Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 106 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

12 минуты назад, JLRomik сказал:

По файлам игры Мамлюкский султанат не может собрать Египет.

Ну, мне нравилось видеть, как изредка на карте появлялся Египет
Больше этого не будет. Грусть-тоска.

Даже Аравия не поможет - она не меняет говермент.

Ссылка на комментарий

JLRomik
ИИ починили! - говорили они. ИИ снова умеет захватывать острова! - говорили они. Круть 

Swys5Ty.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@JLRomik, тиш, не раскачивай лодку, лучше посмотри на госдолг ОсманМамлюковКастилии.

А вообще все потихоньку, когда-нибудь научат умеренности хд

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

А с Мамлюками баг какой то? Для создания Египта требуется Mamluk Government но у меня и так Mamluk Government... только начал

Изменено пользователем agra1l
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, agra1l сказал:

А с Мамлюками баг какой то? Для создания Египта требуется Mamluk Government но у меня и так Mamluk Government... только начал

 

13 минуты назад, jink сказал:

По файлам игры Мамлюкский султанат не может собрать Египет.

 

Ссылка на комментарий

спс)) в след раз первым делом посмотрю страницу.

Это могут исправить хотфиксом или надо будет опять в файлах игры ознакомительную версию править? 

Ссылка на комментарий

Такое было еще на предыдущей версии, то осман в 17 ст. отправит на Родос 100к дохнуть от истощения, то минг с эксплором отправит на тайвань который только заколонил в начале игры 50-60к, с туземцами воевать по всей видимости. 

Кстати ии таки может присоеденять вассалов, у меня мамлюк своего сирийского вассала присоединил. 

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, agra1l сказал:

спс)) в след раз первым делом посмотрю страницу.

Это могут исправить хотфиксом или надо будет опять в файлах игры ознакомительную версию править? 

Хотфиксом исправят ошибку в тексте подсказки. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, agra1l сказал:

Это могут исправить хотфиксом или надо будет опять в файлах игры ознакомительную версию править? 

Я так понимаю хотфиксом будут исправлять описание требования. То что Мамлюки с стартовым ФП не могут создать Египет скорее всего так и задумано. Я еще по файлам не лазил, но я так думаю, что где-нибудь посередине игры у Мамлюков упадет ивент, предлагающий сменить уникальную ФП на обычную. Подобные ивенты есть у англичан, турков, китайцев, поляков и т.д. Короче у всех стран с уникальными ФП. Вот тогда и появится возможность создать Египет.

Ссылка на комментарий

Юстус

Еще не понял юмора: значит от разорения прирост в рекрутах и моряках зависит от автономии, а в дукатах нет.

Ссылка на комментарий

Понять бы ещё как за Оман играть. С начала игры окружен Ормузом, который сразу же заключает 3-4 военных союза (1 с Аджамом лол) и Тимуридам до развала на Оман плевать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
24 минуты назад, JLRomik сказал:
ИИ починили! - говорили они. ИИ снова умеет захватывать острова! - говорили они. Круть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Тихо, тихо, но ведь парадоксы обещали, что ИИ будет нападать на острова? Вот, теперь  нападает!

Ну а что армией после этого он будет пользоваться - никто не обещал...

 

К слову, в плане Англии ничего на этом патче не поменялось. Как и раньше, первая война - захват Францией почти всех корок, кроме Кале и еще 1-3. Потом во второй войне Франция нападает (провки у Англии на континенте еще есть!), ввиду дебилизма ИИ Англия неспособна защититься от вторжения, и Франция помимо континента берет еще Корнуолл и/или Кент. Дальше ясно.

 

12 минуты назад, JLRomik сказал:

Я так понимаю хотфиксом будут исправлять описание требования. То что Мамлюки с стартовым ФП не могут создать Египет скорее всего так и задумано. Я еще по файлам не лазил, но я так думаю, что где-нибудь посередине игры у Мамлюков упадет ивент, предлагающий сменить уникальную ФП на обычную. Подобные ивенты есть у англичан, турков, китайцев, поляков и т.д. Короче у всех стран с уникальными ФП. Вот тогда и появится возможность создать Египет.

 

Тут хотфикс нужен, нормальным способом мамлюки не меняют правительство.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
30 минут назад, Iamneo94 сказал:

Тихо, тихо, но ведь парадоксы обещали, что ИИ будет нападать на острова? Вот, теперь  нападает!

Ну а что армией после этого он будет пользоваться - никто не обещал...

К слову, в плане Англии ничего на этом патче не поменялось. Как и раньше, первая война - захват Францией почти всех корок, кроме Кале и еще 1-3. Потом во второй войне Франция нападает (провки у Англии на континенте еще есть!), ввиду дебилизма ИИ Англия неспособна защититься от вторжения, и Франция помимо континента берет еще Корнуолл и/или Кент. Дальше ясно.

У меня в партии за Московию Осман съел Родос и уплыл обратно нормально. потом Византию захватил и дальше все как всегда - Сербию и бейликов. Франция в первой войне вернула только свое на юге и больше они и не воевали.

Ссылка на комментарий

prohorgun

в 1.22 за австрию при объявлении врагом венеции давали повод для войны сейчас убрали? и армия у императора стала ущербней как и кол-во рекрутов

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, prohorgun сказал:

в 1.22 за австрию при объявлении врагом венеции давали повод для войны сейчас убрали?

Это не за Австрию против Венеции, а за любую страну против любого ривала есть КБ. И оно до сих пор есть. Никто ничего не убирал.

 

9 минут назад, prohorgun сказал:

и армия у императора стала ущербней как и кол-во рекрутов

Стартовые. Лимиты остались.

Ссылка на комментарий

prohorgun
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Это не за Австрию против Венеции, а за любую страну против любого ривала есть КБ. И оно до сих пор есть. Никто ничего не убирал

начал играть в 1.22 за императора и там при выбора венеции соперника давали задание на захват провинции при его выполнении +10% к росту рекрутов и 0.5 легитимности, через неделю вышел патч, решил заново начать и тут уже ничего не дали

 

3 минуты назад, JLRomik сказал:

Стартовые. Лимиты остались.

раньше было 3 армии по 10-13к а сейчас 2 одна 7 другая 10 и рекрутов 13к когда раньше было 57к

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, prohorgun сказал:

раньше было 3 армии по 10-13к а сейчас 2 одна 7 другая 10 и рекрутов 13к когда раньше было 57к

А лимиты все еще те же

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, prohorgun сказал:

начал играть в 1.22 за императора и там при выбора венеции соперника давали задание на захват провинции при его выполнении +10% к росту рекрутов и 0.5 легитимности, через неделю вышел патч, решил заново начать и тут уже ничего не дали

А причем здесь кб на завоевание, которое дается при взятии рандомной миссии, и кб, которое дается при установке страны соперником?

 

3 минуты назад, prohorgun сказал:

раньше было 3 армии по 10-13к а сейчас 2 одна 7 другая 10 и рекрутов 13к когда раньше было 57к

Я про это и сказал. На старте даётся меньше армия и меньше рекрутов, но максимальный лимит не изменился.

Ссылка на комментарий

Кстати я так понимаю османом заданий на захват бейликов так и не завезли, типа нафиг они нужны, бейлики то османам? А ну и весьма забавно и показательно, что новые "механики" (ну по сути одна, професионализм/муштра), введенные данным длс, не отображены вообще никак ни в нац идеях, ни в группах идей, ни в политиках от идей, сразу видно как сами парадоксы оценивают важность этих механик. 

Вообще парадоксам подойдет в качестве герба вот это вот

Спойлер

  1312.jpg

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331958

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...