Magic: The Gathering Arena - Страница 35 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Жора сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чувак разыграл Wildgrowth Walker потом Enter the Unknown два раза подряд и получил разведку дважды с каждого каста!!! 12 гребанных жизней и четыре +1/+1 жетона. Это что за бред собачий? :unknw:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 

Потом я валкера убил еле-еле, тратя ЛИШНИЙ спелл. Челик разыграл зачарование Path of Discovery и ещё одного валкера. И снова ему ДВАЖДЫ прокнула разведка, два раза по +3 жизня и два каунтера. :S

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

 

 

Да как так-то мля! Это баг, это читы или я чего-то не знаю о правилах этих карт???

 

Волкер когда получает жетоны со своей абилки? Когда кто-то эксплорит. А если эксплорит сам волкер, то почему он не должен получать жетоны и со своей абилки и с эксплора? Хитов в первом случае он скорее всего получил 6, во втором три. Иными словами на каждый прок разведки он получает жетон со своей абилки и жетон с разведки. Так что тут все законно.

 

Тут кстати прошли первые турниры, так что можно ожидать наплыва вот этих колод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, elvk сказал:

 Иными словами на каждый прок разведки он получает жетон со своей абилки и жетон с разведки. Так что тут все законно.

 

😅 Какой же я идиот! Да, спасибо. 

Ссылка на комментарий

Жора

Надо черный список и срочно. Появились твари которые намеренно таймер тянут. Причём, я бы понял когда тянут против раковой опухли вроде Тефери-Нексус, но тянуть против РДВ, при том сам он играет на точно таком же РДВ... это :Cherna-facepalm:

Спойлер

RgN6Mco.jpg

 

QMJAujA.jpg

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

tank2000

Меня одного смущает, что еще не завезли новый календарь событий?

Ссылка на комментарий

1 час назад, tank2000 сказал:

Меня одного смущает, что еще не завезли новый календарь событий?

Календарь не завезли, однако Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  появились ивенты на ближайшее время. Тридцать первого стартует ранкед БО3, а уже первого стартуют ранкед драфт по новой Равнике и, внимание, competitive metagame challenge. Подробностей пока нет, но если будет как в прошлый раз, то это неплохой вариант пополнить коллекцию. При условии, конечно, что есть полная метовая дека с высоким винрейтом. Ну а на следующих выходных будет паупер.

 

А уже завтра с 10-00 до 12-00 МСК будут тех. работы. В это время будет нипаиграть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Камрады, а чем можно заменить недостающие редкие земли?

Есть Evolving Wilds - но оно колоду мешает,

есть Unclaimed Territory, но она только для крич

есть Arch Of Orazca,  но писали, что плохо на мана-курв влияет

Ссылка на комментарий

Жора

Карты дающие сокровища попробуй: Treasure Map, Sailor of Means и т.п. Хороший способ пофиксить ману и делать что-то ещё параллельно не теряя темп.

Ссылка на комментарий

tank2000

Товарищи, помогите разобраться. Читаю, значит, инфо про изменения матчмекинга на драфтах а там:
Ranked Draft
Preseason 1: Rank, Win/Loss Record, Limited MMR
Preseason 2: Win/Loss Record, Rank
Что за ММR?

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, tank2000 сказал:

Что за ММR?

Неотображаемый рейтинг типа ELO в шахматах

Ссылка на комментарий

EugeneL

Начался Competetive Metagame Challenge, за победу дают 30 паков и Голду. Будет ли кто участвовать? Какими деками собираетесь ворваться?  

 

У меня собрались Голгари исследователи (или, точнее первопроходцы) и Симик Мидрендж. Несколько смущает, что челлендж в формате БО3, я ни разу сайдбордом толком не пользовался, не умею подстраиваться под соперника

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора

Не, я туда не пойду это точно. 

 

Зато сходил в появившийся драфт по RNA сету. Первым пиком зашла Тесия (Тейса), и я не удержался пошел полностью по оршовским картам. Хоть и сам говорил уже ранее, что в лимитеде они не очень. Чуть было не поплатился, первые две встречи слил всухую. 😅 Но затем уверенно сделал 7 побед.

Спойлер

1Z8dsrM.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот этот энчант внезапно очень крут, одна из немногих карт, которая оправдывает добавление черного цвета в колоду:

Image.ashx?multiverseid=459293&type=card

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

9 часов назад, EugeneL сказал:

Начался Competetive Metagame Challenge, за победу дают 30 паков и Голду. Будет ли кто участвовать? Какими деками собираетесь ворваться?  

 

У меня собрались Голгари исследователи (или, точнее первопроходцы) и Симик Мидрендж. Несколько смущает, что челлендж в формате БО3, я ни разу сайдбордом толком не пользовался, не умею подстраиваться под соперника

 

Сходил один раз стандартными турнирными голгарями, сделал три победы, пойду еще. Напишу кратко что увидел.

 

Оппоненты все сплошь с фулл-турнирными деками, был один голгарь, два султая(ну как султая - берем голгарей, кладем трех красисов, готов султай) и иззет дрейков, которым и проиграл(что несколько позорно, но сам виноват, надо было мулиганится во второй партии). Как ни странно, пару партий оппы проиграли из-за своих собственных мелких ошибок, не сказать чтобы увидел прямо какого-то особого скилла и 200 IQ плеев. Из забавного - один из матчей выиграл тупо забив оппа четырьмя ллановарцами за несколько ходов. :laughingxi3: Во втором паринге отбивался как мог третью партию, в конце концов ультанула Вивьенка и опп лишился 30 хп в течении пары ходов.. В результате остался при своей голде и поднял три пака, что можно считать как +3000 голды. На самом деле не стоит расчитывать больше чем на 4 победы, один раз может быть будут сделаны 5-6 побед. И да, голгари с красисом>голгарей без красиса, но сливать все вайлды на манабазу как-то не хочется..

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Честно скажу - Враска тут лишняя, поменяю ее на третий фаинд. По сайдборду - в большинстве матчей менять особо ничего не надо, против контроля выбрасываются карты типа каст даун, добавляются комплект дюрессов и то чем будем чарки срубать, против агры убираюстя тяжелые карты и добавляются дешевые существа и золотой демайз(плач карнариума). Вообще голгари в текущей мете чувствуют себя хорошо, монореды убивают только на голдфише, эспер контроль пока отбивается от мелочи получает динозавриков и поиграно, а со всеми остальными голгари играют весьма и весьма хорошо. Типа за пару дней поднялся с голд 4 до платины проиграв раз 5.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, плиз, немного по Голгарям:

1) А чем можно заменить Vraska Contempt? Черных экзайлов я не припомню, кроме этого. Или, можно любой дешевый ремувал?

2) Cry of Carnarium можно заменить на Golden Demise? Разница, по большому счету, только в том, куда карты отправятся - в грейв или экзайл? И то, чьи карты отправятся - при City Blessing только карты оппонента

 

P.S.  а что такое GoldFish?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, плиз, немного по Голгарям:

1) А чем можно заменить Vraska Contempt? Черных экзайлов я не припомню, кроме этого. Или, можно любой дешевый ремувал?

2) Cry of Carnarium можно заменить на Golden Demise? Разница, по большому счету, только в том, куда карты отправятся - в грейв или экзайл? И то, чьи карты отправятся - при City Blessing только карты оппонента

 

P.S.  а что такое GoldFish?

1) Контемпт это, имхо, лучший ремувал в стандарте. Заменить его можно разве что трофеем или элдест реборном, но это такое себе. Из экзайлов есть Settle the Score, но он не целит волкеров и он сорся за 4. Плюс есть экзайл для крич дешевле трех на скорости инстанта, но такое нам не нужно. Два контемпта впринципе играбельно, но лучше 3.

2) Тут реально вкусовщина, но край все же чуть-чуть получше наверное будет.

 

Голдфиш это когда делаются идеальные ходы по кривой согласно тактике колоды. 1 ход - 1 дроп, 2 ход - 2 дроп, 3 ход - 3 дроп и тд. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, пожалуйста, как сделать деку для драфта вменяемой?

Кратко история: в первом пике попались норм. карты на Симиков, во втором на Груул (вот оттуда пророс Ракдос), в третьем паке был микс Оржова (который я старался избегать) и просто синих и зеленых карт.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Три цвета драфтить не рекомендую. А так, что делать ясно - ставь на ультимэйт Домри, он вытащит, если ты его вытащищь) Побольше существ, благо зеленый у тебя основной цвет. Всякие локеты - зря так много набрал, лучше даже врата гильдий взять, чем локет - т.к. локет он хоть и работает как земля, но занимает слот играбельной карты.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Жора Там кроме локетов уже не оставалось ничего. Плюс, ими тянуть карты можно. Всяко же лучше, чем синий 1/3 со сбросом в грейв карт соперника.

Кстати, врата тоже место занимают - их же выдрафтить надо

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

@EugeneL Локет это грубо говоря дров двух карт за семь маны. Это чудовищно медленно. В силеде такое еще каает, но в драфте мы это не хотим. Пацан 1/3 это хотя бы существо, к тому же он не совсем бесполезен. Но в данном конкретном случае, действительно весь синий в топку кроме Incubation. Как и локеты. Вся надежда на ритм диких и Домри. Но на хороший результат я бы не особо расчитывал с этой колодой.

Ссылка на комментарий

Жора

Уже просто тошнит. Кроме платных ивентов по драфту и т.п. играть невочто. Куда не сунься: быстрый констрактед, ранговый или просто СВОБОДНАЯ ИГРА. Везде одни и те же ублюдочные бездушные нетдекерские колоды: голгари плюс (голубой), красный агр, белый агр (плюс сплэшь синий или красный ради вариации в 1 карту), врата с баранами, нексус-фог, дрэйки плюс, димир плюс (эспер, гриксис - вариации), реже моноблу... :Cherna-facepalm:  Т.е. либо экстремальный агр, либо экстремальный контроль. С 3-4 хода противник либо уже сжег вам лицо, либо тупо начинает играть в пасьянс. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. (нет) Я уже забыл как это играть в собственно игру Магию, где ходят строго по очереди и надо думать в боевой фазе. Комбат трик вообще раз в десяток-полтора игр вижу, настолько всё примитивно стало.

Причём, у всех судя по манабазе куча редких карт выдроченно. Где все новички? Походу либо их тупо перестало быть, либо новый матчмейкинг прям с начала сезона всех старых игроков в одном котле варит. ГОВНО. Смысл копить коллекцию если против тех у кого коллекции меньше не дают поиграть???

 

Ужансый формат. Жду бана нексуса и красных макак с цепями, ну и по-хорошему чего-то из пакета с разведкой голгарь, слишком уж хороший костяк на Wildgrowth Walkerах - никакой иной вариант мидренжа даже близко по генерируемой ценности не стоит: тут и драв земель, и лечение и приличного размера существа, и фильтр карт с наполнением кладбища. Как вариант - забанить Jadelight Ranger. Пусть голгарисы себе другой 3-дроп на замену ищут. Иначе не предвижу изменений.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Проблеск света: сегодня говорят что забанили одного нексусое** кхк-кхм... нексусовода под никнеймом Witchking. Он зациклил свой нексус на 2 часа подряд против какого-то крупного зарубежного стримера: последние 4 карты в его библиотеке были нексусом, а условия победы его противник удалил. Буржуйчики возопили в своих твиттерах, что Арена неиграбельное месиво. Пришел админ и выдал бан этому Witchking ... на 2 часа. Но уже что-то! Раньше вообще ни разу никого с момента открытого доступа не банили.

 

 

Из комментариев вроде как следует, что проблему нексуса скоро поднимут на официальном уровне.

 

ИМХО забанить надо И азканту И нексус. Оба два говна такие что ни разу не честно против них играть.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153080

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...