Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 133 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
5 минут назад, Alexxius сказал:

 

Не всегда. У меня в текущщей партии Осман закатал Албанию. Может потому, что только Венгрия и Венеция влезли.

 

Ну поляки тоже не всегда выигрывают войну против ТО

Вероятность примерно такая же, наверное

Ссылка на комментарий

12488

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Лично у меня впечатление - что то не так с ИИ, сейчас каждая вторая война, если не чаще, с такими делами. Иногда это выглядит сверх неиграбельно. Кто то еще замечает, или это я такой счастливчик?

 

P.S. Вот пример, 45к которым все равно уже несколько лет и 18к, которые знают что опасности нет. Сейв/лоад ничего не меняет. 

w6UUDQR.jpg

Hide  
Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Есть такое, я в какой то теме батхертил по этому поводу, то ли про баги, то ли еще что-то, там даже скрин был с 90к вражин (причем двух стран, франции и папы), зависшие в прове и сливающие мп в ноль, после перезапуска игры ии вспомнил про них и повел на войну их.

Ссылка на комментарий

AndrG
4 часа назад, 12488 сказал:

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Да тут все просто. Известный австрийский модельер пошил солдатам новое обмундирование: плащи_невидимки и сапоги-неходимки.

Ссылка на комментарий

olololllo
6 часов назад, 12488 сказал:

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Лично у меня впечатление - что то не так с ИИ, сейчас каждая вторая война, если не чаще, с такими делами. Иногда это выглядит сверх неиграбельно. Кто то еще замечает, или это я такой счастливчик?

 

P.S. Вот пример, 45к которым все равно уже несколько лет и 18к, которые знают что опасности нет. Сейв/лоад ничего не меняет.

w6UUDQR.jpg

Hide

 

ИИ умный (нет) ИИ в горки не атакует :D

 

эххх как бы хотелось чтобы это была правда 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
15 часов назад, 12488 сказал:

Наблюдаю страшную забагованость ИИшных армий. Залипают стеки. Очень часто. И иногда такое впечатление - стеки других стран знают об этом. Стоит армия 45к, залипшая уже год или два. Рядом приходит вражеская армия 18к и стает на осаду. 45к стоят мертвым грузом.

Лично у меня впечатление - что то не так с ИИ, сейчас каждая вторая война, если не чаще, с такими делами. Иногда это выглядит сверх неиграбельно. Кто то еще замечает, или это я такой счастливчик?

Интересно, почему такие баги возникают. Может из-за каких-то действий игрока. Отыграл несколько партий и ни разу такого не наблюдал

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Я тоже уже описывал этот баг в своей текущей партии.

Появился после того, как продолжил сейв после патча-фикса.

может быть в этом беда?

Ссылка на комментарий

12488
6 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Интересно, почему такие баги возникают. Может из-за каких-то действий игрока. Отыграл несколько партий и ни разу такого не наблюдал

Потому что ИИ кривой. Действия игрока тут не причем. Обычно кажется, что зависают армии союзников, но это не так. Союзные армии просто видно всегда, в отличии от вражеских. У меня та же Испания в той-же партии знатно залипла. Я осаждаю их горную крепость, которая блокирует мне проход. В соседней испанской провке стоит испанская армия 30к. У меня шанс на осаду 50+, из тумана войны приходят новые армии врага. Я, как обезьяна смотрю на цифру 50+ и не двигаюсь, хоть и надо было. Новые войска испанцев атакуют меня, еле-еле выиграл битву. Армия 30к соседней провки даже не шелохнулась. Месяца через 4 испанцы приходят все туда-же за реваншем, я опять побеждаю и опять 30к не двигаются.

Баг такой был и раньше, но у меня сейчас он участился раз в 10. То, что вы его не замечали - это значит или не внимательно смотрели, или везло.

Ссылка на комментарий

dima7665

Я кажется понял почему так много людей жалуются на османа, а у меня в партиях он всегда сильный - я играю без длс и там ивент на янычар такой же как и прежде)

Ссылка на комментарий

Пора видимо вводить кастомизацию правил как в СК2, модифицирующую некоторые моменты, но не отключающие(в некоторых случаях) ачивки. Например янычары через ивент или через механику длс.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
31 минуту назад, jink сказал:

Пора видимо вводить кастомизацию правил как в СК2, модифицирующую некоторые моменты, но не отключающие(в некоторых случаях) ачивки. Например янычары через ивент или через механику длс.

Пора просто нормально DLC делать.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
11 час назад, dima7665 сказал:

Я кажется понял почему так много людей жалуются на османа, а у меня в партиях он всегда сильный - я играю без длс и там ивент на янычар такой же как и прежде)

У меня только один раз его распиливали - в 1.22, в 1.23 пока всегда был сильный - со всеми длц

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Не знаю как вас, а меня печалит тенденция Параходов к добавлению различных мелких механик, нет серьезно, патчей 4-5 назад это еще выглядело неплохо, но на данный момент игра попросту перегружена ими, многие плюшки тупо забываются мной и не используются, другие бесполезны. Они что, реально думают что чем больше различных плюшек напихают в игру, тем лучше она будет расходится? Как по мне лучше бы допилили старое, чем вводить кучу нового. Для себя я решил оставаться на 1.22, как потянет на новенькое, перейду, а пока буду оставаться махровым консерватором :stop:.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, Carrachiolla сказал:

печалит тенденция Параходов к добавлению различных мелких механик, нет серьезно, патчей 4-5 назад это еще выглядело неплохо, но на данный момент игра попросту перегружена ими,

Если бы они ещё нормальные, глубокие механики добавляли и прорабатывали... Так нет же, современные игры Парадоксов (особенно EU4) упорно стремятся в жанр "МИЛЛИОН КОСТЫЛЕЙ".

Вводить кнопку разорения своих пров вообще было дикость (ну кто в здравом уме её будет жмакать??? разве что может быть ещё в мульте изредка, или когда дело совсем дрянь - но в 95% эта кнопка бессмысленная, лишняя, только мозолит глаз и засирает интерфейс).

 

Если сравнить новые игры Парадоксов со старенькими Crusader Kings 1 и Hearts of Iron 3 - то в них были хорошие проработанные механики, и они органично смотрелись в играх, как часть игры а не очередной костыль с бафом-дебафом. Да, в них было меньше механик чем Парадоксы настругали DLCшками в новых играх, но они были глубже проработаннее.

Экран развития провинций в CK 1 просто прелесть, доход и состав армий зависящий от влияния сословий в провинции, местности и принятых законов - конфетка, оружейные технологии реально рулили и ощущались а не баф +5%. До HoI3 четвертой во многом вообще как до луны...если бы только не надоедливое обновление 200 дивизий вручную; шаблоны дивизий и наконец-то нормальная авиация это "четверке" плюс, ну и возня с танчиками-самолетиками на конвеерах тоже забавная, чего греха таить.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Да чего странного то? парадоксы пилят мильен дополнений? пилят. Что нужно в дополнение добавлять, чтобы казалось что игра расширяется и углубляется? новые механики. А что происходит , когда мильен дополнений с мильеном новых механик, а штат тестеров не велик? механики сходят с ума. 

Я вот серьезно представляю уже 2030 год. ЕУ4 патч 1.1064. 1 - АЛБАНИЯ.  20 страниц разработчиков посвященных новым албанским механикам а также влиянию изучения Луны и звезд на мореходство.

Причем общий посыл уже ясен. новых пользователей игры уже почти нет. а старым можно неспеша поднимать цены за очередные дополнения, ведь если купили десяток, то купят и одиннадцатое и двенадцатое) 

Фишка просечена и теперь появился и Стелларис, в котором тоже будет мильен дополнений ) Зачем делать новые игры, если достаточно чуток напилить какого нибудь шлака  - и потребитель купит, так как уже втянулся.)

Ссылка на комментарий

В 27.12.2017 в 11:34, alshtru сказал:

Да чего странного то? парадоксы пилят мильен дополнений? пилят. Что нужно в дополнение добавлять, чтобы казалось что игра расширяется и углубляется? новые механики. А что происходит , когда мильен дополнений с мильеном новых механик, а штат тестеров не велик? механики сходят с ума. 

Я вот серьезно представляю уже 2030 год. ЕУ4 патч 1.1064. 1 - АЛБАНИЯ.  20 страниц разработчиков посвященных новым албанским механикам а также влиянию изучения Луны и звезд на мореходство.

Причем общий посыл уже ясен. новых пользователей игры уже почти нет. а старым можно неспеша поднимать цены за очередные дополнения, ведь если купили десяток, то купят и одиннадцатое и двенадцатое) 

Фишка просечена и теперь появился и Стелларис, в котором тоже будет мильен дополнений ) Зачем делать новые игры, если достаточно чуток напилить какого нибудь шлака  - и потребитель купит, так как уже втянулся.)

Вот ведь сволочи, есть хотят!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334507

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...