Frostpunk - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Frostpunk

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Logo.png?version=4611082c4a975e68ad5ed81

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 24 апреля 2018 г.
Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание
Разработчик: 11 bit studios
Платформа: Windows
Язык интерфейса: русский

Системные требования:
 Windows: 7 / 8 / 10 64-bit
Processor: 3.2 GHz Dual Core Processor
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 660, Radeon RX 460 or equivalent with 2 GB of video RAM
DirectX: Version 11
Storage: 8 GB available space
Sound Card: DirectX compatible

Спойлер

ss_95b21e3ec4b4784045ebe77ed2e4fa9eb632a

ss_8f8cf72abe57ba03d069b61837012a225f4b9

ss_2fc6ed1e46755d6ad6091d8c1f75d94b912d1

ss_0876039febb6f78e9b41fd4cbe5ce3334f2a1

ss_603a5829f7538647c85ff7ab2960039e292f4

ss_f7aeaf7c23d4f515629441ebf83b67e1c7852

ss_8b9ca0864faa17b5fe50608f55f87554d1224

ss_85dc02e189826dd59ef0084c7b0fd617b587f

 

Описание: Игру разрабатывает 11 bit studios знаменитая своей игрой This War of Mine. Разработчики позиционируют свою игру, как первый градостроительный симулятор выживания. В мире фростпанка (мир после нового ледникового периода пришедшегося на 19 век) люди разработали паровые технологии, помогающие им противостоять всепоглощающему холоду. Руководителю поселения предстоит управлять как его жителями, так и строительством необходимых для выживания объектов. В игре будет сильная моральная линия. Игроку предстоит принимать противоречивые решения, вроде разрешения детского труда, добавления опила в еду или даже поедание погибших соратников. У разработчиков есть планы на DLC и дополнения В игре обещают русский интерфейс и субтитры.

Official Teaser Trailer - "The Fall"

Official Trailer - "Whiteout"

Debut Gameplay Trailer - "Heartbeats"

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:
- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры - 1.5.1
- Дополнение:

Frostpunk: The Rifts DLC
Frostpunk: The Last Autumn
- Смена языка в меню настроек игры
- Время установки 5 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
*Сжато при помощи библиотеки XTool от Razor12911

 

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Москит
Поправил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@аndy я бы посоветовал нересурсные постройки ( мастерские, санитарные пункты) строить ближе к центру. Со временем жилища можно улучшать, не обязательно их строить в центре, паровые башни помогут. Производственные постройки, особенно уголь и теплицы, переводить на машинный 24 часовой труд. Как видно с моего ролика температура падет до -150, к тому времени желательно прокачать все технологии на отопление и иметь запас угля приличный.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Mentor3 сказал:

Как видно с моего ролика температура падет до -150, к тому времени желательно прокачать все технологии на отопление и иметь запас угля приличный.

 

При -150 уже ничего не помогает)) Прошел сегодня первый сценарий. В целом игра очень понравилась и доставила кучу удовольствия, разве что под конец стала скучнеть, когда уже особо заняться было нечем. А так, в плане общей идеи, атмосферы и увлекательности геймплея все замечательно.

 

Я пошел через порядок, хотя самые жесткие законы не активировал и вообще старался отыгрывать более или менее гуманного правителя. Отводил в город всех, кого находил, принял всех беженцев, в итоге часть жителей уже даже и занять было нечем, так как одновременно строил автоматонов (к концу 13 штук накопилось, но если бы пораньше поставил аванпост в Теслаграде, можно было и больше их сделать). Всю вторую половину игры делал запасы угля и пайков, строил дома и лазареты, и в бурю это оправдалось, так как по итогу никто не погиб, хоть переболело, наверное, почти все население.

 

Перед спасительным рассветом  

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Ссылка на комментарий

@Traian  а остальные сценарии играл? Я их так сходу не взял, как основной сюжет.

В "Ковчеге" не получилось спасти город Нью-Манчестер.

В "Беженцах" с самого начала выбрал слабую тактику развития и не довел общину до мира с лордами.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите,  есть ли у игры реиграбельность? Или, один раз прошел, и можно на полку ставить?

Ссылка на комментарий

Gargonder
19 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите,  есть ли у игры реиграбельность? Или, один раз прошел, и можно на полку ставить?

Игра просто замечательная. Не оторваться. Конечно, самое интересное - проходить в первый раз, когда ничего не знаешь. "Я пытался быть справедливым и добрым..." Но не знал, что грянет Великая Буря. Город строил абы как. В итоге к концу я подошёл с лазаретами, заваленными больными. Врачи "на глазок" определяли кому жить, кому умереть, выносили еще живых людей прямо на мороз и складывали на улицах. Вокруг госпитальных палаток громоздились штабеля трупов. Температура упала до -80 (это уже перебор. Самая низкая зафиксированная была -79 градусов в Антарктиде). И потом -90, - 100, - 110, -120...незабываемые эмоции. А количество больных всё увеличивалось. Город был забит беженцами. Еды не хватало. Но, самое страшное, не хватало угля. И больные, качающиеся от голода люди шли на работы, замерзая прямо на рабочих местах. Но город должен был жить. Умерших оттаскивали в сторону, и заменяли теми, кто еще мог шевелиться. А потом ударило -150...это был последний день ада!

В первый раз у меня выжило 230 человек (где-то так), практически все были больны. А во второй раз...666 (интересная такая цифирка). Убили только одного. При -80 в домах было тепло и комфортно. Лазареты стояли пустыми. Конечно, к концу все продрогли, но...нормально. На кладбище была только одна могилка - случайно убитого служителя.

Есть еще два интересных сценария - Ковчег и Беженцы. Их тоже очень интересно проходить. Большой выбор. И всё, конечно, зависит от уровня сложности.

 

Я взял игру на майские праздники (не в дату релиза 24 апреля, узнал про неё позже). Отыграл 74 часа (по счётчику Стим). Для примера в ХCOM2, тоже неплохая - 68. Можно проходить несколько раз. Но первый раз самый интересный. Графика, музыка, очень чётко передают атмосферу. Я просто влюблён в эту игру, хотя раньше к направлению стимпанк был вяло-равнодушен. Моё знакомство с этой веткой игровой фантастики ограничилось древним Арканиумом. (Но это, конечно, не Стелларис, и не Европа IV).

 

Сейчас пробую написать AAR по игре. Думаю, что FrostPunk заслуживает более значительного представления на форуме, отдельной ветки. Игра русифицирована.

 

Из недостатков - где-то в 00.00 часов каждого дня немного подвисает (идёт запись сейва), пару раз у меня зависала намертво, но это мелкие недочёты. Сейв каждые сутки.

 

Кстати, разработчики обещают вот-вот (КТТС) выпустить дополнение и не одно (они, если честно, так и напрашиваются в игру. Я сам придумал несколько сюжетов). 

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Dondolone

не играл, но по отзывам больше похоже на 'интерактивную новеллу' типа пресловутой TWoM, только вместо управления персонажами здесь управление поселением. соответственно, упор не на игровой процесс, а на непростой моральный выбор(tm). при этом, как говорят, сценарии сильно заскриптованы, и действия игрока не влияют на выпадающие сюжетные эвенты.

вся реиграбельность, по сути, сводится к выбору вариантов и, соответственно, манере правления.

подскажите, кто играл, есть там хотя бы режим песочницы/выживания?

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, DedIago сказал:

не играл, но по отзывам больше похоже на 'интерактивную новеллу' типа пресловутой TWoM, только вместо управления персонажами здесь управление поселением. соответственно, упор не на игровой процесс, а на непростой моральный выбор(tm). при этом, как говорят, сценарии сильно заскриптованы, и действия игрока не влияют на выпадающие сюжетные эвенты.

вся реиграбельность, по сути, сводится к выбору вариантов и, соответственно, манере правления.

подскажите, кто играл, есть там хотя бы режим песочницы/выживания?

Режима песочницы нет. Есть три сценария, открывающиеся последовательно. Прожил 20 дней в первом сценарии - открывается второй и т.д. Насчёт "реиграбельности" - дело вкуса. В Скарийме, к примеру, есть реиграбельность? NPC одни и те же, квесты одни и те же, а играть, в принципе, можно бесконечно.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

проблемы с разрешением профиксили и вроде оптимизации завезли

Ссылка на комментарий

Candramelekh

В ближайшем будущем игру ждут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

  • В следующем месяце появится новый мод на выживание.
  • Также ведутся разработки ещё одного мода, подназванием "Endurance" (стойкость). Разработчики называют его ответом на просьбы сделать режим бесконечного выживания/песочницы.
  • Новый сценарий, под названием "The Builders" (строители) будет самым крупным обновлением игры в 2018 году, но разработчики не распространяются об его особенностях.
  • Будут добавлено большое количество настроек жителей и автоматонов. Сперва будет увеличено количество доступных имён, но на будущее запланировано намного больше.
  • Будет добавлен режим фото, который позволить делать более выразительные снимки игры.
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Играю, годнотища.

Первый сценарий прошёл на средних настройках сложности, принял всех, кого успел, выжило около 580 человек (с десяток человек померло, три группы разведчиков померли - в Теслаграде, в жуткой пещере и ещё одна проморозилась в буре, пытаясь вынести припасы из местечка возле грозового фронта). Шёл по пути Порядка, хочу переиграть с альтернативным путём (и максимумом всех настроек сложности).

Покоробило в концовке лицемерие авторов - "Да, мы выжили... но стоило ли оно того?" Ага, "стоило ли того" выживание, возможно, последних людей на Земле (все остальные известные игроку города погибли). Да, тоталитаризм, и что?

 

Второй сценарий (Ковчег) прошёл на высоком уровне сложности потребностей (1) и настроения (4) населения, сложность экономики и погоды оставил средней, Нью-Манчестер спас. Вышло легко, просто понастроил кучу автоматонов и, даже не ожидая, что потребуется дофига пайков, успел построить теплицы и произвести достаточно еды.

Время начать третий сценарий пока что...

 

 

Кстати.

"В игре будет сильная моральная линия. Игроку предстоит принимать противоречивые решения, вроде разрешения детского труда, добавления опила в еду или даже поедание погибших соратников."

Вот именно каннибализма не увидел, хех. На удобрения тела пускать можно, да, а каннибализм разрешить - не предусмотрено (или я не нашёл). Была только одна группа выживших в первом сценарии, которую я принял, а потом уже выяснилось, что они каннибальничали (при обследовании соседнего местечка).

Ссылка на комментарий

В 02.07.2018 в 16:41, Константин Дмитриевич сказал:

Вот именно каннибализма не увидел, хех.

Вроде где то видел, что после закона об опилках можно с человечинкой побаловаться.
з.ы. на среднем можно и не переступая черты выиграть, т.е. принимая только первые пару законов из порядка\веры.

Ссылка на комментарий

Malfuriosntr

 

Обновление вышло.

 

Изменено пользователем Malfuriosntr
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Бесплатное дополнение The Fall of Winterhome

Story Trailer

Ссылка на комментарий

Начал проходить игру на запись, кому интересно, добро пожаловать. 
Непонятно, после того как я пройду сюжетку, мне станут доступны сценарии?

 

 

Изменено пользователем Alioram
Ссылка на комментарий


Спасибо. Продолжим.

 

Изменено пользователем Alioram
добавил видео
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Frostpunk — прекрасная игра. Необычный симулятор строителя города, в котором нужно цепляться за жизнь в апокалиптическом мире. Но после прохождения кампании, когда вы продержитесь нужно число дней, все заканчивается — дальше играть невозможно.

 

Наконец, в игру добавят бесконечный режим, который стоило сделать с самого начала. Он делится на два подрежима: Serenity и Endurance. В первом можно сосредоточиться на строительстве, там невзгоды будут не настолько жестоки. А второй создан для того, чтобы проверить вас — сколько вы максимально сможете продержаться.

 

За пределы поселения добавят новые события и точки интереса, чтобы было не скучно. Они будут периодически обновляться, после штормов. А еще появится новое здание — Архив. В нем можно хранить документы, планы. Выйдет обновление, по словам 11 bit studios, очень скоро.

 

Ссылка на комментарий

AndryHulk

Кто уже пробовал новые режимы? Не сильно тормозят систему? Полеты без вылетов? Уже жду не дождусь, как после работы загружать буду со Стима свою любимую игру :)

Ссылка на комментарий

Стоит играть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 105
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21333

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    22

  • Убо Рщик

    7

  • andy

    6

  • Candramelekh

    5

  • Скаут Чак

    5

  • NeoNaft

    4

  • WolfRus

    4

  • Alioram

    4

  • feanya

    4

  • Setrin

    3

  • Mentor3

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Січовик

    2

  • Gargonder

    2

  • simonov-89

    2

  • Helgeniz

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • maxter

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Dondolone

    1

  • Malfuriosntr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выхода: 24 апреля 2018 г. Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание Разработчик: 11 bit studios Платформа: Windows Язык интерфейса: русский Системные требо

Userius

Frostpunk задержится до 2018 года   Студия 11 bit, известная по This War of Mine, заявила, что релиз их грядущего постапокалиптического прокта Frostpunk задержится до следующего года. Ранее

Gargonder

Игра просто замечательная. Не оторваться. Конечно, самое интересное - проходить в первый раз, когда ничего не знаешь. "Я пытался быть справедливым и добрым..." Но не знал, что грянет Великая Буря. Гор

Убо Рщик

11 bit studios представила заключительное дополнение из сезонного абонемента Frostpunk. Ранее оно носило монструозное название Project TVADGYCGJR, а теперь откликается на куда более простое имя — On t

Jeffery

Открыл для себя этот шедевр буквально неделю назад. Ну, что сказать: 11Бит радуют уже второй раз, и по сравнению с This War of Mine планку не уронили ни разу. Атмосферная, красивая, с хорошей музыкой

Pyc_MadWolf

Настольная игра Frostpunk     Суровая стратегия о выживании замерзающих остатков человечества переходит из мира электронных видеоигр к нам, в настольное царство. В настольной игре Fr

Blackfyre Kreis

Музыка в этой игре замечательная к тому же. Жду вторую часть с удовольствием 

Traian

При -150 уже ничего не помогает)) Прошел сегодня первый сценарий. В целом игра очень понравилась и доставила кучу удовольствия, разве что под конец стала скучнеть, когда уже особо заняться было нечем.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...