Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 130 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
3 минуты назад, 12488 сказал:

Нужен хитрый план - прийти в нужную прову 1-го (или второго, чтоб не рисковать) и первого же нападать.

Сколько лет уйдет у шведов, чтоб ИИ научился предотвращать такое коварство:)?

 

проверять за 2 провки, если мораль выше 80%?

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Iamneo94 сказал:

 

проверять за 2 провки, если мораль выше 80%?

Пф, это не наши методы. Введут старый костыль с бесплатным содержанием приграничных фортов у ИИ.

Вообще, ИМХО ИИ должен ввиду своей нерешаемой (как показывает практика) для шведов глупости иметь всегда мораль 100, не важно дрилит он, или деньги экономит. Половина врагов любой кампании убивается вайпом через низкую стартовую мораль. Не люблю костыли, но это тот случай, что пусть лучше будет, чем нет. Отличное комбо с отсутствующим туманом войны и через раз неработающими крепостями.

Ссылка на комментарий

12488

Вот пришла в голову мысль - туман войны ведь наверное не работает и для армий союзников? То-есть враг видит не только все войска игрока, но и союзных игроку ИИ стран? Есть у кого то информация по этому вопросу? А то у меня давно есть теория, что ИИ союзников глупее чем врагов. Может причина в этом?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
57 минут назад, 12488 сказал:

Вот пришла в голову мысль - туман войны ведь наверное не работает и для армий союзников? То-есть враг видит не только все войска игрока, но и союзных игроку ИИ стран? Есть у кого то информация по этому вопросу? А то у меня давно есть теория, что ИИ союзников глупее чем врагов. Может причина в этом?

 

Союзники весьма бодро гоняют невидимые армии врагов через всю СРИ.

Не вариант.

Ссылка на комментарий

Protoukr

А можно как-то муштроваться не с нулевой моралью? Если да, то как?

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

Союзники весьма бодро гоняют невидимые армии врагов через всю СРИ.

Не вариант.

 

Ну вы ведь не знаете наверняка, что они видят, а что нет.

На Вики есть такая строчка: Armies seen by an enemy will be known by all enemy AIs, but will eventually be forgotten if it goes into fog of war. И мне не понятно, работает ли это правило для союзных ИИ.

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 минуту назад, Alien сказал:

И логично, и шпионской ветки ценность повышается.

вот прям дико плюсую!

хотите отыграть роль действительно тайной сети или серого кардинала - пользуйтесь шпионской веткой.

я первый раз в жизни её качнул сейчас и то толкьо ради того, чтобы ~20 данников по кругу ублажать, так как ворую у них деньги со страшной силой :)

а так-то шпионская ветвь нафиг не нужна пока что. До поддержки восстаний ещё далеко, ибо денег нет на них.

 

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, Alien сказал:

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если есть шпиЁн, проникший в администрацию, то тогда начинаешь видеть. И логично, и шпионской ветки ценность повышается.

Плюсую за улучшение шпионской ветки. Просела она как-то в последнее время, уже не в каждой партии беру:D.

А если серьезно - не отображать форты будет самое оно. С моралью ничего не даст, у ИИ она в мирное время всегда низкая, игрок это знает наперед.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, 12488 сказал:

Вот пришла в голову мысль - туман войны ведь наверное не работает и для армий союзников? То-есть враг видит не только все войска игрока, но и союзных игроку ИИ стран? Есть у кого то информация по этому вопросу?

с полностью закрытой шпионской веткой поймал ивент на "благодаря тому что вы такой сякой - получите на 3 месяца отключение тумана войны у такой-то страны (ривала на тот момент)".

поглядел своих ривалов - у Молдавии была шпионская, у Перми - это вассалы моих ривалов. Может точно также через них их "папы" + союзники также видят иногда всё поле боя?

там же куча факторов, которые мы не видим, а у ИИ есть вполне логичное объяснение.

Ссылка на комментарий

12488
Только что, Dimka2010 сказал:

с полностью закрытой шпионской веткой поймал ивент на "благодаря тому что вы такой сякой - получите на 3 месяца отключение тумана войны у такой-то страны (ривала на тот момент)".

поглядел своих ривалов - у Молдавии была шпионская, у Перми - это вассалы моих ривалов. Может точно также через них их "папы" + союзники также видят иногда всё поле боя?

там же куча факторов, которые мы не видим, а у ИИ есть вполне логичное объяснение.

ИИ видит армии игрока всегда, это факт признанный парадоксами. Костыль, чтоб скрыть полную инвалидность искусственного эм... кхм... интеллекта.

Ссылка на комментарий

12488
10 минут назад, Dimka2010 сказал:

с полностью закрытой шпионской веткой поймал ивент на "благодаря тому что вы такой сякой - получите на 3 месяца отключение тумана войны у такой-то страны (ривала на тот момент)".

поглядел своих ривалов - у Молдавии была шпионская, у Перми - это вассалы моих ривалов. Может точно также через них их "папы" + союзники также видят иногда всё поле боя?

там же куча факторов, которые мы не видим, а у ИИ есть вполне логичное объяснение.

- AI can see through fog of war, but pretends it can't in most cases.

Ссылка на комментарий

русич
6 минут назад, 12488 сказал:

ИИ видит армии игрока всегда, это факт признанный парадоксами. Костыль, чтоб скрыть полную инвалидность искусственного эм... кхм... интеллекта.

Не просто видит армии, а видит путь проложенный вами. На другом конце Европы осаждая крепость сваливает когда мне ещё пилить и пилить. А ведь там ещё крепости куда могу идти я. Мои союзники бегут на помощь, когда битва началась, могут и не успеть. Союзники ИИ всегда успевают на помощь, потому что видят пути и всей стаей набрасываются.

Ссылка на комментарий

12488
Только что, русич сказал:

Не просто видит армии, а видит путь проложенный вами. На другом конце Европы осаждая крепость сваливает когда мне ещё пилить и пилить. А ведь там ещё крепости куда могу идти я. Мои союзники бегут на помощь, когда битва началась, могут и не успеть. Союзники ИИ всегда успевают на помощь, потому что видят пути и всей стаей набрасываются.

Не уверен, что путь. Видят армию, соответственно видят когда и в каком направлении та начинает движение, убегают. Он начнет удирать не зависимо от того, идете вы на одну прову ближе, или прямо к нему через 4 провинции.

Ссылка на комментарий

12488

Хотфикс официально Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, 12488 сказал:

Хотфикс официально Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

отличий с беткой вообще нет

Ссылка на комментарий

olololllo

эй псс, хотфикс, как передать оккупированые провки с вассала на себя?

 

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Вот не знаю, стоит ли открывать тему следующего патча "Япония". будет он к рождеству

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, 12488 сказал:

А если серьезно - не отображать форты будет самое оно. С моралью ничего не даст, у ИИ она в мирное время всегда низкая, игрок это знает наперед.

Не всегда. Да и психологически будет сложнее, одно дело точно видеть, что морали нет, другое дело предполагать, пусть и с высоким шансом. Ну и вообще, мне кажется такой способ - все равно лучше, чем прикручивать какой-нибудь очередной дикий костыль.

Ссылка на комментарий

12488
9 минут назад, Alien сказал:

Не всегда. Да и психологически будет сложнее, одно дело точно видеть, что морали нет, другое дело предполагать, пусть и с высоким шансом. Ну и вообще, мне кажется такой способ - все равно лучше, чем прикручивать какой-нибудь очередной дикий костыль.

Всегда, если только он войну не планирует через пару дней и ребелов не гоняет. Предполагать тут нечего, первые два месяца нападать можно с преимуществом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333065

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...