Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

@Haikan Я не "забываю", просто приведенное вами - это и для игрока-то не более чем мелкие, слегка досадные неудобства, а ИИ так вообще этого всего просто не заметит. Ох, мы бедные-несчастные, заспавнили кнопкой 200 полков, а у нас стабильность подорожала (кто ее вообще апает вручную после года этак 1500, лол? Про ИИ молчу опять же). И наемники у нас не всю игру, а всего лишь 3/4 таймлайна - беда, беда, полкарты уже закрашено, все цели партии выполнены, доход под 2000 копеек, как мы дальше то без наемников имбовых, несчастные? А ведь даже цена у них нынче как у обычных. У тунгусов правда огромную ораву баннеров будет иметь только игрок, потому что ИИ не меняет культуру и не выживет под боком у мина - ну и что, где тут-то подвох опять же? Где дикие, непосильные и невывозные штрафы? Все это полнейшая халява.

И да, конечно, у гипотетических янычар будет и перезарядка, и какой-то свой отрицательный модификатор, к чему вообще это проговаривать? Просто с вероятностью 100% все это будет совершенно незаметно, как и с остальными "гвардейскими" юнитами.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Weyer сказал:

@Haikan Я не "забываю", просто приведенное вами - это и для игрока-то не более чем мелкие, слегка досадные неудобства, а ИИ так вообще этого всего просто не заметит. Ох, мы бедные-несчастные, заспавнили кнопкой 200 полков, а у нас стабильность подорожала (кто ее вообще апает вручную после года этак 1500, лол? Про ИИ молчу опять же). И наемники у нас не всю игру, а всего лишь 3/4 таймлайна - беда, беда, полкарты уже закрашено, все цели партии выполнены, доход под 2000 копеек, как мы дальше то без наемников имбовых, несчастные? А ведь даже цена у них нынче как у обычных. У тунгусов правда огромную ораву баннеров будет иметь только игрок, потому что ИИ не меняет культуру и не выживет под боком у мина - ну и что, где тут-то подвох опять же? Где дикие, непосильные и невывозные штрафы? Все это полнейшая халява.

И да, конечно, у гипотетических янычар будет и перезарядка, и какой-то свой отрицательный модификатор, к чему вообще это проговаривать? Просто с вероятностью 100% все это будет совершенно незаметно, как и с остальными "гвардейскими" юнитами.

Прошу прощения но после 1500 стаба из воздуха сыплется? Стаба от советников это рэндом и каждый тип дают один раз за игру вроде

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 минут назад, Rs124 сказал:

Прошу прощения но после 1500 стаба из воздуха сыплется? Стаба от советников это рэндом и каждый тип дают один раз за игру вроде

Один раз за одного советника +3. Т.е. Фактически из воздуха. Получил + к стабе, уволил советника, взял следующего, получил ещё стабу. В среднем при трёх советниках +3 каждые 10 лет капает стаба + от веток религии и адм тоже часто даётся стаба

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Weyer сказал:

@Haikan Я не "забываю", просто приведенное вами - это и для игрока-то не более чем мелкие, слегка досадные неудобства, а ИИ так вообще этого всего просто не заметит. Ох, мы бедные-несчастные, заспавнили кнопкой 200 полков, а у нас стабильность подорожала (кто ее вообще апает вручную после года этак 1500, лол? Про ИИ молчу опять же). И наемники у нас не всю игру, а всего лишь 3/4 таймлайна - беда, беда, полкарты уже закрашено, все цели партии выполнены, доход под 2000 копеек, как мы дальше то без наемников имбовых, несчастные? А ведь даже цена у них нынче как у обычных. У тунгусов правда огромную ораву баннеров будет иметь только игрок, потому что ИИ не меняет культуру и не выживет под боком у мина - ну и что, где тут-то подвох опять же? Где дикие, непосильные и невывозные штрафы? Все это полнейшая халява.

И да, конечно, у гипотетических янычар будет и перезарядка, и какой-то свой отрицательный модификатор, к чему вообще это проговаривать? Просто с вероятностью 100% все это будет совершенно незаметно, как и с остальными "гвардейскими" юнитами.

Ну если играть в тепличных условиях и за мажора, то всё действительно так.
Вот только гвардия - "Янычары", в руках ии при любых этих условиях будут гораздо слабее, чем дефолтная армия с модификаторами как 2 нац. идеи у страны средней руки. Так как ИИ их ещё эту армию "набрать надо".
Вы так описываете игру за мажора, что и стабильность не падает и доход 2000. И игра закончилась в 16 веке, всё это словно жалобы... Зачем вы за них играете-то тогда? :laughingxi3:
Мне партии и интересны тем, что и враги опасные и легитимность на 0 бывает и войны гражданские, доход не высокий, и на советников +3 хватает в конце 16 или начале 17 века и то, на одного +3 со скидкой в 50%.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Один раз за одного советника +3. Т.е. Фактически из воздуха. Получил + к стабе, уволил советника, взял следующего, получил ещё стабу. В среднем при трёх советниках +3 каждые 10 лет капает стаба + от веток религии и адм тоже часто даётся стаба

Да, но советник +3 каждого типа, дает ивент на стабу один раз за игру. То есть был у нас петя админ советник инквизитор на +3, и после него другие инквизиторы уже не дадут стабу. Разве не так?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 минут назад, Rs124 сказал:

Да, но советник +3 каждого типа, дает ивент на стабу один раз за игру. То есть был у нас петя админ советник инквизитор на +3, и после него другие инквизиторы уже не дадут стабу. Разве не так?

1 советник раз за игру - это имеется ввиду 1 личность, а не советник 1 типа. Как в вашем примере , следующий инквизитор снова даст стабильность через какое то время. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, MetallAlximist сказал:

1 советник раз за игру - это имеется ввиду 1 личность, а не советник 1 типа. Как в вашем примере , следующий инквизитор снова даст стабильность через какое то время. 

Прошу простить и помиловать, похоже в свое время не так понял

Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, MetallAlximist сказал:

1 советник раз за игру - это имеется ввиду 1 личность, а не советник 1 типа. Как в вашем примере , следующий инквизитор снова даст стабильность через какое то время. 

Ивент не привязан к личности, а привязан к типу советника. Так что по одному разу для каждого типа и не важно петя у вас инквизитор или уже вася.

 

Код для ивента при советнике философе. В условиях отсутствие флага страны "философ", а в любом действии по ивенту установка этого самого флага. Если бы флаг действовал до конца жизни советника, то была бы указана продолжительность действия флага. Аналогичные условия при других советниках, с соответствующим флагом. 

country_event = {
    id = 4021
    title = "EVTNAME4021"
    desc = "EVTDESC4021"
    picture = ADVISOR_eventPicture
    
    trigger = {
        philosopher = 3
        NOT = { has_country_flag = philosopher }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 300
        
        modifier = {
            factor = 0.9
            innovativeness_ideas = 4
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            innovativeness_ideas = 6
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { innovativeness_ideas = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { innovativeness_ideas = 2 }
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA4021"    # His efforts will be admired throughout the nation
        ai_chance = {
            factor = 50
            modifier = {
                factor = 0
                stability = 2
            }
        }
        add_meritocracy_effect = yes
        add_stability_or_adm_power = yes
        set_country_flag = philosopher
    }
        
    option = {
        name = "EVTOPTB4021"    # His reputation will reach further than our borders
        ai_chance = {
            factor = 50
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { stability = 1 }
            }
        }
        add_meritocracy_effect = yes
        add_prestige = 50
        set_country_flag = philosopher
    }
}

Hide  

 

И кстати это логично. Можно было бы сидеть и менять просто советников. Получил ивент, нанял другого советника +3. Дождался ивента по новому советнику, нанял еще одного, не глядя на тип. МТТН не такой уж большой.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
32 минуты назад, JLRomik сказал:

Ивент не привязан к личности, а привязан к типу советника. Так что по одному разу для каждого типа и не важно петя у вас инквизитор или уже вася.

 

Код для ивента при советнике философе. В условиях отсутствие флага страны "философ", а в любом действии по ивенту установка этого самого флага. Если бы флаг действовал до конца жизни советника, то была бы указана продолжительность действия флага. Аналогичные условия при других советниках, с соответствующим флагом.

country_event = {
    id = 4021
    title = "EVTNAME4021"
    desc = "EVTDESC4021"
    picture = ADVISOR_eventPicture
    
    trigger = {
        philosopher = 3
        NOT = { has_country_flag = philosopher }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 300
        
        modifier = {
            factor = 0.9
            innovativeness_ideas = 4
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            innovativeness_ideas = 6
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { innovativeness_ideas = 4 }
        }
        modifier = {
            factor = 1.1
            NOT = { innovativeness_ideas = 2 }
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA4021"    # His efforts will be admired throughout the nation
        ai_chance = {
            factor = 50
            modifier = {
                factor = 0
                stability = 2
            }
        }
        add_meritocracy_effect = yes
        add_stability_or_adm_power = yes
        set_country_flag = philosopher
    }
        
    option = {
        name = "EVTOPTB4021"    # His reputation will reach further than our borders
        ai_chance = {
            factor = 50
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { stability = 1 }
            }
        }
        add_meritocracy_effect = yes
        add_prestige = 50
        set_country_flag = philosopher
    }
}

Hide

 

И кстати это логично. Можно было бы сидеть и менять просто советников. Получил ивент, нанял другого советника +3. Дождался ивента по новому советнику, нанял еще одного, не глядя на тип. МТТН не такой уж большой.

Я конечно может что-то недопонимаю, но абсолютно точно, когда недавно играл, несколько раз за партию выстреливал ивент на инквизиторе и государственном деятеле. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, MetallAlximist сказал:

Я конечно может что-то недопонимаю, но абсолютно точно, когда недавно играл, несколько раз за партию выстреливал ивент на инквизиторе и государственном деятеле. 

Вы в следующий раз записывайте или скриньте. И код ивента и описание на вики говорят о том, что это одноразовый ивент для каждого типа советника.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 минуты назад, JLRomik сказал:

Вы в следующий раз записывайте или скриньте. И код ивента и описание на вики говорят о том, что это одноразовый ивент для каждого типа советника.

А флаг сбрасывается при смене тага страны? Возможно в этом был нюас

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, MetallAlximist сказал:

А флаг сбрасывается при смене тага страны?

Не должен.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, JLRomik сказал:

Не должен.

В следующий раз тогда обязательно заскриню, если повторится.

 

 

А сегодняшний дневник вышел? Время уже вроде как подходящее

Ссылка на комментарий

born to die
42 минуты назад, MetallAlximist сказал:

А сегодняшний дневник вышел? Время уже вроде как подходящее

Через час будет.

 

Ну значит не через час :smile37:

Изменено пользователем born to die
Ссылка на комментарий

Taras Chr

А вот и дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Korkut
2 минуты назад, Taras Chr сказал:

А вот и дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Беру на перевод.

Ссылка на комментарий

Taras Chr

Бегло прочитал. Порадовало появление новых товаров.

Иран немного понерфили, но множество новых государств добавят интереса к игре в этом регионе. Но силы способной сдержать османа уже нет. Наверное Персия будет редко появляться.

Изменено пользователем Taras Chr
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Taras Chr сказал:

Бегло прочитал. Порадовало появление новых товаров.

Иран немного понерфили, но множество новых государств добавят интереса к игре в этом регионе

Так то персию бафнули, там много новых провок + собрать теперь её совсем просто.

Больше интересно как поменяли идеи тимура и новые идеи новых стран. И я что-то до конца не понял, что там теперь с фп

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Новые товары? Не думал, что они когда-нибудь будут. От бумаги и стекла оба бонуса неплохие. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 часа назад, Chestr сказал:

Мне все же кажется некий нерф османов будет, разрабы же видят, что они частенько до Балтики доходит и до Индии с Сомали. Пока все может казаться как усиление, но по логике должно быть ослабление, разными путями. Не в последнюю очередь усилением Персии, которая в истории успешно боролась с ОИ. 

 

Не вижу в этом абсолютно никакой проблемы, в истории османы упорно расширялись в этих направлениях, и редкий успешный ии-осман может реализовать такое расширение. А в захвате турком Сомали вообще не вижу никакой проблемы, от нижнего Египта и Аравии до этих нищих пров один шаг.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331234

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...