Frostpunk - Страница 3 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Frostpunk

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Logo.png?version=4611082c4a975e68ad5ed81

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 24 апреля 2018 г.
Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание
Разработчик: 11 bit studios
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
 Windows: 7 / 8 / 10 64-bit
Processor: 3.2 GHz Dual Core Processor
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 or equivalent with 2 GB of video RAM
DirectX: Version 11
Storage: 8 GB available space
Sound Card: DirectX compatible

Спойлер

ss_95b21e3ec4b4784045ebe77ed2e4fa9eb632a

ss_8f8cf72abe57ba03d069b61837012a225f4b9

ss_2fc6ed1e46755d6ad6091d8c1f75d94b912d1

ss_0876039febb6f78e9b41fd4cbe5ce3334f2a1

ss_603a5829f7538647c85ff7ab2960039e292f4

ss_f7aeaf7c23d4f515629441ebf83b67e1c7852

ss_8b9ca0864faa17b5fe50608f55f87554d1224

ss_85dc02e189826dd59ef0084c7b0fd617b587f

 

Описание: Игру разрабатывает 11 bit studios знаменитая своей игрой This War of Mine. Разработчики позиционируют свою игру, как первый градостроительный симулятор выживания. В мире фростпанка (мир после нового ледникового периода пришедшегося на 19 век) люди разработали паровые технологии, помогающие им противостоять всепоглощающему холоду. Руководителю поселения предстоит управлять как его жителями, так и строительством необходимых для выживания объектов. В игре будет сильная моральная линия. Игроку предстоит принимать противоречивые решения, вроде разрешения детского труда, добавления опила в еду или даже поедание погибших соратников. У разработчиков есть планы на DLC и дополнения В игре обещают русский интерфейс и субтитры.

Official Teaser Trailer - "The Fall"

Official Trailer - "Whiteout"

Debut Gameplay Trailer - "Heartbeats"

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:
- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры - 1.5.1
- Дополнение:

Frostpunk: The Rifts DLC
Frostpunk: The Last Autumn
- Смена языка в меню настроек игры
- Время установки 5 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки XTool от Razor12911

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Поправил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Alana сказал:

Стоит играть?


Мне почемуто хватило 48 минут и дальше не тянет (((

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 27.04.2018 в 13:00, Убо Рщик сказал:

Я так понял, что большую часть других беженцев, которые появляются волнами незадолго до прихода больших морозов, их надо выкидывать за дверь и не пущать. А то я чет решил сыграть в добрую душонку и на принимал почти на 500 человек. В итоге с жильем кое как справился для них, но вот больничных коек для них не хватало катастрофически, как и еды. Еще уголь кончился. Короче говоря чем меньше поселение, тем проще выжить, а остальные сами как нибудь.

да ладно. я во всех компаниях на средней сложности только два раза потерял людей. одного из-за нещастного случая, другой сам повесился.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 07.05.2018 в 21:04, DedIago сказал:

подскажите, кто играл, есть там хотя бы режим песочницы/выживания?

уже есть. но по сравнению с сюжетом он неинтересен. играл на максимальной сложности, интересна только первая неделя. потом - всё по накатаной.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 20.11.2018 в 03:15, Иммануил_Кант сказал:

Наконец, в игру добавят бесконечный режим, который стоило сделать с самого начала. Он делится на два подрежима: Serenity и Endurance. В первом можно сосредоточиться на строительстве, там невзгоды будут не настолько жестоки. А второй создан для того, чтобы проверить вас — сколько вы максимально сможете продержаться.

 

За пределы поселения добавят новые события и точки интереса, чтобы было не скучно. Они будут периодически обновляться, после штормов. А еще появится новое здание — Архив. В нем можно хранить документы, планы. Выйдет обновление, по словам 11 bit studios, очень скоро.


я уж не знаю стоило ли этот режим добавлять в самом начале, но он явно не удался. т.к.
1) максимально продержаться на данном режиме можно - бесконечно долго. ну разве что если уголь весь в котловане закончится, я уже не помню ограничен он или нет.
2) всё равно скучно. т.к. точки это всё те же самые что и в сюжетах, просто рандомно генерятся.

надеюсь они придумают как оживить песочницу. потому как сама игра годная что ни говори.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 10.04.2019 в 18:41, Alana сказал:

Стоит играть?

сюжеты однозначно стоит.

Ссылка на комментарий

SteelDog

лично мне показалось что игра всё-таки несколько простовата. после первых прохождений определяешь оптимальную стратегию и она работает почти всегда. стоило бы из игры выпилить некоторые хаки и она, думаю, стала бы гораздо сложнее и интереснее.
1) ночное строительство.
строить запросто можно после окончания рабочей смены, что бы не отвлекать людей от добычи ресурсов. в итоге получается что твои люди фигачат круглые сутки. логично было бы добавить такую специальность как рабочие. и они так же будут работать только в рабочую смену.
2) на улице всегда тепло.
дело в том что замерзнуть можно только в помещении. дома или на работе. во время перегонов между работой и домом или во время строительства нашим жителям не страшен никакой мороз
3) охотникам и разведчикам всегда тепло. 
казалось бы самые опасные занятия в мире - охота и разведка. так нет же именно на этих занятиях минимальный шанс замёрзнуть и заболеть (минимальный - значит 0).

ну и да. добавление каких-нибудь новых вызовов в бесконечном режиме было бы круто. и например других городов с выжившими.
а так примерно получается гонка температуры с исследованиями обогрева. как только вы раскачали обогрев до максимума - всё, игру можно выключать - бесконечный режим закончился.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Раз тема оживилась. Там же какие то dlc новые анонсировали, расширяющие геймплей и строительство вроде бы. Одно из них вроде как скоро уже должно выйти до конца года и еще одно в следующем году.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 16.11.2019 в 13:38, Убо Рщик сказал:

Раз тема оживилась. Там же какие то dlc новые анонсировали, расширяющие геймплей и строительство вроде бы. Одно из них вроде как скоро уже должно выйти до конца года и еще одно в следующем году.

дада. я тоже руки потираю. потому как посмотрел последние обновления - фигня. фиксинг проблем определенных карт и строительство мостов - так себе контент.
но откровенно говоря во что-то большое(ну там альтернативная ветка идей или + 5 уровней исследований) я не очень-то и верю. конторка-то небольшая. если смотреть по ThisWar то там они только детей добавили, что, коенчно, подсыпало своего перцу, но не сказать что бы сильнобольшое изменение.

кстати да. второе дополнение на 19 год, которого уже осталось всего полтора месяца. скоро должно появиться...

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

11 bit studios передаёт, что вторая из обещанных добавок, «Последняя осень», запустится на PC 21 января.

Дополнение покажет вселенную Frostpunk до того, как её поглотили морозы. По сюжету люди попытаются соорудить генератор, чтобы сохранить цивилизацию. В DLC войдут новые постройки, технологии и книги законов.

Напомним, что заключительным DLC из сезонного абонемента станет неанонсированный набор, скрывающийся под рабочим названием Project TVADGYCGJR. На консолях все расширения увидят свет позже, чем на компьютерах. Когда именно — неизвестно.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

В 16.11.2019 в 10:54, SteelDog сказал:

1) ночное строительство.
строить запросто можно после окончания рабочей смены, что бы не отвлекать людей от добычи ресурсов. в итоге получается что твои люди фигачат круглые сутки. логично было бы добавить такую специальность как рабочие. и они так же будут работать только в рабочую смену.
2) на улице всегда тепло.
дело в том что замерзнуть можно только в помещении. дома или на работе. во время перегонов между работой и домом или во время строительства нашим жителям не страшен никакой мороз
 

1. Не круглые сутки, а  в свободное время перед сном, во время сна никто не строит.

2. Проверял, если не селить людей, то они болеют даже при -20

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 16.12.2019 в 06:23, Setrin сказал:

1. Не круглые сутки, а  в свободное время перед сном, во время сна никто не строит.

именно что КРУГЛЫЕ СУТКИ. я в последней кампании строительство запускал ровно после звонка. а строили они до самого утреннего звонка. ну может часа 1 - 2 был у них сон "во время которого никто не строит" :D
 

В 16.12.2019 в 06:23, Setrin сказал:

2. Проверял, если не селить людей, то они болеют даже при -20

ага да. проверьте ещё случай когда они работают на улице ;)

Ссылка на комментарий

10 часов назад, SteelDog сказал:

именно что КРУГЛЫЕ СУТКИ. я в последней кампании строительство запускал ровно после звонка. а строили они до самого утреннего звонка. ну может часа 1 - 2 был у них сон "во время которого никто не строит" :D
 

ага да. проверьте ещё случай когда они работают на улице ;)

Прошу прощения, давно играл. Перепрошел "Новый дом" ради ачивок и, действительно, строят круглые сутки, а -80 на улице не помеха, чтобы построить что-нибудь.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, Setrin сказал:

Прошу прощения, давно играл. Перепрошел "Новый дом" ради ачивок и, действительно, строят круглые сутки, а -80 на улице не помеха, чтобы построить что-нибудь.

🙂

_________
добавлено 3 минуты спустя

кстати говоря там же новое дополнение. "самое большое"
но меня оно несколько огорчило. судя по описанию это будет какая-то предыстория. Ититькины помидоры! нахрена какая-то предыстория? как будто существующий сеттинг полностью раскрыт? :( 
 

Ссылка на комментарий

В 18.12.2019 в 11:57, SteelDog сказал:

🙂

_________
добавлено 3 минуты спустя

кстати говоря там же новое дополнение. "самое большое"
но меня оно несколько огорчило. судя по описанию это будет какая-то предыстория. Ититькины помидоры! нахрена какая-то предыстория? как будто существующий сеттинг полностью раскрыт? :( 
 

Я провёл ещё тесты, при выключенном генераторе отсутствии жилья болезни и смерти происходят. При включенном генераторе реже, а с жильём не происходят вообще.

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, Setrin сказал:

Я провёл ещё тесты, при выключенном генераторе отсутствии жилья болезни и смерти происходят. При включенном генераторе реже, а с жильём не происходят вообще.

что-то как-то не понял суть ваших тестов. :)
болезнь можно подхватить во время работы* и спанья. то есть смотрится температура на рабочем месте и спальне. не зависимо от того где это. ведь работать и спать можно на улице. и как бы в этих случаях генератор учитывается.
но вот на строительстве, охоте, разведке(что как бы тоже работа). а так же на переходах от жилья до рабочего места - хоть минус 100500 - посрать. вот я о чем. не думал что придется так рассусоливать.

Ссылка на комментарий

В 18.12.2019 в 12:57, SteelDog сказал:

но меня оно несколько огорчило. судя по описанию это будет какая-то предыстория. Ититькины помидоры! нахрена какая-то предыстория? как будто существующий сеттинг полностью раскрыт? :( 

будем строить генератор. В принципе, идея то неплохая. Правда, боюсь, опять лишь на 1 раз.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 часа назад, Helgeniz сказал:

будем строить генератор. В принципе, идея то неплохая. Правда, боюсь, опять лишь на 1 раз.

вот то-то и оно! хотелось бы как-то доработок в глубину

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SteelDog сказал:

вот то-то и оно! хотелось бы как-то доработок в глубину

Вот только формат карты и принцип застройки не особо этому способствует. И как с этим бороться, как-то не ясно. Теоретически развитие нескольких поселений с обменом ресурсами и большим количеством рандомных событий могло бы расширить геймплей, но как-то и одно поселение довольно сильно загружает ресурсы компа.

Ссылка на комментарий

SteelDog
30 минут назад, Helgeniz сказал:

Вот только формат карты и принцип застройки не особо этому способствует. И как с этим бороться, как-то не ясно. Теоретически развитие нескольких поселений с обменом ресурсами и большим количеством рандомных событий могло бы расширить геймплей, но как-то и одно поселение довольно сильно загружает ресурсы компа.

так ресурсы компа загружает графика а не просчет экономики, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

21 января на PC стартует The Last Autumn — дополнение для Frostpunk, которое сменит привычные зимние пейзажи на осенние. Сегодня 11 bit studios показала 12-минутное видео о DLC, а также официальный косплей одного из персонажей.

«Последняя осень» — приквел к основной игре. Действие сценария происходит во времена, когда люди ещё не были уверены в скором наступлении губительной зимы. Задача игрока — построить генератор, чтобы обеспечить эвакуацию жителей.

Если верить ведущему дизайнеру Frostpunk Якубу Стокальскому (Jakub Stokalski), добавка изменяет не только внешний вид игры, но и основной геймплей — в частности, появятся новые законы и постройки. В целом 11 bit обещает самое крупное расширение в истории игры.

Напомним, что в будущем владельцы сезонного абонемента для «градостроя» также получат DLC под кодовым названием Project TVADGYCGJR. Даты релиза у него пока нет.

 

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog

опробовал я значится новый геймплей. ну ничего так. мне показалось что он несколько поглубже предыдущего.
в новом геймплее добавилось как минимум еще два фактора:
1) безопасность на объекте. правда странно что оно есть только для работ по генератору. почему-то на лесопилках и в доках - посрать :)
2) вероятность забастовок. кстати не обратил внимание но вроде тоже только на центральных объектах.
3) зато холода пока нету, ну так то может только пока, я же пока не прошел. а даже так скажем два раза уже слил, на трудном уровне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21351

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    22

  • Убо Рщик

    7

  • andy

    6

  • Candramelekh

    5

  • Скаут Чак

    5

  • NeoNaft

    4

  • WolfRus

    4

  • Alioram

    4

  • feanya

    4

  • Setrin

    3

  • Mentor3

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Січовик

    2

  • Gargonder

    2

  • simonov-89

    2

  • Helgeniz

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • maxter

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Dondolone

    1

  • Malfuriosntr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 24 апреля 2018 г. Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание Разработчик: 11 bit studios Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Системные требо

Userius

Frostpunk задержится до 2018 года   Студия 11 bit, известная по This War of Mine, заявила, что релиз их грядущего постапокалиптического прокта Frostpunk задержится до следующего года. Ранее

Gargonder

Игра просто замечательная. Не оторваться. Конечно, самое интересное - проходить в первый раз, когда ничего не знаешь. "Я пытался быть справедливым и добрым..." Но не знал, что грянет Великая Буря. Гор

Убо Рщик

11 bit studios представила заключительное дополнение из сезонного абонемента Frostpunk. Ранее оно носило монструозное название Project TVADGYCGJR, а теперь откликается на куда более простое имя — On t

Jeffery

Открыл для себя этот шедевр буквально неделю назад. Ну, что сказать: 11Бит радуют уже второй раз, и по сравнению с This War of Mine планку не уронили ни разу. Атмосферная, красивая, с хорошей музыкой

Pyc_MadWolf

Настольная игра Frostpunk     Суровая стратегия о выживании замерзающих остатков человечества переходит из мира электронных видеоигр к нам, в настольное царство. В настольной игре Fr

Blackfyre Kreis

Музыка в этой игре замечательная к тому же. Жду вторую часть с удовольствием 

Traian

При -150 уже ничего не помогает)) Прошел сегодня первый сценарий. В целом игра очень понравилась и доставила кучу удовольствия, разве что под конец стала скучнеть, когда уже особо заняться было нечем.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...