MPSS 0 25.08.2017, 09:50:29 Поделиться #1 25.08.2017, 09:50:29 Очень прошу помочь. Я научился делать нац фокусы, министров, идеи и тд. Но вот как менять древо технологий, то есть добавлять свою технологию так и не разобрался. Подскажите пожалуйста. Может есть какая-нибудь программа по типу "Focus Tree Manager "? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий
anty2 859 30.08.2017, 05:11:49 Поделиться #2 30.08.2017, 05:11:49 В 25.08.2017 в 09:50, MPSS сказал: Очень прошу помочь. Я научился делать нац фокусы, министров, идеи и тд. Но вот как менять древо технологий, то есть добавлять свою технологию так и не разобрался. Подскажите пожалуйста. Может есть какая-нибудь программа по типу "Focus Tree Manager "? Заранее спасибо Развернуть Также - сначала проще всего вести свою технологию от ванильной. Берешь, например танки файл armor в папке технологий Он выглядит так изначально technologies = { ### GERMAN TANK NAMES IN COMMENTS SO YOU CAN FIND STUFF MORE EASILY gwtank = { #Leichttraktor enable_equipments = { gw_tank_equipment } on_research_complete = { limit = { NOT = { has_template_containing_unit = light_armor } NOT = { has_template_containing_unit = heavy_armor } NOT = { has_template_containing_unit = medium_armor } } hidden_effect = { if = { limit = { has_tech = motorised_infantry } load_oob = "unlock_tanks_mot" } if = { limit = { NOT = { has_tech = motorised_infantry } } load_oob = "unlock_tanks" } } custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE } path = { leads_to_tech = basic_light_tank research_cost_coeff = 1 } path = { leads_to_tech = basic_heavy_tank research_cost_coeff = 1 } research_cost = 2 start_year = 1918 folder = { name = armour_folder position = { x = 0 y = 0 } } ai_will_do = { factor = 1 modifier = { factor = 2 is_major = yes } modifier = { factor = 1.2 date > "1937.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1938.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1939.1.1" } } categories = { armor cat_light_armor } } Ведем от него новую технологию, смотрим сюда (это подветка тяжелых танков) path = { leads_to_tech = basic_heavy_tank research_cost_coeff = 1 } Копируем и меняем, скажем на это path = { leads_to_tech = btr research_cost_coeff = 1 } Вставляем это в ванильный файл прямо после того же отрезка текста технологии, что меняли. В итоге получаем начало подветки технологии БТР от танка ПМВ Потом саму технологию btr создаем. Берем и просто копируем технологию basic_heavy_tank и меняем там всё на это btr = { #бтр enable_equipments = { btr _equipment_1 #бтр - нужно создать юнит или вооружение } on_research_complete = { limit = { NOT = { has_template_containing_unit = btr } } hidden_effect = { if = { limit = { has_tech = motorised_infantry } load_oob = "unlock_btr" #бтр - нужно создать шаблон с БТР и пехотой } if = { limit = { NOT = { has_tech = motorised_infantry } } load_oob = "unlock_btr2" #бтр - нужно создать шаблон с БТР и моточастями } } custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE } path = { leads_to_tech = btr #это уже открывает возможность исследовать вторую технологию подветки БТР research_cost_coeff = 1 } research_cost = 2 #стоимость своя start_year = 1934 #год свой folder = { name = armour_folder #или свой или можно оставить position = { x = 4 y = 2 } #опытным путем поменяй на +/-2-3 единицы и после запуска увидишь, где появится технология и после выставишь точнее. } sub_technologies = { #или создать судтехнологии или можно вообще убрать basic_heavy_btr btr_spaa } ai_will_do = { factor = 0.8 modifier = { factor = 1.2 date > "1937.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1938.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1939.1.1" } } categories = { #или свои или можно оставить armor cat_heavy_armor } } Цитата Ссылка на комментарий
вячеслав 65 31.07.2018, 09:46:26 Поделиться #3 31.07.2018, 09:46:26 @anty2 Спасибо за объяснение, стало боле-менее понятно. Цитата Ссылка на комментарий
Вольт 537 31.08.2018, 04:13:09 Поделиться #4 31.08.2018, 04:13:09 @anty2 Я решил поместить тяжёлый танк повыше, но он не отображается. Вот код: basic_heavy_tank = { #Grosstraktor enable_equipments = { heavy_tank_equipment_1 } on_research_complete = { limit = { NOT = { has_template_containing_unit = light_armor } NOT = { has_template_containing_unit = heavy_armor } NOT = { has_template_containing_unit = medium_armor } } hidden_effect = { if = { limit = { has_tech = motorised_infantry } load_oob = "unlock_tanks_mot" } if = { limit = { NOT = { has_tech = motorised_infantry } } load_oob = "unlock_tanks" } } custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE } path = { leads_to_tech = improved_heavy_tank research_cost_coeff = 1 } research_cost = 2 start_year = 1918 folder = { name = armour_folder position = { x = 4 y = 0 } } sub_technologies = { basic_heavy_td basic_heavy_art basic_heavy_spaa } ai_will_do = { factor = 0.8 modifier = { factor = 1.2 date > "1937.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1938.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1939.1.1" } modifier = { factor = 0 can_research = improved_heavy_tank } } categories = { armor cat_heavy_armor } } Цитата Ссылка на комментарий
anty2 859 31.08.2018, 14:47:42 Поделиться #5 31.08.2018, 14:47:42 В 31.08.2018 в 04:13, Вольт сказал: @anty2 Я решил поместить тяжёлый танк повыше, но он не отображается. Вот код: basic_heavy_tank = { #Grosstraktor enable_equipments = { heavy_tank_equipment_1 } on_research_complete = { limit = { NOT = { has_template_containing_unit = light_armor } NOT = { has_template_containing_unit = heavy_armor } NOT = { has_template_containing_unit = medium_armor } } hidden_effect = { if = { limit = { has_tech = motorised_infantry } load_oob = "unlock_tanks_mot" } if = { limit = { NOT = { has_tech = motorised_infantry } } load_oob = "unlock_tanks" } } custom_effect_tooltip = UNLOCK_DIVISION_TEMPLATE } path = { leads_to_tech = improved_heavy_tank research_cost_coeff = 1 } research_cost = 2 start_year = 1918 folder = { name = armour_folder position = { x = 4 y = 0 } } sub_technologies = { basic_heavy_td basic_heavy_art basic_heavy_spaa } ai_will_do = { factor = 0.8 modifier = { factor = 1.2 date > "1937.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1938.1.1" } modifier = { factor = 1.2 date > "1939.1.1" } modifier = { factor = 0 can_research = improved_heavy_tank } } categories = { armor cat_heavy_armor } } Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Развернуть Это уже настройки окна технологий в папке интерфейс - они определяют отображение. Проще сдвинуть вниз. Цитата Ссылка на комментарий
Вольт 537 01.09.2018, 01:28:40 Поделиться #6 01.09.2018, 01:28:40 В 31.08.2018 в 14:47, anty2 сказал: Это уже настройки окна технологий в папке интерфейс - они определяют отображение. Проще сдвинуть вниз. Развернуть Каким образом? Вот всё, что есть в этом файле по поводу танка: SpriteType = { name = "GFX_gwtank_medium" texturefile = "gfx/interface/technologies/gwtank.dds" } И где найти фон позади технологий? Тот, что отображает даты. Изменено 01.09.2018, 01:54:24 пользователем Вольт Цитата Ссылка на комментарий
Lordesky 0 01.09.2018, 10:56:02 Поделиться #7 01.09.2018, 10:56:02 В 01.09.2018 в 01:28, Вольт сказал: Каким образом? Вот всё, что есть в этом файле по поводу танка: SpriteType = { name = "GFX_gwtank_medium" texturefile = "gfx/interface/technologies/gwtank.dds" } И где найти фон позади технологий? Тот, что отображает даты. Развернуть насчет файла: в interface/countrytechtreeview.gui там все найдешь о расположении Цитата Ссылка на комментарий
Gulio Cesare 1 28.09.2018, 22:25:27 Поделиться #8 28.09.2018, 22:25:27 В 30.08.2017 в 05:11, anty2 сказал: Также - сначала проще всего вести свою технологию от ванильной. Берешь, например танки файл armor в папке технологий Развернуть Каким образом можно просто скопировать все технологии, ветки исследований СССР и привязать их к гос-ву, которое я сделал? Все никак не пойму. Цитата Ссылка на комментарий
anty2 859 29.09.2018, 05:58:35 Поделиться #9 29.09.2018, 05:58:35 В 28.09.2018 в 22:25, Gulio Cesare сказал: Каким образом можно просто скопировать все технологии, ветки исследований СССР и привязать их к гос-ву, которое я сделал? Все никак не пойму. Развернуть Да можно - просто отредактировав. Путей много - можно создавать новые окна с 0, а можно дополнять любым количеством своих технологий уже готовые ванильные, просто начав их от ванильной. Цитата Ссылка на комментарий
Gulio Cesare 1 29.09.2018, 07:51:32 Поделиться #10 29.09.2018, 07:51:32 В 29.09.2018 в 05:58, anty2 сказал: Да можно - просто отредактировав. Путей много - можно создавать новые окна с 0, а можно дополнять любым количеством своих технологий уже готовые ванильные, просто начав их от ванильной. Развернуть А не мог бы ты на примере с небольшим отрывком кода показать как это сделать. Уже очень долго с этим бьюсь Цитата Ссылка на комментарий
Antonio08 0 23.10.2018, 08:42:48 Поделиться #11 23.10.2018, 08:42:48 Господа и товарищи мододелы! Извините за вопрос не по теме, но ситуация очень интересная, а в моддинге я чайник( Итак, в одном годном моде (№1) имеется очччень хорошее древо изучения технологий, продуманное и расширенное. В другом (№2) интересный сюжет, но вот техны - из "ванильной версии". Страны не совпадают, точнее в №2 все полностью другое. Возможно ли перенести древо из №1 в №2 без серьезных косяков, и как это сделать в домашних условиях? И смогу ли я сам это сделать, будучи чайником? Цитата Ссылка на комментарий
RRTTRR 22 17.04.2019, 13:50:19 Поделиться #12 17.04.2019, 13:50:19 Подскажите пожалуйста а как прописать условие, которое запрещало бы исследовать технологию: 1. Отдельной стране 2. При наличии другой технологии Заранее спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.