Age of Empires IV - Страница 18 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires IV

Рекомендованные сообщения

Userius

AoE4_Wallpaper_X1_1920x1080.jpg

 

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира.

 

 

 

Разработчик: Relic, World's Edge

Издатель: Xbox Game Studios

Дата выхода: 28 октября 2021 года

Русская локализация: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира. Для создания могучей империи вы сможете использовать как знакомые, так и совершенно новые методы ведения войны — и всё это на гигантских картах в высококачественном разрешении 4K. Age of Empires IV — это стратегия в реальном времени следующего поколения!

Прошлое оживает на глазах: станьте свидетелем исторических событий, возглавив одну из 8 детально воссозданных средневековых цивилизаций со всего света — от Англии до Китая и Делийского султаната. Возводите города, добывайте ресурсы, сражайтесь на суше и на море в 4 уникальных кампаниях из 35 заданий, которые охватывают период в 500 лет — от темных веков до эпохи Возрождения.

Эксклюзивные бонусы и другие материалы: издание Digital Deluxe включает полную игру Age of Empires IV, а также ряд цифровых бонусов — официальный саундтрек Age of Empires IV, таблицу эффективности юнитов, цифровую копию картины работы художника Крейга Маллинса и эксклюзивные игровые материалы, в том числе герб, профиль игрока и монумент.

Идите к славе вместе с историческими личностями: присоединяйтесь к Жанне д’Арк в ее борьбе против англичан или покорите Азию, возглавив монгольские орды Чингисхана. Выбор за вами — и каждое ваше решение определяет ход истории!

Меняйте игру с помощью модов: в начале 2022 года мы выпустим инструменты для создания пользовательских материалов.

Бросайте вызов всему миру: наблюдайте за матчами, сражайтесь вместе с друзьями — и против них. Игра поддерживает сетевые игры до 8 участников в режимах PVP и PVE.

История доступна каждому: Age of Empires IV содержит систему обучения для новичков, а также сюжетный режим, в котором начинающие игроки смогут пройти кампании без больших усилий. А самых опытных игроков ждут серьезные испытания благодаря новым игровым функциям, стратегическим элементам и тактическим приемам.

 

Спойлер

ss_2ae5b5a2a779c31e3acae486ec359b0d9087b

 

ss_5384805fa5d365b069f197498269fabd7143c

 

ss_4da9632574ab355b1a581190c262d21a1d324

 

ss_758b154dbd4cbfc943ba34010f51434858096

 

ss_71e788f069dd226f40ce6dd7cce06430abbaf

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

ОС: Windows 10 64bit

Процессор: Intel Core i5-6300U

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD 520

DirectX: Версии 12

Место на диске: 50 GB

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Всех приветствую и жму руку. 

Являюсь завсегдатаем вашего форума. В основном правда рид онли. Читал всегда ветку пошаговых стратегий Тотал Вар. Огромный ценитель этой серии. 

Но сегодня не о ней. А о новенькой стратегии от Майкрософт. 

Жив ли вообще некогда великий жанр РТС стратегий? 

Как дела в мультиплеере? Во что играть? 

Стоит ли новая стратегия внимания и ваших кровных 2500 рубля? 

Снял для вас ролик. Приятного просмотра и всего вам хорошего. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Saus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Одиночка прям эталон, как надо делать кампании. Это шикарно. Все остальное в т.ч. реиграбельность - строго на любителя. Фракции отличаются, но основа максимально похожа. Да, у одних есть бонус юнит ландскнехт, у другого витязь, но это не более чем улучшенные варианты уже имеющихся, а основа у всех одинаковая. В какой-то момент поймал себя на мысли, что вся игра сводится к тому, чтобы выстроить экономику, построить пару требушетов, обвести войско и послать в атаку не глядя. Ранний раш, как в СК2, почти невозможен, развитие линейное, какие-то хитрые тактики сейчас - это просто эксплоиты, типа пришел к врагу на базу и застроил его донжонами. То есть, это такая себя гомостратегия типа фотонок из того же Старкрафта. В общем, игре предстоит еще гигантский путь полировки до полноценной, а пока можно сыграть в кампании и на годик оставить.

Ссылка на комментарий

В 09.11.2021 в 02:26, Аркесс сказал:

Одиночка прям эталон, как надо делать кампании. Это шикарно. Все остальное в т.ч. реиграбельность - строго на любителя. Фракции отличаются, но основа максимально похожа. Да, у одних есть бонус юнит ландскнехт, у другого витязь, но это не более чем улучшенные варианты уже имеющихся, а основа у всех одинаковая. В какой-то момент поймал себя на мысли, что вся игра сводится к тому, чтобы выстроить экономику, построить пару требушетов, обвести войско и послать в атаку не глядя. Ранний раш, как в СК2, почти невозможен, развитие линейное, какие-то хитрые тактики сейчас - это просто эксплоиты, типа пришел к врагу на базу и застроил его донжонами. То есть, это такая себя гомостратегия типа фотонок из того же Старкрафта. В общем, игре предстоит еще гигантский путь полировки до полноценной, а пока можно сыграть в кампании и на годик оставить.

А ты че уже разобрался, например в китайской тактике?

 

Мне кажется наоборот имхо тут все слишком наворочено, как ты там играешь не глядя я хз.

 

Ссылка на комментарий

Аркесс
10 часов назад, Venc сказал:

А ты че уже разобрался, например в китайской тактике?

 

Мне кажется наоборот имхо тут все слишком наворочено, как ты там играешь не глядя я хз.

 

На фоне Старкрафт 2 или Тотал Варов все максимально примитивно. В мульт я еще не лез, да и нечего там пока делать, баланс хуже, чем в циве. Например, француза на морской карте победить нереально, он выходит в блокшифы на целую эпоху раньше. У других бонусы напротив бесполезны, тем же Абассидам бонус на ягоды - кому они нужны эти ягоды. В итоге я кампании прошел с интересом, сыграл два десятка скирмишей и на этом пока закончил.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Аркесс сказал:

На фоне Старкрафт 2 или Тотал Варов все максимально примитивно. В мульт я еще не лез, да и нечего там пока делать, баланс хуже, чем в циве. Например, француза на морской карте победить нереально, он выходит в блокшифы на целую эпоху раньше. У других бонусы напротив бесполезны, тем же Абассидам бонус на ягоды - кому они нужны эти ягоды. В итоге я кампании прошел с интересом, сыграл два десятка скирмишей и на этом пока закончил.

Вот сравнивать классическую RTS с Total War объясняет все твои познания в Age of Empires и говорит, что ты полный нуб в этом вопросе. Наверно AOE2 тоже считаешь примитивной и ни разу не играл с народом? Имхо, но баланс балансом, но тактик в этой игре море. Надо просто уметь играть не только с ИИ, а иногда хотя бы смотреть записи PRO игроков и не только. Эта игра по факту от AOE2 не далеко ушла и можно многие тактики от туда применять. И сравнивать раш с SC2 это мощно...

Всему свое время и всё доведут до ума. Игра только вышла, а вторую часть до сих пор балансят.

 

Но надо признавать факт, что АОЕ4 уже успешная RTS с большим заделом на будущее и самая популярная на данный момент так в Steam точно. Количество играющих и рейтинг об этом говорит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Аркесс сказал:

Например, француза на морской карте победить нереально, он выходит в блокшифы на целую эпоху раньше.

Можно можно, я видел батлы где французов валили на морских картах, по тихому перебрасывая транспортами живую силу на другой берег.

Ссылка на комментарий

Аркесс
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот сравнивать классическую RTS с Total War объясняет все твои познания в Age of Empires и говорит, что ты полный нуб в этом вопросе. Наверно AOE2 тоже считаешь примитивной и ни разу не играл с народом? Имхо, но баланс балансом, но тактик в этой игре море. Надо просто уметь играть не только с ИИ, а иногда хотя бы смотреть записи PRO игроков и не только. Эта игра по факту от AOE2 не далеко ушла и можно многие тактики от туда применять. И сравнивать раш с SC2 это мощно...

Всему свое время и всё доведут до ума. Игра только вышла, а вторую часть до сих пор балансят.

В каком вопросе, знания Age of Empires? Ну да, конечно нуб. Даже если отбросить Тотал Вары, это совсем другой уровень. Дело в медитативности. Те же C&C игры, Старик, CoH2 - игры куда более динамичные. Игра, где в МП первые 5-10 минут на поле боя почти никогда ничего не происходит и игроки ходят собирают по карте овец - это не моё. Это раз. Если фракция предполагает бонусы, которые тупо контрятся пиком другой фракции - то для меня это хреновый вариант для мультиплеера. Это два. Тем более без рейтинговой системы - три. Холиварить не надо, я свое мнение об игре сложил и никому не навязываю. Игре нужно много-много патчей для полноценного мульта.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Аркесс сказал:

В каком вопросе, знания Age of Empires? Ну да, конечно нуб. Даже если отбросить Тотал Вары, это совсем другой уровень. Дело в медитативности. Те же C&C игры, Старик, CoH2 - игры куда более динамичные. Игра, где в МП первые 5-10 минут на поле боя почти никогда ничего не происходит и игроки ходят собирают по карте овец - это не моё. Это раз. Если фракция предполагает бонусы, которые тупо контрятся пиком другой фракции - то для меня это хреновый вариант для мультиплеера. Это два. Тем более без рейтинговой системы - три. Холиварить не надо, я свое мнение об игре сложил и никому не навязываю. Игре нужно много-много патчей для полноценного мульта.

Есть идея на старте вместо 6 крестов 12 давать и уже не будет 10 минут афк.
Одиночка меня полностью разочаровала. Какой-то Total War, но ты делаешь имбу армию и пинаешь всех и вся и так каждую миссию. Если в TW хотяб интересно из совсем плохой ситуации вытаскивать задницу, то тут вся одиночка в одни ворота. Мульт пока не сильно порадовал. Есть карта и на этой карта одна фракция всегда будет имбой, например Дели с одним святилищем или Франция с морем. Из тактик лишь союз английских лучников и французских рыцарей очевиден. Всё остальное чисто имба юниты без контры - бронированные, скорпионы и т.д.

Ссылка на комментарий

Alter Frits
10 часов назад, Аркесс сказал:

У других бонусы напротив бесполезны, тем же Абассидам бонус на ягоды - кому они нужны эти ягоды. 

Ложное утверждение. В среднем, 6 рабочих добывают 240 единиц еды в минуты, столько же они добывают с ягод (то есть, по сути, ягоды=овцы). Аббасиды же могут своими шестью рабочими собирать 280 еды в минуту, что, в сочетании с их технологией на скидку к поселенцам, является довольно серьезным преимуществом. К тому же у Аббасидов кусты будут содержать 500 ед. пищи, вместо стандартных 250, что позволит дольше не переходить на пашни и сэкономить дерево.

P.S. Сравнение AoE и реалтаймовых боев TW не имеет смысла, игры слишком разные. AoE - это стратегия, где нужно грамотно распределять ресурсы, развивать и армию, и экономику, искать между ними баланс, а так же поиск иных инструментов для достижения победы. Тотальная Война же, ее бои в реальном времени, это именно тактика, где мы должны грамотно управлять армией в бою, чтоб победить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Аркесс сказал:

В каком вопросе, знания Age of Empires? Ну да, конечно нуб.

Вот с этого и надо было начинать. Если не умеешь и не разбираешься в Age of Empires, то это твои проблемы, но не надо тут писать, что нет тактик и все однотипно. Серия Age of Empires никогда не пыталась быть клоном других RTS. Она по своему уникальная и единственная. И ты говоришь о балансе в мультиплерее, но при этом не нравятся и не понимаешь контр юнитов. Это ты сам себе противоречишь.

 

И да, рашить в AOE можно спокойно в темной эпохе хоть крестами, не говоря о первых юнитов из казармы. 

Во второй части так точно раши быстрые можно делать.

 

Надо просто стараться лучше разобраться в том, во что играешь.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Alter Frits сказал:

Тотальная Война же, ее бои в реальном времени, это именно тактика, где мы должны грамотно управлять армией в бою, чтоб победить.

А в AOE, что тактики в бою нету? Микро контроль, удачное применение осадки, отходы, бои стоя на высоте и так далее или это не тактика? 

 

Тупо всех объединил и отправил?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Alter Frits
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А в AOE, что тактики в бою нету? Микро контроль, удачное применение осадки, отходы, бои стоя на высоте и так далее или это не тактика? 

 

Тупо всех объединил и отправил?

Есть, я не отрицаю, просто суть моего постскриптума была не в этом

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Alter Frits сказал:

Есть, я не отрицаю, просто суть моего постскриптума была не в этом

Это да, всё верно написал. 

 

А так рашить можно стеночками, башнями, конями, луками, монахами и так далее. В общем игра очень разнообразная и все в ней есть. Бумиться никто не мешает. 

 

В свое время когда с народом играл, так записи постоянно смотрел, статьи читал. Конечно AOE2 наше всё :) .

Ссылка на комментарий

Аркесс
7 часов назад, Alter Frits сказал:

К тому же у Аббасидов кусты будут содержать 500 ед. пищи, вместо стандартных 250, что позволит дольше не переходить на пашни и сэкономить дерево.

Вот тоже один из примеров сырости, где это в игре написано? Правильно, нигде, а это куда важнее пресловутых 25%. И таких примеров много. Я прошел все базовые обучалки и типа челленджи на время, но там абсолютно ничего полезного.

 

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот с этого и надо было начинать. Если не умеешь и не разбираешься в Age of Empires, то это твои проблемы, но не надо тут писать, что нет тактик и все однотипно. Серия Age of Empires никогда не пыталась быть клоном других RTS. Она по своему уникальная и единственная. И ты говоришь о балансе в мультиплерее, но при этом не нравятся и не понимаешь контр юнитов. Это ты сам себе противоречишь.

 

И да, рашить в AOE можно спокойно в темной эпохе хоть крестами, не говоря о первых юнитов из казармы. 

Во второй части так точно раши быстрые можно делать.

 

Надо просто стараться лучше разобраться в том, во что играешь.

Я понимаю, что ветераны АОЕ2 в восторге, я не был фанатом АОЕ никогда. Но и ты пойми мою точку зрения. Я впечатлениями делюсь, а не гайды пишу. Игра по-разному выглядит с ракурсы рядового игрока и ветерана серии. Я с багажом 4к часов в Тотал Варах точно так же пенюсь на игроков, которые прошли 2 кампании и ни во что толком не вникли. Но с другой стороны я могу их понять. Чтобы разбираться в мульте, нужно тратить на него десятки и сотни часов, ты не будешь этого делать без должной мотивации. У меня как новичка в АОЕ, но широко знакомого с RTS, такого желания не возникло. Это не значит, что не возникнет в будущем - я наверняка попробую, когда запилят рейтинговую систему и накатят пару-тройку патчей. Но не раньше.

Ссылка на комментарий

Alter Frits
11 час назад, Аркесс сказал:

Вот тоже один из примеров сырости, где это в игре написано? Правильно, нигде, а это куда важнее пресловутых 25%. 

Спойлер

image.png.96abbc50487ce05f6d28d17acff0fde5.png

А 25% процентов все таки важны в отстройке экономики и армии

Изменено пользователем Alter Frits
Ссылка на комментарий

В 10.11.2021 в 21:15, Аркесс сказал:

В каком вопросе, знания Age of Empires? Ну да, конечно нуб. Даже если отбросить Тотал Вары, это совсем другой уровень. Дело в медитативности. Те же C&C игры, Старик, CoH2 - игры куда более динамичные.

так АоЕ никогда динамичной игрой не была, если мы говорим про начало игры. Ты сначала медитативно строишь экономику.

 

Хотя мне больше строительство экономики нравится в Stronghold Crusader.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Venc сказал:

так АоЕ никогда динамичной игрой не была, если мы говорим про начало игры. Ты сначала медитативно строишь экономику.

Жесть такое читать. Посмотри как играют профи на турнирах и как они "медиативно" развиваются... Там любое промедление на секунды и ты в попе. 

Вот например видео прежде, чем подобное заблуждение писать.

 

Age of Empires всегда была динамичной и очень шустрой RTS. Хотя можно и долго играть против лёгкого ИИ. Новый ИИ на сложном иил запредельном уровне вынесет в одну калитку в феодале, если не знать азов. Хотя тут такие эксперты, что и на высоком сделает спокойно.

 

И здесь партии 4vs4 за 40-50 минут спокойно играются, если даже до пост импа дойти.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Жесть такое читать

 

 

 

Ты видимо в старкрафт не играл, человек про старкрафт пишет, старкрафт динамичнее. я не ругаю игру, просто они немного отличаются.

Че агришься, я вообще игру похвалил, геймплей интересный, мультиплеера забавный, развивать можно, потенциал у игры есть.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Venc сказал:

Ты видимо в старкрафт не играл, человек про старкрафт пишет, старкрафт динамичнее. я не ругаю игру, просто они немного отличаются.

Че агришься, я вообще игру похвалил, геймплей интересный, мультиплеера забавный, развивать можно, потенциал у игры есть.

Ну SC очень динамичная игра, потом идёт Age of Empires, имхо. Просто она по принципу более многогранная и глубокая, плюс тут тактик, стратегий больше. Имхо.

 

В SC играл, но против людей толком нет :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 407
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39463

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    260

  • СУЛАРИУС

    38

  • Александрович

    13

  • Wiyama

    11

  • Kreismalsarion

    8

  • Userius

    7

  • Venc

    6

  • Аркесс

    5

  • Kapellan

    5

  • Alter Frits

    5

  • simonov-89

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Strangerr

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Feas

    3

  • Candramelekh

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • iKawaii265

    3

  • Dondolone

    3

  • ryazanov

    2

  • Boriz

    2

  • Алeксeй

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kreismalsarion

Лично пробовал windows 10 и сказал ну нафиг её. Как по мне старая добрая семёрка лучше.

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Автор оригинальной статьи – Doc Burford. После двенадцати долгих лет корпорация Microsoft решила возродить франшизу Age of Empires. По этой прич

Userius

а разве не все уже перешли на вин10? Как по мне шикарная операционка, ладно там Висты всякие и восьмерки говном были, но 10ка офигенская, 5 из 5.

Александрович

Ага. Тут очевидный расчет на максимальный охват игроков. Подозреваю, что главные бомбометатели с сопредельной территории на юго-западе.

Kapellan

Согласен. Но при чем тут АОЕ4?

Venc

Прям хорошая игра, очень качественная, молодцы релики. После провала третьего Дова не ожидал от них. Молодцы. И кампании хорошие и главное геймплей интересный продуманный, хорошо играется.

Gorthauerr

Полностью согласен Всё верно написал!

Userius

Одна из лучших стратегий в реальном времени возвращается! Age of Empires IV перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира.       Разработч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...