Magic: The Gathering Arena - Страница 23 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk

технический вопрос может кто сталкивался

 

ситуация такая

 

играю на широкофарматнике разрешение 1920 на 1080

 

на столе много существ (это важно поскольку там когда много существ немного меняется масштаб)

 

нужно разыграть чары на свою правую карту, но подстава в том что при розыгрыше картинка чар полностью перекрывает карту существа на которое нужно повесить чары....

 

может кто сталкивался как обойти это?

 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Deadwalk сказал:

технический вопрос может кто сталкивался

 

ситуация такая

 

играю на широкофарматнике разрешение 1920 на 1080

 

на столе много существ (это важно поскольку там когда много существ немного меняется масштаб)

 

нужно разыграть чары на свою правую карту, но подстава в том что при розыгрыше картинка чар полностью перекрывает карту существа на которое нужно повесить чары....

 

может кто сталкивался как обойти это?

 

В последнем патче появилась такая стрелочка над стеком, если ее нажать, стек уходит вправо за пределы экрана. Впрочем, я не уверен, что она появляется во всех ситуациях. Если ее там нет - стоит написать репорт со скринами.

 

У меня, кстати, как и у многих других людей, противоположная (lul) проблема: из-за кучи эмблем невозможно вручную затапать крайнюю левую землю. Вроде в следующем патче должны что-то с этим сделать.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, elvk сказал:

В последнем патче появилась такая стрелочка над стеком, если ее нажать, стек уходит вправо за пределы экрана. Впрочем, я не уверен, что она появляется во всех ситуациях. Если ее там нет - стоит написать репорт со скринами.

 

У меня, кстати, как и у многих других людей, противоположная (lul) проблема: из-за кучи эмблем невозможно вручную затапать крайнюю левую землю. Вроде в следующем патче должны что-то с этим сделать.

да я первый раз с таким гемором столкнулся еще и в драфте...я наверно всю родню разрабов  добрыми сломами благословил пока два таймера вылавливал пиксель закрытый карты чтобы кинуть чары... ))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Deadwalk сказал:

да я первый раз с таким гемором столкнулся еще и в драфте...я наверно всю родню разрабов  добрыми сломами благословил пока два таймера вылавливал пиксель закрытый карты чтобы кинуть чары... ))

После Russian Russian, Tooltip_чегототам и квадратиков вместо всего текста в арене, из-за чего нельзя было выбрать эффект у некоторых карт типа Radiant Destiny, а также после фатальных зависаний интерфейса каждый блин раз, когда нужно было выбирать один вариант из двух и более, и релогов, после которых исчезали ВСЕ перманенты с нашей стороны стола и карты из руки, такие штуки не кажутся чем-то у совсем из ряда вон выходящим и мешающим нормальной жизни xD

Ссылка на комментарий

Жора
В 27.11.2018 в 01:03, elvk сказал:

В связи с этим, предлагаю скинуться Феросидону на поездку в Лас-Вегас, ну или хотя бы Тайланд, а то ему очень скучно сидеть в бане одному..

 

 

ИМХО его надо было выпустить из бана, а побаниться отправить Тефери и Chainwhirler Гоблина. Фероцидон в нынешнем формате когда нет амонхетовских красных карт ничего особенного не представляет. Скорее для сайдборда карта чтобы играть против контроля и токенов с лайвгейном. А то как сейчас происходит: Джескай кушает Revitalise нивелируя урон, тянет 2-3 карты за ход, масс ремувка и красный поиграл, или непример, Дрейк, Deafening Clarion дающий 10/4 дрейку лавгейн и стирающий всех существ у красного - поиграли.

 

Лайра если у ней лайвгейн отобрать с помощью Фероцидона не будет такой имбовой. Короче, Фероцидончик очень нужен. Или хотя бы репринт вот этой карты, надеюсь включат что-то подобное в набор гильдии Ракдос в следущем обновлении, иначе печаль:

skullcrack.jpg?1372087674

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

Стартовал стримерский ивент Нокса. Будете принимать участие?

Я посмотрел, но как-то не впечатлился - в обычном констрактеде награды лучше, цена за вход та же. На мой взгляд, есть смысл сходить на ивент пофаниться, но если Вы не сильны в сборке нестандартных колод, то фаниться, скорее всего, за Ваш счет будет кто-то другой.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, есть ли разница между двумя картами Opt? Заметил, что по копии есть в Доминарии и Иксалане:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И еще такой вопрос: как себя в настоящее время чувствует Moboblue Tempo? Годится ли дека для фарма констрактеда?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, есть ли разница между двумя картами Opt? Заметил, что по копии есть в Доминарии и Иксалане:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И еще такой вопрос: как себя в настоящее время чувствует Moboblue Tempo? Годится ли дека для фарма констрактеда?

Разница в арте. Так же как с Лайтнинг Страйками и Дивинейшенами, которые репринтят из сета в сет. Больше 4 карт с одинаковым названием в колоду все равно не положить, если Вы об этом. 

 

МоноУ встречается время от времени. Звезд с неба не хватают, но на самоокупаемость по крайней мере они должны играть. Кто-то фармит их, кого-то они. Мета со времен протура не менялась и до нового сета вряд ли уже поменяется..

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 минуты назад, elvk сказал:

МоноУ встречается время от времени. Звезд с неба не хватают, но на самоокупаемость по крайней мере они должны играть. Кто-то фармит их, кого-то они. Мета со времен протура не менялась и до нового сета вряд ли уже поменяется..

Правильно ли я понимаю, в таком случае, что для фарма констрактеда оптимальнее использовать деки, которые себя показали хорошо на протуре?

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, EugeneL сказал:

И еще такой вопрос: как себя в настоящее время чувствует Moboblue Tempo? Годится ли дека для фарма констрактеда?

 

Годится. Если бы не вот такая фигня, у меня было бы 80% винрейта. По началу я каждый день на 7 побед играл. Но по необъяснимой причине всё чаще и чаще карты не приходят. В итоге общий винрейт колоды скатился во что-то в районе 55%. (точнее одно объяснение есть, что Арена специально подтасовывает на слив)

 

Вот сегодняшнее, буквально подряд две игры и два слива. В одном душило не давая маны кроме 2 земель из стартовой руки, в другой зафлудило всё землями. У противников конечно же всё разыгрывалось идеально по мана-кривой. Как оно так тасует непонятно. :unknw:

 

Спойлер

veDT9fU.jpg

 

Спойлер

m4TvN5c.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Вот ещё можно графики погялдеть, хотя я не всегда с трекером играл, и часть статистики отсутствует.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заодно и деклист которым я играю можете поглядеть. Основное отличие от других моноблу в том, что я отказался от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Зеркальный матч против моноблу я выигрываю, против красной агры - выигрываю чаще чем проигрываю, проигрываю почти без вариативно против токенов и белой агры.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, EugeneL сказал:

Правильно ли я понимаю, в таком случае, что для фарма констрактеда оптимальнее использовать деки, которые себя показали хорошо на протуре?

Ну как бы сказать.. Шесть борос/вайт виней попали в топ не потому что являются доминирующими колодами, а потому что их пилоты хорошо откатали свои драфты. Никакой доминации архетипа не было. Что там еще было в топ-8? Джескай контроль и Иззет-дрейки вроде бы.. И никаких голгарей с моноредами, к примеру. В то же время, если смотреть на результаты других турниров, то получается, что моноредов столько же, сколько и белых/боросов, а голгарей обычно больше всех..

 

И в то же время стоит учесть один важный факт: турниры проходят в формате бо3 с сайдбордом. А это совсем не то же самое, что бо1 констрактед. А значит, лезть туда вот именно такими же колодами без изменений не всегда наилучший вариант, не получится сайднуться под неудачный матчап.

 

Что же до самого ивента, то по моим наблюдениям в нем чаще всего встречаются три архетипа:

  1. Моноред. Тут все понятно. Дешево и сердито. Сильная колода, быстрые катки, хороший винрейт со всеми метовыми деками. А вот что-нибудь неметовое может их разнести без шансов, например нормально собранные вампиры. 7 побед не факт что возьмет, в среднем, я думаю, они около 5 побед делают. Но неполучение главного приза не является большой проблемой, так как играют они все равно в плюс по голде, и, что немаловажно, полный забег на ивент длится минут 40. Главный минус - партий через 50 все сливается в одну бесконечно повторяющуюся катку с одним и тем же алгоритмом. Основной нюанс в правильном пилотировании - понимать когда отдавать лайтнинги в ремувал, а когда забивать на все и топить в лицо.
  2. Голгари Мидренж. Вероятно самая сильная колода в стандарте. Подороже, катки более медленные, куча ресурсов. Думаю их средний винрейт побольше чем у моноредов. И вот для них непобедимых врагов точно нет. Тут думать еще меньше чем на моноредах на самом деле.
  3. Иззет Дрейки. Тоже очень сильная дека. И синергия интересная. Самая скилловая дека из этой тройки. Винрейт, я думаю, больше чем у красных и меньше чем у адептов Враски. Красные их кстати переезжают насколько я понимаю.

Это вот - три столпа, на которых держится ладдер. Т.е. надо понимать, что чаще всего будем встречать их, они сильны и стоит под них подстраиваться. Но они не единственные. Что еще есть в стандарте, чем можно туда пойти?

  1. МоноУ Темпо. Самые дешевые, скиллозависимые. Судя по всему, все как и говорит @Жора. Плюс в том, что катки тоже быстрые, как и у ребят из красной команды.
  2. Моновайт/Борос Виня. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Счет 186/123(66% почти, оказывается, неожиданно) если верить трекеру, впрочем он тупит иногда и есть провалы в статистике, к тому же дека не всегда была такой.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 02.12.2018 в 16:53, elvk сказал:

Так что никто не запрещает ходить в ивент на допиленых вампирах, мерфолках, сапролингах или любой вменяемой деке(типа моногринов или ув контроля). На этой неделе я даже видел сапролингов на шести победах, причем я тогда еле вывез.

Мне просто подъехал ивент на 750 голды на сине-белую деку. И начал я катать подарочную синюю деку. И познал я боль и унижение.

На самом деле, хорошо, что не начал катать сине-белую подарочную, уровень депрессухи был бы еще выше.

 

И задумался, я что мне можно еще скрафтить, кроме монореда, для фарма и разнообразия, т.к. для меня констрактед после месяца монореда смешался в какую-то бесконечную агру с небольшими вариациями. Кстати, топить все в лицо я так и не научился, пригодился бы гайд по тому, как правильно "забить на все и топить в лицо", я часто нюки на ремувалы ныкаю, чтобы на ходу оппа разыгрывать.

 

И получилось, что могу скрафтить Драконов Иззета и Моноблю, которые были разобраны в посте выше. Кстати, отвечая на вопрос про переезд Иззетов моноредом, у меня получалось переехать бюджетных Иззетов, небюджетных зело трудно из-за респавна фениксов на каждый ход и Паруна Нив-Миззета, который законтроллить весь стол может. Небюджетных я ни разу осилить не смог за моноред.

 

Если немного подкопить (15-30 бустеров), то смогу скрафтить что-то из этих дек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете подсказать, есть ли у этих дек потенциал в констрактеде?

 

 

Ссылка на комментарий

Жора
4 часа назад, EugeneL сказал:

Моноблек мидрендж

Можете подсказать, есть ли у этих дек потенциал в констрактеде?

 

Ну это явно не то на что стоит тратить вайлдкарты. Лучше православный голгари собирать, а чисто черный - один из самых слабых архерипов по контролю, и играть будет тяжко. Всего 9 существ в твоём варианте, без добора карт практически, кроме Карна, будет играться очень уныло. Если Doom Whisperer не вытащищь то считай - слив, ибо чем ещё забивать противника? Констрактами Карна, ну это слишком оптимистичный план т.к. на Карне ещё и весь добор карт зиждется. Или допустим вытащим Doom Whisperer но оппонент кастанет Ixalan's Binding. И всё, это слив. Cabal Stronghold - карта которую лично мне работать заставить не удалось. 4 копии выглядят излишне. 

 

Если собирать чисто черный, то на зомбях будет лучше, они неплохо порят. (21:35 - отмотать чтобы увидеть предлагаемый Legend апгрейд на новичковскую колоду)

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

11 час назад, EugeneL сказал:

И задумался, я что мне можно еще скрафтить, кроме монореда, для фарма и разнообразия, т.к. для меня констрактед после месяца монореда смешался в какую-то бесконечную агру с небольшими вариациями. Кстати, топить все в лицо я так и не научился, пригодился бы гайд по тому, как правильно "забить на все и топить в лицо", я часто нюки на ремувалы ныкаю, чтобы на ходу оппа разыгрывать.

 

И получилось, что могу скрафтить Драконов Иззета и Моноблю, которые были разобраны в посте выше. Кстати, отвечая на вопрос про переезд Иззетов моноредом, у меня получалось переехать бюджетных Иззетов, небюджетных зело трудно из-за респавна фениксов на каждый ход и Паруна Нив-Миззета, который законтроллить весь стол может. Небюджетных я ни разу осилить не смог за моноред.

 

Минигайд "Как забить на все и топить в лицо, а так же потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть."

 

1. Играть все-все-все нюки в ремувалы стоит только в трех матчапах:

  1. МоноУ
  2. Борос/Вайт Виня
  3. Миррор
  4. Мерфолки(я не очень хорош в математике, как Вы поняли, потому и играю на моноредах)

2. В остальных матчапах в 90% случаев следует убивать ключевых существ и иметь под них ремувал:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (но молнию на него тратить конечно перебор, вот шок или фаирбранда - нормально)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Все остальные кричи убиваются по принципу: "если я убью эту штуку, я смогу спокойно сходить в лицо на этом ходу". Например у Вас есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  который может пойти в атаку и Shock, у оппонента на столе к примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  3/2. В этом случае можно поремувить с чистой совестью.

4. Кричей, на которых нужно потратить две карты мы убивать не очень хотим. Лучше их игнорировать до поры до времени. Хотя если того требует ситуация, то можно убить одного. Если у противника, к примеру, на столе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а мы можем в этом ходу поставить Чейнвирлера и швырнуть молнию, то лучше убить дрейка молнией. Или вот если скажем у нас в атаку может пойти Чейнвирлер и есть лайтнинг страйк, то можно пойти чейном в атаку, если противник поблочит - швырнуть  в то существо молнию. Вуаля: оно dies, наш чейнвирлер жив и продолжает угрожать.

5. У оппонента на столе есть плейнсволкер, а у нас на столе есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которые могут пойти в атаку. Если после атаки наших Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и каких-нибудь нюков останется 2-3 здоровья, лучше плейнсолкера проигнорировать.

6. Ну и самое главное понимать - чем дольше идет партия, тем меньше мы хотим убивать кричей противника. И стоит поменьше беспокоиться о своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пусть оппонент лучше беспокоится о своем.

 

Дальше будет пара ситуаций:

1. У оппонента на столе Doom Whisperer и 10 единиц здоровья, у нас пара лаваранеров и две молнии в руке и 15 здоровья. Что делать? Пойти в атаку и швырнуть обе молнии в лицо. У оппонента останется 2 хп, у нас же останется три хода и высокий шанс на нахождение необходимого нюка.

2. У нас на столе тот же лаваранер, в руке молния. У оппонента 2 хп, пустой стол, развернутая мана и пара карт в руке. Что делать? Пойти в атаку. Если оппонент попробует разобраться с существом в этот момент - швырнуть молнию в лицо. Почему именно в такой последовательности? У оппонента может быть Vraska's Contempt, который не только избавит его от урона с лаваранера, но и восстановит ему 2хп и он переживет этот ход.

 

Что же касается матча-апа с дрейками то тут все просто - нужно иметь ремувал на электромансера и сразу убивать его. Если мы это делаем - оппонент не успевает раздроваться и реализовать возврат средств фениксов. Все что ему остается - вяло отбиваться от наших Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Если же ему удастся вернуть фениксов или поставить Нив-Миззета - лучшим решением будет их игнорировать, фениксы все равно вернутся, а мы скорее всего умрем в следующий ход противника, так что надо его убить. Что касается дрейков - больше одного-двух лучше не убивать, это уже трата ресурсов.

 

Надеюсь сей Опус что-нибудь прояснит. Да не постигнет Вас манафлуд.

12 часа назад, EugeneL сказал:

И получилось, что могу скрафтить Драконов Иззета и Моноблю, которые были разобраны в посте выше.

 

Если немного подкопить (15-30 бустеров), то смогу скрафтить что-то из этих дек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете подсказать, есть ли у этих дек потенциал в констрактеде?

Все три этих сборки какие-то корявые. Голгари выглядят как кривые бюджетки. Монблек же обычно играет всякими бордвайпами типа ритуала сажи или золотого демайза.

Нормальные голгари выглядят как-то так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вивьен можно заменить Врасками и Карнами. Карнажи и Виспереры тоже по факту взаимозаменяемы.

Если же выбирать что скрафтить - то либо иззет-дрейков(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), либо голгарей. Но точно не моноУ - нет смысла менять моноредов на такую же деку с меньшим винрейтом. Дрейки кстати дадут задел под джескай контроль. Голгари тоже подвезут пару карт под другие архетипы.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Уважаемы evlk, а что Вы имеете сказать про моногрин стомпи? Так как могу тратить на игру не так много времени, то у меня следующий заскок: создать все моноколоды для выполнения дейликов с положительным винрейтом, а не просто бросать 20 - 30 картонок какого-то цвета только для того чтобы бросить. Очень доволен моноредом, для эффективного фарма в быстром констрактеде лучше колоды нет, потом скрафтил моноблю - колода со своей механикой, иногда интересно поиграть для дейликов в ладдере. Сейчас практически готов моногрин (не хватает одной рарки), потом на очереди черный или белый цвет. Как Вы думаете то, что я делаю рационально? Или просто придурь, а есть более эффективные стратегии развития в этой игре (естественно при условии, что я могу тратить на такой отдых не более 40 - 60 минут в день вечерком за чаем)?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AmonRaNu сказал:

Уважаемы evlk, а что Вы имеете сказать про моногрин стомпи? Так как могу тратить на игру не так много времени, то у меня следующий заскок: создать все моноколоды для выполнения дейликов с положительным винрейтом, а не просто бросать 20 - 30 картонок какого-то цвета только для того чтобы бросить. Очень доволен моноредом, для эффективного фарма в быстром констрактеде лучше колоды нет, потом скрафтил моноблю - колода со своей механикой, иногда интересно поиграть для дейликов в ладдере. Сейчас практически готов моногрин (не хватает одной рарки), потом на очереди черный или белый цвет. Как Вы думаете то, что я делаю рационально? Или просто придурь, а есть более эффективные стратегии развития в этой игре (естественно при условии, что я могу тратить на такой отдых не более 40 - 60 минут в день вечерком за чаем)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

CNgFRw2Lg64.jpg

 

Изменено пользователем elvk
Добавил новость. Даблпостинг это плохо.
Ссылка на комментарий

tank2000
1 час назад, elvk сказал:

сливать все вайлды сразу как они появляются - хорошая идея.

Тут я не соглашусь, если нет никакой коллекции и вайлдкарты не трогать, то откуда будет коллекция. Я играю ровно месяц и все карты пытаюсь пристроить сказу как получу.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, tank2000 сказал:

Тут я не соглашусь, если нет никакой коллекции и вайлдкарты не трогать, то откуда будет коллекция. Я играю ровно месяц и все карты пытаюсь пристроить сказу как получу.

Имхо одной-двух вменяемых дек достаточно для фарма. Крафтить же стоит если очень хочется поиграть и осталось лишь несколько карт до готовности деки. А вдруг дека не зайдет? А вдруг она окажется слабой? Но самое обидное - скрафтить что-то и тут же получить в наградах.

Понятно что если нет "самой лучшей колоды" - ее надо сделать и играть ей. А вот другие могут и подождать.

 

Сам играю с самого начала ОБТ. Играю не сказать, чтобы уж много. Один-два забега на ивент в день на расслабоне как правило, т.е. час-два. Иногда, да, бывает плотно сижу часов пять. Но дней когда вообще не захожу в игру примерно столько же. И бывают дни когда делаю эти самые 4 победы в казуале по-быстрому и выхожу. Не вложил в игру ни рубля. Список карт начиная от редких и выше, которыми обладаю, без учета того что дали изначально, т.к. долго отсортировывать(плюс три плейнсволкера за збт и дека с твитча):

Спойлер

2 Settle the Wreckage (XLN) 34
1 Cleansing Nova (M19) 9
2 Search for Azcanta (XLN) 74
1 Mastermind's Acquisition (RIX) 77
1 Vraska's Contempt (XLN) 129
4 Goblin Chainwhirler (DAR) 129
1 Rekindling Phoenix (RIX) 111
2 Carnage Tyrant (XLN) 179
3 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
1 Vraska, Relic Seeker (XLN) 232
1 Chance for Glory (GRN) 159
3 Glacial Fortress (XLN) 255

Итого 23 карты

+5-6 земель, не помню каких именно, т.е. 28-29 карт.

Спойлер

Жирным выделил то что играет в метовых деках.

2 Settle the Wreckage (XLN) 34
1 Cleansing Nova (M19) 9

2 Mastermind's Acquisition (RIX) 77
2 Vraska's Contempt (XLN) 129
1 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Bounty Agent (GRN) 2
3 Dawn of Hope (GRN) 8
1 Paladin of Atonement (RIX) 16
1 Sphinx's Decree (RIX) 24
2 Suncleanser (M19) 39
1 Benalish Marshal (DAR) 6
1 Citywide Bust (GRN) 4
3 History of Benalia (DAR) 21
2 Kinjalli's Sunwing (XLN) 19
1 Mavren Fein, Dusk Apostle (XLN) 24
2 Mentor of the Meek (M19) 27
1 Radiant Destiny (RIX) 18
1 Resplendent Angel (M19) 34
3 Ajani's Last Stand (M19) 4
2 Daring Archaeologist (DAR) 13
4 Leonin Warleader (M19) 23
4 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
3 Teshar, Ancestor's Apostle (DAR) 36
1 Divine Visitation (GRN) 10
2 Lyra Dawnbringer (DAR) 26
1 Urza's Ruinous Blast (DAR) 39
4 Venerated Loxodon (GRN) 30
2 Axis of Mortality (XLN) 3
1 Inspiring Commander (ANA) 5
2 Lena, Selfless Champion (M19) 21
1 Light of the Legion (GRN) 19
1 Serra's Guardian (M19) 284
1 Goring Ceratops (XLN) 13
1 Wakening Sun's Avatar (XLN) 44
1 Zetalpa, Primal Dawn (RIX) 30
2 Metamorphic Alteration (M19) 60
1 Mission Briefing (GRN) 44
1 Mystic Archaeologist (M19) 63
1 Naban, Dean of Iteration (DAR) 58
3 Narcomoeba (GRN) 47
1 Supreme Phantom (M19) 76
2 Timestream Navigator (RIX) 59
1 Warkite Marauder (RIX) 60
2 Quasiduplicate (GRN) 51
2 Release to the Wind (RIX) 46
1 Sai, Master Thopterist (M19) 69
3 Tempest Djinn (DAR) 68
1 Crafty Cutpurse (RIX) 33
3 Dreamcaller Siren (XLN) 54
1 Herald of Secret Streams (XLN) 59
1 Kumena's Awakening (RIX) 42
3 Naru Meha, Master Wizard (DAR) 59
2 One with the Machine (M19) 66
1 Seafloor Oracle (RIX) 51
1 Omnispell Adept (GRN) 49
1 Patient Rebuilding (M19) 67
1 Tezzeret, Artifice Master (M19) 79
3 The Mirari Conjecture (DAR) 57
3 Dream Eater (GRN) 38
2 Riddlemaster Sphinx (M19) 287
1 River's Rebuke (XLN) 71
2 Zahid, Djinn of the Lamp (DAR) 76
1 Fleet Swallower (XLN) 57
1 Nezahal, Primal Tide (RIX) 45
1 Overflowing Insight (XLN) 66
2 Entrancing Melody (XLN) 55
1 Bloodcrazed Paladin (XLN) 93
1 Dire Fleet Poisoner (RIX) 68
1 Fathom Fleet Captain (XLN) 106
2 Graveyard Marshal (M19) 99
3 Mausoleum Secrets (GRN) 75
1 Blood Operative (GRN) 63
2 Death Baron (M19) 90
1 Dread Shade (DAR) 88
4 Midnight Reaper (GRN) 77
1 Phylactery Lich (M19) 113
1 Ruin Raider (XLN) 118
1 Sword-Point Diplomacy (XLN) 126
2 Tomb Robber (RIX) 87
1 Demon of Catastrophes (M19) 91
4 Josu Vess, Lich Knight (DAR) 95
1 Liliana, Untouched by Death (M19) 106
3 Rite of Belzenlok (DAR) 102
2 Ritual of Soot (GRN) 84
3 Sanctum Seeker (XLN) 120
1 Twilight Prophet (RIX) 88
2 Champion of Dusk (RIX) 64
3 Doom Whisperer (GRN) 69
3 Gruesome Menagerie (GRN) 71
2 Open the Graves (M19) 112
1 Revel in Riches (XLN) 117
2 Demonlord Belzenlok (DAR) 86
2 Gravewaker (M19) 293
4 Lich's Mastery (DAR) 98
2 Boneyard Parley (XLN) 94
3 Kazarov, Sengir Pureblood (DAR) 96
1 Torgaar, Famine Incarnate (DAR) 108
2 Alpine Moon (M19) 128
2 Dark-Dweller Oracle (M19) 134
4 Runaway Steam-Kin (GRN) 115
1 Captain Lannery Storm (XLN) 136
4 Legion Warboss (GRN) 109
1 Repeating Barrage (XLN) 156
2 Risk Factor (GRN) 113
1 Spit Flame (M19) 160
1 Tilonalli's Skinshifter (XLN) 170
2 Arclight Phoenix (GRN) 91
1 Captivating Crew (XLN) 137
2 Experimental Frenzy (GRN) 99
1 Goblin Trashmaster (M19) 144
1 Rowdy Crew (XLN) 159
1 Sarkhan's Unsealing (M19) 155
1 Vance's Blasting Cannons (XLN) 173
2 Verix Bladewing (DAR) 149
1 Demanding Dragon (M19) 135
1 Jaya Ballard (DAR) 132
2 Siege-Gang Commander (DAR) 143
3 Burning Sun's Avatar (XLN) 135
2 Etali, Primal Storm (RIX) 100
1 Haphazard Bombardment (DAR) 131
3 Lathliss, Dragon Queen (M19) 149
1 Brass's Bounty (RIX) 94
2 Silverclad Ferocidons (RIX) 115
1 Star of Extinction (XLN) 161
1 Apex of Power (M19) 129
3 Banefire (M19) 130

2 Pelt Collector (GRN) 141
1 Deeproot Champion (XLN) 185
1 Deeproot Elite (RIX) 127
1 Thorn Lieutenant (M19) 203
1 Deathgorge Scavenger (XLN) 184
1 Growing Rites of Itlimoc (XLN) 191
2 Jadelight Ranger (RIX) 136
3 Marwyn, the Nurturer (DAR) 172
1 Runic Armasaur (M19) 200
3 Steel Leaf Champion (DAR) 182
1 Sylvan Awakening (DAR) 183
4 Beast Whisperer (GRN) 123
1 Emperor's Vanguard (XLN) 189
1 Goreclaw, Terror of Qal Sisma (M19) 186
3 Nullhide Ferox (GRN) 138
2 Path of Discovery (RIX) 142
2 Ripjaw Raptor (XLN) 203
1 Waker of the Wilds (XLN) 215
3 Gigantosaurus (M19) 185
2 Tendershoot Dryad (RIX) 147
3 The Mending of Dominaria (DAR) 173
1 Vivid Revival (GRN) 148
3 Vivien Reid (M19) 208
1 Aggressive Mammoth (M19) 302
4 Bounty of Might (GRN) 124
1 Carnage Tyrant (XLN) 179
1 Multani, Yavimaya's Avatar (DAR) 174
3 Prodigious Growth (M19) 194
1 Hatchery Spider (GRN) 132
1 Pelakka Wurm (M19) 192
2 Vivien's Invocation (M19) 209
3 Verdant Force (DAR) 187
1 Impervious Greatwurm (GRN) 273
1 Ghalta, Primal Hunger (RIX) 130
1 Hungering Hydra (M19) 189
1 Oath of Teferi (DAR) 200
2 Teferi, Hero of Dominaria (DAR) GR6
2 Azor, the Lawbringer (RIX) 154
4 Aryel, Knight of Windgrace (DAR) 192
4 Mnemonic Betrayal (GRN) 189
2 Thief of Sanity (GRN) 205
4 Connive // Concoct (GRN) 222
3 Etrata, the Silencer (GRN) 170
2 Hostage Taker (XLN) 223
4 Firemind's Research (GRN) 171
3 Ionize (GRN) 179
1 Protean Raider (RIX) 167
1 Jhoira, Weatherlight Captain (DAR) 197
1 Ral, Izzet Viceroy (GRN) GR5
3 Niv-Mizzet, Parun (GRN) 192
4 Expansion // Explosion (GRN) 224
2 Assassin's Trophy (GRN) 152
2 Find // Finality (GRN) 225

3 Charnel Troll (GRN) 160
4 Vraska, Golgari Queen (GRN) GR8
2 Izoni, Thousand-Eyed (GRN) 180
1 Vraska, Relic Seeker (XLN) 232

1 Grand Warlord Radha (DAR) 195
1 Regisaur Alpha (XLN) 227
2 Response // Resurgence (GRN) 229
3 Swiftblade Vindicator (GRN) 203
1 Chance for Glory (GRN) 159
2 Deafening Clarion (GRN) 165
3 Tajic, Legion's Edge (GRN) 204
3 Aurelia, Exemplar of Justice (GRN) 153
3 Assure // Assemble (GRN) 221
2 Emmara, Soul of the Accord (GRN) 168

1 Siegehorn Ceratops (RIX) 171
4 Knight of Autumn (GRN) 183
3 Trostani Discordant (GRN) 208
4 Camaraderie (GRN) 157
4 March of the Multitudes (GRN) 188

1 Hadana's Climb (RIX) 158
1 Kumena, Tyrant of Orazca (RIX) 162
1 Palladia-Mors, the Ruiner (M19) 219
1 Zacama, Primal Calamity (RIX) 174
1 Arcades, the Strategist (M19) 212
4 Jodah, Archmage Eternal (DAR) 198
1 Muldrotha, the Gravetide (DAR) 199
2 Chamber Sentry (GRN) 232
1 Azor's Gateway (RIX) 176
1 Blackblade Reforged (DAR) 211
1 Treasure Map (XLN) 250
1 Captain's Hook (RIX) 177
1 Chaos Wand (M19) 228
3 Chromatic Lantern (GRN) 233
2 Crucible of Worlds (M19) 229
2 Dragon's Hoard (M19) 232
1 Fell Flagship (XLN) 238
2 Forebear's Blade (DAR) 214
2 Magistrate's Scepter (M19) 238
1 Sigiled Sword of Valeron (M19) 244
1 Transmogrifying Wand (M19) 247
2 Helm of the Host (DAR) 217
1 Karn, Scion of Urza (DAR) 1
2 Traxos, Scourge of Kroog (DAR) 234
1 Gilded Lotus (DAR) 215
1 Vanquisher's Banner (XLN) 251
1 The Immortal Sun (RIX) 180

3 Cabal Stronghold (DAR) 238
1 Glacial Fortress (XLN) 255
3 Isolated Chapel (DAR) 241
2 Drowned Catacomb (XLN) 253
1 Watery Grave (GRN) 259
1 Steam Vents (GRN) 257
1 Sulfur Falls (DAR) 247
1 Dragonskull Summit (XLN) 252
3 Overgrown Tomb (GRN) 253
1 Woodland Cemetery (DAR) 248
2 Rootbound Crag (XLN) 256
1 Clifftop Retreat (DAR) 239
2 Sunpetal Grove (XLN) 257
2 Temple Garden (GRN) 258
1 Hinterland Harbor (DAR) 240
2 Arch of Orazca (RIX) 185

2 Guildmages' Forum (GRN) 250

 

Итого 449 редких и мифческих карт которые просто выпали. Минус те самые пять-шесть земель. Плюс упало штук 15 повторок сверх комплекта. Плюс были карты которые я просто не брал, среди которых были играбельные в стаандарте вещи. Играбельных получается видимо около сотни.

 

Т.е. я сэкономил таким образом около сотни вайлдкарт, которые я бы потратил на создание этих играбельных карт. И, на самом деле где-то 10 мифик и 30 рарок отделяют меня от обладания всеми метовыми деками собранными на 100%

Как по мне - такая тактика накопления ресурсов еще как работает. А еще инфа 146% что в эту игру можно играть не донатя если играть достаточно активно.

Во-о-о-о-т..

Изменено пользователем elvk
Дополнил.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152682

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...