Magic: The Gathering Arena - Страница 22 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так-с, сейчас будет минутка сумбурной аналитики. Попробую донести до Вас некую мысль. Возможно она ошибочна, но в любом случае об этом стоит подумать.

Факт первый. Сет почти целиком собирается за 12-15 драфтов. Проверенно на личном опыте, прямо сейчас паки GRN, которые я получаю, ЦЕЛИКОМ состоят из повторок. Но то GRN, паки которого дают каждую неделю как награды. За два месяца сколько там накапало? Пусть будет 30. Забег на драфт эквивалентен 6-7 пакам, так что прибавим еще 5. Итого 20.

Факт второй. Валюта на драфт копится за 4 дня. Это 7 драфтов в месяц. Если в среднем играть драфт на одну победу и один раз на 2 победы, это еще +1 драфт. Итого 8. Предположим, Вы играете драфты в среднем на 3 победы. Т.е. в награду Вы получите 2100, на которые снова сыграете 3-4 раза. Итого 10. Т.е. нужно два месяца, чтобы собрать один сет целиком. И тут я не учитываю карты которые дали всем изначально и картонки падающие за победы и ивенты.

Факт третий. Выходит 4 сета в год, т.е. они выходят раз в три месяца. На сборку сета уходит два месяца, на сборку новых сетов - полтора. А значит, коллекция собирается быстрее, чем выходят новые сеты.

Факт четвертый. Со следующей ротацией Визарды вернут в игру блоки Каладеша и Амонкхета, а также запустят вечнозеленый формат, в котором никаких ротаций не будет.

А теперь внимание вопрос - имеет ли смысл пропускать драфты по каким-то сетам, чтобы накопить ресурсов для каких-то других драфтов? Для меня ответ однозначен - нет. И уж тем более не следует пропускать такие сеты как Доминария. Но, повторюсь, возможно что я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

tank2000

@elvk , интересная аналитика. Нужно будет попробовать со следующего месяца посчитать сколько дравтом сыграю.
Убедил, Сегодня попробую М19, может что толковое с него надрафчу. Из всех сетов больше всего побед было на Равнике. Как-то даже 7-2 сыграл. А вот по Доминарии больше 1 победы ни разу из 4 раз не было. Либо я не умею правильно собирать колоду для драфта, что вероятнее всего, либо на Равнике проще всего собирать колоды.

 

Изменено пользователем tank2000
Ссылка на комментарий

Deadwalk
5 часов назад, elvk сказал:

Так-с, сейчас будет минутка сумбурной аналитики. Попробую донести до Вас некую мысль. Возможно она ошибочна, но в любом случае об этом стоит подумать.

Факт первый. Сет почти целиком собирается за 12-15 драфтов. Проверенно на личном опыте, прямо сейчас паки GRN, которые я получаю, ЦЕЛИКОМ состоят из повторок. Но то GRN, паки которого дают каждую неделю как награды. За два месяца сколько там накапало? Пусть будет 30. Забег на драфт эквивалентен 6-7 пакам, так что прибавим еще 5. Итого 20.

Факт второй. Валюта на драфт копится за 4 дня. Это 7 драфтов в месяц. Если в среднем играть драфт на одну победу и один раз на 2 победы, это еще +1 драфт. Итого 8. Предположим, Вы играете драфты в среднем на 3 победы. Т.е. в награду Вы получите 2100, на которые снова сыграете 3-4 раза. Итого 10. Т.е. нужно два месяца, чтобы собрать один сет целиком. И тут я не учитываю карты которые дали всем изначально и картонки падающие за победы и ивенты.

Факт третий. Выходит 4 сета в год, т.е. они выходят раз в три месяца. На сборку сета уходит два месяца, на сборку новых сетов - полтора. А значит, коллекция собирается быстрее, чем выходят новые сеты.

Факт четвертый. Со следующей ротацией Визарды вернут в игру блоки Каладеша и Амонкхета, а также запустят вечнозеленый формат, в котором никаких ротаций не будет.

А теперь внимание вопрос - имеет ли смысл пропускать драфты по каким-то сетам, чтобы накопить ресурсов для каких-то других драфтов? Для меня ответ однозначен - нет. И уж тем более не следует пропускать такие сеты как Доминария. Но, повторюсь, возможно что я ошибаюсь.

аналитика  забавная на бумаге это наверно так, но вот в жизни.  есть пара моментов:

1) не все сэты нормально играются в драфте,

 

2) важным моментом является понятия как ты и твои оппоненты играют в драфт (т.е. с выходом нового сета вы как бы в равных условиях вы не умеете его пока нормально играть и ваши оппоненты тоже, а вот со старыми сетами это не прокатит(народ и на бумаге его катает и в збт наигранно не мало)... 

  так то лишний жирок из голды имхо стоит иметь чтобы  откатать 4-6 квик драфта прежде чем  понять как  играть новый драфт  и только потом уже ломится играть в драфт за кристалы)

 

3) если смотреть на драфты в текущем моменте, то стоит помнить что скоро праздники, а значит завезут кучу свистелок и развлекух. Возможно что будет тот же дисконт на те же драфты или ивенты вкусные подвезут так что имхо стоит золотишко поднакопить ( пол царсво за подарок нам в виде двухголового гиганта на праздники, но судя по их прогрессу с френдли матчами видимо только в следующем году)

 

4) проблема 5 карты пока так и не решена патч с исправлением будет я так понимаю только в следующем году поэтому если вы наиграли кучу драфто в туже равнику,  то скоро лишнии карты начнут сгорать что понижает наш профит с драфта.

 

 

исходя из перечислено  для себя решил так:

м19  мимо, доминария и иксалам только если нужны двухцветные земли и други карты, равника пожалуй тоже уже мимо и начинаем копит жирок.

 

p/s/ Ну и последние если времени совсем дофига(если так то завидую по доброму...тут перед праздниками куча релизов на подходе прям хоть совсем не спи =)) ) и хочется не обломаться со следующем сетом и поиграть в драфты. Заведите твинка и катайте на нем пока основа  копит золотишко  к новому сету.  Решение хоть и так себе но вполне рабочее если катаете только в мтг и на другие игры забили.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Жора

Всё-таки DesolatorMagic (ютубер) и другие кто жаловался на подтасовку, и в том числе я сам, скорее правы чем нет. На этой неделе я собрал RDW для фарма констрактеда, чтобы отдохнуть от своих привычных моно-блу и черно-красного punisher burn. Сначала колода рвала всех, а потом... началась хрень с землями и противниками очень странными с тонной лайвгейна, контролем, теферями и прочим. Дошло до того что я стал реже выигрывать чем с моно-блу.

 

Вот один только эпизод о том как игра начинает вас валить, если колода "слишком часто" выигрывает. Играю против поросов, с Таджиком, аурой, Аджани и прочими таким. Ходит он КАНЕЧНА ЖЕ первый. Но ничего, я все его трюки знаю и путём нехитрой игры забил его до 2х ХП. У меня последня карта - Risk Factor. Разыгрываю из кладбища,  скидываю землю... и мне приходят 3 земли, что всего их становится 9!!! КАНЕЧНА ЖИ!

Ведь мне нельзя выграть. Мне нельзя было из последжних 5 карт вместо земель вытягивать НИЧЕГО, из того что есть в моей колоде...

шок - 4шт, виашино пиромансер -4шт, lightning strike двух видов - 7шт (1шт я разыграл и он в кладбище).... :Cherna-facepalm:

 

Спойлер

6LBxSCv.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
5 часов назад, Жора сказал:

Всё-таки DesolatorMagic (ютубер) и другие кто жаловался на подтасовку, и в том числе я сам, скорее правы чем нет. На этой неделе я собрал RDW для фарма констрактеда, чтобы отдохнуть от своих привычных моно-блу и черно-красного punisher burn. Сначала колода рвала всех, а потом... началась хрень с землями и противниками очень странными с тонной лайвгейна, контролем, теферями и прочим. Дошло до того что я стал реже выигрывать чем с моно-блу.

 

Вот один только эпизод о том как игра начинает вас валить, если колода "слишком часто" выигрывает. Играю против поросов, с Таджиком, аурой, Аджани и прочими таким. Ходит он КАНЕЧНА ЖЕ первый. Но ничего, я все его трюки знаю и путём нехитрой игры забил его до 2х ХП. У меня последня карта - Risk Factor. Разыгрываю из кладбища,  скидываю землю... и мне приходят 3 земли, что всего их становится 9!!! КАНЕЧНА ЖИ!

Ведь мне нельзя выграть. Мне нельзя было из последжних 5 карт вместо земель вытягивать НИЧЕГО, из того что есть в моей колоде...

шок - 4шт, виашино пиромансер -4шт, lightning strike двух видов - 7шт (1шт я разыграл и он в кладбище).... :Cherna-facepalm:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

такая шляпа была еще  в збт береш т1 деку играешь против т1 или зеркала, собираешь дичь играешь в лов лиги...

 

у меня есть моно если беру катать на этой деке то  50% игр будут против красных либо токенов

 

беру не топовую черных зомбей с жиробасами и играю спокойную катку...

 

тут самое печально что походу такой же принцип и с драфт колодой... 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Deadwalk сказал:

такая шляпа была еще  в збт береш т1 деку играешь против т1 или зеркала, собираешь дичь играешь в лов лиги...

 

у меня есть моно если беру катать на этой деке то  50% игр будут против красных либо токенов

 

беру не топовую черных зомбей с жиробасами и играю спокойную катку...

 

тут самое печально что походу такой же принцип и с драфт колодой... 

Такой принцип только в казуал режиме. В ивентах подбор идет по текущему соотношению побед/поражений. Наличие стартердек и накуров нуле побед, и их полное отсутствие на шести победах только подтверждает это. Ну а то что на нуле побед встретился турнирный джескай контроль или тот же моноред говорит о том, что они тоже начинают ивент с нуля побед.

Другой вопрос зачем нужна эта подкрутка в казуал режиме. Этот подбор определенно коряво работает и только мешает играть. Ни колоды не потестить, ни пофаниться на накурах. На Топдеке вон народ собирает сине-зеленые рампы без мификов, рарных лендов и малым числом рарок, и играет ими со счетом 80-10 этот казуал..

 

 

6 часов назад, Жора сказал:

Всё-таки DesolatorMagic (ютубер) и другие кто жаловался на подтасовку, и в том числе я сам, скорее правы чем нет. На этой неделе я собрал RDW для фарма констрактеда, чтобы отдохнуть от своих привычных моно-блу и черно-красного punisher burn. Сначала колода рвала всех, а потом... началась хрень с землями и противниками очень странными с тонной лайвгейна, контролем, теферями и прочим. Дошло до того что я стал реже выигрывать чем с моно-блу.

 

Вот один только эпизод о том как игра начинает вас валить, если колода "слишком часто" выигрывает. Играю против поросов, с Таджиком, аурой, Аджани и прочими таким. Ходит он КАНЕЧНА ЖЕ первый. Но ничего, я все его трюки знаю и путём нехитрой игры забил его до 2х ХП. У меня последня карта - Risk Factor. Разыгрываю из кладбища,  скидываю землю... и мне приходят 3 земли, что всего их становится 9!!! КАНЕЧНА ЖИ!

Ведь мне нельзя выграть. Мне нельзя было из последжних 5 карт вместо земель вытягивать НИЧЕГО, из того что есть в моей колоде...

шок - 4шт, виашино пиромансер -4шт, lightning strike двух видов - 7шт (1шт я разыграл и он в кладбище).... :Cherna-facepalm:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такая хрень и в реальной магии регулярно случается. Более того, она и у противников нередко бывает. Вчера вон моноред аналогично сидел с двумя землями. Два моногрина ходов пять сидели с одной землей.

А еще бывают ситуации, когда все просто идеально заходит. Но никто почему то не бежит жаловаться на форум, что он ставит 1-2-3-4 дроп на 1-2-3-4 ход.

И на большой дистанции внезапно оказывается, что таких ситуаций примерно поровну в сбалансированной по составу деке.

 

 

Я вот тут на досуге сидел и думал, что-то скучно мне стало играть моноредами и ув-контролем, не скрафтить ли мне еще моновайт? Но потом я решил, что один цвет это скучно, два цвета - банально, а трехцветка - апгрейженый ув контроль, на который все равно не хватит. И тогда я скрафтил себе пятицветного лича. И что-то я не ощущаю особых проблем с землями, хотя вроде бы пятицветку вообще кошмар как должно крючить. Но не крючит, и это при том что состав земель сейчас явно не оптимален(надо еще 4 рарки где-то).

 

Я ей пока только учусь играть, но честно скажу - это самая орная дека, которую я видел. И при этом она действительно сильная. А еще она неплохо так заставляет работать нейроны на полную катушку. Чувак, который подобной выиграл тот турнир явно что-то знал. Вот пара скриншотиков:

Спойлер

Lich.jpg

Эти ребята почти ничего не могут противопоставить. И очень удивляются тому факту, что отрицательное значение здоровья для их противника - вообще не проблема.

Спойлер

Lich2.jpg

Эти ребята вообще ничего не могут. Слишком медленные чтобы быстро убить. Все, что они могут - поставить пацана на второй ход и хилиться с эксплора.

То же самое для всяких моногринов, иззет дрейков и любых других мидренж колод. Против них даже Lich Mastery необязательно ставить.

Спойлер

Lich-3.jpg

Я немного не вовремя сделал скрин, но партия была весьма забавная. На этом скриншоте прекрасно все - начиная от Тефери и Азканты на стороне противника, и заканчивая двумя Карнажами, которыми я еще не атаковал на этом ходу, двойным бейнфаиром на 16 и пачкой дополнительных ходов слева.

Противник почему то решил, что сделать в конце моего хода Explosion на пять мне в лицо и дровнуть себе пять карт - хорошая идея. Оказалось - эта идея весьма и весьма так себе и Chance for Glory так не спроста называется :laughingxi3:. Именно тогда я решил показать ему своего динозаврика, а потом еще одного. Своего хода он так и не дождался..

Вот эти ребята составляют основную угрозу в бо1, так как все средства борьбы с ними в сайдборде. Но зато очень надежные.

На втором месте наверное всякие вайт вини, так как могут успеть.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@elvk А как ей БО1 играется? Я читал статьи автора деки, он детально описывает, что брать из сайдборда против противников разных архетипов. Только сайдборд недоступен в БО1, значит деку подстроить не удастся,  нужно брать компромиссный вариант.который покроет самых опасных соперников.

 

И ещё вопрос, я правильно понимаю, что единственная возможность проиграть - дать убрать или дискарднуть Lich Mastery?

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, EugeneL сказал:

@elvk А как ей БО1 играется? Я читал статьи автора деки, он детально описывает, что брать из сайдборда против противников разных архетипов. Только сайдборд недоступен в БО1, значит деку подстроить не удастся,  нужно брать компромиссный вариант.который покроет самых опасных соперников.

 

И ещё вопрос, я правильно понимаю, что единственная возможность проиграть - дать убрать или дискарднуть Lich Mastery?

В ивент БО1 ей действительно лучше не ходить. Любой контроль - это практически гарантированный слив. Играть LM против них нельзя, а остальное они просто не дают сделать.

 

И нет, остаться без LM не единственный вариант. Откиснуть за 5 ходов против вайт вини или боросов тоже вполне себе вариант, они вполне могут успеть запороть. А вот если  удастся стабилизироваться - их можно брать практически голыми руками.

 

Пысы: сайдборд кстати доступен этой деке в бо1 из-за Mastermind's Aquisition.

 

Пыпысы: Lich Mastery навсегда изменит Вашу жизнь!

Спойлер

35.jpg?1531451066

Спойлер

Revitilize.jpg

 

Изменено пользователем elvk
Сделал тематический мемасик.
Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, elvk сказал:

Откиснуть за 5 ходов против вайт вини или боросов тоже вполне себе вариант, они вполне могут успеть запороть.

 

"На пятом ходу я твой контроль порол."

Hh22qpJ.jpg

Ссылка на комментарий

tank2000
В 24.11.2018 в 21:18, elvk сказал:

И тогда я скрафтил себе пятицветного лича

А можно на этого зверя в разрезе на колоду посмотреть?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, tank2000 сказал:

А можно на этого зверя в разрезе на колоду посмотреть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Правда у меня немного другой состав земель.

Ссылка на комментарий

tank2000

А как играть этим чудом-юдом? Есть видос-обучалка?

Изменено пользователем tank2000
Ссылка на комментарий

26 минут назад, tank2000 сказал:

А как играть этим чудом-юдом? Если видос-обучалка?

Ну вначале типа дроваешься, ставишь ману, разгоняешься гифтами, отстреливаешься контемптами и бордвайпами, потихоньку собираешь комбу.

Комба заключается во взимодействии Lich Mastery, Chance for Glory, Mastermind's Aquisition и The Mirrari Conjecture. Убеждаемся, что ход никогда не переидет обратно к противнику и побеждаем любым способом(Banefire в лицо, бесконечные атаки динозаврами, дроваем противнику всю деку, на что фантазии хватит короче).

Есть вот такой видос, где Нокс учится играть немного другой сборкой:

Спойлер

 

Апд: а нет, он не особо понимает, что делает. :)

Изменено пользователем elvk
Актуализировал информацию.
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, elvk сказал:

Убеждаемся, что ход никогда не переидет обратно к противнику

А таймер не закончится? Или, технически, мы передаём ход, но он возвращается к нам обратно?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

19 минут назад, EugeneL сказал:

А таймер не закончится? Или, технически, мы передаём ход, но он возвращается к нам обратно?

Мы получаем дополнительные ходы, и каждый из них считается отдельным ходом со всеми фазами, что логично. Так что никаких таймеров нет.

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, tank2000 сказал:

А можно на этого зверя в разрезе на колоду посмотреть? 

Статья про колоду: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5 часов назад, tank2000 сказал:

А как играть этим чудом-юдом? Есть видос-обучалка? 

Статья с пояснениями (также, есть видос-обучалка): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К сожалению, все на буржуйском, но есть браузеры с функцией перевода, а на ютубе можно субтитры врубить попробовать

Ссылка на комментарий

Вот и наступил, бабушка, банов день: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Announcement Date: November 26, 2018

No changes to any formats.

The list of all banned and restricted cards, by format, is Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Next B&R Announcement: January 21, 2019

В связи с этим, предлагаю скинуться Феросидону на поездку в Лас-Вегас, ну или хотя бы Тайланд, а то ему очень скучно сидеть в бане одному..

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, elvk сказал:

Вот и наступил, бабушка, банов день: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В связи с этим, предлагаю скинуться Феросидону на поездку в Лас-Вегас, ну или хотя бы Тайланд, а то ему очень скучно сидеть в бане одному..

А как это в МТГ арене реализуется?

В каких режимах мне можно будет играть Феросидона, а в каких - нет?

Ссылка на комментарий

Жора

Драфт по М19 наконец-то пройден! Далеко не с первой попытки 😅

 

Спойлер

pNGobQ4.jpg

 

Собралась почти идельная Азур дека на артефактах. Проигрывал исключиетльно по своей глупости, а не по вине колоды. Играл бы осторожней было бы 7-0. Один раз я так накосячил, что сам удивился: кастанул "сон" кликнув на иконку своего аватара, а не на противника. Ночью играл уставшим и делал ошибки) Ту партию я кстати вытащил, так что колода даже такой эпический обсер прощает иногда. 

Жаль Теззерет в этот раз мне не пришел. С ним было бы 10/10. А так... оцениваю эту колоду на 8/10. Собирать легко, почти всё что требуется в изобилии common'Ы, джин - опционально, его способность не шибко мне пригодилась т.к. в поздней игре затапать почти всю ману чтобы получить (без гарантий) что-то случайное из колоды сверху, ну такое. Я джина чаще просто как 4/4 летуна "который порет" использовал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(этот сайт немного врёт, я играл без Frilled Sea Serpent посчитав что для поздней игры мне и без него хватает что делать, а вместо него взял 2-дроп 1/3 белый клерик с лайвлинк)

более точно моя колода выглядела так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

На этих выходных нас ждет Каскад Констрактед от Нокса.

Вы собираете деку по правилам констрактеда и играете ей. Но есть подвох: разыгрывая первую карту каждый ход, Вы экзайлите все карты из Вашей колоды, пока не найдете картонку с меньшей стоимостью. На это ходу Вы можете разыграть ее за 0. В конце хода положите все изгнаные карты в низ колоды.

 

13 часа назад, EugeneL сказал:

А как это в МТГ арене реализуется?

В каких режимах мне можно будет играть Феросидона, а в каких - нет?

Феросидона( и другие забаненые карты, которых пока нет) можно играть во всех режимах, кроме констрактеда. Не уверен насчет констрактеда со странными правилами, но в синглтоне например его можно играть. Но тут есть подвох - с паков и в наградах он не падает(что правильно), скрафтить его тоже нельзя(а вот это, имхо, тупо). Единственный шанс получить его - поднять в драфте по Иксалану(ну и силеде, если такой будет), где он тоже легален и где его можно играть.

Изменено пользователем elvk
Убрал опечатки второй раз) Чукча плохой, чукча неграмотный и слова путает.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155704

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...