Magic: The Gathering Arena - Страница 49 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 часа назад, MCreeper сказал:

Какие есть чёрно-белые карты с эффектом при получении жизни кроме Ajani pridemate и Epicure of Blood? Список карт длинный, смотреть долго. :D

EDIT: Вспомнил, Angel of vitality (БОЛЬШЕ ХИЛА) Resplendent angel (Ох ё... это ж мифик оказывается) и Gideon's company (те-же прайдмейты, только ещё толще). А ещё?

Под впечатлением от вот такой колоды в драфте (2-3, ага :burzhuy:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

соорудил вот такую ерунду, так сказать финальная на сегодня версия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сефара наверное всё-таки лишняя, я за пол дня "тестирования" так ни разу её нормально скастовать и не смог. И да, прайдмейтов специально не добавлял, потому что так не интересно.

Эксперименты это всегда хорошо и самая лучшая вещь в этой игре. Там есть еще новая черная летающая вампир(ка/ша) за три вроде бы маны. А вообще можно при составлении колоды написать life gain и в настройках включить not collected и система покажет все карты, связанные с получением жизни.

 

Вот. А теперь будет "жосская" снобская критика. :D 

1. Драфты играются колодами по 40 карт(иногда 41) в 17-16 земель, нет никакого смысла брать весь напиканный мусор. Еще стоит установить оверлей от Untapped.gg для драфтов если его еще нет. Там и комментарии от LSV о том что вообще делать с этими картами при наведении. Правда иногда его оценки вызывают вопросы.

2. Констрактед колоды в свою очередь обычно имеют 20-27 земель в зависимости от архетипа. Тут бы я играл в 24. 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Мде... пока на читеров не нарвался норм раздавал Омнахом.

Сейчас играть не советую. Орудуют читаки. Уже второй оппонент на WU летунах. И как я должен это контрить? Зачем эти идиоты кретины в лимитед такие карты засовывают чтобы их читаки абьюзили?

 

7/7 летающий лайфлинкер дающий всем существам неразрушимость за 1 ману олололололштоштштштштштштооо????

по сравнению с этим переаппаным говном даже драфт war of the spark смотрелся честнее.

295810556_.thumb.jpg.710f49e79ca0c2ccbdd382d6539e1574.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, elvk сказал:

Тем более что м20 довольно медленный драфт.

 

Летуны и правильно собранные элементали разбивают лицо очень быстро. Это доминария был медленным. В М20 если просрешь инициатуву то 4-5 ход будет летальный.

 

Да и как может быть медленным формат где у нескольких карт есть такая механика как ДАБЛ-СТРАЙК?

Я вот сегодня на феечку 2/1 повесил сначала на ходу оппонента +2/+2 зеленую флеш ауру. А потом атаковал ей сыграв 

837557f2-6151-489c-a997-00862173cd15.jpg?1563899347

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Жора сказал:

@EugeneL белый + зеленый (+ черный) это в М20 архетип токенов и игры в ширину большой армией существ. Ironroot Warlord + Woodland Champion + Overcome и всё что делает токенов и существ. Волков можно нафлудить. 

Я бы на это ставку делал. А крупных элементалей не брал. Howling Giant - из толстых карт только бы оставил. 

А вообще колоде нехватает взаимождействия с оппонентом. Ремувок нет, кроме трюков которыми засаду можно устраивать. Летуны представляют опасность. Так что паук и всё что может их блокировать - оставляй. 

Блин, это же Селесния... мог бы и сам догадаться.

А симики в м20 есть, или это очередь "Героев"?

 

2 часа назад, Жора сказал:

А вообще колоде нехватает взаимождействия с оппонентом. Ремувок нет, кроме трюков которыми засаду можно устраивать. Летуны представляют опасность. Так что паук и всё что может их блокировать - оставляй. 

Ну, М20 слегка дурацкий - куча репринтов (shock, murder, mammoth spider (господи, это паукан уже в 3-4 сетах: Доминария, Альянсы Равники, теперь в м20 пихнули)). Поэтому, слегка печально, когда такую карту вытягиваю в драфте - в колоде куча копий, и еще одну не хочется, хотя это не идет точно на пользу колоде)

 

2 часа назад, elvk сказал:

Эксперименты это всегда хорошо и самая лучшая вещь в этой игре. Там есть еще новая черная летающая вампир(ка/ша) за три вроде бы маны. А вообще можно при составлении колоды написать life gain и в настройках включить not collected и система покажет все карты, связанные с получением жизни.

 

Вот. А теперь будет "жосская" снобская критика. :D 

1. Драфты играются колодами по 40 карт(иногда 41) в 17-16 земель, нет никакого смысла брать весь напиканный мусор. Еще стоит установить оверлей от Untapped.gg для драфтов если его еще нет. Там и комментарии от LSV о том что вообще делать с этими картами при наведении. Правда иногда его оценки вызывают вопросы. 

2. Констрактед колоды в свою очередь обычно имеют 20-27 земель в зависимости от архетипа. Тут бы я играл в 24. 

 

Я, обычно, так и делаю - читаю гайды ЛСВ и пробую сам что-то скрутить. Только это второй драфт по м20, и ввиду того, что у меня на раскур отчета до дня уходит (обычно, по полчаса на фракцию), то решил сразу у сообщества спросить

Ссылка на комментарий

Жора

Ну вот, такая многообещающая была колода. Ранние синие летуны с добором карт и с 3+ сплошь элементальные синергии и бомбы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Однако, слил двум читакам на WU летунах (скрин выше чем они играли), и последнюю слил из-за флуда. Дошел только до 6 побед. Тупо 11 земель почти подряд (одну скраем задвинул в низ колоды когда феечку разырывал). В колоде с 17ю существами при 16 землях!!! :Cherna-facepalm:  слов нет - мерзская подстава.

Я обыграл оппонента полностью. Убил 3х существ ему, чандру обманул и убивал этим ходом. Тупо прийди мне хотя бы ещё одно существо.... Но мне пришла только 1/1 феечка и 1/1 Risen reef которого чандра сразу грохнула.

1078079140_.thumb.jpg.163990aaa2461aa54077e6800ea3e996.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора @elvk Коллеги, подскажите, а чем сейчас честному народу промышлять в перерывах между драфтами? Ранкедом  ли, констрактедом ли? На 3 победы, али только на 1? 

 

Кстати, констрактед учитывается в рейтингах?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
17 минут назад, EugeneL сказал:

@Жора @elvk Коллеги, подскажите, а чем сейчас честному народу промышлять в перерывах между драфтами? Ранкедом  ли, констрактедом ли? На 3 победы, али только на 1? 

 

Кстати, констрактед учитывается в рейтингах?

 

Я до 4х побед в день играю пока 5000 на очередной драфт копится. Просто в "сыграть" ("play") захожу. До золотого ранга в ранговый play (Bo1). Дальше золота как-то пытался пройти для бонусной косметической карты, но от нескончаемого потока Тефери и RDW тошнит - не осилил.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Мда, негусто со спецефектами при лечении. Кроме вышеперечисленного только несколько по идее подходящих, которые осенью неиграбельны становятся. Разорился на мифического ангела, который тоже неиграбельный будет.

 

Кстати о ранкедах, какой с них теоретически профит есть? Что-то типа Hearthstone, или только всяким донатерам и прочим гнусным типам ЧСВ потешить (косметичсекими картами и лычкой, ага)?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, MCreeper сказал:

косметичсекими картами и лычкой, ага

 

Ранг виден только при игре в ранговый режим, так что весь профит в виде +1-3 пака карт в месяц, и +1 косметики за ранг выше золота. Золото достичь просто - там штраф в серебре за проигрышь низкий, досточно не так уж долго играть с хотя бы 40% винрейтом.

А ещё профит киберспортсменам, когда мифического ранга достигаешь приглашение на турнир. И вроде как уникальная обложка для карт. "Мифик чампионшип" я несколько таких видел. Ну и на самом мифо-турнире где одни поехавшие задроты, донатеры и читеры какие-то призы, в основном гемы, подробнее тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Разработчики наконец-то запилили фичу выбора арта для базовых земель. Теперь можно выбирать земли не играясь с промежуточными файлами прямо в интерфейсе дек-билдера 

 

На выходных нас ожидают Guild Wars, в качестве приза: 1000 опыта за первую победу (даётся всего лишь один раз, а не за первую победу каждой гильдией) и арты базовых земель из одного из eternal наборов

 

P.S. А какая колода гильдий из доступных в ивенте кажется Вам наиболее сильной? Или нравится больше всех?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
6 часов назад, EugeneL сказал:

P.S. А какая колода гильдий из доступных в ивенте кажется Вам наиболее сильной? Или нравится больше всех?

 

Хороший вопрос.

 

Голгари... без разведки (explore) более того, без чупакабр и с весьма специфичными ремувками (нет Vraskas Contempt например), более того без самой Враски плейнсвалкера... ну такое. Явно не тот уровень силы, чем были голгари в стандарте. Точно не первый пик, но если остальные колоды такие же всратые, то в поздней игре механики взаимодействия с кладбищем могут разешать.

Оцениваю в 5/10

 

Ракдос... мде. Почти идеальна. Еслиб вместо Guildmage были бы Fireblade Artist в качестве 2-дропов и больше одной копии Dreadhorde Butcher,  я бы однозначно рекомендовал. Слишком мало haste-существ. Всё очень медленное. Если не повезет ходить вторым будет очень печальный мачт против чего угодно. Маны тоже многовато. Для того, чем пытается быть ракдос 25 земель не нужно.

Покачто 7/10, если не будет тонуть в лишней мане. 4/10 если всётаки как я предвижу будет глохнуть от манафлуда.

 

Симики... сколько 2-мана карт, аж глаза разбегаются! Много потенциала в поздней игре, много способов слить излишки маны и быстро заполнить поле крупными существами. Первая имба наметилась.

Ставлю 10/10 

 

Селесня... стандарт показал, что это один из самых требовательных к редким картам архетип, однако, редкие карты типа March of Multitudes, Emmara, Loxodon - представленны одной копией. Вот не вытащатся и чем играть? Вместо Ланновар-эльфов в качестве мана-дорков Друиды за 2 маны. Это тож минус. Самая слабенькая колода покачто ИМХО.

= 3/10

 

Груулята... опять же как в случае ракдосов мало ранней агрессии, вместо Guildmage лучшеб хоть гоблинов каких нибудь положили, но чтоб с haste или взрывались. Zhuur-Taa три штуки - лучшеб четыре, но это уже больше haste чем у ракдосов во всей колоде! Потенциал на позднюю игру тоже лучше. Есть кабанчик и Вурм, будет куда тратить лишнюю ману, а 25 земель которых положили, это дофига больше чем требуется для агра.

Ставлю 8/10

 

Борос... выглядит на удивление неплохо. Есть Таджик, Аурелия, много фирменных 2-мана карт. Однако снова 25 чертовых карт маны. Есть риск флуда.

8/10 как груллам пока даю.

 

Димир... разумеется контроль. Без контрспеллов. Где Sinister Sabotage лол?! Спасибо хоть ремувок не пожалели. Я насчитал около 10 карт убивающих либо как-то иначе избавляющихся от существ оппонента. 25 земель смотрятся уместно, хотя бы в этом плюс. Нет, ну лучше чем голгари и тем более унылесния, от умений игрока однако будет много зависеть.

6/10

 

Иззеты... ну чет они намешали там и дрейков, и бурн (ака дамаг в лицо, но блин с Lava Coil-ами вместо кошерных молний), и мистика делающего птичек, и Нив-Миззета и даже 1000летний шторм. Лютый трешак и месево, а не колода. Веселей чем селесния, однако.

4/10

 

Оршов... выглядит очень сильно. В 2 мана слотах очень много годноты с афтерлайф и эффектами пожертвования, три Cruel Celebrant и даже Priest of Forgotten Gods! Далее тоже нелохо, включая эффективные ремувки. И только с позними картами я несогласен. Sunblade Angel целых 2 слота по 6 маны, а толку от них, вот серьезно? Одна 3/3 супер-летайка не спасет если к этому моменту поле боя будет за оппонентом, иначе, когда выигрываем тоже не поможет шибко ускорить победу. Лучше бы ещё две копии Orzshov Enforcer доложили вместо.

Пока ставлю как симикам или почти 

9/10.

 

Азориус... чет както-то не впечатляет. Ставка на летающих мразей, добор карт и отхил, но все лутуны дорогие, начинаются с 4х маны. А также нет контрспеллов и плейнсвалкеров, которые были бы очень кстати. Ну хотяб Довина могли бы положить, с ним колода была бы явно лучше.

Ставлю 6/10 чуть выше пяти, за наличие Time Wipe.  

 

 

В процессе редактирования буду добавлять свои мысли т.к. не знаю насколько меня хватит. Колод много.

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MCreeper

Любимые - Димир, Оржов. За остальных как-то не играл даже. Про сильных не знаю, не спец. :D

Ссылка на комментарий

MCreeper

Doublepost because Reasons. Дык это всё (новые?) колоды стартовые, нет? Какой-сякой Довин? А какие раньше стартовые были?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Жора
22 минуты назад, MCreeper сказал:

Doublepost because Reasons. Дык это всё (новые?) колоды стартовые, нет? Какой-сякой Довин? А какие раньше стартовые были?

 

Это не стартовые колоды, это колоды для специального ивента. Guild Wars. В игре погляди, там объявнение в главном меню, и в режимах игры уже появилось, с таймером до начала записи. 

 

Довин это вот:

167.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Стартовые колоды кстати - бесполезный мусор. Лично я когда такую беру поиграть, меня закидыват против чуваков с топ метовыми колодами. Либо если офф-мета, то всё равно там будет уровень силы гораздо выше стартовых, типа к примеру все редкие груул на фениксах и гоблинах крутящих цепь, у них все карты редкие и мифики, включая полный набор редких двуцветных земель.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Я знаю, кто такой Довин. И это именно что стартовые колоды, у меня все проверябельные точно такие-же. Вот и спрашиваю, что там в стартовых колодах раньше было?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, MCreeper сказал:

Я знаю, кто такой Довин. И это именно что стартовые колоды, у меня все проверябельные точно такие-же. Вот и спрашиваю, что там в стартовых колодах раньше было?

 

У меня стартовые колоды остались как были, и выглядят вот так:

бело-красная, название Strength in Numbers

 

Спойлер
1 Leonin Warleader (M19) 23
3 Leonin Vanguard (M19) 22
10 Plains (M19) 261
1 Clifftop Retreat (DAR) 239
3 Goblin Instigator (M19) 142
9 Mountain (M19) 273
2 Martyr of Dusk (RIX) 14
2 Cavalry Drillmaster (M19) 8
2 Boggart Brute (M19) 131
3 Militia Bugler (M19) 29
3 Heroic Reinforcements (M19) 217
2 Paladin of the Bloodstained (XLN) 25
1 Burning Sun's Avatar (XLN) 135
1 Siege-Gang Commander (DAR) 143
1 Captivating Crew (XLN) 137
1 Kinjalli's Sunwing (XLN) 19
1 Mentor of the Meek (M19) 27
1 Inspired Charge (M19) 15
2 Trumpet Blast (M19) 165
1 Make a Stand (M19) 26
2 Hieromancer's Cage (M19) 14
3 Lightning Strike (XLN) 149
1 Act of Treason (M19) 127
4 Stone Quarry (M19) 256

Я её не трогал, иначе бы сразу 25 земель снизил и редких доложил туда, а также трешак вроде Paladin of the Bloodstained и Hieromancer's Cage на что-нибудь заменил.

 

Сине-белая у меня называется Artifacts Attack, и там как из названия - тема бесцветных побрякушек и всякого подобного. Все другие совсем колоды стартовые у меня. И в них карт много из М19, иксалана, доминарии - сетов которые выйдут из ротации. Возможно и колоды стартовые заменят, но на моём аккаунте этого пока не произошло. Я бы рад получить редкие карты из новых колод. У меня в коллекции нет ни одной копии Time Wipe, например.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

И ещё один читерок на лимитед М20. Или хрена с два честно вы надрафтите черного и белого кавалера, колоду полную ч/б летунов, и четырьмя Aerial Assault и Bloodsoaked Altar до кучи (черный энчант который за пожертвование существ делает 5/5 летащих демонов).

 

И я уверен у него ещё были бомбы в том же духе, сильно уж рылся активно до чего-то, когда по идее уже доминировал на поле боя.

 

394103413_20.thumb.jpg.4cd90f7869fe5c51a2455520c1040c06.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 27.07.2019 в 12:06, MCreeper сказал:

А какие раньше стартовые были?

Стартовые колоды раньше были вот такие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Раньше ими иожно было играть, и тебя кидало к таким же стартовым колодам.

 

Народ, а как теперь в констрактед играть? Я пробую выбрать деку для ивента, а меня отправляет в редактирование колоды :|

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

BINGOIVMYTHICCHAMP - один бустер м20.

 

А стартовые колоды поменялись с выходом м20. Олдам их выдадут с Троном Эльдраина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150255

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...