Magic: The Gathering Arena - Страница 54 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Спойлер

scorchingdragonfire.jpgharmoniousarchon.jpgtrappedinthetower.jpgbelovedprincess.jpgtrueloveskiss.jpggingerbrute.jpgsevendwarves.jpgspinningwheel.jpginquisitivepuppet.jpgayarafirstoflocthwain.jpgopt.jpggadwickthewizened.jpg

Статы Айары - 2/3

 

Спойлер

syrelenorathediscerning.jpg

Syr Elenora, the Discerning

3UU

Legendary Creature - Human Knight

Syr Elenora's power is equal to the number of cards in your hand.
When Syr Elenora enters the battlefield, draw a card.
Spells your opponents cast that target Syr Elenora, cost 2 more to cast.

*/4

 

stolenbythefae1.jpg

Stolen by the Fae

XUU

Sorcery

Return target creature with converted mana cost X to its owners hand. Create X 1/1 blue Faerie creature tokens with flying.

 

Спойлер

righteousness2.jpg

Righteousness

W

Instant

Target blocking creature gets +7/+7 until end of turn.

23 часа назад, Жора сказал:

Только обрадовался, что в отличие от кучи подобных карт тут не требуется боевой урон, как дочитал что карту взамен сброшенной загребает тот же самый игрок-оппонент. :Cherna-facepalm: Бесплатный лут для противника, представляю как они сбрасывают землю (которую не случайно оставили в руке) и гребут нужную карту выигрывая благодаря топдеку на следующий ход.

 

Ничему визарды не учатся. Месят грязь - неиграбельное даже в лимитеде говно. Нет чтобы красным что-то придумать взамен раша all-in с победой либо просером за первые 3-4 хода. Они продолжают печатать неиграбельные дорогие красные карты, не оставляя другого выбора. 

 

Да ладно, подумаешь неиграбельный анкомон, их в каждом сете десятки штук. Зачем вообще на них обращать внимание..

 

Спойлер

opportunisticdragon1.jpgcauldronfamiliar.jpginsatiableappetite.jpgmaraleafrider.jpgbognaughty.jpgferventchampion.jpgepicdownfall.jpgintothestory.jpgreavesoul.jpgsorcerousspyglass.jpgeliteheadhunter.jpg

Хавьер Домингез - чемпион мира 2018, а кошку надо того, в печь.

 

Обновлено в 10-40, добавлено 1(один) карт.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Спойлер

GyQJVaY4dT.jpg.ec3dbfce8513ef7f2812bdbc92da7390.jpg

XSSgkzxEiN.jpg.315eae7e1bdefffc91eec5979125aa46.jpg

 

Спойлер

fellthepheasant.jpgardenvaletactician.jpgedgewallinnkeeper.jpgwandermare.jpgdeafeningsilence.jpgglasscasket.jpgragingredcap.jpgogreerrant.jpglostlegion.jpgknightofthekeep.jpgthunderoussnapper.jpgoathswornknight.jpgwolfsquarry.jpgfiercewitchstalker.jpg

 

Спойлер

oakhameadversary.jpg

"Oakhame Adversary"

3G

Creature - Elf Warrior

Oakhame Adversary costs 2 less to cast if an opponent controls a green permanent.

Deathtouch

Whenever Oakhame Adversary deals combat damage to a player, draw a card.

2/3

 

redcapbrawl.jpg

"Red Cap Brawl"

R

Instant

Red Cap Brawl deals 4 damage to target creature or planeswalker. If this deals damage to a non-red permanent, sacrifice a land.

 

soundintrusion1.jpg

"Sound Intrusion"

B

Sorcery

Target opponent reveals his or her hand. You may choose a nonland card from your opponent's hand. If you do, your opponent exiles that card. If a nonblack card was exiled this way, exile a card from your hand.

 

Спойлер

faeburrowelder.jpg

Ниче так, балансненько Kappa.

 

countrysidevilla.jpg

 

Countryside Villa

Land - Plains

Countryside Villa enters the battlefield tapped unless you control three or more other Plains. If Countryside Villa enters the battlefield untapped, put a +1/+1 counter on target creature you control.

Вайт виня будет рада.

 

stonecoilserpent.jpg

Stonecoil Serpent

X

Artifact Creature - Snake

Reach
Trample
Protection from Multicolor
Stonecoil Serpent enters the battlefield with X +1/+1 counters on it.

0/0

Б-же, какая же грязь..

 

foliooffancies.jpg

 

Обновлено в 20-20. Добавлена Deafening Silence.

Обновлено в 21-50. Добавлено 5 филлеров.

Обновлено в 23-00. Добавлена Thunderous Snapper.

Обновлено в 7-50. Добавлен Oathsworn Knight. Угадайте кто ляжет во все черные колоды..

Обновлено в 11-50. Добавлен Fierce Witchstalker и его корм.

Обновлено в 15-00. Добавлены три новые карты.

Обновлено в 15-40. Добавленf Folio of Facnies

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В планах по Хисторику произлшли изменения.

Изменения можно увидеть на картинке.

Спойлер

cI7tgeUt5U0.jpg

 

Обмен Джокеров. Они передумали делать 2:1, будет 1:1 как и раньше. Мол они выслушали фидбек и бла-бла-бла. Но на самом деле мне кажется что подобные движения Визарды делают специально, чтобы показать мол мы слушаем комьюнити и вообще самые хорошие, не то что некоторые на букву Б.

 

Исторические события. Визарды все также планируют проводить как минимум один ивент в хисторике начиная с ноября. Там будут разнообразные ивенты, как привычные нам, так и новые. Также будут и драфты по историческим сетам. В некоторых за вход надо будет платить камнями(силеды?), в некоторых золотом. В событиях можно будет выполнять квесты, дневные и недельные победы, получать опыт мастерства.

 

Ранговая игра в историческом формате. Стартует в декабре, в формате бо3. Пока планируется как тест, в будущем возможно что-то изменится. Опять же можно будет квалифицироваться на всякие турниры(кстати теперь не топ-1000 будут отбираться, а топ-1200). В ранкеде можно будет выполнять квесты, дневные и недельные победы, получать опыт мастерства.

 

Историческая игра. С 26 сентября и до скончания времен можно будет играть в историческом формате через "игру". В этом формате можно выполнять квесты. Тем не менее, дневные и недельные победы засчитываться не будут.

 

Новые исторические карты. В ноябре начнут добавлять. Пока не знают, какие карты это будут, и как вообще это сделать.

 

Исторические паки. Ранее анонсировалось, что будут продаваться только наборами по 45 штук, но этого не произойдет. Будут продаваться также, как и сейчас.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. lochdragon.jpgredcapraiders.jpgbargein.jpgmistfordriverturtle.jpgferocityofthewilds.jpggrumgullythegenerous.jpgsunderingstroke.jpg

932648227_risovach.ru(1).jpg.30fa3057313cd705a155eab35aa5cdba.jpg

 

Обновлено в 6-45. Добавлена Sundering Stroke.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, elvk сказал:

Историческая игра. С 26 сентября и до скончания времен можно будет играть в историческом формате через "игру". В этом формате можно выполнять квесты. Тем не менее, дневные и недельные победы засчитываться не будут.

 

Со своей точки зрения лучше бы наоборот: чтоб квесты не зачитывались, а ежедныевние победы шли. Я квесты по 500 золота без необходимости не выполняю, пока 3 не накопятся, меняю их на 750. Ьыло бы удобно иметь формат где золото с побед бы шло, а квест не выполнялся. Хотя... видимо поэтому они и сделали как сделали. Free-to-play-щик должен  страдать.

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk скинь пожалуйста колоду который ты ежедневки выпоняешь. Моя RDW чет скатилась до совсем уж неприличнео низкого винрейта, причем не пойму почему. Из этих просеров подряд, 4 были просраны таким же примерно RDW с малыми вариациями. Просто карта не идёт или алгоритм гнобить начал колоду т.к. долго ей играл. Разумного объяснения проигрышам НЕТ, дека проверенная, летом ещё винрейт был 75%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

erther5jt.jpg.76f03ae846d3ea0c753fd3e97a1e7a96.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Спойлер

hengewalker.jpgclockworkservant1.jpgfiresofinvention.jpg

Fires of Invention

3R

Enchantment

You can only cast spells during your turn, and you cannot cast more than two spells each turn.

You can cast spells with converted mana cost less then or equal to the amount of land you control without paying their mana costs.

 

В 13.09.2019 в 22:57, Жора сказал:

 

Со своей точки зрения лучше бы наоборот: чтоб квесты не зачитывались, а ежедныевние победы шли. Я квесты по 500 золота без необходимости не выполняю, пока 3 не накопятся, меняю их на 750. Ьыло бы удобно иметь формат где золото с побед бы шло, а квест не выполнялся. Хотя... видимо поэтому они и сделали как сделали. Free-to-play-щик должен  страдать.

По сути формат мертв пока не идут ивенты/ранкед. И вот прост - ну зачем оно тогда?

Ссылка на комментарий

Жора

Когда даже Спарки жульничает и читерит. :o_0:

 

ghrthreth.jpg.188da2e41d4b3e728ad121d6a4ddbaec.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

@elvk скинь пожалуйста колоду который ты ежедневки выпоняешь. Моя RDW чет скатилась до совсем уж неприличнео низкого винрейта, причем не пойму почему. Из этих просеров подряд, 4 были просраны таким же примерно RDW с малыми вариациями. Просто карта не идёт или алгоритм гнобить начал колоду т.к. долго ей играл. Разумного объяснения проигрышам НЕТ, дека проверенная, летом ещё винрейт был 75%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, тут будет небольшое лирическое отступление сперва.

1. Я не играю бо1 констру. Где-то полгода. Поэтому я не имею ни малейшего понятия, что там сейчас проиходит. :unknw:

Я поиграл 2 дня в 2020 ивенте и накушался на полгода вперед. Чистое подбрасывание монетки. В бо3 засчет сайда, неподкрученной руки и двух попыток все гораздо лучше. Да и сделать 1-2 по-моему куда проще чем 1-0. Можно предположить, что там партии гораздо дольше, но на самом деле нет. Никто здесь не тянет время, оппы сдаются как только видят что все. Часики то тикают. Опять же можно выиграть часами. "Не-игры" в общем-то тоже глобально ничего не решают.

2. Что касается РДВ. В этом месяце с сильвера 3 до даймонда 3(не то чтобы я целенаправленно апал ранги или куда-то рвался, просто играю) я видел рдв ровно 1 раз в голде. Что как бы говорит о силе этой колоды сейчас. Из агро(если цель быстро отыгрывать) чаще всего встречалось перо, в голде кажая пятая партия примерно, потом - реже. На втором месте вампиры, на третьем ракдосы, причем и те и другие встречались раза четыре.

3. Играю в основном на одной колоде, и это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который переезжает просто всех и вся(3 поражения в голде, столько же в платине, в даймонде пока сложнее идет, но тут и народ куда меньше тупит). Да, я скрафтил комплект нексусов 3 сентября. И нет, это не основной винкон, на самом деле в среднем нексус играется 1 раз за партию, он скорее нужен чтобы не смиллиться, сколько раз получал анмурд эго в него и побеждал. Основной винкон это "Ахаха, миллиард рифов! Поздоровайся с тремя кавалеристами на пятый и одиннадцатым красисом на седьмой!". Да, кстати, это моя личная сборка, никаких ненужных нисс и прочих пеньков с селектив снейрами. Они просто не работают в этой колоде. Плюс, основательно переработал сайд. Самый сложный матчап - перо(но не невыигрываемый), попотеть придется с бант рампой и голосом(но с ним куда проще, просто надо иногда думать над ходами). Все остальные - просто пыль. Если заинтересует - напишу как и что и гайд по сайду. Ну и да - риф на второй равно победа

Спойлер

All-Your-Kethis-Are-Belong-To-Us.jpg

All your Kethis are belong to us.

 

Who-is-agro-now.jpg

Типичный шестой ход.

 

Есть и другие колоды, но ими я почти не играю. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вот все колоды которые у меня сейчас есть. Это не значит что у меня нет карт для каких-нибудь эсперконтролей, голосов или симик-нексусов, просто не вижу смысла ими играть. А вот элемов, ярока и кекиса у меня нет(и не очень то хочется).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что касается меты в бо3 - чаще всего встречаются Перышко, Голос/Голоснексус(немного отличаются), Эспер контроль/герой(это две разные колоды, но по сути одна :)), Гриксис контроль/мидренж(аналогично эсперу), реже бантрампа, кетисы, Ярок, грули, вомпиры и корявые симик дубликаты. Другие колоды впрочем тоже встречаюстя, иногда даже авторские.

В целом мету я бы так отразил:

Тир 1. Голос, Кетис, Бант рампа.

Тир 2. Перо, Ярок, Эспер контроль.

Тир 3 - тир 150. Все остальные.

 

Если что могу написать про бо3 поподробнее, с чем его есть, как с кем бороться и как сайдится.

Надеюсь в этом посте найдется хоть что-то полезное.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

 

Спойлер

tallasabeanstalk.jpggiantopportunity.jpgbarteredcow.jpgtorbranthaneofredfell.jpgdrownintheloch1.jpglonesomeunicorn.jpgtuinvaletreefolk.jpggarenbrigsquire.jpgsilverflamesquire.jpgardenvalepaladin.jpgrallyforthethrone1.jpglindenthesteadfastqueen.jpg

 

Спойлер

archonofabsolution.jpg

Archon of Absolution

3W

Creature - Archon

Flying

Protection from White

Creatures can't attack you or planeswalkers you control unless their controller pays 1 for each of those creatures.

3/2

 

yorvolordofthegarenpreserve.jpg

"Yorvo Lord of the Garen Preserve"

GGG

Legendary Creature - Giant Noble

Yorvo Lord of the Garen Preserve enters with 4four +1/+1 counters on it.

Whenever another green creature enters the battlefield under your control, put a +1/+1 counter on "Yorvo Lord of the Garen Preserve". Then, if Yorvo's power is greater than that creature's power, put another +1/+1 counter on Yorvo.

0/0

 

Тем временем в арене начался момир.

А завтра в 19-00 мск начнется турнир Twitch Rivals по арене. Формат бо3 с картами легальными в будущем стандарте.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

lindenthesteadfastqueen.jpg

 

Ну это фейл, я считаю. Должна была быть черной картой. 9_9

Ссылка на комментарий

Спойлер

syralinthelionsclaw1.jpgblacklanceparagon.jpgforeveryoung.jpgcauldronsgift.jpgcauldronofeternity.jpgsorcerersbroom.jpgoverwhelmedapprentice.jpgwallbreakergiant.jpg

"Wallbreaker Giant"

[R/G][R/G][R/G][R/G]

Creature - Giant

Wallbreaker Giant can't be blocked by walls and knights.

5/5

 

@Жора Статья от Лакса про то как он взял топ-30 моноредом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

А в ареновском Момире оказывается завезли существ из старых сетов за много маны.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора

Такого спойлера вроде ещё не было, моноблек дико форсят:

sergsrthrsth.jpg.7bff92d6626d1659ae412c087c1269ae.jpg

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

События "Стандарт 2020" изменены.

Новая структура событий: 3 победы - 2 поражения

Награды: одна победа - 50 опыта, две победы - 150 опыта, три победы - 250 опыта.

 

Мастерство сета м2020.

После 13-00 мск 26 сентября игроки не смогут получать прогресс в мастери 2020, позднее в этот же день будет доступен прогресс в мастери Престола Эльдраина. В связи с этим:

  • Недельные победы будут недоступны.*
  • Ежедневные задания не будет давать опыт.*
  • Core 2020 Mastery Pass будет удален из магазина.
  • Игроки не смогут покупать уровни.
  • Игроки не смогут получать и тратить сферы.

*С релизом Престола Эльдраина недельные победы и задания будут сброшены. Все игроки получат прогресс недельных побед 0/15 и три новых задания. Можно будет приобрести награды за сферы 2020 в дереве 2020. Получить награды Престола за сферы 2020 не получится.

 

Есть проблемы с получением наград 2020 при покупке на сотом уровне(не дают награду за сотый уровень). Ударяться в панику не стоит - в будущем всем все дадут.

 

Спойлер

castlevantress.jpgacclaimedcontender.jpgescapetothewilds.jpgcastleembereth.jpgcastlegarenbrig.jpgrealmcloakedgiant.jpgmysteriouspathlighter.jpgsyrfarenthehengehammer.jpgcastleardenvale.jpg

Land

Castle Ardenvale enters the battlefield tapped unless you control a Plains.

T: Add W.

2WW, T: Create a 1/1 white Human creature token.

 

 

 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, elvk сказал:

События "Стандарт 2020" изменены.

Новая структура событий: 3 победы - 2 поражения

Награды: одна победа - 50 опыта, две победы - 150 опыта, три победы - 250 опыта.

 

Я так и думал, что они задание на опыт облегчат, но в последнюю неделю. Типа и "вот мы слушаем", но и не халява. С "1 к 2" видимо такая же история. Изначально палку перегибают, чтобы потом под видом "уступки воле коммьюнити" сделать  то, что и планировали. 

 

Не бомбит. Ибо мне с хорошим запасом опыта хватает: добью 100й лвл вот уже в воскресенье 22го числа. Не пропустил ни один квест за сезон!

А иначе у меня бы очень пригорало. Ивент - мусор дичайший. 10 игр туда подаренными ранее нам картами элдраина сыграть зашел. Баннер, кстати, - имба. 

 

В целом как финал мастер-сета, скажу: мне нрава. Много ништяков за не так уж много гемов, и 2000 из 3400 в самом мастерстве возвращают. Следующий сет мастерство тоже буду брать, заранее гемы откладываю. Подарочки каждый день с уровней мастерства здорово подслащивают гринд. Я до максимум четырех побед в день всё лето играл. Раз в неделю-две позволял себе длинные сессии до 10-15 с полным сбором ежедневки. Не особо задротил, собрал до 80/95% карт из актуальных сетов. Бустеры М20 ещё не вскрывал, но по прикидкам М20 будет тоже 80/95% (все/уникальные) собран. Из недостающих карт останется мусор не из бустеров и несколько мификов/рарок которые мне не требуются полным комплектом по 4 копии.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Арена меня в целом радует. Печалят сами карты. Стандарт - помойка токсичная. И ротация похоже ничего кардинально не исправит. Потому что визарды продолжают печатать проблемные токсичные карты типа 

torbranthaneofredfell.jpg&key=fc2064f086

 

Вот серьезно? Эта радость нужна прям сейчас, когда в топ популярности из аргра у нас есть единственный вариант RDW переживающий ротацию и он на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Просто положил гномика и выиграл. Даже танцев с хейст-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не надо. То есть оппоненту, чтобы выжить на 4 маны надо готовить открытым контрспелл или очень хороший ремувал, который инстантом бы убил тушу в 4 выносливости и 4 мана-стоимости. Отличные новости! (нет) Или как вариант во все Бо1 колоды теперь надо будет класть енчант-ремувки, чтобы саму каламити убивать. 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Жора сказал:

Арена меня в целом радует. Печалят сами карты. Стандарт - помойка токсичная. И ротация похоже ничего кардинально не исправит. Потому что визарды продолжают печатать проблемные токсичные карты типа 

torbranthaneofredfell.jpg&key=fc2064f086

 

Вот серьезно? Эта радость нужна прям сейчас, когда в топ популярности из аргра у нас есть единственный вариант RDW переживающий ротацию и он на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Просто положил гномика и выиграл. Даже танцев с хейст-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не надо. То есть оппоненту, чтобы выжить на 4 маны надо готовить открытым контрспелл или очень хороший ремувал, который инстантом бы убил тушу в 4 выносливости и 4 мана-стоимости. Отличные новости! (нет) Или как вариант во все Бо1 колоды теперь надо будет класть енчант-ремувки, чтобы саму каламити убивать. 

Ну на самом деле все не так однозначно.. РДВ то оно конечно РДВ, вот только:

  • На данном этапе моногрин, моноблек и ракдос-аристократы выглядят куда круче.
  • Если судить по ивенту всякие джескай-друзья и голосгейт кавалькаду просто переезжают, они также как и моноред получат определенное развитие, поэтому вероятно такое положение вещей скорее всего сохранится. Но на самом деле черт его знает.
  • Мы не знаем какие новые сильные колоды появятся(и какие старые архетипы ворвутся в топ). Иззет-фениксы появились к концу GRN, Эспер-герой появился в начале RNA и заиграл только в WAR, причем сразу стал тир-1 и заполонил мету, скейпшифт появился не сразу, Кетис тоже появился где-то месяц назад. С другой стороны, есть архетипы, которые появляются, играют неделю-две и пропадают из меты. Это например темур-элементали, реаниматор с дракусетом, да тот же скейпшифт, который месяц побыл тир-1 и уже умер.

Так что я бы не стал паниковать по этому поводу раньше времени. В крайнем случае могут что-нибудь оперативно забанить. Ну то что в начале сета будут толпу красных - это к гадалке не ходи, это происходит после выхода каждого сета. И они будут успешно фармить экспериментаторов и декбилдеров.

Как-то так.

 

Спойлер

giantsskewer.jpgfortifyingprovisions1.jpggarenbrigcarver1.jpg

 

Спойлер

shepherdoftheflock.jpgfaeofwishes.jpgtenaciousknight.jpg

"Tenacious Knight"

BR

Creature - Human Knight

Menace

At the beginning of your upkeep, each player draws a card and loses 1 life.

2/2

 

Спойлер

thegreathenge.jpgtemptingwitch.jpg

Спокойно ставится на т3.

 

unexplainedvision.jpg

Unexplained Vision

4U

Sorcery

Draw 3 cards.

Adamant - If you spent at least 3 blue mana to pay for this spell, scry 3.

 

Precognitive Peception, нехило так тебя жизнь потрепала.

 

vantresspaladin.jpg

Vantress Paladin

3U

Creature - Human Knight

Flying

Adamant - If you used at least three blue mana to cast this spell Vantress Paladin enters the battlefield with a +1/+1 counter.

2/2

 

Спойлер

irencragpyromancer.jpg

 

Спойлер

brazenborrower.jpg

gingerbreadhouse.jpg

"Gingerbread House"

Land Forest

(T: Add G.)

Gingerbread House enters the battlefield tapped unless you control three or more forests.

When Gingerbread House enters the battlefield untapped, create a food token.

 

Обновлено в 9-10. Добавлена фея модерновых поломов и еще две карты.

Обновлено в 18-00. Добавлен зеленый полом и еще три карты.

Обновлено в 18-30. Добавлена Irencrag Pyromancer.

Обновлено в 21-00. Добавлено две карты.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Срок изменения поста прошел, поэтому новый пост со спойлерами.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

rosethornhalberd.jpg

 

Обновлено в 12-00. Добавлен мемес и алебарда.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
В 18.09.2019 в 03:08, Жора сказал:

Арена меня в целом радует.

 

 

Хотя нет. Кого я обманываю? Уж точно не себя. Эта "ч"удацкая на букву "М" игра нарочно тусует карты для слива. 

Такого вот:

erther5jt.jpg.76f03ae846d3ea0c753fd3e97a1e7a96.jpg

 

И вот такого (2 земли с четверти колоды, при 19 землях)

rgwergwg.jpg.38b0e39c704b7bb4c06c49f24a61203a.jpg

каждую игру изо-дня в день БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Это ма-те-ма-ти-че-ски факт.

 

А ещё я хожу вторым в 75% игр. Я считал до сотни игр несколько раз подряд - всегда почти хожу вторым! А в нынешней мете это - слив!

 

Я уже молчу как она опонентов под колоду подбирает и рассовывает им карты в идеальном порядке. Типа, если я моно-ред, то противник - лайвгейн. И он вытащит на 4й ход двух ллановар эльфийцев а потом цитадель боласа и сверзу колоды "случайно окажется" через один валкер и эксплор мерфолк, потом ещё валкер и потом снова экспло-мерфолк, пока у енго к 4му ходу не станет 40 жизней!!!

 

Да я некоторые карты не вижу год подряд пока не начну играть другой колодой. И тут опа! Сразу у всех противников будет карта Х, которой никто мать её никогда в стандарте не играл (кроме сайдборда), но она конкретно против моей колоды чудесна. Например, какой-нибудь Gaea's Blessing в зеленой агре, каждый раз когда я милл играю!!! 

 

Разарабы гомосексуалисты, желаю им рака простаты.

 

Пора походу бросать это говно. Я вне себя. Просто взбешен очередным днем проведенном в этом говне! Мне только и хотелось 4 победы сделать, как обычно, но нет! ИГРА ЗЕПРЕТИЛА МНЕ ВЫИГРЫВАТЬ!!!

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Их скрипты ещё так работают: когда видео начинаю записывать они временно отключаются.

Хотел для реддита записать как я в 10 играх подряд хожу вторым, и тут же бросаю игру иду в следующую. Только запись включаю - мой ход первый. :good:

Простой скрипт проверяющий идёт ли запись по nvidia shadowplay. А вы думаете что игра так тормозит всё время? Это вот скрипты Арены шифруются фоном, проверяют что в системе творится. Чтобы не палиться.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора интересно, что будет, если записывать видео в корзину, которую чистить каждый раз перед выключением компа?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150281

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...