[Mod Civ IV] Rhye's and Fall of Civilization [RUS] - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Mod Civ IV] Rhye's and Fall of Civilization [RUS]

Рекомендованные сообщения

Аорс

Rhye’s and Fall of Civilization — одна из самых популярных модификаций для игры «Civilization IV» и её официальных аддонов: «Civilization IV: Warlords» и «Civilization IV: Beyond the Sword» (в Beyond the Sword включёна в официальный дистрибутив игры). Создана итальянцем[2] Габриелем Тровато, также известным под ником Rhye, и является его фанатским творчеством. Игра проходит на готовой карте Земли, а в игровой процесс внесены многочисленные изменения и улучшения.

Также для «Civilization IV: Beyond the Sword» автором сделаны ещё две версии мода: Rhye’s and Fall of Civilization Multiplayer (можно играть сразу за неограниченное количество цивилизаций нескольким игрокам или одному в режиме «Hotseat») и Rhye’s and Fall of Civilization RAND (игра происходит на случайных, созданных при помощи генератора картах). Эти версии в официальный дистрибутив Beyond the Sword не входят.

Название модификации читается точно также, как словосочетание «Rise and Fall of Civilization», которое переводится как: «Возникновение и падение цивилизации». Сокращённое название: «RFC»[3].
 

Особенности мода
Спойлер

Центральной темой Rhye’s and Fall of Civilization является симуляция исторического процесса силовых сдвигов между империями. Хотя Civilization 4 устроена так, что цивилизации со временем просто становятся более сильными (если их не разрушат), RFC привносит в игру новый механизм, при котором цивилизация может распасться на независимые государства, но может и возродиться, при определенных обстоятельствах, скинув оковы иноземного владычества и сплотив независимые города, когда-то входившие в состав этой цивилизации.

Это означает, что в одной игре несколько цивилизаций могут погибнуть ещё до того, как другие только возникнут, а в другой — все цивилизации просуществуют до XXI века. Например, в отдельной игре и Китай, и Рим могут пасть под внешними ударами и прекратить своё существование как цивилизации (с возможностью возродиться в игре позже), а могут отразить нашествия варваров и развиваться до поздних эпох. Создание условий для подобных прорывов может стать ключевой стратегией игроков.

Целый ряд событий ведет к коллапсу империи. В их числе завоевание более трети городов варварами или более половины одним противником за короткий период. Это также происходит, когда цивилизация полностью вытесняется со своей родной территории и её окрестностей. Другим критическим фактором является внутреннее положение, которое определяет стабильность Империи.

Разрушение цивилизации игрока происходит особым путём. После дезинтеграции и начала гражданской войны один из городов (столица) остается под управлением игрока, что дает возможность воссоздать империю заново. Когда вашу столицу захватывают враги, они могут отправить вас в изгнание в другую, более слабую цивилизацию. Если вы хотите вернуться обратно, как это удалось Наполеону, то придется освободить столицу за ограниченное число ходов. И в этом случае старые враги снова объявят войну игроку.

Исчезнувшие цивилизации имеют шанс вернуться в игру, когда одна из цивилизаций открывает технологию национализм. Распространение идей о свободе в этот период может спровоцировать революционный подъём погибших цивилизаций: если к тому времени уничтожено достаточно держав, и если существующая империя имеет низкий уровень стабильности, некоторые города на территории старой цивилизации могут объявить независимость и изгнать иностранные гарнизоны. В этом случае завоеватели (игрок или ИИ) должны решить, подавлять ли восстание или же признать возрожденную цивилизацию.

 



Скачать

По ссылке доступна доработанная и переведённая на русский язык финальная версия мода. Доработка заключается главным образом в добавлении индивидуальных скинов юнитам разных наций. Автор - KonstantinRed. Автор перевода - Never Mind.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Отличный мод, когда-то провел в нем много часов. Очень ждал версию этого мода на 5 циву, но к сожалению, проект заглох. А ведь будь в RFC города-государства, было бы куда интереснее.

Ссылка на комментарий

Аорс
7 часов назад, KoDer666 сказал:

Отличный мод, когда-то провел в нем много часов. Очень ждал версию этого мода на 5 циву, но к сожалению, проект заглох. А ведь будь в RFC города-государства, было бы куда интереснее.

Да, я вот тоже сейчас играю и оторваться не могу. Рай настолько улучшил Цивилизацию 4, что с его модом не сравнятся ни Цивилизация 5, ни Цивилизация 6.

Ссылка на комментарий

Аорс
Изменения, вносимые модом  
  • Новая продолжительность игры: 500 ходов (3000 BC - 2020 AD). Усилено значение Древней эпохи. Скорость игры только одна, так как python-cобытия привязаны к определенным ходам.
  • Стоимость технологий модифицирована для более точного соответствия хронологии. Цивилизации, отстающие в научных исследованиях позже в игре получают скидки при изучении технологиий, которые уже достаточно распространены.
  • Игровая дата скрыта до изобретения Календаря. До этого момента отображается только текущая эпоха (Каменный, Бронзовый, Железный века, Средневековье и Возрождение)
  • Города нельзя строить в тундре, мерзлоте и пустыне, удаленных от воды. Это сделано для большего реализма и увеличения скорости игры.
  • В джунглях нельзя строить города. Вырубать их можно только после открытия Биологии (ранняя вырубка возможна, если там находится ресурс, требующий улучшения), но они больше не могут вырасти в ходе игры.
  • Джунгли и Болота непроходимы для всех юнитов, кроме Поселенцев, Рабочих, Скаутов и Землепроходцев, а также Зверей, Конкистадоров и некоторых других.
  • В поймах рек можно строить фермы только ближе к концу игры
  • Оазисы дают 2/0/1 вместо 3/0/2. Это сделано для того, чтобы сбалансировать развитие Египта и Аравии.
  • Добавлен новый ресурс: Хлопок
  • В моде три уровня сложности. Они отдельно оптимизированы для кажой цивилизации, чтобы сбалансировать неравенство стартовых локаций.
  • Навигация в океанах отнимает вполовину меньше ходов. Скорость морских юнитов также увеличена для соответствия большому размеру карты. Пересечь океан теперь можно за пару ходов.
  • Дистанционные приоритеты AI при основании городов имзменены в целях более плотной городской застройки планеты. Не менее 4 городов в таких регионах, как Иберия и Британия.
  • Возможность победы доминированием настроена с учетом размера карты и числа игроков (изменяется динамически)
  • Монгольские Кешики заменяют Рыцарей, а не Конных лучников, так как монголы появляются в игре позже. Характеристики Кешиков также изменены.
  • AI настроен для постройки определенных юнитов и зданий. Например, Испания более предрасположена к строительству Каравелл, а Египет - к возведению Пирамид и тд.
  • Изменения приоритетов AI ведет к более реалистичному основанию и рапространению религий в игре.
  • Требуется более высокий уровень отношений для подписания договора об "открытых" границах. Это сделано для уменьшения возможностей перемещения войск и, особенно, поселенцев по чужой территории.
  • Рабочие AI больше не строят дороги в неиспользуемых (пустых) клетках, но строят их там, где это необходимо.
  • AI более расположен к торговле своими городами через дипломатию
  • Возможно постройка до 3 национальных чудес в одном городе
  • Корпорации потребляют не более 12 ресурсов
  • Ущерб, причиняемый ядерным оружием, увеличен. Теперь это действительно смертоносное оружие, как и должно быть.
  • Некоторые Чудеса заменены или переименованы. Подробнее смотрите в Цивилопедии.
  • Вассальная зависимость доступна после открытия Монархии
  • Опция "Без перепродажи технологий" включена по умолчанию. Ее эффект заканчивается с открытием технологии СМИ.
  • В окне дипломатии, в зависимости от внутриполитической обстановки государства и игровой даты, будут изменяться названия государств и их лидеры.
  • В моде можно нанимать наемников до открытия Национализма. Экран наемников открывается нажатием кнопки с изображением топорп в верхнем левом углу основного экрана.
Hide  
Ссылка на комментарий

Переводом Down of Civilization никто не занимался?

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, Tagr1m сказал:

Переводом Down of Civilization никто не занимался?

ЕМНИП, нет. Но там не так много не локализованного текста, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 14.08.2017 в 21:43, Аорс сказал:

Да, я вот тоже сейчас играю и оторваться не могу. Рай настолько улучшил Цивилизацию 4, что с его модом не сравнятся ни Цивилизация 5, ни Цивилизация 6.

Цивилизация 5 и 6 итак с четвёркой не сравнятся.

Хоя я в своё время поигрывал в RoM. и ещё Caveman 2 Cosmos захотелось вот пощупать то мод, о котором довольно много в своё время говорили, да и сейчас он нет-нет, да упоминается в контексте четвёртой части

Ссылка на комментарий

Если еще актуально, выложу ссылки на самые свежие версии. Время от времени добавлял модели и текстуры. Последняя версия - от 25.01.22.

Rhye's and Fall of Civilization с артстайлами городов и юнитов 

attachment.php?attachmentid=10451&d=1625

attachment.php?attachmentid=10452&d=1625

attachment.php?attachmentid=10453&d=1625

attachment.php?attachmentid=10840&d=1643



https://disk.yandex.ru/d/adRdk8BW3iMW5g
или

https://cloud.mail.ru/public/mGbo/84xVbxocZ

 

Ссылки на такую же графику и баланс для стандартных карт цивилизации (мод с возможностью игры на случайных картах):

https://disk.yandex.ru/d/U4owjiteA13-GA
или
https://cloud.mail.ru/public/MixU/gKFPx3KfR

 

Если у вас Стим-версия без русификатора, вот ссылка на доработанный русификатор 1С. Ставить его нужно до установки модов.

https://disk.yandex.ru/d/wNY-h4TWVh8Hjw

или

https://cloud.mail.ru/public/ApFw/jTRNx4wQq

Изменено пользователем KonstRed
Ссылка на комментарий

Яндекскью Пользователь
В 01.06.2022 в 18:33, KonstRed сказал:

Если еще актуально, выложу ссылки на самые свежие версии. Время от времени добавлял модели и текстуры. Последняя версия - от 25.01.22.

а еще по свежее.. @Аорс может кто-то из вас заменить мод..

Ссылка на комментарий

Дед Инсайд
В 01.06.2022 в 23:33, KonstRed сказал:

Если еще актуально, выложу ссылки на самые свежие версии. Время от времени добавлял модели и текстуры. Последняя версия - от 25.01.22.

Не собирается работать в принципе, ну или мои лапки таки не смогли запустить его правильно(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...