Magic: The Gathering Arena - Страница 12 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
5 часов назад, elvk сказал:

Вчера мне кстати человечек открыл глаза на Синглтон ивент. На самом деле это ведь покупка псевдопака без комонок и одной анкомонки за 400 голды, да и те отбить можно. Т.е. гарантированная рарка прям сразу. В констрактед ивенте за ту же цену рарка гарантированна с 4 побед и выше. Иными словами для фарма карт синглтон>констрактеда. Для фарма золота наоборот. Да и играть его все же проще чем констрактед. Так что не стоит его списывать со счетов.

А это верно для полного прохождения ивента или для частичного также?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, EugeneL сказал:

А это верно для полного прохождения ивента или для частичного также?

 

Если полностью проходить, или покрайней мере играть до 3-4 побед, то быстрый констрактед всё равно выгодней. Как по золоту (тут уж совершенно очевидно), так и по картам. Ведь даже играя в 0 побед, карт будет три, каждая имеет 15% шанс на повышение. Т.е. примерно 0.85^3=0.60 вероятности что будет без редкой. Но 40% что всё-таки хоть одна будет редкой.

 

Поэтому если лень играть, и хочется наиболее эффективней золото потратить в пополнение коллекции редких карт, то да можно записываиться на сингл и ливать получая гарантированную редкую. Но если всё-таки играть в ивент, то выгодней быстрый констрактед, так и золото отбиваешь и выносить столько же или больше карт по результату (в среднем, даже если колода имеет не самый хороший винрейт).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Мои моно-блу успехи в покорении стандарта. Один раз 7-0 смог, или вот сегодня всего 1 раз слилися, причём такой же моно-блу которая ходила первая да ещё к тому же мне с маной не повезло.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Колода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

несколько карт по бюджетному заменил, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - например на обычного летающего пирата 2/1 и т.п. Смылса их докупать за валдкарты не вижу - там где колода побежадет она и так неплохо справляется, а там где плохо там всё настолько плохо, что такая мелочь роли не играет.

 

Буду Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. собирать наверное следующей. Мне повезло две Хистори оф Беналия выбить, маршал-рыцарь один есть который 3/3 за 3 всем существам дает +1/+1, слоник есть с конвоком дающий +1/+1, и вот сегодня ещё Remorsful Cleric из необходимых редких.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Псссс парень, у меня для тебя кое что есть. *Раскрывает свой плащ*

Спойлер

Ан нет не тот карман..

Спойлер

Хм куда же я их положил..

Спойлер

Ах вот же они, многоразовые коды на бустер Равники

Qjb-DD6C-oBb

sCD-m44s-7Jj

mQv-oeff-jxn

ZUK-Cqfc-P2m

Сработает только один их них, у всех разный. От группы крови видимо зависит..

 

 

*Чешет голову* Ну ладно мне пора, ты меня не видел если что.. Не нравятся мне что-то вот те ребята, они кажется из Боросов..

@Жора @EugeneL @Deadwalk @AmonRaNu

Ссылка на комментарий

Жора
3 минуты назад, elvk сказал:

Ну ладно мне пора, ты меня не видел если что..

 

Спасибо, у меня второй сработал!

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, elvk сказал:

*Чешет голову* Ну ладно мне пора, ты меня не видел если что..

Спасибо, у меня 3-ий сработал

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 16.10.2018 в 21:34, Жора сказал:

Конечно будет работать. Причем, не только с иксаланом, когда карты на столе если формат их допускает - всё работает  (в арене стандарт, других карт попросту - нет). В этом и суть МТГ что правила игры написаны на самих картах (кроме тонкостей и редких неочевидных моментов, которые разжевываются отдельно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на сайте wizard'oв). Тут достаточно здравый смысл включить и вспомнить, что игра - настолка в оригинале. Карту ты достал показал другому человеку, он её прочитал, вот и всё - магия сработала. В арене когда благословение города включается, слева в интерфейсе значок появляется, и звуковой эффект. 

Меня визуальный эффект запутал: противник разыгрывает что-то, ему дают City's Blessing, а потом партия заканчивается. Я думал, что эти чары на что-то влияли (на добор карт, например).

Теперь я знаю, что эффект указывает только на то, что у противника есть карта с эффектом Acsend в колоде (если еще не была разыграна).

Ссылка на комментарий

Жора

Собрал колоду чисто поржать, а оказалось, что она даже что-то может.

 

h0OMVnA.jpg

 

Суть такая: все легендарные перманенты + дешевые генераторы токенов 1/1 с цепью жизни, для выживания против ранней агрессии. Цвет: белый + черный, в основном вся колода вертится вокруг двух карт: Primevals ' Glorious Rebirth и Urza's Ruinous Blast, одна изгоняет все нелегендарные перманенты (мы теряем только токенов-пушечное мясо, противник теряет всё, причём без возможности вернуть из кладбища), а другая - возвращает все убитые и скинутые в кладбище легендарки (все наши перманенты!) на стол разом.

 

Колода не претендует на соревновательность, но фан гарантирован. Карты сильны индивидуально, но вместе тоже работают, усиливая друг-друга. Несколько имбовых комб:

  • Danitha Capashen, Paragon за 3 маны +  Blackblade Reforged за (1+3) 4 маны = 6/6 первый удар, бдительность и лайфлинк на 4м ходу, растущая каждый ход.
  • Thran Temporal Gateway + Zetalpa, Primal Dawn = ??? (Gateway не только снижает стоимость Зетальпы до 4х маны, ещё и можно как инстант после завершающей фазы оппонента как сюрприз разыграть!)
  • Mastermind's Acquisition + то что требуется следующим ходом сделать, включая сайдборд куда я включил несколько убивалок для легендарных существ и доп. копию The Immortal Sun раз уж плейнсвалкеров подходящих нет, а эта у меня имеется в лишнем экземпляре и две в одном - заменяет плейнсвалкера мне и борется с плейнсвалкерами врага. В этой колоде незаменимая карта, как будет ещё копии увеличу до 2-3х в колоде. Отличный tutor.

 

 

Спойлер

1 Legion's Landing (XLN) 22
13 Plains (RIX) 192
2 Danitha Capashen, Paragon (DAR) 12
1 Baird, Steward of Argive (DAR) 4
1 Kwende, Pride of Femeref (DAR) 25
1 On Serra's Wings (DAR) 28
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
2 Teshar, Ancestor's Apostle (DAR) 36
1 Lyra Dawnbringer (DAR) 26
1 Urza's Ruinous Blast (DAR) 39
1 Primevals' Glorious Rebirth (DAR) 201
5 Swamp (RIX) 194
1 Elenda, the Dusk Rose (RIX) 157
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Thran Temporal Gateway (DAR) 233
1 Blackblade Reforged (DAR) 211
1 Zetalpa, Primal Dawn (RIX) 30
1 Arguel's Blood Fast (XLN) 90
1 Blessing of Belzenlok (DAR) 77
1 Whisper, Blood Liturgist (DAR) 111
1 Demonlord Belzenlok (DAR) 86
1 Josu Vess, Lich Knight (DAR) 95
1 Torgaar, Famine Incarnate (DAR) 108
2 History of Benalia (DAR) 21
2 Martyr of Dusk (RIX) 14
2 Hunted Witness (GRN) 15
4 Sworn Companions (GRN) 27
2 Isolated Chapel (DAR) 241
2 Forsaken Sanctuary (M19) 250
2 Forsaken Sanctuary (RIX) 187
1 Mastermind's Acquisition (RIX) 77
2 Call to the Feast (XLN) 219

 

1 Bounty Agent (GRN) 2
1 Price of Fame (GRN) 83
1 Meteor Golem (M19) 241
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Golden Guardian (RIX) 179
1 Resplendent Angel (M19) 34
 

5

 

Буду дорабатывать, мне кажется в такой колоде есть рациональное звено. В худшем случае - неплохой каркас для синглтона (почти все карты в единичном экземпляре, легко переделать под формат).

 

Можно ещё зеленый добавить для одной карты, которая за ХGG выводит X легендарок с верха колоды сразу на стол:

Kamahl's Druidic Vow. Потом драконов можно будет добавить раз три цвета всё равно, и вообще... Но я пока решил ограничиться. Лучшее - враг хорошего.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
10 часов назад, elvk сказал:

Псссс парень, у меня для тебя кое что есть. *Раскрывает свой плащ*

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Ан нет не тот карман..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Хм куда же я их положил..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Ах вот же они, многоразовые коды на бустер Равники

Qjb-DD6C-oBb

sCD-m44s-7Jj

mQv-oeff-jxn

ZUK-Cqfc-P2m

Сработает только один их них, у всех разный. От группы крови видимо зависит..

 

 

*Чешет голову* Ну ладно мне пора, ты меня не видел если что.. Не нравятся мне что-то вот те ребята, они кажется из Боросов..

@Жора @EugeneL @Deadwalk @AmonRaNu

все мимо

2 часа назад, Жора сказал:

Собрал колоду чисто поржать, а оказалось, что она даже что-то может.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Суть такая: все легендарные перманенты + дешевые генераторы токенов 1/1 с цепью жизни, для выживания против ранней агрессии. Цвет: белый + черный, в основном вся колода вертится вокруг двух карт: Primevals ' Glorious Rebirth и Urza's Ruinous Blast, одна изгоняет все нелегендарные перманенты (мы теряем только токенов-пушечное мясо, противник теряет всё, причём без возможности вернуть из кладбища), а другая - возвращает все убитые и скинутые в кладбище легендарки (все наши перманенты!) на стол разом.

 

Колода не претендует на соревновательность, но фан гарантирован. Карты сильны индивидуально, но вместе тоже работают, усиливая друг-друга. Несколько имбовых комб:

  • Danitha Capashen, Paragon за 3 маны +  Blackblade Reforged за (1+3) 4 маны = 6/6 первый удар, бдительность и лайфлинк на 4м ходу, растущая каждый ход.
  • Thran Temporal Gateway + Zetalpa, Primal Dawn = ??? (Gateway не только снижает стоимость Зетальпы до 4х маны, ещё и можно как инстант после завершающей фазы оппонента как сюрприз разыграть!)
  • Mastermind's Acquisition + то что требуется следующим ходом сделать, включая сайдборд куда я включил несколько убивалок для легендарных существ и доп. копию The Immortal Sun раз уж плейнсвалкеров подходящих нет, а эта у меня имеется в лишнем экземпляре и две в одном - заменяет плейнсвалкера мне и борется с плейнсвалкерами врага. В этой колоде незаменимая карта, как будет ещё копии увеличу до 2-3х в колоде. Отличный tutor.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

1 Legion's Landing (XLN) 22
13 Plains (RIX) 192
2 Danitha Capashen, Paragon (DAR) 12
1 Baird, Steward of Argive (DAR) 4
1 Kwende, Pride of Femeref (DAR) 25
1 On Serra's Wings (DAR) 28
1 Shalai, Voice of Plenty (DAR) 35
2 Teshar, Ancestor's Apostle (DAR) 36
1 Lyra Dawnbringer (DAR) 26
1 Urza's Ruinous Blast (DAR) 39
1 Primevals' Glorious Rebirth (DAR) 201
5 Swamp (RIX) 194
1 Elenda, the Dusk Rose (RIX) 157
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Thran Temporal Gateway (DAR) 233
1 Blackblade Reforged (DAR) 211
1 Zetalpa, Primal Dawn (RIX) 30
1 Arguel's Blood Fast (XLN) 90
1 Blessing of Belzenlok (DAR) 77
1 Whisper, Blood Liturgist (DAR) 111
1 Demonlord Belzenlok (DAR) 86
1 Josu Vess, Lich Knight (DAR) 95
1 Torgaar, Famine Incarnate (DAR) 108
2 History of Benalia (DAR) 21
2 Martyr of Dusk (RIX) 14
2 Hunted Witness (GRN) 15
4 Sworn Companions (GRN) 27
2 Isolated Chapel (DAR) 241
2 Forsaken Sanctuary (M19) 250
2 Forsaken Sanctuary (RIX) 187
1 Mastermind's Acquisition (RIX) 77
2 Call to the Feast (XLN) 219 

 

1 Bounty Agent (GRN) 2
1 Price of Fame (GRN) 83
1 Meteor Golem (M19) 241
1 The Immortal Sun (RIX) 180
1 Golden Guardian (RIX) 179
1 Resplendent Angel (M19) 34
 

5

 

Буду дорабатывать, мне кажется в такой колоде есть рациональное звено. В худшем случае - неплохой каркас для синглтона (почти все карты в единичном экземпляре, легко переделать под формат).

 

Можно ещё зеленый добавить для одной карты, которая за ХGG выводит X легендарок с верха колоды сразу на стол:

Kamahl's Druidic Vow. Потом драконов можно будет добавить раз три цвета всё равно, и вообще... Но я пока решил ограничиться. Лучшее - враг хорошего.

 подумай над добавлением этих карт  Leonid Warleader (генерит по 2 токена за атаку с lifelink ), Settle the Wreckage (радость для рашероф бывали случаи когда после розыгрыша просто ливали с игры), Midnight Reaper (добор карта при размене), Twilight Prophet (немного не по феншую поскольку мифик но летающий+хилит +добор карт), Venerated Loxodon (бафает токенов).

Ссылка на комментарий

tank2000

За коды, конечно, спасибо, вот только все мимо.

Ссылка на комментарий

Жора
В 05.10.2018 в 22:44, elvk сказал:

Энивей она явно слабее рдв. И мета кстати меняется после очередной волны турниров. Иззетов сейчас просто толпы, которые этой деке проехать не дадут. Да и для серьезной игры она тоже явно не подойдет. Дека где-то тир3э

Что впрочем не делает эту деку непригодной для фарма. И того что скрафтить ее можно за пять-шесть дней игры. Стримлер Фарагрим вон вчера такой же неполной 9-4 ей сыграл за час где то. Да и два типа на турнирах как-то же сыграли ей 5-0. И в то же время на одного 5-0 на моноблу приходится 3 на рдв и 9 на боросах. Короче рдв все-равно лучше из бюджеток.

 

Таки да, но последнее вермя моноблу меня начала радовать. РДВ стали жадными, часто допускают ошибку не тратя своего 1/1 гоблина или шок первым ходом на вынос мой первой кричи (1/1 мерфолк или 1/1 сирена, к которым вторым ходом в идеале крепится аура и дальше у противника очень мало шансов). Отхлестать жадную РДВ, грин стомпи с 5/4 эльфами и нуллхайд фероксами, или голгари - бесценно. Они все предсказуемы, я когда выучил что на 3 маны у них идёт Goblin Chainwhirler, а у голгарей ход на который надо приберечь отмену - 4 маны т.к на 3 они скорее будут играть кантрип мерфолка с разведкой, так сразу начал их рвать. А иззеты да, тут от руки зависит, если смогут продавить инстантами мою оборонку и вывести плейнсвалкера/нив миззета а у меня не будет ответа, то всё. Тоже самое про трехцветный контроль. Они очень сильно отличаются и никогда не знаешь, что от них ожидать, кроме того, что у них не будет существ и будет просто куча маны, и если мне неповезет вытащить бесполезные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вместо безусловных отменялок - то катка слита. Часть игр им сливаю почти в каждом забеге. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из основной колоды убрал. Лучше на 2 контрспелла (или пару лишних Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) вытащить. С существами махаться вполне одних Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и джинов хватает. Или вообще лучше с открытой маной посидеть чем играть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в абсолютном большинстве случаев, а если противник ничего не делает выводим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как инстант.

 

 

Сегодняшний забег на 14-3, принёс мне 1000 голды чистого профита. (добавить к прошлым забегам на 7 побед и выйдет приличных 6 раз как эта колода мне вытаскивала ивент)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Ещё моноблу сливает обычным мерфолкам (как правило), и моно-белой агре (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Почти без вариантов. К счастью, таких не очень много встречается.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тоже сливает. Потому как они как мерфолки взрывным образом выводятся, с 2 открытыми маны сидя их не остановить.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Небольшой датамайн с реддита. 

 

В эти выходные будет ивент Momir Madness. Портал в хартстоун. Суть ивента: колода состоит из 60 базовых земель(по 12 каждого цвета); у каждого игрока есть эмблема: один раз за ход заплатите X маны, дискардните землю и получите рандомный токен кричи соответствующей стоимости. Топовый токен - это конечно же, Бельзенлок xD. Тактика такая: хода до 3-4 ничего не ставим, ищем 3 красные земли, на 9 ходу зовем Закаму или червяка с индестрактаблом на 10, противник сдается, ищем следующего противника. 

 

Потом в какой-то момент будет эксплорейшн драфт по Доминарии. Тот же драфт, только стартовая рука 9 карт, можно ставить две земли в ход.

 

Еще потом будет констрактед ивент с подвохом. Подвох заключается в том, что в этом ивенте будут забанены все инстанты.

 

Пысы: очень странно, что коды не у всех сработали. Может там временное ограничение было или типа того..

Пыпысы: а LeeLovesRed никто не пробовал набрать? Это код с ЗБТ на 1 бустер. У меня он тогда тоже не сработал, но у народа активировался. Может он сейчас у кого-то сработает, хотя вероятность мала.

Ссылка на комментарий

Жора
8 минут назад, elvk сказал:

LeeLovesRed

 

Только зашел в игру проверить код, ивет про Момира уже в главном меню! Шустро они. Код не сработал кстати, как и LeeLovesBlue и даже LeeLovesGreen которые я на всякий случай тоже проверил. 🤣

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, elvk сказал:

Портал в хартстоун. Суть ивента: колода состоит из 60 базовых земель(по 12 каждого цвета); у каждого игрока есть эмблема: один раз за ход заплатите X маны, дискардните землю и получите рандомный токен кричи соответствующей стоимости. Топовый токен - это конечно же, Бельзенлок xD. Тактика такая: хода до 3-4 ничего не ставим, ищем 3 красные земли, на 9 ходу зовем Закаму или червяка с индестрактаблом на 10, противник сдается, ищем следующего противника.

А почему надо начинать с красной кричи за 3? Если выпадут другие земли раньше, ждать пока именно 3 красных, мне кажется, недальновидно - лицо не соберёшь

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, elvk сказал:

Потом в какой-то момент будет эксплорейшн драфт по Доминарии. Тот же драфт, только стартовая рука 9 карт, можно ставить две земли в ход.

А драфт на Равнику закончится?

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, elvk сказал:

Пысы: очень странно, что коды не у всех сработали. Может там временное ограничение было или типа того..

Одноразовые, скорее всего.

Первый код ты активировал, второй - @Жора, третий - я, четвёртый не отписался. У всех остальных не выгорело

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

А почему надо начинать с красной кричи за 3? Если выпадут другие земли раньше, ждать пока именно 3 красных, мне кажется, недальновидно - лицо не соберёшь

 

3 красные земли нужны для Закамы к 9 ходу. Шанс заролить ее 33%. Цвет кричей не зависит от потраченной на них маны. Мтавить крич надо с 3-4 хода в зависимости от действий соперника. Ставить крич на 1-2 ходу расточительство - земель столько нет.

1 час назад, EugeneL сказал:

А драфт на Равнику закончится?

Он закончится в четверг и начнется драфт Доминарии. Эксплорейшн драфт будет параллельно скорее всего. Когда - неизвестно. Компетитив драфт Равники будет до следующего сета скорее всего.

1 час назад, EugeneL сказал:

Одноразовые, скорее всего.

Первый код ты активировал, второй - @Жора, третий - я, четвёртый не отписался. У всех остальных не выгорело

Там, откуда я их взял, есть как минимум три человека успешно активировавших первый код. И как минимум двое, кроме меня, активировавших четвертый. Я же написал что они многоразовые. 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

а вы знали что за эпик фейл в драфте со счетом 0/3  в награду выдают такое же количество бустеров как и за страйк в 7 побед?

p.s.  даже не спрашивайте как узнал ))

 играть ночной драфт в выходные была видимо  так себе затея ))

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Deadwalk сказал:

а вы знали что за эпик фейл в драфте со счетом 0/3  в награду выдают такое же количество бустеров как и за страйк в 76 побед?

Поправил. За 7 побед дают 2 пака. Если тебе дали больше - это баг, т.к. заявлен 1 пак при 0 победах.

 

Катнул Мормира 1 раз. Что сказать? Гляньте скрин лучше :Cherna-facepalm:

Спойлер

 

All Who Can Fly Attack.jpg

 

Ждать 3-го хода смысла нет - существа абсолютно рандомные, без возможности выбора. Аггра начинается с хода 3-го обычно. Дальнейшее ожидание окупается редко -- т.к. вытаскивание существ идет по манакурве, то на своем ходу противник вытащит существо с похожими свойствами.

Привязки к выложенным землям нет, или она слабая: в прошлой партии выкладывал красных существ при зелено-черных землях (хотя, по скрину кажется, что кореляция есть)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk

Suicide Squad по версии Momir Madness

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

p.s. новый топ это дроп за 3 маны

top.jpg

ускоряет партию на 3-4 хода ))

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153588

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...