Magic: The Gathering Arena - Страница 32 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Название третьего сета подвезли: "War of the Spark"("Война Искры")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

16 минут назад, EugeneL сказал:

Это когда готовые колоды давали?

Я единственные готовые колоды, которые помню - это стартовые (и стримерша одна раздавала)

Вероятно имелись ввиду именно паки. А в тот момент не только она их раздавала, другие стримеры тоже. И еще они раздавали другую колоду на том же самом твитчконе, боросовскую, но ее поймать было нереально.

 

cavalcadeofcalamity1.jpg

Ссылка на комментарий

tank2000

Я про те, которые открывались через день.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, tank2000 сказал:

Я про те, которые открывались через день.

Это были колоды для новичков, чтобы было с чего игру начать

Ссылка на комментарий

Три пака за код конфирмед! После патча когда выйдет сет, дружно заходим в раздел Redeem Code и пишем "PlayAllegiance" без кавычек.

 

Более того, в пререлизных наборах будут лежать одноразовые коды на бо3 драфт(по аналоии с кодами на силед). Один аккаунт - один код. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также как и в прошлый раз бумажные деки плейнсволкеров будут содержать код для получения их в игре.

 

eyeseverywhere.jpgclamorshaman.jpggatebreakerram.jpgsphinxoftheguildpact.jpggatewaysneak.jpgresolutewatchdog.jpgknightofthelastbreath.jpgskytether.jpg

Ссылка на комментарий

Спойлер

gatewayplaza.jpgscreamingshield.jpgjunktroller.jpgvizkopavampire.jpgsenategriffin.jpgscuttlegator.jpgrubbleslinger.jpgfootlightfiend.jpgrubblebeltrunner1.jpglawmagesbinding.jpggetthepoint.jpgfinalpayment.jpgazoriusknightarbiter.jpgappliedbiomancy.jpgwreckingbeast.jpgtowerdefense.jpgterritorialboar.jpgsylvanbrushstrider.jpgstonystrength.jpgsteeplecreeper.jpgsarulicaretaker.jpgsagittarsvolley.jpgrootsnare.jpgrampagingrendhorn.jpgopenthegates.jpgmammothspider.jpggiftofstrength.jpgenragedceratok.jpgaxebanebeast.jpgtinstreetdodger.jpgstormstrike.jpgspikewheelacrobat.jpgspearspewer.jpgrubblebeltrecluse.jpgrumblingruin.jpgrubblereading.jpggravelhidegoblin.jpggoblingathering.jpgghorclanwrecker.jpgflamesoftherazeboar.jpgferalmaaka.jpgdeface.jpgdaggercaster.jpgactoftreason.jpgvindictivevampire.jpgundercitysembrace.jpgundercityscavenger.jpgthirstingshade.jpgspiremangler.jpgrakdostrumpeter.jpgplaguewight.jpgnoxiousgroodion.jpg

Спойлер

illgotteninheritance.jpggrotesquedemise.jpgdebtorstransport.jpgdeadrevels.jpgconsigntothepit.jpgclearthestage.jpgcatacombcrocodile.jpgcarrionimp2.jpgbloodmistinfiltrator.jpgbladebrand.jpgwalloflostthoughts.jpgthoughtcollapse.jpgswirlingtorrent.jpgslimebind.jpgskittereel.jpgshimmerofpossibility.jpgsenatecourier.jpgsagesrowsavant.jpgpryingeyes.jpgprecognittiveperception.jpgfaerieduelist.jpgcoralcommando.jpgcodeofconstraint.jpgclearthemind.jpgchillbringer.jpgwatchfulgiant.jpgtwilightpanther.jpgtenthdistrictveteran.jpgsyndicatemessenger.jpgsummaryjudgment.jpgprowlingcaracal.jpgknightofsorrows.jpgjusticiarsportal.jpgimpassionedorator.jpghaazdaofficer.jpgexposetodaylight.jpgconcordiapegasus.jpgcivicstalwart.jpgbringtotrial.jpgarresterszeal.jpg

С полным сетом можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

EugeneL

Ого, репринтов сколько у моногрина

 

Камрады, подскажите, как взаимодействует deathtouch с hexproof и undestructable

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

14 часа назад, EugeneL сказал:

Ого, репринтов сколько у моногрина

 

Камрады, подскажите, как взаимодействует deathtouch с hexproof и undestructable

Ну хекспруф не дает поцелить. Так что если мы долбим кричой с дезтачем по криче с хекспруфом, то та дохнет. Поцелить абилкой или спеллом мы хекспруф не можем, так что оно выживет. А вот бордвайп с дезтачем убьет хекспруфа тоже. Важно понимать что дезтач работает только на урон. Т.е. дать всем -1/-1 до конца хода дезтачем не обладает. А вот пронести на один урона по всем - убьет этих самых всех.

 

А вот индестрактабл защитит от дестача. На дестаче написано мол урон убивает(как и курение). А на индестрактабле в свою очередь написано - мол перманент не может умереть(даже от курения).

 

Вообще - как бороться с индестрактаблом? Ответ:

  1. Поэкзайлить.
  2. Застваить оппонента сакнуть его.
  3. Вернуть в руку/библиотеку.
  4. Забрать себе.
  5. Опустить существу максимальную выносливость до 0.

Вроде все что нужно знать.

 

Кстати Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как раз всплыла задача на тему дезтача. Вроде как ответ в данной ситуации - нет. Правильный ли это ответ - узнаем вечером.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Встретилась забавная комбинация у оппонента

 

combo.jpg

 

из примечательного  если нечем законтрить, то как троица собирается это  автовин,

( вся дека   как я понял построена без рарок и мификов чтобы обходить систему и играть не с т1 деками)

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Deadwalk сказал:

Встретилась забавная комбинация у оппонента

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

из примечательного  если нечем законтрить, то как троица собирается это  автовин,

( вся дека   как я понял построена без рарок и мификов чтобы обходить систему и играть не с т1 деками)

Да, прикольная дечка. Один раз из двадцати палыч даже не ловит ремувал и комба срабатывает. :D

По идее в новом сете прокрутить будет попроще. Вообще она довольно дешевая, так что можно собрать ее с целью поорать и полюбоваться 10% винрейтом. ;)

Ссылка на комментарий

Жора

Новое "дно" от RNG этой игрульки пробито.

 

Это вот пару дней назад случилось, на кладбище тоже ни одной карты существ, единственное из 16 существ с пол колоды вытащил - на столе. Зато подряд 4 ауры Curious Obsession. :Cherna-facepalm: 

Спойлер

OvItnvc.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Karpesh
1 час назад, Жора сказал:

Новое "дно" от RNG этой игрульки пробито.

 

Это вот пару дней назад случилось, на кладбище тоже ни одной карты существ, единственное из 16 существ с пол колоды вытащил - на столе. Зато подряд 4 ауры Curious Obsession. :Cherna-facepalm: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


а как вам такое дно?
 

Спойлер

eCO0F7g.jpg

 

Изменено пользователем Karpesh
Ссылка на комментарий

Жора
9 часов назад, Karpesh сказал:

а как вам такое дно?

 

Ну это классика. Случается намного чаще. Ещё, как правило, если меняешь такой веер из земель, взамен любезно приходит совсем без них. 😅

Ссылка на комментарий

Господа, доброго времени!

 

Не подскажете, в чем отличие режима "Игра собранной колодой" и "Турнир собранной колодой"? И в тот - и в другой можно играть за виртуальное золото, а не только за деревянные самоцветы.

 

И правильно-ли я понимаю - согласно Whatsinstandard до ноября 2019 года будут играть Иксалан и Борьба за Иксалан. И если в бумажной магии все понятно - сеты просто перейдут в формат Модерн и все, то что будет на Арене? Известны ли планы? А то собираться на основе Иксалана, зная, что через год коллекция превратится в тыкву, как-то не хочется... Думается, имеет смысл сразу упарываться в Равнику (боже, как я люблю этот мир! Я завязывал с бумажной магией в Возвращении в Равнику, а сейчас захожу в магию электронную, и снова в Равнику! Как будто и не уезжал!)

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, DrIverD сказал:

Не подскажете, в чем отличие режима "Игра собранной колодой" и "Турнир собранной колодой"?

 

Не совсем понимаю где там "Игра собранной колодой", но "Турнир собранной колодой" - это собственно основной хлеб сейчас на чём фармят карты. Так в локализации назван "Constructed Event". За 500 золота игра до 3х поражений с наградами в виде золота и 3х карт повышающейся редкости. Режим крайне выгодный, окупается почти наверняка. 

 

Далее, есть "Играть", и "Рейтинговая игра" - тоже собранной колодой, но без самостоятельных наград и со свободным входом. За рейтинг дают отдельную награду в конце рейтингового сезона см. в профиле.

1 час назад, DrIverD сказал:

А то собираться на основе Иксалана, зная, что через год коллекция превратится в тыкву, как-то не хочется...

 

Я готовый практически ответ процитирую, тут мистер Elvk хорошо изложил

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

А как Вы думаете, в какую сторону изменится мета? Какие деки отберут лавры боросов и голгари? Какие деки смогут остаться с минимальными изменениями, а какие канут в небытие?

Ссылка на комментарий

Вышел новый выпуск State of the Beta от Криса. Длиннопост.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пройдемся по основным моментам вкратце.

 

Как всем известно 17 числа у нас патч с новым сетом. Патч будут ставить с 18-00 до 19-00 МСК, если я не ошибаюсь с расчетами. И в этот же день нас ждет патентованная "Суперзащита от дубликатов от WOTC"!

В чем же она будет заключаться?

 

Бустера

  • Если Вы вскрываете пак и там лежит мифик или рарка которых у Вас меньше 4, вы берете его. Изи.
  • Если Вы вскрываете пак и там лежит мифик или рарка которых у Вас ровно 4(тут могла быть плохая шутейка про больше 4, но я ее не придумал), то система заменяет ее на другую карту той же редкости из того же сета.
  • Если Вы собрали все рарки из этого сета и должна упасть рарка, то Вы увидите там 20 гемов. А если та же ситуация повторится с мификами, то 40. Вайлдкарты(джокеры) остаются вайлдкартами.

Паки лимитеда(драфт и силед)

  • Защита от дупликатов не распространяется на паки из 14(15), которые Вы вскрываете в этих форматах.
  • Как только Вы закончите этап пиков, система конвертирует все повторные рарки/фифики в гемы, а анкомоны с комонами все также попадут в хранилище(Vault).
  • Полученные таким образом дупликаты все еще можно использовать в текущем забеге, что логично.

Индивидуальная наградная карта(Individual Card Rewards - ICR, в дальнейшем ИКР) - вот эти все просто карты в наградах, если вдруг кто не знает.

  • Если Вы подбираете повторную рарку/мифик, она конвертируется в гемы.
  • Если Вы подбираете повторную рарку/мифик, которая является апгрейдом анкомон ИКР, происходит то же самое.
  • Повторные анкомоны идут в хранилище. 

gemCard.png

 

Ранговый констрактед БО3, который стартует вместе с началом второго Пре-сезона. Ура, товарищи! Второй Пре-сезон стартует через пару недель после первого, Волшебникам нужно собрать фидбек и сделать выводы.

 

Выход сета "Выбор Равники". Ну Вы и сами все знаете.

 

Стримерский Ивент с ранним доступом. Стартует завтра, 16, в 7 вечера по Москве. Список участников: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Патч 0.11.00. Багфиксы, новые анимации(Чейнвирлер будет крутить!), все как мы любим.

 

А теперь ложка дегтя. Большая такая. Награды в событиях изменены.

В связи с введением защиты от дубликатов(а мы все хорошо знаем, что все дерьмо начинается со слов "в связи") шанс улучшения качества анкомон ИКР понижен. Редкие ИКРки теперь становяться мификами в 12.5% случаев, а не 33%, как раньше. Шанс улучшения анкомонов до рарок теперь везде разный, а не 15% как раньше, и будет представлен ниже. Ну и при повышении анкомона до рарки, считается ее шанс стать мификом, равный 12,5%(было 33%).

 

Constructed Event aka Турнир собраный колодой aka бо1 констрактед.

Спойлер

Entry Cost: 95 Gems or 500 Gold (Unchanged)
Event Ends: After 7 Wins or 3 Losses (Unchanged)
Gold Rewards: Unchanged

# of Wins

Gold

ICR #1 Upgrade Rate

ICR #2 Upgrade Rate

ICR #3 Upgrade Rate

7

1000

100%

100%

5%

6

800

100%

100%

5%

5

600

100%

5%

1%

4

500

5%

1%

1%

3

400

5%

1%

1%

2

300

5%

1%

1%

1

200

5%

1%

1%

0

100

5%

1%

1%

Теперь шанс разный для каждой ИКРки по порядку, а не 15% для каждой из них, как раньше. Таким образом, если раньше, за 3 победы к примеру, шанс повысить редкость для анкомонок был 15-15-15, то теперь там 5-1-1, что значительно меньше. Один процент стать раркой, лол. Обратите внимание, что гарантированная рарка теперь идет за пять побед. Тот самый момент, когда люди со ста тысячами камней на аккаунте у которых видите ли в паках падают повторки испортили жизнь фтпшникам и умеренным донатерам.

 

TRADITIONAL CONSTRUCTED EVENT aka бо3 констрактед.

Спойлер

Entry Cost: 190 Gems or 1000 Gold (Unchanged)
Event Ends: After 5 Wins or 2 Losses (Unchanged)
Gold Rewards: Unchanged

 

Gold

ICR #1 Upgrade Rate

ICR #2 Upgrade Rate

ICR #3 Upgrade Rate

5

2100

100%

100%

15%

4

1700

100%

15%

5%

3

1500

100%

15%

5%

2

1000

15%

5%

5%

1

500

15%

5%

5%

0

 

5%

5%

5%

Шанс на редкость также стал ниже. Но все равно выше чем в бо1, что хорошо. Награды золотом за 0 и 1 победу остались прежние, что также как и раньше будет отпугивать большинство от входа в бо3.

 

Фановые ивенты на выходных(Момир, Паупер, Синглтон и другие)

Спойлер

Entry Cost: 50 Gems or 250 Gold (Reduced)
Event Ends: After 5 Wins or 2 Losses (Unchanged)
Gold Rewards: Updated

 

Gold

ICR #1 Upgrade Rate

ICR #2 Upgrade Rate

5

300

100%

15%

4

250

100%

15%

3

200

35%

15%

2

150

25%

10%

1

100

20%

5%

0

50

15%

1%

Визарды пишут что они задумывались как фановые и менее компетитив. Они считают что понижение стоимости сделает их более популярными, такие как праздничный бесплатный паупер. Ведь именно бесплатность, а не альтерации карт, которые больше никак не получить сделали его таким популярным(нет). Поэтому они понижают цену входа и пересматривают награду. Особенно момир станет менее компетитив, ага. Собраные крутые деки никуда не денутся, просто их станет чуть-чуть поменьше. В то же самое время общая численность игроков в эти режимы снизится, так как рарка+анкомон за 400 монет и 0 побед интереснее для тех же новичков чем 2 анкомона за 200 монет и 0 побед. Не упадет им там больше Болас за 2 победы как мне вчера. Фактически эти режимы умерли, как место фарма рарок/мификов. Особенно жалко Синглтон, который надо бы сделать по структуре как бо1 констрактед и на постоянку..

 

ИКР за дневную победу. 

Меняется шанс агрейда. Теперь будет 8,75% шанс апгрейда в рарку и 1,25% шанс в мифик, против 7% и 4% соответственно.

 

Вывод: Возможно гемы за повторки уравновесят нерф шанса на редкость в ИКРках, но что-то пока кажется, что стало хуже чем было. С другой стороны если бы они просто ввели защиту от повторок не меняя наград, это был бы эпик фейл. Впрочем, на данный момент, коллекция фармится как-то быстро, так что может оно и к лучшему. И не забываем еще про наградные паки за сезоны, теперь ведь там будет три разных режима с наградами. Ну и паки которые уже есть, желательно придержать до патча. А то вдруг Вы вскроете восьмой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как некоторые... (*тычет пальцем на себя*) 

 

В 15.01.2019 в 18:04, EugeneL сказал:

А как Вы думаете, в какую сторону изменится мета? Какие деки отберут лавры боросов и голгари? Какие деки смогут остаться с минимальными изменениями, а какие канут в небытие?

Сложно сказать. Ну во-первых следует понимать, что карт 200 из сета являются полным мусором и нигде не заиграют. Во-вторых есть и очень сильные карты типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В-третьих, мы получили шокленды для оставшихся пяти гильдиий, что тоже немаловажно. Вообще сет не сказать чтобы прорывной и выглядящий сильнее чем предыдущие. Я бы сказал что GRN был посильнее.

Вероятно пара старых архетипов типа UWx контроля, динозавров или даже мерфолков заиграют новыми красками. Появится пара новых(старых) архетипов типа ракдос агро,  груул агро, может быть появятся симиковская рампа или воспрянет султай контроль. Что касается старых архетипов - парочку вероятно вытеснят. Парочка частично изменит состав колод. Скажем голгарям решительно нечего положить из нового сета. Но это не значит что они станут слабее. А еще они могут стать трехцветкой, добавив красный. Кстати о красном - никуда он не денется. Болт за одну ману видели? ;)

 

В 15.01.2019 в 00:43, DrIverD сказал:

Господа, доброго времени!

 

Не подскажете, в чем отличие режима "Игра собранной колодой" и "Турнир собранной колодой"? И в тот - и в другой можно играть за виртуальное золото, а не только за деревянные самоцветы.

 

И правильно-ли я понимаю - согласно Whatsinstandard до ноября 2019 года будут играть Иксалан и Борьба за Иксалан. И если в бумажной магии все понятно - сеты просто перейдут в формат Модерн и все, то что будет на Арене? Известны ли планы? А то собираться на основе Иксалана, зная, что через год коллекция превратится в тыкву, как-то не хочется... Думается, имеет смысл сразу упарываться в Равнику (боже, как я люблю этот мир! Я завязывал с бумажной магией в Возвращении в Равнику, а сейчас захожу в магию электронную, и снова в Равнику! Как будто и не уезжал!)

Мсье Жора выше ответил по режимам, поясню лишь что в платные режимы лучше ходить более-менее собраной колодой. И турнир за 500 - основной хлеб сейчас наряду с драфтами. После патча это также не изменится, просто хлеб станет менее вкусным. :) На самом деле уже за одну победу он окупается по наградам. Но не по золоту.

 

По драфтам - они меняются каждые две недели, так что можно их все играть и особо не париться. Хотя в текущий драфт и драфт по м19 я бы больше трех раз ходить не стал. Хотя если хорошо получается - то почему нет? Как там было то про драфт Борьбы за Иксалан? "Пикайте все белое и еще какой-то цвет в пару, не ошибетесь, мерфолков не рекомендую.."

 

По ценности сетов - как это будет после патча - мне видится так:

  1. Обе Равники и Доминария. Хотя может быть даже Гильдии Раники будут приоритетнее для человека с маленькой коллекцией, они посильнее Выбора,  Доминария уйдет осенью.
  2. Иксалан
  3. М19 и Борьба за Иксалан. Борьба даже наверно на четвертом месте.

Если покупать паки - брать надо что-то из первой строки, то что нужно для собираемой в данный момент колоды. Вообще покупать паки в начале не рекомедую. Делать это надо тогда, когда вот-вот соберется желанная колода и не хватает пары карт для нее, которые можно сделать из джокеров. А пока - драфты и ивент за 500.

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

tank2000

Отличная статья, спасибо.
Так как играю в магию не так давно (с открытой беты), интересует давольно простой вопрос. А сколько всего сужествует названий колод. Я сейчас не про архитипы а про названия по цветам (с названиями гильдий все понятно, но вот с трехцветками, а тем более с четырехцветками или даже пятицветкой и колоды, состоящей полностью из артефактов не понятно). Буду презнателен за разъяснения.

Ссылка на комментарий

Внимание всем! Я вчера был очень уставший и неправильно перевел время. Извиняюсь, если кого-то ввел в заблуждение. Патч будут ставить с 18-00 до 19-00 МСК. Что касается стримерского ивента - то он уже идет.

 

 

8 часов назад, tank2000 сказал:

Отличная статья, спасибо.
Так как играю в магию не так давно (с открытой беты), интересует давольно простой вопрос. А сколько всего сужествует названий колод. Я сейчас не про архитипы а про названия по цветам (с названиями гильдий все понятно, но вот с трехцветками, а тем более с четырехцветками или даже пятицветкой и колоды, состоящей полностью из артефактов не понятно). Буду презнателен за разъяснения.

Ну на трех и четырех цветки ответит эта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пятицветки так и называют пятицветками(5-colored), либо радугой(Rainbow). Бесцветные так и называют бесцветными(Colorless).

 

Архетипы:

  • Агро - агресивный тип колоды, основанный скорее на существах, например биг ред. 
  • Берн - агро с перекосом в прямой мгновенный урон, например чернокрасный берн.
  • Виня - архетип на дешевых существах, например белая/борос виня.
  • Комбо - за счет правильной комбинации карт получает высокий шанс на победу, например иззет фениксы.
  • Контроль - архетип, основаный соответственно на контроле, например джескай контроль.
  • Ленддестракшн - архетип, основанный на уничтожении земель. В данный момент таких нет.
  • Мидрейнж - по сути это медленная версия архетипа агро(план на игру то тот же, просто медленнее), например голгари мидренж. 
  • Милл  - архетип на перемещении библиотеки оппонента на кладбище. Время от времени какой-то милл попадается, но редко.
  • Рампа - архетип, основанный на быстром разгоне по мане и раннем выставлении огромных туш. В данный момент не представлена.
  • Слай - красная виня и берн в одном лице - наши любимые монореды. 
  • Стомпи - зеленая виня/мидренж/рампа. Моногрин стомпи и является примером.
  • Темпо - колода, играющая в темп и вынуждающая оппонента играть также. Побеждает за счет превосходства по ресурсам. Например МоноУ темпо.
  • Токен - колода основанная на токенах, например селезняи токены.
  • Трайбл - дека, построенная на существах одного какого-то типа, например вампиры, мерфолки, динозавры.
  • Накур - некая веселая, но неконкурентоспособная колода.
  • "Хорошо подрафтился" - дека из карт, вскрытых в драфте. 

Вроде никого не забыл. Также некоторые колоды называют по ключевой механике(голгари эксплор), ключевой карте(бант нексус, шторм) или по общему для колоды лору(беналия рыцари - оржовский трайбл на рыцарях). 

Изменено пользователем elvk
Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, интересное наблюдение.

У меня недавно проблемы с моноредом в констрактеде было - играл против дек, которые меня контрили намертво. Доходило до стриков из нескольких беспобедных (!) ивентов. Раньше я играл с винрейтом около 59%, стабильно 3 победы закрывал. Иногда и ивент выигрывал.

Вчера поменял колоду с монореда на моноред, причём «коллективный» виноейт у новой деки ниже, и поперло - первый же ивент и 6:0.

Интересно, что это было?

Ссылка на комментарий

Жора
2 часа назад, EugeneL сказал:

Интересно, что это было?

 

Это и есть так называемый баланс по "силе колоды". То есть, скорее всего, игра отслежиает если твоя колода "слишком хороша" и начинает тебя "приводить к балансу". Мухлёж короче со стороны разрабов.

 

Цитата

Матчмейкинг в бо1 констрактед режимах будет базироваться на миксе рейтинга, эло и силы колоды.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152940

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...