 4 маны и больше.
  • Слава Гелиода: Эмблема Бессмертного Солнца - предположу, что тут просто обоим игрокам дадут эмблему с эффектом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Мемуры Смерти Эреба: Историческая Потасовка
  • Соленая Добыча Тассы: Синглтон из преконов на 150 карт.
Спойлер

festival_fire.png

 

СЕРИЯ МАСТЕРСКОЙ 

Визарды ищут способы расширить вариативность форматов, не требующих платы за вход(просто сделайте бесплатный бравл на постоянку, лол), причем желательно чтобы колоду тоже не надо было собирать. И желательно чтобы не в стандарте. И чтобы кофе варили и массаж делали. И один из способов они нашли - события Мастерской, которые будут начинаться в понедельник и идти 48 часов. Причем нам даже награды за первую победу в каждом мероприятии дадут(немного золота, опыта или ИНК), и играть в них можно бесконечно пока они не истекут. В феврале нас ждут следующие события мастерской:

  • Мощь и Слава: Бравл на преконах. Чтобы рекламировать пропуск за десять тысяч.
  • Херос оф Терос Герои Тероса: преконы из драфтовых дек на семь побед. Для тех, кто хочет узнать как они выглядят.
  • Пути, не отмеченные на карте: стандарт на неметовых преконах. На таких, которые не стоит брать на турнир.

Действительно хорошая инициатива. Надеюсь не забросят после пробы пера.

 

Спойлер

workshop.png

 

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ ДРАФТОВ

С выходом базового выпуска 2020 у нас стало два сета для рейтинговых драфтов в одно и то же время. Визарда собирали данные по этому делу и ничего из этих данных не поняли. Поэтому они хотят снова сделать как раньше, причем драфт по новому сету будет чередоваться с другими в формате 2 недели нового сета/2 недели другого сета. Просят не паниковать - они не хотят таким образом по-тихому отобрать драфт по Теросу(но мы то знаем, что продавать паки это весело), и что после того как введут полноценный драфт на 8 человек, у нас снова будет две очереди.

 

ДИЗАЙН СОБЫТИЙ

Короче, тут они пишут о том что нужно больше форматов, а то получается, что в приоритет только форматы для гриндеров стандарта и драфтов. Поэтому они хотят делать больше событий для разных типов игроков, будут экспериментировать с тем, как это все будет выглядеть, как это все будет встроено в экономику и так далее. А еще выйдут несколько исторических антологий и пионерских сетов. В понедельник будет серия вопросов-ответов с Джеем Паркером и Молчаливым Бобом Крисом Као на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

Обновление выйдет 11 февраля, проверяйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , смотрите ЧМ, играйте в магию, ну Вы и сами знаете что делать.

 

 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Что выше написано я комментировать не в настроении, мат на форуме запрещен. Но есть и хорошая новость: токен за 30 уровень местерста вместо описанного "рангового" дает пропуск на драфт за 1500 гемов. Я бы советовал поспешить им воспользоваться, не думаю что руководство визард обрадуется таким вот "ошибкам", могут запатчить. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Жора сказал:

Что выше написано я комментировать не в настроении, мат на форуме запрещен. Но есть и хорошая новость: токен за 30 уровень местерста вместо описанного "рангового" дает пропуск на драфт за 1500 гемов. Я бы советовал поспешить им воспользоваться, не думаю что руководство визард обрадуется таким вот "ошибкам", могут запатчить. 

Они в курсе и по их словам ошибка именно в описании награды за уровень, а не в самой награде, то есть планировался пропуск именно на традиционный драфт. 

 

Апд: через 24 часа начнется событие "Стандарт Трежур" с платой за вход в 2500 и пятью стилями в наградах.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
14 часа назад, elvk сказал:

Апд: через 24 часа начнется событие "Стандарт Трежур" с платой за вход в 2500 и пятью стилями в наградах.

 

Это событие такой обсер что не смешно. Видел какие стили они предлагают? Типичный их ленивый псевдо-3д на коленке деланый одним и тем же скриптом, судя по корявости на границе изображения - никак не вручную. На трешачок, который даже в лимитеде чаще всего вырезается из финальной колоды. 💩 Даже западные блохеры негодуэ, такие заголовки по всем рекомендациям "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

 

И ладно бы событие было прям чем-то хорошим чтоб отдохнуть от стандарта, нет. Можно бы было Лавиней поиграть хоть где-то - но её заранее забанили! Лооооол.

 

В самом ивенте нет ничего плохого конечно, кому-то может нравится покупать 5 трешовых стилей за 2500. Но.... больше ничего не происходит! Они даже драфт по более чем одному блоку параллельно не запускают, и как выяснилось из только что опубликованного State of the game - вырезали из жадности. Хочешь бравл - позязя, только зоплоти 10К. И вот неделю, месяц ждём, получаем такое "событие", "всем радоваться срочна"!  :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

По поводу всяких украшательств, я еще со времени игры в ХС понял, что если ты free to play игрок, то тогда, чтобы более-менее нормально играть, то нужно забить на "блестяшки". МТГА, по-моему мнению, самая дорогая игра ККИ. И главная причина, как мне кажется, система джокеров. Пыль в ХС здорово выручала. :) Так, что я все подобные ивенты пропускаю мимо :)

Ссылка на комментарий

persoloid

В гайд по драфту будет ли добавлен предпочтения по новому сету, по остальным там расписано чем лучше играть?

Ссылка на комментарий

Жора

Драфты - лохотрон. Меня аж трясет, поиграл - называется! 

Симулятор 6 земель подряд с верха колоды. Очередной оппонент на 6й ход стабильно выкладывает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и забивает меня бомбами с топдека (ему ведь земли уже не нужны, 6 маны имеется, - вот и игра не ложит их сверху). А я как дурак сижу имея 1-2 дорка с низа мана-кривой и достаю землю за землей, или бесполезные комбат-трики, при том, что у меня одних только существ в колоде больше чем земель! Но нет, 3-4 существа, причем самых бесполезных, 10 из 15 земель и 4-5 заклинаний, хотя я почти всегда агром играю и баланс делаю 1 к 3 заклинания против существ!!! :Cherna-facepalm: Все бомбы, в том числе редкие карты которые и заставляли меня идти в те цвета в которые я шел - в самом низу колоды, я даже под финал их не вытаскиваю. Зато как мои оппоненты играют - это просто уровень "удачи" максимальный. Я смотрю на их ману думаю ну самое худшее что может случиться это, скажем, "ХХХ", и вот оно - тут же оппонентомразь разыгрывает эту самую карту "ХХХ"! Ещё и с верха колоды её достает!!!

 

Игра палится - я заметил что удача или неудача не от партии к партии меняется, как это натуральным образом должно происходить. А зависит от противника. Если игра начнет "помогать" оппоненту, то делает это все 2-3 партии при игре в бест оф 3. Такого что вот мне 1 игру неповезло, а потом невезуха у противника и мне везет - не было ни разу. Если и вытягиваю одну победку после неудачи, то со скрежетом и на третей партии точно 6 земель с топдека меня валят. Забавно как я всираю людям играющим в 3 цвета жадными колодами почти без мана-фикса. Причем это меня подводит мана, а не их! Удивительно, было бы еслиб не было печально - игра явно подкручена погаными разрабами. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Я больше скажу: меня как начинает валить - всё, можно игру просто забыть на сутки. 10 игр подряд в констрактед - ПРОСЕРЫ!!!!!! ДЕСЯТЬ!!!!!!!!!!

Причем, у меня колода проверенная уже не раз, а всякому высеру ублюдочному нетдекерскому сливаю. Просто погнлядите как валит, а безмозглой нетдекерской мрази заходят все нужные карты:

spacer.png

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Одинадцатый просер. 2 печки и кошак, до того как я получил право 2го хода. :Cherna-facepalm: И чем мне отвечать в моно-блеке? Совпадение? не думаю! Валит максимально садистким образом! Подбирает самого неудобного по архетипу противника, даеть ему идеальную стартовую руку, и право первого хода. Ладно раз. НО ВЕСЬ ДЕНЬ СУМКА ТАКОЕ?! Не врею что совпадение!

spacer.png

Ссылка на комментарий

Жора

Не, просто "невезет", игра совсем не старается валить и не подтусовывает четыре копии Rise the alarm ПОДРЯД!!! Ага, щас!. Я 7 гномов неделю в колоде гонял, ни разу 4 копии из 7 не вытащил, а что мне не противник то почти в каждой игре у них сверх-последовательные серии по 3-4 копии одной карточки чуть ли не со стартовой руки!

spacer.png

 

 

Ещё и "Good Game" мрази тупорылые тычут мне. Очень хорошая игра, да, чтоб мне так! Давайте нафиг 4 подряд Grey Merchant? Я наверное хуже играю, вот и не приходит, ага. Не научился вытаскивать нужное с топдека!!! 

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Жора сказал:

2 печки и кошак, до того как я получил право 2го хода. :Cherna-facepalm: И чем мне отвечать в моно-блеке?

 

Ну хоть карту нашел теперь нужную. Похоже без грейв-хейта в стандарте делать нечего. Добавил:

ru_97TP8L4O8P.png

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

persoloid
1 час назад, Жора сказал:

Одинадцатый просер. 2 печки и кошак, до того как я получил право 2го хода. :Cherna-facepalm: И чем мне отвечать в моно-блеке? Совпадение? не думаю! Валит максимально садистким образом! Подбирает самого неудобного по архетипу противника, даеть ему идеальную стартовую руку, и право первого хода. Ладно раз. НО ВЕСЬ ДЕНЬ СУМКА ТАКОЕ?! Не врею что совпадение!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Против кошко-печи моноблеку подвезли отличную карту в новом сете.

 

 

Спойлер

e15289bf-ba99-491d-813a-0866f52ec12f.jpg?1579767238

 

Изменено пользователем persoloid
Ссылка на комментарий

Обновления гайда не будет. Будет поток неструктурированных мыслей после 20+ драфтов.

  • Черный и белый - самые сильные цвета, собирая колоду хочется иметь один из них в качестве основного. Черный умеет буквально все. Белый не умеет в ремувал на скорости инстанта и дров, но компенсирует это огрессией и скрипучими зубами. Красный и зеленый хорошие цвета, но немного не самостоятельные. Хотя из красного+зеленого при правильных пиках получается эффективная колода в стиле "топчи их четвертой атакой!"  Синим в отсутствие каких-то сильных бомб типа дрим траулера я играть не хочу. Он работает только у оппонентов и только когда у Вас незаход.
  • Не берите больше 4 аур для своих существ. И уж точно не больше одной ауры каждого типа, за исключением зеленой с подраться и красной с 4 дырками в существо - их можно брать сколько угодно. Ауры по прежнему не очень из-за существования инстантного ремувала, тем не менее Вы все равно будете ими играть. Ауры-ремувалы, типа белой за 3 и черной за 2, очень круты и на них это правило не распространяется.
  • Инстантый ремувал это очень и очень круто как раз таки из-за аур.
  • В девоушене нет никакого смысла, если только Вы не в белом, или если Вы не вскрыли Бога. В белом есть мегакрутые гоплит и химера, в черном есть еще гэри, но Вам его не дадут.
  • Флаеров довольно мало, почти все играбельные представлены в белом, так что в основном драка будет на земле.
  • Существ с эскейпом можно считать двумя существами. Тем не менее не стоит рассчитывать на то, что Вы сыграете больше трех эскейпов за раз.
  • Больших существ довольно мало, в основном это существа совершившие побег и пацаны с аурами.
  • Дрим траулер нереальный полом.
  • Наверняка есть что-то еще, о чем я просто забыл упомянуть.
2 часа назад, Жора сказал:

 

Ну хоть карту нашел теперь нужную. Похоже без грейв-хейта в стандарте делать нечего. Добавил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Жора сказал:

 

Ещё и "Good Game" мрази тупорылые тычут мне. Очень хорошая игра, да, чтоб мне так! Давайте нафиг 4 подряд Grey Merchant? Я наверное хуже играю, вот и не приходит, ага. Не научился вытаскивать нужное с топдека!!! 

Переходи на сторону света, у нас есть пече точно такой же рандом😋

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150477

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...