Magic: The Gathering Arena - Страница 20 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk
3 часа назад, elvk сказал:

Это не баг. Menace проверяется только на шаге назначения блокирующих.

Тоже самое было бы если бы например противник блокировал одно существо с Menace двумя своими, а Вы одно из них убили потом.

Вообще в МТГ полно неочевидных моментов.. Краткие правила на 350 страниц а4 не дадут соврать.. Плюс к каждому сету еще заметки выходят страниц на 60..

и при всей этой радости  гемор с землей так и не пофиксят...

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, в драфте имее смысл сплешится в Димиро-Иззет? Основная причина - выпал Нив-Миззет Парун. Но, боюсь, его разыграть трудно будет.

 

Выложил колоду, которая получилась, был бы благодарен, если бы кто-то смог посоветовать, как ее оптимизировать - в ней еще слишком много карт (42/40)

Играется БО1, поэтому в сайде мусор всякий, который зашел некстати.

Спойлер

1 Dream Eater (GRN) 38
1 Sinister Sabotage (GRN) 54
2 Disdainful Stroke (GRN) 37
1 Darkblade Agent (GRN) 164
2 Piston-Fist Cyclops (GRN) 217
1 Izzet Guildgate (GRN) 252
1 Dimir Guildgate (GRN) 246
2 Maximize Altitude (GRN) 43
0 Bartizan Bats (GRN) 62
0 Selesnya Guildgate (GRN) 255
0 Sumala Woodshaper (GRN) 200
0 Circuitous Route (GRN) 125
1 Maniacal Rage (GRN) 110
0 Wary Okapi (GRN) 149
0 Moodmark Painter (GRN) 78
0 Truefire Captain (GRN) 209
1 Niv-Mizzet, Parun (GRN) 192
1 Watcher in the Mist (GRN) 59
2 Gravitic Punch (GRN) 105
1 Leapfrog (GRN) 42
2 Vedalken Mesmerist (GRN) 57
0 Wishcoin Crab (GRN) 60
0 Hunted Witness (GRN) 15
0 Pack's Favor (GRN) 139
0 Vigorspore Wurm (GRN) 147
0 Boros Challenger (GRN) 156
1 Silent Dart (GRN) 241
1 Thought Erasure (GRN) 206
1 Passwall Adept (GRN) 50
1 Notion Rain (GRN) 193
1 Dimir Guildgate (GRN) 245
1 Unexplained Disappearance (GRN) 56
1 Sure Strike (GRN) 118
0 Invert // Invent (GRN) 228
1 Beamsplitter Mage (GRN) 155
1 Mephitic Vapors (GRN) 76
0 Kraul Foragers (GRN) 135
0 Generous Stray (GRN) 129
0 Golgari Raiders (GRN) 130
0 Plains (RIX) 192
9 Island (RIX) 193
2 Swamp (RIX) 194
3 Mountain (RIX) 195
0 Forest (RIX) 196

 

2 Hunted Witness (GRN) 15
1 Generous Stray (GRN) 129
1 Pack's Favor (GRN) 139
1 Wary Okapi (GRN) 149
1 Sumala Woodshaper (GRN) 200
1 Kraul Foragers (GRN) 135
1 Circuitous Route (GRN) 125
1 Golgari Raiders (GRN) 130
1 Vigorspore Wurm (GRN) 147
1 Selesnya Guildgate (GRN) 255
1 Boros Challenger (GRN) 156
1 Truefire Captain (GRN) 209
1 Invert // Invent (GRN) 228
1 Wishcoin Crab (GRN) 60
1 Moodmark Painter (GRN) 78
1 Bartizan Bats (GRN) 62

 

4

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
14 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, в драфте имее смысл сплешится в Димиро-Иззет? Основная причина - выпал Нив-Миззет Парун. Но, боюсь, его разыграть трудно будет.

 

Выложил колоду, которая получилась, был бы благодарен, если бы кто-то смог посоветовать, как ее оптимизировать - в ней еще слишком много карт (42/40)

Играется БО1, поэтому в сайде мусор всякий, который зашел некстати.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колода Димиро-Иззетов (Открыть)

1 Dream Eater (GRN) 38
1 Sinister Sabotage (GRN) 54
2 Disdainful Stroke (GRN) 37
1 Darkblade Agent (GRN) 164
2 Piston-Fist Cyclops (GRN) 217
1 Izzet Guildgate (GRN) 252
1 Dimir Guildgate (GRN) 246
2 Maximize Altitude (GRN) 43
0 Bartizan Bats (GRN) 62
0 Selesnya Guildgate (GRN) 255
0 Sumala Woodshaper (GRN) 200
0 Circuitous Route (GRN) 125
1 Maniacal Rage (GRN) 110
0 Wary Okapi (GRN) 149
0 Moodmark Painter (GRN) 78
0 Truefire Captain (GRN) 209
1 Niv-Mizzet, Parun (GRN) 192
1 Watcher in the Mist (GRN) 59
2 Gravitic Punch (GRN) 105
1 Leapfrog (GRN) 42
2 Vedalken Mesmerist (GRN) 57
0 Wishcoin Crab (GRN) 60
0 Hunted Witness (GRN) 15
0 Pack's Favor (GRN) 139
0 Vigorspore Wurm (GRN) 147
0 Boros Challenger (GRN) 156
1 Silent Dart (GRN) 241
1 Thought Erasure (GRN) 206
1 Passwall Adept (GRN) 50
1 Notion Rain (GRN) 193
1 Dimir Guildgate (GRN) 245
1 Unexplained Disappearance (GRN) 56
1 Sure Strike (GRN) 118
0 Invert // Invent (GRN) 228
1 Beamsplitter Mage (GRN) 155
1 Mephitic Vapors (GRN) 76
0 Kraul Foragers (GRN) 135
0 Generous Stray (GRN) 129
0 Golgari Raiders (GRN) 130
0 Plains (RIX) 192
9 Island (RIX) 193
2 Swamp (RIX) 194
3 Mountain (RIX) 195
0 Forest (RIX) 196

 

2 Hunted Witness (GRN) 15
1 Generous Stray (GRN) 129
1 Pack's Favor (GRN) 139
1 Wary Okapi (GRN) 149
1 Sumala Woodshaper (GRN) 200
1 Kraul Foragers (GRN) 135
1 Circuitous Route (GRN) 125
1 Golgari Raiders (GRN) 130
1 Vigorspore Wurm (GRN) 147
1 Selesnya Guildgate (GRN) 255
1 Boros Challenger (GRN) 156
1 Truefire Captain (GRN) 209
1 Invert // Invent (GRN) 228
1 Wishcoin Crab (GRN) 60
1 Moodmark Painter (GRN) 78
1 Bartizan Bats (GRN) 62 

 

4

 

 

ты зеленых что ли собирал в начале?

 

ладно если хочешь играть в таком формате то моя версия такая

из сайдборда добавил мышь черную Bartizan Bats

 

и убрал два спела

 

Maximize Altitude

Gravitic Punch

 

Спойлер

2 Disdainful Stroke (GRN) 37
1 Dream Eater (GRN) 38
1 Leapfrog (GRN) 42
1 Maximize Altitude (GRN) 43
1 Passwall Adept (GRN) 50
1 Sinister Sabotage (GRN) 54
2 Vedalken Mesmerist (GRN) 57
1 Watcher in the Mist (GRN) 59
1 Bartizan Bats (GRN) 62
1 Mephitic Vapors (GRN) 76
1 Gravitic Punch (GRN) 105
1 Maniacal Rage (GRN) 110
1 Sure Strike (GRN) 118
1 Beamsplitter Mage (GRN) 155
1 Darkblade Agent (GRN) 164
1 Niv-Mizzet, Parun (GRN) 192
1 Notion Rain (GRN) 193
1 Thought Erasure (GRN) 206
2 Piston-Fist Cyclops (GRN) 217
1 Silent Dart (GRN) 241
2 Dimir Guildgate (GRN) 245
1 Izzet Guildgate (GRN) 251
9 Island (GRN) 261
2 Swamp (GRN) 262
3 Mountain (GRN) 263

 

 

 

2 Hunted Witness (GRN) 15
1 Moodmark Painter (GRN) 78
1 Circuitous Route (GRN) 125
1 Generous Stray (GRN) 129
1 Golgari Raiders (GRN) 130
1 Kraul Foragers (GRN) 135
1 Pack's Favor (GRN) 139
1 Vigorspore Wurm (GRN) 147
1 Wary Okapi (GRN) 149
1 Boros Challenger (GRN) 156
1 Sumala Woodshaper (GRN) 200
1 Truefire Captain (GRN) 209
1 Invert // Invent (GRN) 228
1 Selesnya Guildgate (GRN) 255

 

но если откровенно то мало кричь в деке

т.е. нарвешся на боресов которые порят (с) или любую агро деку и будут проблемы

 

тут откровенно не хватает стенок и дрейков под такой тип игры, но понятно чего нет того нет

 

 

p/s/ и если не сложно то скидывайте деку в которой нужна помощь через mtgarena.pro

а то я запарился набирать ее в ручную (импорт не пашет поскольку  есть ошибки в кодеровке в названиях у некоторых карт и сайт тупит)

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Deadwalk сказал:

p/s/ и если не сложно то скидывайте деку в которой нужна помощь через mtgarena.pro 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Deadwalk сказал:

ты зеленых что ли собирал в начале?

Не, я начал с Пожирателя Снов в первом пике, но нападала куча мусора (зеленые спелы), оттуда появилось немного черных.

А во втором пике попался Нив-Миззет с красными товарищами.

Третьим пиком пытался как-то набрать существ - оттуда пошли Пистонные Циклопы, но получилось как-то не очень

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не, я начал с Пожирателя Снов в первом пике, но нападала куча мусора (зеленые спелы), оттуда появилось немного черных.

А во втором пике попался Нив-Миззет с красными товарищами.

Третьим пиком пытался как-то набрать существ - оттуда пошли Пистонные Циклопы, но получилось как-то не очень

Честно говоря, я бы вообще отказался от черного, вернул бы краба с инвертом и попробовал бы пороть ворога по-быстрому.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
23 минуты назад, elvk сказал:

Честно говоря, я бы вообще отказался от черного, вернул бы краба с инвертом и попробовал бы пороть ворога по-быстрому.

да там совсем все сложно по картам много спелов и много мусора

 

я в последние драфты  все больше и больше склоняюсь к порки с первого или второго пика (через белых + красная (класика) или зелень (полно жиробасов с конвоком типа план б если красных не дают в бустерах)) ...

у белых в равники очень много контроля ну и карты крутые есть в диапозоне коман-анкоман.

 

@EugeneL

вообще пробуй играть до первого слива на том что задумал тут хрен  угадаешь кто в противники зайдет может и попрет, ну а как сольешься (от противника не от своей маны)  подумай о двух цветке. как @elvk советует. но мне кажется без черных там не соберется дека полно мультиспелов и карт завязанных на scry

хотя нет если минусануть всех черных это 4 карты + краб + инверт как раз 40 карт будет  как план Б сойдет

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, в свете приближающегося драфта по м19, есть ли смысл в нем участвовать для улучшения своей коллекции?

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, в свете приближающегося драфта по м19, есть ли смысл в нем участвовать для улучшения своей коллекции?

Там почти все хорошие карты - мифики, так что имхо - нет. Разве что для фана разок-другой скатать.

Ссылка на комментарий

tank2000
1 минуту назад, elvk сказал:

Разве что для фана разок-другой скатать.

И для опыта, куда же без него) Я как человек неоптный в драфтах попробую пару раз, так сказать, чтобы ремесло отточить

Ссылка на комментарий

EugeneL

Дайте совет, плиз, по оптимизации деки для драфта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
34 минуты назад, EugeneL сказал:

Дайте совет, плиз, по оптимизации деки для драфта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а как прошлый отыграл? а то может из нас те еще советчики....)))

 

 кондидаты на замену из сайда Vernadi Shieldmate, Collar the Culprit , Crush Contraband (это под вопросом но часто играет у меня), Inspiring Unicorn (опционально хоть и дороговато за 4 маны), Venerated Loxodon  (слоник полюбасу имба для порки)

 

минусанул  Ledev Guardian (одного меняй на слоника Venerated Loxodon второго можно оставить), Gird for Battle(была бы она инстансом вопросов бы небыло, но поскольку сорсери то имхо Vernadi Shieldmate или Collar the Culprit полезней), возможно еще минусанул бы одного Fearless Halberdier  в пользу (Inspiring Unicorn или  Crush Contraband)

 

на первый взгляд так ИМХО

но полюбому добавляй Venerated Loxodon.

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Дайте совет, плиз, по оптимизации деки для драфта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- 1 Plains(16 земель боросам за глаза)

- 2 Ledev Guardian(медленно)

- 2 Fearless Halbearder    или    -1 Fearless Halbearder -1 Blade instructor(оба не очень, просто слабые)

 

+ 1 Silent Dart(ремувалы в драфте сложно переоценить)

+ 2 Vernadi Shieldmate(больше вторых дропов богу вторых дропов, а еще Vigilance это круто)

+ 1 Inspiring Unicorn(тащит катки, его грех не положить, никакой он не 2/2, он 3/3. А в такой деке он где-то 6/6 или даже больше)

+ 1 Venerated Loxodon(аналогично с единорогом, на третий ход вылетает как 6/6 за 3. Кстати его очень удобно вешать на Vernadi Shieldmate после того как тот пробьет)

Можно еще Intrusive Packbeast вместо Hammer Dropper положить как финишер. А так, хорошая дека. Сюда б еще пару Sure Strike/Take Heart и какой-нибудь Cosmotronic Wave/Inescapable Blaze и можно 7 побед делать. Вот для примера дека, которой 7 побед сегодня сделал: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Почти такая же.

1 час назад, Deadwalk сказал:

а как прошлый отыграл? а то может из нас те еще советчики....)))

 

 кондидаты на замену из сайда Vernadi Shieldmate, Collar the Culprit , Crush Contraband (это под вопросом но часто играет у меня), Inspiring Unicorn (опционально хоть и дороговато за 4 маны), Venerated Loxodon  (слоник полюбасу имба для порки)

 

минусанул  Ledev Guardian (одного меняй на слоника Venerated Loxodon второго можно оставить), Gird for Battle(была бы она инстансом вопросов бы небыло, но поскольку сорсери то имхо Vernadi Shieldmate или Collar the Culprit полезней), возможно еще минусанул бы одного Fearless Halberdier  в пользу (Inspiring Unicorn или  Crush Contraband)

 

на первый взгляд так ИМХО

но полюбому добавляй Venerated Loxodon.

 

К Gird for Battle  вопросов быть не должно :)

Она вешается на ментора и еще кого-то и дает таким образом много валуева. Одна штука в Боросах должна быть обязательно.

 

--------------------------------------------

 

Мне кстати сегодня на 4 победах парниша показал как играть Боросами. xD

1.Разумеется он ходит первым. Ставит Healer Hawk. Я пропускаю.

2. На второй ход он ставит Sunhome Stalwart. Я ставлю Vernadi Shieldmate. У меня 19 хп.

3. На третий ход он вешает на Stalwarta Maniacal Rage и тот становится 4/4 ментором с Ферст страйком и делает птичку 2/2. Я ставлю зеленого котика. У меня 13 хп.

4. Он ставит Hammer Dropper, я блокирую котиком Stalwarta. У меня 10 хп.

5. Итак, 4 ход, у противника 26 хп, 5/2 ментор, 4/4 ментор с фестстрайком и 3/3 птичка с лайфлинком. У меня гордый 2/2 виджиланс и 10 хп. А еще у меня сдают нервы и я консидаю.

Изменено пользователем elvk
Дополнил.
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Deadwalk сказал:

а как прошлый отыграл? а то может из нас те еще советчики....)))

0-3

Матч  1. У меня в руке месмерист, 4 острова и карты за 4 маны. За 4 хода против бороса я вытащил еще 4 острова...

Матч 2. В руке хватает существ, но только 1 остров. За 4 хода я не вытащил ни одной карты земли...

Матч 3. В принципе, шли ровно, но в конце я сделал 2 ошибки - не дискарднул краула-гарпунера, и подумал, что лягушка с аурой должна взлететь, и проиграл.

Одно хорошо - получил утешительный бустер.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
10 часов назад, EugeneL сказал:

0-3

Матч  1. У меня в руке месмерист, 4 острова и карты за 4 маны. За 4 хода против бороса я вытащил еще 4 острова...

Матч 2. В руке хватает существ, но только 1 остров. За 4 хода я не вытащил ни одной карты земли...

Матч 3. В принципе, шли ровно, но в конце я сделал 2 ошибки - не дискарднул краула-гарпунера, и подумал, что лягушка с аурой должна взлететь, и проиграл.

Одно хорошо - получил утешительный бустер. 

печаль

но посмотрим как последний отыграешь карты у тебя норм набраны  4-5 должен взять,

с оставшимися 2 как повезет с соперником и маной.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Deadwalk сказал:

печаль

но посмотрим как последний отыграешь карты у тебя норм набраны  4-5 должен взять,

с оставшимися 2 как повезет с соперником и маной.

Взял только 3.

Один раз не повезло - красная мана под белых существ на раздаче, и противник оказался Боросом.

Мне лицо разбили ещё до 4-го хода, т.к. я ужасно позади оказался ещё со старта, а он меня заспамил существами за 1-2 маны.

 

Кстати, как Вы мулиганите? Я стараюсь, чтобы у меня было 2 карты земель и существа на первые 3 хода. Если нет, то сбрасываю руку. Правда, после мулигана оказывается, что первая рука все равно лучше всех последующих - в ней те же карты, только их меньше

Ссылка на комментарий

45 минут назад, EugeneL сказал:

Взял только 3.

Один раз не повезло - красная мана под белых существ на раздаче, и противник оказался Боросом.

Мне лицо разбили ещё до 4-го хода, т.к. я ужасно позади оказался ещё со старта, а он меня заспамил существами за 1-2 маны.

 

Кстати, как Вы мулиганите? Я стараюсь, чтобы у меня было 2 карты земель и существа на первые 3 хода. Если нет, то сбрасываю руку. Правда, после мулигана оказывается, что первая рука все равно лучше всех последующих - в ней те же карты, только их меньше

Ох, печально. Но с крючиловом, к сожалению, бороться невозможно.

 

2-4 земли разных цветов и пара существ которые смогу поставить в первые три хода. Если все земли и все кричи одного цвета, тоже обычно оставляю. Если скажем 4 земли, второй и сильный 4 дроп, то тоже оставляю. Это если агро дека. Если более медленная, и одной кричи в первые три хода хватит. Если, скажем, две земли, один первый-второй дроп и сильные карты 3+, то могу и рискнуть. Одна земля в руке - сразу муллиган. Если сомневаюсь, а противник смуллиганился - тоже муллиганюсь. В этом плане ходить вторым зачастую выгодней так как последствия муллигана ниже. Впрочем это все не особо защищает от 15 земель в первых 20 картах(серьезно, у меня такое было в драфте). 

 

Но это все касается лимитеда. В констрактеде подход другой и зависит от деки.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
i

 

 

Проголосуйте в опросе 

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

EugeneL

Помогите оптимизировать деку для драфта:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хочется использовать Loxodon Resorer и Flight Of Equenautst, но как-то дорого для боросо-деки

Ссылка на комментарий

tank2000
6 минут назад, EugeneL сказал:

Помогите оптимизировать деку для драфта:

Где бы и мне столько голды\гемон накопить, чтобы каждый день на драфты ходить... Завидую)

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 минуты назад, tank2000 сказал:

Где бы и мне столько голды\гемон накопить, чтобы каждый день на драфты ходить... Завидую)

дейлики удачно подвалили, плюс у меня заначка была (монетки) - я со времен доминарии драфты не играл

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 150053

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...