Magic: The Gathering Arena - Страница 8 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
2 минуты назад, Deadwalk сказал:

попробовал деку, правда всех карт разумеется нету (ангел дающий лайфлинг прям завидки берут )) )

понравилось правда от жадности чуть себя не замилил (признаю издевался над противником разогнал приход до 5 карт за раз)

 

 

 

У меня в синглтоне был интересный матч. Кажется против голгарей и там типок прям реальную такую машину собрал по генерации карт, кажется до 3х дополнительных греб за ход.... А я взял и просто зарашил его существами.  🤣

Так вот, к чему я это сказал. Картгейн это всего лишь помощь, а не способ достижения победы. Иногда разумней добавить пусть даже кажушееся никчёмным сущесво, чем тратить все силы на вытаскивание нужной "бомбы".

Ссылка на комментарий

Deadwalk
24 минуты назад, Жора сказал:

У меня в синглтоне был интересный матч. Кажется против голгарей и там типок прям реальную такую машину собрал по генерации карт, кажется до 3х дополнительных греб за ход.... А я взял и просто зарашил его существами.  🤣

Так вот, к чему я это сказал. Картгейн это всего лишь помощь, а не способ достижения победы. Иногда разумней добавить пусть даже кажушееся никчёмным сущесво, чем тратить все силы на вытаскивание нужной "бомбы".

да  просто колоду крутил смотрел на синэнергию вот и по вылазило ))

 

неудачный ран ппц рандом  сегодня

1231323314412421.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

@elvk А что с лишними копиями, где сокровищницы прогресс глядеть? А то сегодня заметил, что выпала лишняя копия Uncommon карты. И так и не заподозрил бы неладное, еслиб не помнил, что у меня таких полный комплект (причём их всего 4 максимум, только в одном дополнении печатались за сезон). Или сокровищницу они отменили, но что делать не придумали и награда пропадает??? :wacko:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
5 часов назад, Жора сказал:

@elvk А что с лишними копиями, где сокровищницы прогресс глядеть? А то сегодня заметил, что выпала лишняя копия Uncommon карты. И так и не заподозрил бы неладное, еслиб не помнил, что у меня таких полный комплект (причём их всего 4 максимум, только в одном дополнении печатались за сезон). Или сокровищницу они отменили, но что делать не придумали и награда пропадает??? :wacko:

не придумали в бете они просто копились после нерфа копилки, как щас  не знаю 5 копий пока нету

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Жора

Где-то я прочел, что сокровищница на самом деле никуда не делось, но его невидно пока оно не заполнится. (надо со стримов недельной давности поглядеть когда спонсируемые летсплейщики массово паки открывали на старте ОБТ, чтобы убедиться)

 

А вот для фарма с нуля всё-таки имхо Мерфолки лучше всех подходят. Вот примерно так деку подредактировать (мне как раз +1 Кумена и что-то ещё редкое из нужных само собой выпало),

Спойлер

 

и можно 7 побед из 7 фармить. Жаль я протупил не купил для трайбал колод 4 карты земли Unclaimed Terrirory, поэтому прям сходу мерфолки у меня будут неочень из-за частых проблем с маной. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

А что за архетипы - моноблу, рдв, трайблы, борос, голгари? Просветите новичка, плиз?

 

Кстати, я в деке тег Доминарии (DAR) видел. А этот сет уже в игре?

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Жора сказал:

Где-то я прочел, что сокровищница на самом деле никуда не делось, но его невидно пока оно не заполнится

Так и есть, про это написано на одном из экранов со стартовыми советами

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

А что за архетипы - моноблу, рдв, трайблы, борос, голгари? Просветите новичка, плиз?

 

Кстати, я в деке тег Доминарии (DAR) видел. А этот сет уже в игре?

Моноблу - дека где только синие карты. В данном случае моноблу агро - вот эта агрессивная дека. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Соответственно моногрин - это дека где только зеленые и так далее.

Рдв - Red Deck Wins. Монокрасное агро типа такого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Трайбл - это типа дека на одном типе существ. Как правило есть карты которые усливают определенный тип существ. Или вот например карта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выбираем тип существ и все существа этого типа получают +1/+1 пока радиант на поле. Сейчас это например сине-зеленые мерфолки(ака рыбы), бело-черные вампиры,  моноред гоблины и так далее.

 

Борос, голгари - название гильдий Равники. А так как это самый популярный сеттинг в МТГ - по названию этих гильдий стали называть и соответствующие сочетания цветов. Борос - красно-белый - сейчас тяготеют к агро-мидренжу. Голгари - черно-зеленый - тяготеют к мидренжу. Посмотреть сочетания можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По лору гильдий вкратце есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Также есть очень хорошая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где лор описан довольно неплохо.

 

В стандарте(а значит и в арене) сейчас есть сеты Иксалан(IXA), Битва за Иксалан(RIX), Доминария(DOM), Кор сет 19(m19) и Гильдии Равники(GRA). В январе к ним присоединится сет Выбор Равники. Потом где-то в апреле-мае будет третий сет по Равнике и потом летом следующий кор-сет.

 

7 часов назад, Жора сказал:

Где-то я прочел, что сокровищница на самом деле никуда не делось, но его невидно пока оно не заполнится. (надо со стримов недельной давности поглядеть когда спонсируемые летсплейщики массово паки открывали на старте ОБТ, чтобы убедиться)

 

А вот для фарма с нуля всё-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

и можно 7 побед из 7 фармить. Жаль я протупил не купил для трайбал колод 4 карты земли Unclaimed Terrirory, поэтому прям сходу мерфолки у меня будут неочень из-за частых проблем с маной. 

 

Вот тут внизу все про сундук написано. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

MTG ARENA VAULT REWARDS SYSTEM

The Vault is an additional reward system that is triggered by progress. Players earn Vault Progress Points when they acquire a fifth copy of a particular card. For each card you acquire after your fourth copy, that card is converted into Vault Progress Points according to its rarity:

 

The Vault opens when you reach 900 Vault Progress Points and unlocks:

1 Mythic Wildcard

2 Rare Wildcards

3 Uncommon Wildcards

Note: the Vault is hidden until it has filled. When viewable, it can be found on the Packs screen.

Там же написаны все дроп-рейты из всех мест, шансы на повышенную редкость и т.д. Это ссылка из клиента игры, так что инфа сотка.

Ссылка на комментарий

Жора
7 часов назад, Жора сказал:

Мерфолки лучше всех подходят. ...

и можно 7 побед из 7 фармить.

 

 

Пофармил на мерфолках называется! :madness:

Спойлер

wZ0b3H3.jpg

59Xign6.jpg

 

Тфу его! Лучше продолжу на своей блевотного цвета (зелено-белое) мидрендж мешанине из "всего хорошего". Там хоть шанс на comeback есть против вражеского агра. Особенно Пелакка Вурм спасает: и лечит и сам жирный, и карту дает если сдохнет. В мерфолках не вернуться, если инциативу взял враг из-за фиговой маны или тупо первым ходил, если у оппонента лучше стартовая рука, то всё пропало.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
13 часа назад, Жора сказал:

Где-то я прочел, что сокровищница на самом деле никуда не делось, но его невидно пока оно не заполнится. (надо со стримов недельной давности поглядеть когда спонсируемые летсплейщики массово паки открывали на старте ОБТ, чтобы убедиться)

 

А вот для фарма с нуля всё-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

и можно 7 побед из 7 фармить. Жаль я протупил не купил для трайбал колод 4 карты земли Unclaimed Terrirory, поэтому прям сходу мерфолки у меня будут неочень из-за частых проблем с маной. 

за видео спс, тонкий тролинг f2p игроков улыбнул

 

 

аккуратнее с новым эвентом тот что метагейм, особенно если нету т1деки, там творится редкосная дичь еле еле взял 3 победы и больше не полезу...(хоть и знатная морковка за 7 побед висит)

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Жора

@elvk Таки решил дособрать моно-блу. Надыбал полный набор Джинов, осталось буквально 2-3 uncommon, как вайлдкарты появятся закончу. Но! Это полноый пипец. Я не знаю, как это объяснить, однако колода до сих пор сливает! Причём, такое ощущение что игра меня нарочно начинает валить включая РПУ (режим персонального угнетения, знакомый всем по WoT). На констрактеде за 500 золота я только до 3х подеб дошел, слившись 3 раза по пути. Все 6 игр Я ВИДЕЛ ЭТО!

gKJvcY5.jpg

 

Как? Почему? Такое ощущение что игра подтасовывает первый ход не в мою пользу. 2^6= 64. Один на 64 шанс что мне "случайно" так "неповезло". Но в принципе колода позволяет отбиться от агра с их первым ходом (если это не RDW с bullshit гоблинами и Runaway Steam Kin которые и стали одной из 3х проиграных сегодня партий). Ожнако, дичь на одном только первом ходе не заканчивается, о нет! Вот как например я умудряюсь вытащить 8/16 карт с верха колоды - земли??? И это при 21/60 земель в колоде, и 2 в стартовой руке! А ещё из оставшихся 8 карт мне выпали все 2/2 копии Spell Pierce которые "отмените несущество если только оппонент не заплатит 2 маны" - в такой ситуации быстро оказались мертвыми картами. Просто поглядите какому трешу я слил из-за такой фигни: :wacko:

 

Спойлер

ppjg2yx.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

@elvk Таки решил дособрать моно-блу. Надыбал полный набор Джинов, осталось буквально 2-3 uncommon, как вайлдкарты появятся закончу. Но! Это полноый пипец. Я не знаю, как это объяснить, однако колода до сих пор сливает! Причём, такое ощущение что игра меня нарочно начинает валить включая РПУ (режим персонального угнетения, знакомый всем по WoT). На констрактеде за 500 золота я только до 3х подеб дошел, слившись 3 раза по пути. Все 6 игр Я ВИДЕЛ ЭТО!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как? Почему? Такое ощущение что игра подтасовывает первый ход не в мою пользу. 2^6= 64. Один на 64 шанс что мне "случайно" так "неповезло". Но в принципе колода позволяет отбиться от агра с их первым ходом (если это не RDW с bullshit гоблинами и Runaway Steam Kin которые и стали одной из 3х проиграных сегодня партий). Ожнако, дичь на одном только первом ходе не заканчивается, о нет! Вот как например я умудряюсь вытащить 8/16 карт с верха колоды - земли??? И это при 21/60 земель в колоде, и 2 в стартовой руке! А ещё из оставшихся 8 карт мне выпали все 2/2 копии Spell Pierce которые "отмените несущество если только оппонент не заплатит 2 маны" - в такой ситуации быстро оказались мертвыми картами. Просто поглядите какому трешу я слил из-за такой фигни: :wacko:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Что характерно - RDW всегда ходит первым. Всегда. Это правило. Закон. :Cherna-facepalm:

Кстати эта колода не предполагает того, что ее владелец будет ей отбиваться. Она предполагает что ей будут пороть с первого хода игнорируя большинство разменов.

 

А по поводу земель.. Вас посетил Его Величество Манафлуд..

ManaFloodfull.jpg

Ссылка на комментарий

Жора
43 минуты назад, elvk сказал:

Что характерно - RDW всегда ходит первым. Всегда. Это правило. Закон. :Cherna-facepalm:

 

Каждый раз когда дохожу до 6/7 побед в финале подряд сливаю все бои набирая поражений и вылетаю против RDW и боросов, которые ходят первыми. Сразу ставят меня рачком, потому что инициатива всегда у них. Мне вот интересно wizardы признают, что первый ход подтасовывается? Стартовая рука точно подтасовывается в пользу многоцветных и агрессивных колод. Алгоритм подбирает стартовую руку из нескольких случайных выборок, ту где мана лучше - это открытая информация. В частности, боросы поэтому в арене такие дикие и мерфолки тоже.

 

Погуглил и сразу попалась тема на Реддите, буржуи тоже что-то такое замечают: 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL
18 минут назад, Жора сказал:

Алгоритм подбирает стартовую руку из нескольких случайных выборок, ту где мана лучше - это открытая информация. В частности, боросы поэтому в арене такие дикие и мерфолки тоже.

А откуда дровишки?

Ссылка на комментарий

Жора

ЛМАО, (это был не я, но очень похожее я видел)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6 минут назад, EugeneL сказал:

А откуда дровишки?

Ещё на бете на форумах описывался алгоритм. Вкратце - тянут случайные стартовые руки из колоды, не одну, а парочку потом из них выбирается автоматически та, где с маной лучше (критерии: кол-во цветов, предпочтение отдается той руке где есть разнообразие, и кол-во самой маны - предпочтение отдается где её хотя бы 2-3). В заставках мелким шрифтом вроде бы это тоже промелькивает, но полностью я обычно не успеваю прочесть - загрузки быстрые. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Ивент пройден, сколько раз я приходил на 6/7 без поражений только чтобы слиться три раза подряд. :022:

Народ на моно-блу присел, уже по 2-3 раза зеркальные матчи за ивент, и там тупо кто первый походил тот и выиграл 99%.

 

Спойлер

UCCNZqf.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Озвучка в игре прям топ. Понял, что музыкальная тема меняется и зависит от разыгрываемых карт. 

 

Сделал колоду поржать, и даже как-то работает.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Идея: все карты дешевые и плодят более 1 существа, к Н-му ходу существ будет как минимум вдвое боольше чем у оппонента. Атакуем, кастуем красный спелл за 3 маны дающий всем атакующим существам +2/+0 = победа. Чтобы дожить до этого момента - chump-блокаем, в идеале существами-генераторами вроде Jungleborn Pioneer и кастуем на них Verdant Rebirth, что дает разыграть их ещё раз и тянет дополнительную карту. Плюс пара комбат триков вроде Sure Strike, чтобы враг сильно не наглел, больше как психологический фактор.

 

Деклист:

Спойлер

2 Siege-Gang Commander (DAR) 143
10 Mountain (RIX) 195
4 Goblin Instigator (M19) 142
1 Rekindling Phoenix (RIX) 111
4 Saproling Migration (DAR) 178
9 Forest (RIX) 196
2 Jungleborn Pioneer (RIX) 137
3 Yavimaya Sapherd (DAR) 189
1 Tendershoot Dryad (RIX) 147
3 Spore Swarm (DAR) 180
2 Trumpet Blast (M19) 165
1 Song of Freyalise (DAR) 179
1 Dinosaur Stampede (XLN) 140
2 Verdant Rebirth (XLN) 212
1 Risk Factor (GRN) 113
2 Viashino Pyromancer (M19) 166
3 Raptor Hatchling (XLN) 155
4 Sure Strike (M19) 161
1 Path of Discovery (RIX) 142
1 Rootbound Crag (XLN) 256
3 Timber Gorge (M19) 258

 

Собственно, проблема это всякие Гоблин-Chainwhirler, черная Чумная Лошадь и из динозавр-колоды: карты, которые всех бьют на 1 урона. Как спасать своих токенов я пока не придумал. С белым цветом в колоде - легко, но вот зеленый и красный только хочется, и не знаю.

 

 

Song of Freyalise позволяет вообще дичь какую-то устраивать. 🤣 Жаль пока только в 1 экземпляре имеется.

Спойлер

JLLeB8f.jpg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Тут аналитику 80 уровня подвезли. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом все верно, так оно и есть.На больших победах в основном и встречаются колоды из этой семерки, причем первые четыре чаще.

Ссылка на комментарий

Жора
25 минут назад, elvk сказал:

Тут аналитику 80 уровня подвезли. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом все верно, так оно и есть.На больших победах в основном и встречаются колоды из этой семерки, причем первые четыре чаще.

 

 

Странно, что в Арене я ни разу не видел чтобы RDW разыгрывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  обычно красная сага за 2 маны вместо неё в их колодах. Неожиданная аналитика, если честно. В Арене мне кажется немного по-другому мета развивается.

Изменено пользователем Жора
не попадаю по клавишам
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Жора сказал:

 

 

Странно, что в Арене я ни разу не видел чтобы RDW разыгрывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  обычно красная сага за 2 маны вместо неё в их колодах. Неожиданная аналитика, если честно. В Арене мне кажется немного по-другому мета развивается.

Лихорадочные НАМНОГО опаснее келдов. Келдовцы выдыхаются быстро, эти две карты не очень страшны. А лихорадочные играют 3,4,5 спеллов каждый ход. Такой дождь агры пережить очень сложно. Фактически если лихорадку не законтрить или не убить его в тот же ход - это поиграно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153506

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • i983

    6

  • Kapellan

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Чёрный Ветер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...