Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 48 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Dervish19
21 час назад, JLRomik сказал:

А почему они должны пытаться туда лезть?

Потому что для интересной игры ИИ должны быть агрессивными. Сейчас в целом игрок отжирается намного быстрее даже Оттомана, самой агрессивной ИИ нации в игре, имхо. Это приводит к тому, что когда игрок сноуболится, соперников ему не остается, кроме разве что коалиций. Игра с 1700 года становится скучной.

Ссылка на комментарий

JLRomik
50 минут назад, Dervish19 сказал:

Потому что для интересной игры ИИ должны быть агрессивными. Сейчас в целом игрок отжирается намного быстрее даже Оттомана, самой агрессивной ИИ нации в игре, имхо. Это приводит к тому, что когда игрок сноуболится, соперников ему не остается, кроме разве что коалиций. Игра с 1700 года становится скучной.

Т.е. в любой партии после 1700 года должны остаться игрок на пол мира и ИИ-Осман на остальные пол мира? ИИ-Осман вполне удачно отжирается по мере своих ИИ-возможностей во все стороны. На западе упирается в СРИ, на севере в балтийское море, на востоке в мин, на юге в Кейптаун.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dervish19 сказал:

Потому что для интересной игры ИИ должны быть агрессивными. Сейчас в целом игрок отжирается намного быстрее даже Оттомана, самой агрессивной ИИ нации в игре, имхо

 

Сделать ИИ, отжирающийся ещё быстрее игрока - плохая идея для геймплея.

Правильно было бы ограничить отжор в соответствии с технологическими ограничениями того времени. И более того - ввести механизм стагнации и распада слишком отожравшихся.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

 

Сделать ИИ, отжирающийся ещё быстрее игрока - плохая идея для геймплея.

Правильно было бы ограничить отжор в соответствии с технологическими ограничениями того времени. И более того - ввести механизм стагнации и распада слишком отожравшихся.

Его скорее для игрока надо ввести, а не ИИ.

Ссылка на комментарий

Dervish19
21 час назад, Basck сказал:

 

Сделать ИИ, отжирающийся ещё быстрее игрока - плохая идея для геймплея.

Правильно было бы ограничить отжор в соответствии с технологическими ограничениями того времени. И более того - ввести механизм стагнации и распада слишком отожравшихся.

Да, так было бы еще лучше, конечно. Просто намного затратнее, чем просто поправить скрипты для ИИ на более агрессивный отжор. Пока хорошо себя показывают только Оттоманы.

Изменено пользователем Dervish19
Ссылка на комментарий

Доминация игрока начинается когда у него начинается скапливаться куча денег. Можно как в Тотал Вар для игрока сделать рост коррупции, которая начинает расти с количеством провинций (как вариант).  Но надо сделать и так чтобы если в казне была определенная сумма, то тоже начиналась коррупция (что то типа казнокрады появились). 

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 23.09.2017 в 18:25, JLRomik сказал:

Т.е. в любой партии после 1700 года должны остаться игрок на пол мира и ИИ-Осман на остальные пол мира? ИИ-Осман вполне удачно отжирается по мере своих ИИ-возможностей во все стороны. На западе упирается в СРИ, на севере в балтийское море, на востоке в мин, на юге в Кейптаун.

 

ИМХО, Сейчас расширение, особенно после 1700 года категорически лёгкая процедура. Я помню, когда в одном из патчей парадоксы случайно резко завысили АЕ. И тогда действительно стало интересно играть! Надо было чётко расчитывать, что брать, как и когда. Требуется пересмотр начисления АЕ (хотя бы выборочный при начале игры), с большим эффектом для соседей и с существенным уменьшением от реконквеста и коров. Сейчас, за пределами СРИ коалиция фактически невозможна... Да и концепт коалиций надо переработать с точки зрения дальности союзников (то есть Мин с османами должен быть крайне маловероятен), более локальные коалиции, к примеру если активно лезешь в индию, то местные раджи активно соединяются для борьбы с тобой. Так же надо дать возможность заключать с каждым членом коалиции мир отдельно, но только через определенное количество лет.

 

Вот тогда даже крупный игрок будет думать кому объявлять войну, и почему.

Изменено пользователем Amfitrion
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:

Можно как в Тотал Вар для игрока сделать рост коррупции, которая начинает расти с количеством провинций (как вариант).  Но надо сделать и так чтобы если в казне была определенная сумма, то тоже начиналась коррупция (что то типа казнокрады появились). 

Не, вот так делать точно не надо, в тотал варе коррупция, сжирающая весь доход моей гигантской процветающей империи меня просто убила) Вот я сколько играю, крупных сумм денег никогда нет (только за османа и Мин получалось накопить), поскольку сверхрасширение постоянно в районе соточки (а на борьбу с коррупцией в таком режиме очень много приходится тратить) и постоянные же войны. Нужно какой-то новый механизм вводить.

 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

JLRomik
13 минуты назад, Amfitrion сказал:

 

ИМХО, Сейчас расширение, особенно после 1700 года категорически лёгкая процедура. Я помню, когда в одном из патчей парадоксы случайно резко завысили АЕ. И тогда действительно стало интересно играть! Надо было чётко расчитывать, что брать, как и когда. Требуется пересмотр начисления АЕ (хотя бы выборочный при начале игры), с большим эффектом для соседей и с существенным уменьшением от реконквеста и коров. Сейчас, за пределами СРИ коалиция фактически невозможна... Да и концепт коалиций надо переработать с точки зрения дальности союзников (то есть Мин с османами должен быть крайне маловероятен), более локальные коалиции, к примеру если активно лезешь в индию, то местные раджи активно соединяются для борьбы с тобой. Так же надо дать возможность заключать с каждым членом коалиции мир отдельно, но только через определенное количество лет.

 

Вот тогда даже крупный игрок будет думать кому объявлять войну, и почему.

Тут понимаете ли в чём проблема. Для одного игрока коалиции собираются во всём мире, для другого коалиции слабые, а админку девать некуда. Балансить как?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 24.09.2017 в 03:15, Basck сказал:

 

Сделать ИИ, отжирающийся ещё быстрее игрока - плохая идея для геймплея.

Правильно было бы ограничить отжор в соответствии с технологическими ограничениями того времени. И более того - ввести механизм стагнации и распада слишком отожравшихся.

Мне очень нравился в моде Магна Мунди для ЕУ3 механизм административной эффективности. Каждая провинция вносила вклад в "административные потребности" - в зависимости от того, коренная или нет, религии, культуры, колониального статуса  и т.д. А административные возможности определялись формой правления (более развитые давали больше), способностями монарха, различными идеями и др. Чем больше первые превышали вторые, тем большие штрафы для страны вводились - сильно больших я никогда не достигал, но, видимо, избежать краха и внутреннего, и внешнего при них было крайне трудно. Причем как ни крути, добиться высокой административной эффективности для страны на полкарты было нереально. 
Я был бы рад, если бы подобное ввели в ЕУ4. Но, наверное, многие любители завоевания мира расстроились бы.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
11 час назад, JLRomik сказал:

Тут понимаете ли в чём проблема. Для одного игрока коалиции собираются во всём мире, для другого коалиции слабые, а админку девать некуда. Балансить как?

 

Как я уже сказал: Выборной галочкой при начале игры. Хочет человек хардкор, пусть берет, не хочет, пусть развлекается.

 

К тому же: Если при нынешних условиях, за пределами СРИ, на игрока ополчаетсчя весь мир, может он реально что то не так делает? За последнюю партию за Москву против меня не появилось НИ ОДНОЙ коалиции, хотя к 1700 году я контролировал Полкитая, пол Малазии, Пол Индии, Всю скандинавию и активно лез в Африку (соответственно всё между ними). В европе, правда я практически не лез дальше границ СРИ. И это реально становится скучным, когда даже совместная армия 10 следующих противников в совокупности меньше твоей.

Ссылка на комментарий

JLRomik
47 минут назад, Amfitrion сказал:

Как я уже сказал: Выборной галочкой при начале игры. Хочет человек хардкор, пусть берет, не хочет, пусть развлекается.

Если на каждую такую хотелку игроков делать галочку, то меню настройки игры будет похоже на меню настройки сообщений. Нафиг-нафиг. Если вам нужен хардкор с коалициями, то всё делается гораздо проще: заходите в файлы игры и в строке, в которой указан предел АЕ для входа в коалицию ставите не -50, а -30 или что-нибудь в этом роде. Либо исправляете базовую скорость ежегодного спада АЕ с 2 на 1. А можно и то и другое сделать, чтоб вообще весело было.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 23.09.2017 в 17:35, Dervish19 сказал:

для интересной игры ИИ должны быть агрессивными

 

28 минут назад, Amfitrion сказал:

Выборной галочкой при начале игры. Хочет человек хардкор, пусть берет, не хочет, пусть развлекается

В ЕУ4 есть режим VH, доступный всем. ИИ на этом режиме как раз "агрессивный",

что и считается недопустимым недостатком для исторической стратегии.

 

Этот жанр отличается от шутеров тем, что требует работы мозга -

нужно заранее спланировать все свои действия и предусмотреть ответы врага.

 

ИИ "с повышенной агрессивностью" отменяет прогнозирование действий врага,

т.к. заранее известно, что он будет атаковать. Как в шутерах, невзирая ни на что.

Мобы всегда атакуют, даже с ножом против танков ;)

 

 

12 часа назад, JLRomik сказал:

Для одного игрока коалиции собираются во всём мире, для другого коалиции слабые

...  Балансить как?

Если не считать морские сражения и "неуправляемость" армий в сражениях,

то коалиции - самый серьёзный недостаток ЕУ4, к тому же антиисторический.

 

Коалиции в реале случались, но в игре они формируются неверно,

и именно правила их формирования и надо менять.

 

Если вы вспомните историю, то кто (навскидку) формировал коалиции?

Англия против пруссаков, Папа римский против схизматиков, 

и та же Англия против революционной Франции.

Остальные "коалиции" заслуживают именно кавычек, ибо смешны...

 

Так вот, суть этих (исторических) коалиций - борьба чужими руками.

Инициаторы/создатели коалиций сами в войнах старались не участвовать.

И собирали в них достаточно сильных (индивидуально) и глупых мажоров...

В то время как в ЕУ4 в коалиции соединяются кто угодно, в том числе и ОПМ'ы.

Не отрицаю, случались в истории и миноры, у правителей которых крыша съехала...

но не в таком же количестве, как в ЕУ4.

 

Повторюсь: в коалиции входили страны, способные 1на1 бороться с "общим врагом".

Но не такие, которым хватит одного пинка, чтобы исчезнуть с карты мира.

И тогда не надо будет идиотского правила "мир только с лидером коалиции".

 

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Если вам нужен хардкор с коалициями, то всё делается гораздо проще: заходите в файлы игры и в строке, в которой указан предел АЕ для входа в коалицию ставите не -50, а -30 или что-нибудь в этом роде. Либо исправляете базовую скорость ежегодного спада АЕ с 2 на 1

Оба числа исправляете на "ноль", и счастье ваше будет неизбывным всю партию :smile5:

Ссылка на комментарий

Amfitrion
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Если на каждую такую хотелку игроков делать галочку, то меню настройки игры будет похоже на меню настройки сообщений. Нафиг-нафиг. Если вам нужен хардкор с коалициями, то всё делается гораздо проще: заходите в файлы игры и в строке, в которой указан предел АЕ для входа в коалицию ставите не -50, а -30 или что-нибудь в этом роде. Либо исправляете базовую скорость ежегодного спада АЕ с 2 на 1. А можно и то и другое сделать, чтоб вообще весело было.

 

И что? Зато будет очень функционально. Я благодарен парадоксам за возможность выбрать те сообщения, которые мне нужны. Единственный минус, что графы зачастую дублируются и не синхронизируются. 

 

А про АЕ я говорил вкупе с переработкой системы коалиций. Сейчас она малоадекватна. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, Amfitrion сказал:

И что? Зато будет очень функционально. Я благодарен парадоксам за возможность выбрать

PDT дала возможность создавать любые моды. Дорога для вас открыта.

 

Что до вашей идеи, то

почитайте вот это  

СЛОН-ЖИВОПИСЕЦ

                    Слон-живописец написал пейзаж,
                    Но раньше, чем послать его на вернисаж,
                    Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
                       Что, если вдруг не удалось оно?
                    Вниманием гостей художник наш польщен!
                    Какую критику сейчас услышит он?
                       Не будет ли жесток звериный суд?
                          Низвергнут? Или вознесут?

                    Ценители пришли. Картину Слон открыл.
                    Кто дальше встал, кто подошел поближе.
                          "Ну, что же, - начал Крокодил, -
                    Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..." -
                    "Что Нила нет, в том нет большой беды! -
                    Сказал Тюлень. - Но где снега? Где льды?" -
                          "Позвольте! - удивился Крот. -
                          Есть кое-что важней, чем лед!
                          Забыл художник огород". -
                          "Хрю-хрю, - прохрюкала Свинья, -
                          Картина удалась, друзья!
                          Но с точки зренья нас, свиней,
                          Должны быть желуди на ней".
                          Все пожеланья принял Слон.
                          Опять за краски взялся он
                          И всем друзьям по мере сил
                          Слоновьей кистью угодил,
                          Изобразив снега, и лед,
                          И Нил, и дуб, и огород,
                          И даже - мед!
                          (На случай, если вдруг Медведь
                          Придет картину посмотреть...)

                          Картина у Слона готова,
                          Друзей созвал художник снова.
                          Взглянули гости на пейзаж
                          И прошептали: "Ералаш!"

Hide  
Ссылка на комментарий

Amfitrion
4 минуты назад, WhiteBear сказал:

 

В ЕУ4 есть режим VH, доступный всем. ИИ на этом режиме как раз "агрессивный",

что и считается недопустимым недостатком для исторической стратегии.

 

Если вы вспомните историю, то кто (навскидку) формировал коалиции?

Англия против пруссаков, Папа римский против схизматиков, 

и та же Англия против революционной Франции.

Остальные "коалиции" заслуживают именно кавычек, ибо смешны...

 

 

Я на нём и играю :)

 

Коалиций была масса. Одни Итальянские войны чего стоят. Крах Бургундии, война за Испанское и Австрийское наследство, семилетняя война, союз племен против колонистов, коалиции в Индии против захватчиков, коалиция против Османов. Крымская война (позже, но не намного), Коалиции против Франции при Людовике 14. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, Amfitrion сказал:

Коалиций была масса

Вы уверены, что понимаете разницу между коалицией и альянсом? :Cherna-facepalm:

 

3 минуты назад, Amfitrion сказал:

Я на нём и играю

Ну значит нарисуйте себе мод, который вам по душе, и нахрен не нужен основной аудитории ЕУ4.

Не умеете сами - попросите кого-нибудь, знаний и умений не так уж много и нужно.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
5 минут назад, WhiteBear сказал:

PDT дала возможность создавать любые моды. Дорога для вас открыта.

 

СЛОН-ЖИВОПИСЕЦ

                    Слон-живописец написал пейзаж,
                    Но раньше, чем послать его на вернисаж,
                    Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
                       Что, если вдруг не удалось оно?
                    Вниманием гостей художник наш польщен!
                    Какую критику сейчас услышит он?
                       Не будет ли жесток звериный суд?
                          Низвергнут? Или вознесут?

                    Ценители пришли. Картину Слон открыл.
                    Кто дальше встал, кто подошел поближе.
                          "Ну, что же, - начал Крокодил, -
                    Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..." -
                    "Что Нила нет, в том нет большой беды! -
                    Сказал Тюлень. - Но где снега? Где льды?" -
                          "Позвольте! - удивился Крот. -
                          Есть кое-что важней, чем лед!
                          Забыл художник огород". -
                          "Хрю-хрю, - прохрюкала Свинья, -
                          Картина удалась, друзья!
                          Но с точки зренья нас, свиней,
                          Должны быть желуди на ней".
                          Все пожеланья принял Слон.
                          Опять за краски взялся он
                          И всем друзьям по мере сил
                          Слоновьей кистью угодил,
                          Изобразив снега, и лед,
                          И Нил, и дуб, и огород,
                          И даже - мед!
                          (На случай, если вдруг Медведь
                          Придет картину посмотреть...)

                          Картина у Слона готова,
                          Друзей созвал художник снова.
                          Взглянули гости на пейзаж
                          И прошептали: "Ералаш!"

Hide

 

Был бы рад, и АЕ я изменял, но изменить систему коалиций выше моих скромных возможностей.

 

П.С. Я имею ПОЛНОЕ право критиковать и предлагать своё видение игры, и не вам осуждать факт критики. Считаете, что я не прав, ради бога, комментируйте, но затыкать рот наподобии "что то умных развелось" не комильфо, особенно на платформе, которая создана для обмена мнениями!

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, WhiteBear сказал:

Вы уверены, что понимаете разницу между коалицией и альянсом? :Cherna-facepalm:

 

Пфф. Просвятите меня :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
13 минуты назад, Amfitrion сказал:

Я имею ПОЛНОЕ право критиковать и предлагать своё видение игры, и не вам осуждать факт критики

Так я никого и не осуждаю. Но критикую вашу критику и предлагаю своё видение игры.

И не вам осуждать факт моей критики. 

 

Басня не понравилась? Ничего страшного, мне тоже много чего не нравится.

Зато басня "бьёт фдесятку", точно указывая на несостоятельность подгонки игры "под каждого".

Так легко испортить абсолютно любую игру, и решать тут разработчикам.

К слову, ЭТОТ форум они НЕ читают, так что критиковать ТУТ бессмысленно.

 

13 минуты назад, Amfitrion сказал:

изменить систему коалиций выше моих скромных возможностей

Выше я уже предложил вам найти более компетентного специалиста и попросить его помочь вам.

 

13 минуты назад, Amfitrion сказал:

затыкать рот наподобии "что то умных развелось" не комильфо

Вот и не затыкайте мне рот, мистер Комильфо :sarcasm:

________________________
добавлено 1 минуту назад
13 минуты назад, Amfitrion сказал:

Просвятите меня

Святость тут не при чём. Просветиться можете сами - читайте определения.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Так я никого и не осуждаю. Но критикую вашу критику и предлагаю своё видение игры.

 

Святость тут не при чём. Просветиться можете сами - читайте определения.

 

Не правда :) Вы как раз таки той же басней намекаете на ущербность чужого мнения. Или вы её не понимаете до конца.

 

Что же, тогда я справедливо подвергаю сомнению вашу компетенцию в этом вопросе. :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332555

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...