Magic: The Gathering Arena - Страница 9 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Равника блок в целом - один из сильнейших, я думал что Каладешевские плейнсвалкеры были самую малость переаппаными

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ох как я ошибался!

Х/4 джин летающий за 3 острова?

5/4 дурында зеленая неблокируемая существами меньше 2 за 3 леса?

а что красные, димиры и боросы творят это вообще капец! Там как минимум карты по мощности сравнмые с тремя одновремнно спеллами которые по-отдельности считаются нормальными.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Жора сказал:

Равника блок в целом - один из сильнейших, я думал что Каладешевские плейнсвалкеры были самую малость переаппаными

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ох как я ошибался!

Х/4 джин летающий за 3 острова?

5/4 дурында зеленая неблокируемая существами меньше 2 за 3 леса?

а что красные, димиры и боросы творят это вообще капец! Там как минимум карты по мощности сравнмые с тремя одновремнно спеллами которые по-отдельности считаются нормальными.

А какой у Равники значок?) В Равнике как раз таки одноцветки не очень. Джин и пацан 5/4 ребята из Доминарии. А еще там есть лаваранеры, визард лайтнинги, чейнвирлеры, тефери там всякие, чекленды, мулдроты.. Именно оттуда растут корни всех современных контролей и рдв.

Ссылка на комментарий

Жора

Я доминарию пропустил, т.к. в бумагу не играю, а ЗБТ арены я только до Иксалана (до промежуточного вайпа) плотно играл. Так что для меня доминария - равника как один новый блок карт, поэтому иногда путаюсь. 

 

P.S. в мастере колод/просмотре коллекции нехватает фильтра по блокам.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Короче, я понял. Мне не положено выигрывать. То сижу как дурак до 4го хода с одной единственной землей, то наоборот 8 из первых 16 карт - земли, при 21 штук в колоде! Вот еслиб хоть пара, да даже хотя одна из этих земель была бы джином, коих 4 копии, или контр-спеллом, или хотть чем-нибудь полезным...

Спойлер

kiQdDjG.jpg

Допустим мне пришел бы джин, я тут же бы его выложил, превратил одну из сирен аурой в этого джина и - победа. Но нет! Игра меня нарочно уже третий день топит. Я из-за такой фигни Дуэли бросил. И тут опять начинается...

 

А как приятно играть против этих мультицветных контролей без существ (но с Карном и Тефери как правило) или просто черных/голгари/ч-б колод с одними ремувками и скелет/Plaguecrafter/чупакабра из существ... Серьезно! Это бред. Никто не играет интересными мидрендж колодами (интересными потому что их гораздо больше вариаций, ну и в целом по геймплею), все каким-то дерьмом играют. Одни ремувки каждый ход разыгрывают. И ещё по 4 копии Settle The Wreckage потом с ними сидят и ждут. Тфу! Кроме вышеперечисленных мне за день попалось только white weenie с мега-низкой мана-кривой: healer hawk/и т.д. 1 маны белые/кошечка за 2 маны/соратник аджани + энчанты. Ну и три зеркальных матча с такой же как у меня нет-декой моно-блу.

 

 

С третьего раза всё-таки осилил. Вложение в моно-блу окупается, хотя и не так стабильно как хотелось бы. Отвратительный алгоритм перемешивания карт земель - всё портит. 

Спойлер

qDJUStt.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

А как различные цвета борются с enchantment-ами (типа, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и exile-ами?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
2 минуты назад, EugeneL сказал:

enchantment

 

 

Традиционно зеленый имеет много инструментов против зачарований, артифактов и прочего. Типа "оно противно природе". Черный и красный - самые слабые в отношении борьбы с чарами. Черный ещё может как-то заставить хозяина зачарования его выкинуть из руки или пожертвовать (черный - цвет шантажа и темных сделок), а вот красный из-за своей прямолинейности совсем плох. 

 

7 минут назад, EugeneL сказал:

exile-ами?

Экзайл - изгнание, это лучше чем уничтожить т.к. выводит карту не в кладбище, а из игры, где кроме редких, обычно оговоренных на самих картах изгнавших карту, случаев с ними запрещается любое взаимодействие. И тут ситуация несколько иная. Зеленый - самый слабый цвет, а черный и красный могут запросто изнать что-либо в небытие за грани кладбища. См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Белый и синий - вообще всё могут. Самые охреневшие цвета. А если их смешать получится Тефери - самый охреневший плейнсвалкер нынешнего стандарта. :madness:

Ссылка на комментарий

Жора

Из первых 16 карт, земли были только две - в стартовой руке. Думал всё пройдет гладко, ага. :Cherna-facepalm:

 

Спойлер

mGjV1sG.jpg

 

 

Кароче моно-блу сосёт пипку. В среднем на самоокупаемость играет. Платишь 500 за вход на ивент, доходишь до 3-5 побед, получаешь 500 обратно. Надо RDW собирать. Пока Goblin Chainwhirler или Runaway Steamkin не забанили. А то эти карты явно посильнее чем Rampaging Ferocidon из Иксалана, который в баню попал.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

у вас нормально обновилось?

мне игра пишет старый клиент и при это нефига не докачивает.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Deadwalk сказал:

у вас нормально обновилось?

мне игра пишет старый клиент и при это нефига не докачивает.

Обновилось нормально.

 

Кстати, Драфт на "Гильдии Равники" вышел. Запилите кто гайд по драфтам для начинающих :)

Ссылка на комментарий

Жора

Пара вещей которые я не сразу заметил:

1. Арены интерактивные - можно нажать мышкой на скорпиона, голубей и т.п. объекты - это всё анимировано.

2. Можно нажать на значки фаз (линия значков слева и справа от никнейма и аватарки), чтобы игра сделала паузу и отдала приоритет нам в нужный момент. Например, можно разыграть инстант или существо с flash во время вражеского этапа начала хода, до его главной фазы, ещё до того как он карту вытащит для следующего хода! Без нажатия игра этот момент пропустит даже если вам есть чего разыграть. 

Пример, у оппонента лежит Аурелия 

Спойлер

Aurelia-Exemplar-of-Justice.png

и если не сделать самому нажатием паузу, противник может ничего не разыграить в первой главной фазе и сразу наступит "начало фазы боя", способность аурелии сработает. А у нас допустим есть Merfolk Trickster.

Спойлер

merfolk-trickster-89689-medium.jpg

разыграв его на этапе поддержки оппонента мы выключим аурелию и её способность на целый ход.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
26 минут назад, Жора сказал:

Пара вещей которые я не сразу заметил:

1. Арены интерактивные - можно нажать мышкой на скорпиона, голубей и т.п. объекты - это всё анимировано.

2. Можно нажать на значки фаз (линия значков слева и справа от никнейма и аватарки), чтобы игра сделала паузу и отдала приоритет нам в нужный момент. Например, можно разыграть инстант или существо с flash во время вражеского этапа начала хода, до его главной фазы, ещё до того как он карту вытащит для следующего хода! Без нажатия игра этот момент пропустит даже если вам есть чего разыграть. 

А чем не устраивает вызвать существо с Flash перед атакой врага, когда он свою ману уже потратил?

Мне игра предлагает паузу именно в этот момент, обычно

Ссылка на комментарий

Жора
7 минут назад, EugeneL сказал:

А чем не устраивает вызвать существо с Flash перед атакой врага, когда он свою ману уже потратил?

Мне игра предлагает паузу именно в этот момент, обычно

Перед атакой = начало боя. Если оппонент ничего в главной фазе не разыграет, то просто сидя с инстантом в руке не получится предотвратить активацию способности Аурелии. Автоматическая пауза наступит слишком поздно (в момент объявления атакующих). Перед атакой можно убить или изгнать Аурелию, но её способность всё равно сработает. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
19 часов назад, EugeneL сказал:

Обновилось нормально.

 

Кстати, Драфт на "Гильдии Равники" вышел. Запилите кто гайд по драфтам для начинающих :)

нормального под рукой нет, я пользовался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (разбор карт с точки зрения что стоит хапать в первую очередь).

из личных предпочтений ИМХО:

-  если есть ремувалы стоит хапать сразу (существ и так наберешь )

- карты дающие добор карт или доп ману также в приоритете

- перед тем как ломится в драфт собери т1 деку которой хочешь играть и перед драфтом посмотри и запомни каких карт тебе не хватает. (карты с драфта остаются и зачастую  можно хапнуть нужный тебе рар или мифик даже если не в масть. пример сегодня с драфта привез себе 3 топ рарки в красную т1 деку.)

- карта с полетом или неблокируемые в приорите даже если и выглядят слабей (пример два мелких белых флаингра за 1 ману 1/1+ лайфлингом вытащи не одну партию сегодня, и даже если враг слил на них ремувал это все равно тебе в плюс).

- примерно после 3-4 победы начнутся качели и не особо важно насколько крутая у тебя дека скорее всего 1-2 партии за ран сальешь  из за своей земли. (я тут прикинул за 3 драфта в 60% случаев меня убивал не противник, а моя земля).

 

 

 

Ссылка на комментарий

С приоритетами они конкретно намудрили конечно.. Раньше если у игрока был инстант или любой источник с активируемой абилкой, игра автоматически делала остановку на каждом шаге. Теперь же она не делает остановку перед комбатом на шаге противника(что феерически тупо, Аурелия и варлидер не дадут соврать) и не делает остановку на эндстепе(плакали ваши доборы с асканты). Зато она зачем-то делает остановку перед комбатом во время Вашего хода если нельзя предпринять никаких действий. Вот зачем спрашивается было менять то, что работало?

Вообще, по-хорошему с автопаузой беда. Потому что игра показывает оппоненту отсутствие/наличие у нас ремувалов/отмен не делая, либо наоборот делая остановку. Вот и как блефовать спрашивается? Зажимать фулприорити? Так оно авторезолвит зачем то, если у нас ничего нет(зачем он вообще тогда нужен, лол). А если лочить его, то он делает остановки буквально везде и затягивает игру до неприличия..

 

20 часов назад, EugeneL сказал:

Обновилось нормально.

 

Кстати, Драфт на "Гильдии Равники" вышел. Запилите кто гайд по драфтам для начинающих :)

 

В очень общих чертах:

Спойлер

 

 

 

Можно еще Снейка посмотреть. Человек реально шарит в драфтах и подробно разбирает пики/ходы: 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а для чего нужен Sideboard? В игре же 60 карт используется.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Жора
8 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а для чего нужен Sideboard? В игре же 60 карт используется.

 

Для соревновательных режимов. Где с одним и тем же оппонентом победа не засчитается пока его два раза не побьешь. После первой игры дадут из сайдборд карты в колоду набрать, если требуется.

 

 

 

Надрал задницу парочке RDW сегодня, чуваки совсем уже нагло играют, ничего не боятся и за это поплатились. Улов - две редких и мифик.

Спойлер

ANSB8pi.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Когда RNG ударяет по одной щеке и тут же гладит по другой)

 

Спойлер

63MkChy.jpg

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

@Жора я так понимаю это одна и таже дека была на двух последних скринах с наградами?

Ссылка на комментарий

Жора
11 минуту назад, Deadwalk сказал:

@Жора я так понимаю это одна и таже дека была на двух последних скринах с наградами?

 

Да, у меня кроме моноблу ничего нету для констрактеда. Она на самоокупаемость по голде играет. (сегодняшний забег: 1000, 200, 300, т.е. +500, -300, -200 = 0 ) Всё отсальное - в минус. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Не понимаю почему с главного меню убрали быстрый констрактед. Теперь в него можно попасть только по кнопке "play" и там выбрать из списка всех режимов.Неужели 3 пункта помещаются на главную старницу, а четвертый - никак? Это крайне печально. Ибо новичков туда заглядывать стало меньше. Все колоды сегодня что видел - достаточно сильные были, т.е. на ивент заходят лишь те, кто в нём фармит голду причём явно не в минус, а хотя бы как я - на самоокупаемость. Играть стало трудней.

 

Синглтон вообще уныл, пока был бесплатный вход на него - имело смысл туда ходить. А так... 2 карты, причём не улучшающегося качества и гарантированный практически слив голды (только 600 приз когда до конца доходишь, при входе в 500).

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152523

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • hvas2n

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...