Magic: The Gathering Arena - Страница 63 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Завтра будет патч. Обо всем по порядку, лениво, как всегда:

 

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

В этом разделе визарды хвалятся своими успехами в этом деле. Там же они делятся табличкой:

  BEFORE NOVEMBER GAME UPDATE AFTER NOVEMBER GAME UPDATE
FPS Drops 88% of Players 25% of Players
Hitches 40% of Players 6% of Players

 

Лично у меня стало чуток получше. Но им еще есть куда стремится.

 

ДНИ ПОТАСОВОК

"В этом месяце мы также говорили о том, как было бы классно иметь разнообразный и захватывающий геймплей тогда, когда Вы захотите". Поэтому они решили продавать нам долговременный бравл.. :Cherna-facepalm: В будущем будет больше "долговременных" событий.

 

Дно потасовок

Дата проведения: 12 декабря - 16 января.

Плата за вход: 10000 золота или 2000 камней.

Запись события: отсутствует. Играйте столько, сколько захотите.

Не стоит переживать о потасовке по средам - она останется.

Помимо прочего, за первую победу в событии дадут награду: Rhys the Redeemed. Он будет легален в бравле и хисторике.

Спойлер

Brawlidays.png

Вместо тысячи слов:

567726es-960.jpg

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОРМАТ

Также претерпит некоторые изменения. Они очень рады уровню разнообразия формата(менее 5% на архетип это действительно круто, в такие моменты посещают мысли - а не свалить ли в хисторик из стандарта трех колод). И они собираются поддерживать разнообразие с помощью "суспенда". Что такое суспенд? Это временный бан. Банить карты будут до начала следующего ранкеда по хисторику. Если ответа со следующим ранкедом на эти карты не найдется - они попадут в перманентный бан. При этом за них дадут вайлдкарты, два раза за одну и ту же карту вайлдкарты получить будет нельзя. Допустим у Вас было два броко когда их побанили в стандарте, Вы получили 2 вайлдкарты когда их побанили, скрафтили еще двух для хисторика и их там тоже побанили - получили еще две вайлдкарты.

Первыми под раздачу попали:

  • Oko, Thief of Crowns
  • Field of the Dead
  • Once Upon a Time
  • Veil of Summer

Также визарда заметили, что в бо1 хисторик на запуске играло в три раза больше людей чем в бо3 ранкед хисторик. Из этого они делают вывод, что бо1 популярнее чем бо3. Не надо быть гением, чтобы понять - на лаунче был платный одноразовый ивент с наградами, а сейчас - просто игра без наград. Потрясающий уровень некомпетентности. Не в первый раз они делают неверные выводы на основе в общем-то не подобных друг другу данных. Подробнее про все это дело можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующая историческая антология планируется в марте.

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ

Куда же без них.

 

Исторический ремесленник

Дата проведения: 20 декабря - 30 декабря.

Плата за вход: 2500 золота или 500 камней.

Структура события: Обычный хисторик констрактед, но с подвохом: можно использовать карты только обычной и необычной редкости. В награду дают стили, поражения не учитываются. Честно говоря, я не вижу смысла ходить в такие события. Платить 2500 за сомнительную косметику для сомнительных карт..

Спойлер

Win 5: Militia Bugler card style

Win 4: Curious Obsession card style

Win 3: Cast Down card style

Win 2: Guttersnipe card style

Win 1: Wildgrowth Walker card style

 

Рейтинговый драфт - Доминария

Дата проведения 3-16 января. Все аналогично остальным драфтам. feelsgood.jpg

 

Историческое испытание

Дата проведения: 11 января - 13 января.

Плата за вход: 10000 золота или 2000 камней.

Структура события: бо3 хисторик констрактед, до восьми побед или трех поражений. Выглядит достаточно просто, по крайней мере в самоокупаемость будет легко выйти. Это явно не 7/1.

Спойлер

8 Wins: 15,000 gold, 40 Historic boosters, Treasure Hunt, and Gaea's Cradle Card Sleeve

7 Wins: 10,000 gold, 20 Historic boosters, Treasure Hunt, and Gaea's Cradle Card Sleeve

6 Wins: 8,000 gold, 12 Historic boosters, Treasure Hunt, and Gaea's Cradle Card Sleeve

5 Wins: 6,000 gold, 8 Historic boosters, Treasure Hunt, and Gaea's Cradle Card Sleeve

4 Wins: 4,000 gold, 4 Historic ICRs (individual card rewards), and Treasure Hunt Card Sleeve

3 Wins: 3,000 gold, 4 Historic ICRS, and Treasure Hunt Card Sleeve

2 Wins: 2,000 gold, 4 Historic ICRs (individual card rewards), and Treasure Hunt Card Sleeve

1 Win: 1,000 gold, 4 Historic ICRs (individual card rewards), and Treasure Hunt Card Sleeve

0 Wins: 4 Historic ICRs (individual card rewards), and Treasure Hunt Card Sleeve

Historic boosters - это бустера из отротировавшихся сетов, распределенные поровну. 

 

СОРТИРОВКА КОЛОД

Нуфф сказал. Всякие разные дополнительные кнопочки и плашечки для сортировки.

Спойлер

Naming.png

Decks.png

 

ФАЗА ОЧИСТКИ

Статус игры можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Установка патча займет два часа, сервера выключать не будут. Нужно будет перезайти и скачать патч. Слыш купи бравл за 10000. И стили по 2500 за пачку. И дрокона за джвадцать тысяч тоже купи.

 

P.S.: не радует вот этот вот тренд с высасыванием золота на ненужную мишуру по сути.

P.P.S.: про список друзей ничего не сказали. Тем не менее, обратите внимание на левый нижний угол на скриншотах.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

persoloid

Я пришёл в магию в начале октября, поэтому лезти в хистори смысла нет, по банальной причине отсутствия карт старых сетов или есть смысл?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, persoloid сказал:

Я пришёл в магию в начале октября, поэтому лезти в хистори смысла нет, по банальной причине отсутствия карт старых сетов или есть смысл?

По идее там колоды еще дороже чем в текущем стандарте, плюс эти колоды довольно сильно отличаются. Так что, на вашем месте, я бы наверное не стал.

Если говорить честно - хисторик это формат, нужный для того чтобы пресечь нытье в стиле "каждый год половина моей коллекции превращается в тыкву, визарды, вы че?"

А так визарды могут сказать - "бро, ты же можешь этими картишками играть в хисторик после ротации!" Но по большому счету он никому не нужен, тут я просто процитирую собственное нытье по этому поводу:

В 14.11.2019 в 11:16, elvk сказал:

Хисторик не нужен. Он не нужен визардам, которые хотят денег за продажу новых паков и сделали бо1 хисторик таким, какой он есть. Он не нужен парням, которые играют полчаса в обеденный перерыв, ибо наград за бо1 хисторик нет и не предвидится. Он не нужен стандарт-компот игрокам, которые играют только в стандарт. Он не нужен лимитед-игрокам, которые играют только в лимитед. Он не нужен игрокам, которые хотят видеть не только стандартные карты в своих колодах - они ждут пионера. И кто в итоге остается аудиторией хисторика? Небольшая кучка энтузиастов, которые продолжают играть на своих любимых отротировавшихся колодах, да разные психи на моноредах. А таких не много. Кстати о пионере - визарда тоже бы предпочли пионер, ведь это целых двадцать сетов, которые можно продавать. Конечно - это работа для них, и они не будут такими популярными как "стандартные" сеты. Однако они все равно повышают вероятность доната на новые паки от тех, кто слил ресурсы на пионер и хочет оставаться "в седле" играя в стандарт. Первый хисторик конечно получит определенный ажиотаж и в него даже будет кто-то играть, но потом популярность его будет таять(ведь нигде кроме арены его нет). А потом, когда в арене выйдет пионер - хисторик умрет окончательно. А сейчас он нужен только для того чтобы говорить игрокам - ваша коллекция не превращается в тыкву каждый год, Вы ведь можете играть в хисторик этими картами!

Резюмируя, скажу только одно, хисторик - не нужен.

Почему его нет нигде кроме арены? Потому что сложно отслеживать легальность карт(добавлять 20 карт из совершенно разных сетов прошлых годов - "гениальная" идея). А если приплюсовать сюда новый в магии формат пионер, который со временем появится и в арене, перспективы хисторика выглядят еще туманнее. Сейчас же в него играют исключительно из-за скучнейшей меты трех колод в стандарте.

Ссылка на комментарий

Жора

А тем временем визарды продолжают тестировать наше терпение. Даже самые платежеспособные, зарубежные мтга-шники взвыли. 10К за очередь на бравл ивент на праздники, и с призом в одну карточку?! :Cherna-facepalm:

Мы думали дракончик - зашквар, но дна и близко не видно.

Спойлер

kAZTUu1Q6ajWc4gvPwnmNCPuQiO9iE1HoP1VXTXc

 

 

Вот кстати, сам не пробовал, но кто любит бравл советуют сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

позволяет послать визардов и играть бравл когда угодно

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Визарда с козырей пошли:

Спойлер

3613470-ashiok_nightmare_muse_en.png3613473-elspeth_suns_nemesis_en.png3613472-athreos_shroud_veiled_en%20_(buy

Спойлер

3613471-ashiok_nightmare_muse_en_showcas3613474-elspeth_suns_nemesis_en_showcase

 

Ссылка на комментарий

Жора

"Люблю" когда игра нубской дрисне старательно меня скармливает. Эти уроды даеж колоды не оптимизируют, как наберут 50 карточек пикая, так и оставляют. И всё им сходит с рук: ровно столько маны и цветов сколько требуется (как мило - ему даже голубой в стартовую руку положили иначе хрен бы он его вытащил и проиграл бы за 3 хода). А я который о мана-кривой и мане парится вечно утопаю в мане (имея одних только существ больше чем карт земель в колоде), или сижу без нужных цветов. :Cherna-facepalm: 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня столько карт было чтоб разнести этого нуба (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  например, для чего я пару болот тактически придерживал в руке), но вытащил ли я их? Как и в трех других играх. Апофигей был когда я за 1 драфт набрал ДВЕ!!! Сефары, и угадайте сколько раз я поиграл с Сефарой??? Один раз!!! Один раз!!! И получилось 1-3 слив. Всё остальное я не вытаскивал (единожды дотянулс до последних 5 карт в колоде, и именно там и пряталась Сефара, а первую мне сконтрили на касте) либо попадал против симика у которого одни пауки, флеш-волк и контр-спеллов на оставшуюся часть колоды, а ну и чтоб совсем унизить моих летунов, енчанка которая вообще всем его кричам дает полёт! Более избирательного и издевательского подбора оппонентов чтобы контрить вашу колоду я не припомню! 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У него даже Tales End был! :Cherna-facepalm:99% случаев мертвая карта, но нет. Специально подобрали этого чудика против меня, когда я Сефару задрафтил. (напоминаю, контрит абилили или ЛЕГЕНДАРНЫЙ спелл)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Tl:Dr игра - гнойная помойка, которая старательно валит уравнивая винрейт хороших и плохих игроков. Приоретизируйте редкие карты, а не состоятельность колоды во время драфта. Упускать ценность в целый бустер скипая редкую карту (или даже пусть гарантированные 20 гемов если 5я копия) - не стоит. Ибо какой бы хорошей колода у вас не была, игра всё равно завалит RNG, если ей так захочется.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Volchenock

 

1 час назад, Жора сказал:

Tl:Dr игра - гнойная помойка, которая старательно валит уравнивая винрейт хороших и плохих игроков. 

d22c5fc56f1cefcab4d9985cd2dedc68.jpg

Ссылка на комментарий

Жора

@Volchenock не надо мне хмурого дяду Тода рисовать. Я уже купил Скайрим и "спешиал эдишн" тоже. xD Думаю ему хватит.

Ссылка на комментарий

Volchenock
3 минуты назад, Жора сказал:

@Volchenock не надо мне хмурого дяду Тода рисовать. Я уже купил Скайрим и "спешиал эдишн" тоже. xD Думаю ему хватит.

Я про политику многих компаний вводить платное говно, делать его бесполезным и заставлять тебя покупать новое платное говно. А уравниловка в мозгах манагеров означает что типа у нубов есть шансы на победу а значит они не бросят игру... Собсно на игру всем насрать, главное чтобы деньги платили.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Жора
3 минуты назад, Volchenock сказал:

Я про политику многих компаний вводить платное говно, делать его бесполезным и заставлять тебя покупать новое платное говно. А уравниловка в мозгах манагеров означает что типа у нубов есть шансы на победу а значит они не бросят игру... Собсно на игру всем насрать, главное чтобы деньги платили.

 

И это печальная тенденция, а ещё спалить сложно. Ведь многие игры обсчитывают вероятности у себя на сервере. Дата-майном раскопать подставу в коде своего клиента невозможно. Только после тясяч матчей если записывать и считать начинает выясняться обман. Вот MTG давно играю, в платных самых простых где по сути они были синглплеерными вообще все вероятности по-другому работали. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. начала ставку на онлайн делать. Потом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появились, первая карточка в MTG по free-to-play модели, погнались за Хартстоуном. И там началось. Мухлёж с первым ходом у оппонента. У меня винрейт был под 70%, и он резко начал скатываться - я стал выяснять почему. И заметил что из 100 игр, первый ход который вроде как по броску монетки определяется мне выпадал в 40 и меньше случаях! Так и бросил. Арена тоньше делает. Считал - первый ход формально примерно честные 50/50, но я чую подвох! Просто кожей ощущаю как случайности не так как я привык работают.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тратить время на перевод не буду, почти все было в дневниках, расскажу вкратце о самом главном значимом из того что там не было.

 

СПИСОК ДРУЗЕЙ

Джва года ждали эту функцию. Из функционала - можно добавить до 200 друзей, смотреть когда они онлайн и кидать дуэль. С тем же успехом можно было его и не делать..

 

ГЕНЕРАЛ ОБЩЕЕ

Мелкие улучшения автостопа и интерфейса, кружок дневных/недельных побед теперь имеет сегментарный вид.

 

СОБЫТИЯ

Те, про которые не говорилось.

 

Рейтинговый драфт войны икры черной, красной, заморской баклажанной: 20 декабря - 3 января.

 

Стандартный перезамес

Событие происходит на новогоднем столе. 

Дата проведения: 30 декабря - 6 января.

Плата за вход: 2500 золота или 500 камней.

Структура события: Обычный стандарт, но с подвохом, подвох заключается в измененном банлисте. Играть можно бесконечно, поражения не учитываются.

 

Спойлер

Награды:

  • 1 победа: 1000 XP
  • 2 победы: Card Style for Flux Channeler
  • 3 победы: 1000 XP
  • 4 победы: Card Style for Escape to the Wilds
  • 5 побед: 1000 XP

Забаненные карты(в дополнение к забаненным в стандарте)

  • Brazen Borrower
  • Brineborn Cutthroat
  • Cauldron Familiar
  • Murderous Rider
  • Bonecrusher Giant
  • Cavalcade of Calamity
  • Embercleave
  • Fires of Invention
  • Gates Ablaze
  • Light Up the Stage
  • Runaway Steam-Kin
  • Edgewall Innkeeper
  • Gilded Goose
  • Nightpack Ambusher
  • Nissa, Who Shakes the World
  • Questing Beast
  • Wilderness Reclamation
  • Teferi, Time Raveler
  • Doom Foretold
  • Thought Erasure
  • Hydroid Krasis
  • Risen Reef

Выглядит как работенка для моногрина или ув флаеров

 

Момир плейнсволкеров

Дата проведения: 10 января - 16 января.

Плата за вход: 2500 золота или 500 камней.

Структура события: Обычный момир, но с подвохом, подвох заключается в том, что помимо земель в библиотеке также находятся плейнсволкеры. Играть можно бесконечно, поражения не учитываются. В награду за первые три победы дадут по тысяче опыта. Мда..

 

MYTHIC INVITATIONAL QUALIFIER

Событие для избранных, если вы были в топ-1200 мифика в октябре, ноябре или декабре можете сами почитать по ссылке. Хотя кажется эта информация несколько противоречит сказанному Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ..

 

СЛЫШ КУПИ МАГАЗИН

Аж два предзаказа по пятьдесят баксов, очередной питомец за джвадцать тысяч, три портсигара аватарки из старых наборов, 2 новых рубашки по 8к каждая(хотя в патчноуте написано по 6к), люстра венецианского стекла, слыш купи. Также добавили напоминалки для наборов покидающих магазин для того, чтобы вы не забывали вовремя слыш купи. А еще лично у меня крашится главная страница магазина, но можно зайти через покупку бустеров для слыш купи.

Кстати говоря, слыш купи.

 

БАГФИКСЫ

Всякая мелочевка, ничего важного. 

 

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

Опять же особо ничего важного, просто процитирую.

Спойлер
  • Unlimited FPS in the advanced graphics options may cause visual issues in deck builder. Workaround: Temporarily set your FPS to 60 or lower while in deck builder.
  • "Artisan Historic" format name is missing in certain language options.
  • A search that fails to return cards may have missing translation depending on your language options.
  • Players may get stuck in the Mulligan browser if they choose to take a mulligan as their timer runs out.
  • Token copies of creatures that require a choice as it enters the battlefield do not appear until after the choice is made.
  • Some token copies of creatures are missing rules text.
  • Players are unable to scroll through their Friends List if the Challenge button is currently being moused over
  • Accepting a Friend Request while its Block menu is open causes the menu to get stuck
  • The Friend Online pip updates erroneously if scrolling the friends list while alternating the cursor between online and offline friends
  • Players are able to Block/Unfriend other players when a Friend Challenge request is pending.

 

Ну и вы это там, не забудьте слыш купи.

Ссылка на комментарий

 

В арене стартовал бесплатный (:D) ивент с новыми и классическими картишками. Из классических замечены такие веселые картонки как Black Lotus, Sol Ring, Mox'ы, Sword of Fire and Ice. За первые три победы полагается по бустеру Тероса.

Из новых карт соответственно:

Спойлер

daxosblessedbythesun.jpgheroofthewinds.jpgrevokeexistence.jpgmiresgrasp.jpginevitableend.jpgmemorydrain.jpg

 

Спойлер

d2ewdfnynb441.jpgb63kr4ketb441.pngreTqqBbzCAvxV2gz1GYmfvo6T1Yc4_AQPswcHdFv

 

Также заявили про такую вешь:

Информации пока никакой, но можно записаться на бету: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Даже не знаю какое название вызывает у меня больше всего веры в проект: перфект ворлд, сруптик студиос или визардз оф зе кост (sarcasm). 

Цитата

Новая MMO-игра в жанре action RPG от создателей Neverwinter

Бегите, глупцы! :D

Я просто знаю о чем говорю, довольно долго был и.о. гильдмастера одной гильды, претендующей на топовость в этом самом Невервинтере(при том что там было некуда стремится :D). Нет ну то есть сам геймплей был довольно таки интересным, там была другая проблема - тотальная забагованность всего и вся, включая финальных боссов, которые почти все убивались без риска через текстуры/преграды, да что там говорить финальный данж благодаря дырам в текстурах/абузу точек респауна проходился за двадцать минут а не за полтора-два часа, причем пятнадцать из них тратилось на убийство финального босса(да, первые три просто игнорировались). Плюс неправильно работающие скилы, абуз профессий твинками, абуз дейликов, всякие отдельные приколы, приводившие к выводу больших сумм через голдселлеров и откатам.. Причем многое из этого не фиксилось годами. Думаю и сейчас я смог бы найти несколько старых багов. А потом это еще и превратилось в законченную доилку.. xD

Ссылка на комментарий

Жора

Угадайте что я сделал накатив обнову первым же делом?

Спойлер
 
Обменял Рюса на вайлдкарту. Того самого который за событие в 10К монет/2К гемов.
Ибо почму бы и нет, если можно? xD По средам поиграю забесплатно, как нибудь.
k4tMn48.jpg

 

P.S. не знаю почему но у меня спойлеры дико глючат, и редактирование только хуже всё делает. Прошу прощения за неудобство при просмотре содержимого.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

*О, удалось нашаманить спойлер без бага. Не трогаю ничего в прошлом сообщении.

Ссылка на комментарий

persoloid
2 часа назад, Жора сказал:

Угадайте что я сделал накатив обнову первым же делом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть
 
Обменял Рюса на вайлдкарту. Того самого который за событие в 10К монет/2К гемов.
Ибо почму бы и нет, если можно? xD По средам поиграю забесплатно, как нибудь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. не знаю почему но у меня спойлеры дико глючат, и редактирование только хуже всё делает. Прошу прощения за неудобство при просмотре содержимого.

 

 

Картами из новых сетов можно пользоваться?

Ссылка на комментарий

Финский лыжник
32 минуты назад, persoloid сказал:

 

Картами из новых сетов можно пользоваться?

Нет. Даже выигранные бустера из нового сета  нельзя вскрыть. 

Ссылка на комментарий

Жора

Тероса бустеры можно будет открыть с релизом сета 18 января. А карточки из хисторика и бравла можно играть, но только соответсвующих форматах. Rhys - из старого сета, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Без лишних слов

Спойлер

ru_xWc6MX68co.pngru_XzxeIch2by.pngru_YVORtM2Pys.pngru_MoyvyfseM8.pngru_C5BETCd0bi.png

 

Ссылка на комментарий

Жора

За месяц не видел ни одного противника с хоть сколечки оригинальной колодой. Иногда хочется взять и сказать: ну что вы за импотенты тупые, ничего кроме копирования уже не в состоянии сделать. Даже не меняют под Бо1 формат когда тырят топ колоды Бо3 из инета. Вот буквально подряд три игры, я видел симик-флеш, голгари-адвенчур и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (джанк фуд). Все бесячие и токсичные донельзя. Из-за самих карт. Слишком много бесплатного value с которым трудно взаимодейтсоввать и мешать. Кошка - бесплатно туда сюда печкой по 1000 раз за ход оживляется, при этом кроме триггеров смерти/пожертвования ещё и собственный ETB с ценностью в шок имеет (+1 жизнь вам, -1 оппоненту = 2). И это анкоммон. Примерно то же самое флеш-волк, клевер, перышко, фаерс и прочее. Хоспаде ну что за помойка а не формат!!! Причём год назад, наоборот, вообще ни одного бесплатного эффекта на пожетвование, кроме самопожетвования Fanatical Firebrand я не припомню. Целый архетип из-за этого был мертв. Из крайности в крайность. Уволить бы этих кретинов кто дизайнит карточки! 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MCreeper

Зарашивание Ракдоса стенами - бессмысленное и беспощадное. :D

Спойлер

RdGGNUf.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153386

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...