Magic: The Gathering Arena - Страница 48 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ивент "Giant Monsters" это дикий фэйл. Проходится стандартной RDW где ни одной 4 CMC кричи нет. А кто пытается под ивент специальную деку построить, у того шансов очень мало.

 

Ну кроме читеров коенчно. Как вам такой читачок? Начал играть сразу с двумя лейлайнами на поле боя:

1236977421_.thumb.jpg.d8160b19eeab7dfcfcc8ed8a1eb7624b.jpg

 

Вот из-за таких уродов и RDWшников я слил две попытки поиграть интересной колодой всухую. Прошел ивент на RDW. И хотя бы окупися получив рарку за немного голды. Печально.

 

А моя колода была на конвоке: разыгрываю мелочь, с неё конвок с 4-5CMC (ледев чемпион и слоник), по эффекту гребу 2-3 карты, и добираюсь до финишера в виде +Х/+Х эффектов на всю орду. Ну и на 5-6й ход победа (по плану, который не сработал).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MCreeper

К такому меня жизнь не готовила. :wacko:

Спойлер

Ur49EgT.png

vYLr1e5.png

cpf2gwM.png

Дриад стырил я, на аватаре солнца шлемак делающий больше аватаров солнца.Так и крутил, пока не набрал 400 хп и ему "пред" за затягивание игры не выдали.

 

Ну и просто личный эпик фэйл - имея в руке трёх plaguecrafter'ов и 2 consecrate\consume не убил ОДНУ кого-то там-god-eternal. :Cherna-facepalm: Тупо не заметил что когда я её убиваю, она всё-таки бывает на кладбище, и её в этот момент можно закастовать до смерти. А когда заметил (ходов через много, при этом он больше никого не ставил), то уже и убивалки кончились, и он себе вето натаскал, и второго бессмертного заодно. Наверное ему очень смешно было, учитывая что он предварительно мою руку thought erasure подсмотрел.

 

Новичок, да. Не смотря на заверения главного кактусожора стратегиума в том что игра - дерьмо, решил опробовать.

Ссылка на комментарий

31AD77F1-C22D-48C8-9E46-741E6248FBBA.jpeg

Немного информации о грядущем сете(там в основном арты, да). Первая реакция - вот это вот очень круто, да.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, elvk сказал:

Немного информации о грядущем сете

 

Ctl+C Ctrl+V со сказок братьев Гримм. Красная шапочка однако... эм.. :good:

Спойлер

51161D05-CAE9-45AF-ABC6-43CA765E71E5.thu

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Жора сказал:

Ctl+C Ctrl+V со сказок братьев Гримм. Красная шапочка однако... эм.

Мне показалось, что там есть и от двора Короля Артура (рыцари, стоящие в круге, поднимают свои мечи вместе)

 

А никто не знает, как режим Histroric включается или отключается? Или его еще не ввели?

Ссылка на комментарий

Жора
19 минут назад, EugeneL сказал:

Или его еще не ввели?

 

После ротации запустят. А ротация т.е. напоминаю - это исключение DAR, XLN, RIX, M19 сетов из стандарта наступит с релизом "Трона Элдраина" осенью.

Ссылка на комментарий

Жора

А вообще игра помойка. Текущий стандарт - токсичное неиграбельное унылое говно. Кто придумал Тефери, Перышко (3/4 летун за 3 маны да ещё и бесконечный пальцем деланный рекурс заклинаний с кладбища ЛОЛШТО???) и прочие крайне сбалансированные карты против которых так интересно играть - того надо уволить с визард, и на кол посадить.

 

Или новый симик-флеш с волком?! Ой как против них классно играть. Так интересно, ведь я никогда не догадаюсь что на 4 маны у них сидит в руке волк и контрспеллы. /сарказм

 

Играю чисто по инерции до 4х побед и драфт как 5000 золото накопится. Уже пол года ни одного дня с интересом и без жопной боли не провел в игре.

 

 

Надо ввести карту "это заклинание невозможно контрспеллить, если у врага есть одно или несколько из Тефери, Нисса, СоринПерышко, существо типа гоблин или элементаль или красис или гидра, существо с флэш, или в руке Thought erasure - он проигрывает". 10/10 будет карта. Я задоначу и на бумаге такую куплю.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Жора сказал:

Текущий стандарт - токсичное неиграбельное унылое говно

А есть шансы, что после ротации ситуация улучшится? 

Ссылка на комментарий

Жора
3 часа назад, EugeneL сказал:

А есть шансы, что после ротации ситуация улучшится? 

 

Один Тефери уйдет. Но он и не особо им нужен. Эспер контроль мелким Тефери обойдется. Просто заменят 5 маны тефери на Нарсет, она в принципе даже лучше делает то что 5-мана Тефери делает, а стоит всего 3 маны. 

 

Нет, я боюсь не улучшится. Бан 3-мана Тефери надо чтоб что-то поменялось.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этом году в арену заедет броул 1х1. Чо это такое? Формат для фана.

Спойлер

КАК ИГРАТЬ В «СХВАТКУ»

Выберите своего чемпиона! Формат «Схватка» чем-то похож на Стандартный, чем-то на «Командир», но дает совершено уникальные впечатления от сбора колоды. Вы конструируете колоду вокруг одного легендарного существа или Planeswalker-а из карт, разрешенных к использованию в Стандартном формате. Этой колодой вы будете сражаться с друзьями в партиях один на один или «каждый за себя» для нескольких игроков.

ВАША КОЛОДА

1 карта командира (любое легендарное существо или planeswalker из легального в Стандартном формате выпуска)

59 других карт (также из выпусков, легальных в Стандартном формате)

По одному экземпляру каждой карты, не считая базовых земель

Цветовая принадлежность всех карт в колоде должна подходить под цветовую принадлежность командира (цветовая принадлежность — это все символы цветной маны в стоимости и тексте правил карты: например, у Шалай, Гласа Изобилия цветовая принадлежность — зеленый и белый).

Исключение: если ваш командир бесцветный, вы можете играть одним типом базовых земель в любом количестве.

ИГРА

От 2 до 6 игроков( в нашем случае 2)

Если игроков 3 или больше, у каждого в начале 30 жизней, если игрока 2 — то 25 жизней.

Все командиры начинают игру в зоне командования

Командира можно разыграть за его мана-стоимость плюс 2 дополнительные маны за каждый предыдущий раз, когда его клали в командную зону.

Выигрывает последний оставшийся игрок

Спойлер

WVm8gjWpYu.pngcb5ts0SCLF.png

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@elvk @Жора Коллеги, подскажите, если купить master pass, то он прогрессирует с expansion paas? Или открывается только до того места, в котором был открыт expansion на момент покупки?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EugeneL сказал:

@elvk @Жора Коллеги, подскажите, если купить master pass, то он прогрессирует с expansion paas? Или открывается только до того места, в котором был открыт expansion на момент покупки?

Дают столько же опыта, сколько было на бесплатном, потом они вместе прогрессируют.

Ссылка на комментарий

Жора

Не только карты токсичные но и коммьюнити. Вот например типичное чмо тянущее таймеры без причины, а ещё пытался баг с котом использовать. Когда вот так идиот начинает спамить цвета котика - это он пытается вас из игры удалить, говорят на некоторых системах игра  может вылететь из-за этого:

 

 

@elvk не знаешь, робатет ли обратная связь куда можно оправить жалобы на игрока, и если да то куда обратиться в поддержку писать? Пусть этих тварей уже забанят или пусть они в отдельном загончике с подобными себе играют. Надоело!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
15 часов назад, EugeneL сказал:

@elvk @Жора Коллеги, подскажите, если купить master pass, то он прогрессирует с expansion paas? Или открывается только до того места, в котором был открыт expansion на момент покупки?

 

У меня запись как я купил мастер-пасс сохранилась. Погляди если сомневаешься. Довольно занятное зрелище, столько ништяков сразу дают - вау эффект как он есть. 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Жора сказал:

Не только карты токсичные но и коммьюнити. Вот например типичное чмо тянущее таймеры без причины, а ещё пытался баг с котом использовать. Когда вот так идиот начинает спамить цвета котика - это он пытается вас из игры удалить, говорят на некоторых системах игра  может вылететь из-за этого:

 

 

@elvk не знаешь, робатет ли обратная связь куда можно оправить жалобы на игрока, и если да то куда обратиться в поддержку писать? Пусть этих тварей уже забанят или пусть они в отдельном загончике с подобными себе играют. Надоело!

Ну посчет первых сказать не могу, а вот на второго пиши. Насколько мне известно этих ребят таки банят. Более того, за 150 кликов в минуту бан выписывается автоматически(видимо система сама как-то это дело учитывает).

Ссылка на комментарий

Жора

Оу май гад. Смотрите кто сам пришел в третьем пакетике на драфте прям в нужные цвета (и типы существ!)

 

(нажать для увеличиения)

433516555_.thumb.jpg.65a203aae1aa66079bcfdd7eff1c1330.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MCreeper

Какие есть чёрно-белые карты с эффектом при получении жизни кроме Ajani pridemate и Epicure of Blood? Список карт длинный, смотреть долго. :D

EDIT: Вспомнил, Angel of vitality (БОЛЬШЕ ХИЛА) Resplendent angel (Ох ё... это ж мифик оказывается) и Gideon's company (те-же прайдмейты, только ещё толще). А ещё?

Под впечатлением от вот такой колоды в драфте (2-3, ага :burzhuy:)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

соорудил вот такую ерунду, так сказать финальная на сегодня версия.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сефара наверное всё-таки лишняя, я за пол дня "тестирования" так ни разу её нормально скастовать и не смог. И да, прайдмейтов специально не добавлял, потому что так не интересно.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора @elvk Коллеги, подскажите, как можно деку оптимизировать для драфта?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я бы выкинул белый, но для ранней игры у меня только он и есть.

И выкинул бы карты дороже 4 маны, и пару зеленых энчантов.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, EugeneL сказал:

@Жора @elvk Коллеги, подскажите, как можно деку оптимизировать для драфта?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я бы выкинул белый, но для ранней игры у меня только он и есть.

И выкинул бы карты дороже 4 маны, и пару зеленых энчантов.

-1 Soulmender. В первых дропах, которые не являются полезными в поздней игре либо суперагрессивными ребятами нет никакого смысла. Тем более что м20 довольно медленный драфт.

-2 Healer of the Glade - туда же. От лайфгейна толку вобщем-то тоже нет.

-2 вторых дропа. Это точно Daybreak Chaplain и скорее всего Fencing Ace, либо Greenwood Sentinel. Ace сам по себе бесполезен на самом деле и умирает буквально от всего. Единственное его применение - агрессивно топить под чаркой/накачкой, но это не про эту колоду. Учитывая Паттерн Матчера, я бы оставил сентинельку.

-1 Gift of Paradise. Стабилизация в третий цвет не нужна, рампиться тут тоже некуда, так как кривая довольно низкая. С таким числом третьих дропов - лучше поставить кого-то из них.

-2 третьих дропа. Что-то из этого: Loaming Shaman, Diamond Knight, Ferocious Pup. Шаман выглядит самым слабым из тройки, мы не хотим тут затягивать игру, а просто 3/2 за 3 это плохо. Кнайт должен подрасти, чтобы стать крутым, но с таким количеством зеленого сделать это будет довольно легко, с другой стороны мы опять же не хотим затягивать. Пап отлично смотрится в этой колоде, но трех все же будет много.

-1 Anwilwrought Raptor. Он совсем не в эту колоду.

-1 Thicket Crasher. Не фонтан сам по себе, да и у нас тут не элементал-колода.

-2(-1 в зависимости от следующего пункта) Wolfkin Bond. Ауры это просто плохо как правило, тут по сути 4/4 за 5, для которого еще и существо нужно.

+1 Vorstclaw. Он лучше чем кажется на первый взгляд и будет логичным дополнением этой колоды. К тому же он Элементаль, а значит получает трэмпл от крэшера.

Еще я бы поиграл тут в десять лесов ради Wakeroot Elemental(который к слову сильно хуже Vorstclaw если на столе меньше 5 лесов).

 

Но это не точно.

 

Ссылка на комментарий

Жора

@EugeneL белый + зеленый (+ черный) это в М20 архетип токенов и игры в ширину большой армией существ. Ironroot Warlord + Woodland Champion + Overcome и всё что делает токенов и существ. Волков можно нафлудить. 

Я бы на это ставку делал. А крупных элементалей не брал. Howling Giant - из толстых карт только бы оставил. 

А вообще колоде нехватает взаимождействия с оппонентом. Ремувок нет, кроме трюков которыми засаду можно устраивать. Летуны представляют опасность. Так что паук и всё что может их блокировать - оставляй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150252

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...