Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 127 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Милонег
50 минут назад, Dimka2010 сказал:

в реальности как было:

было десяток реально колонизаторских стран. Из мало известных - Голландия (дать буст на колониальную дистанцию), Бельгия(дать буст на колонизацию именно Африки и Полинезии, в Америке штрафы), пару князей СРИ (тоже самое, но только на Африку и Полинезию) и даже Россия умудрилась освоить Аляску и Гаваи.

Интересно читать итоги войн европейцев 16-17 веков, где они колониями обменивались, а не своими территориями в Европе.

 

А по поводу малазийских аборигенов и прочий Японий-Китаев. Им надо сделать штраф на прирост поселенцев до какого-то года, чтобы исторически они не захватывали то что им не принадлежало до какого-то времени. А как изоляцию Япония снимает, как Китай внедряет технологии - вуаля. Вся Полинезия и Малазия - ваши.

Мне лично тоже больше импонирует исторический колониализм. Как компромисс, парадоксы могли бы данную функцию сделать настраиваемой, чтобы игрок в настройках мог включать или выключать его. Но никто этим заниматься не будет. Слишком мелкая функция важная для малого количества игроков. Кроме того данное изменение нельзя сделать платным, что уже сводит к нулю даже заинтересованность в данном вопросе. Возможно как доп. фишка в будущих длс (надо ведь что-то в будущем делать).

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Милонег сказал:

Мне лично тоже больше импонирует исторический колониализм. Как компромисс, парадоксы могли бы данную функцию сделать настраиваемой, чтобы игрок в настройках мог включать или выключать его. Но никто этим заниматься не будет. Слишком мелкая функция важная для малого количества игроков. Кроме того данное изменение нельзя сделать платной, что уже сводит к нулю даже заинтересованность в данном вопросе. Возможно как доп. фишка в будущих длс (надо ведь что-то в будущем делать).

Но с последними патчами мы видим сплошной отход от темы историзма. Было уже множество споров о том, что EU игра не про историю, но ведь в основе лежат исторические ивенты. Меня просто разрывает от того, что ИИ не старается выравнивать карту к историческим границам, как например в HOI4. Как по мне, так это всё началось с Великого и Могучего Мина и заканчивается тем, что Осман не доедает Мамлюка даже к 1650гг. Впрочем, мы отошли от темы и я согласен с вами по поводу исторического колониализма. Например, можно заложить Испании первыми колонизировать Южную Америку, Португалии - Бразилию(Хотя ивенты есть, но зачастую у меня Португалия идёт в Африку), Англичанам - Северную Америку, как и Французам, Нидерландам(Голландии), если они сформированы отдать Малайзию. Это малая часть из того, что можно сделать. Например, ивентами, решениями или логическими ходами в системе ИИ.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну т.е. у вас имеются цитаты из законов/указов и т.п., запрещающих не православным и не русским занимать должности в России в 16-19 веках?

ну во первых я не говорил про не русских (многие в последствии знатные дворянские рода изначально были отнюдь не русскими) , а вел свой разговор о православии. Я не архивариус и не читал подробно все документы, но полагаю, так как религия играла очень важную роль в жизни государств того времени, то прежде чем занять какой либо пост, люди меняли веру, их крестили в православие, это было одним из доказательств (в те времена) их лояльности государству... И конечно надо помнить, что только Като 2  в 1773 году подписала указ "о терпимости всех вероисповеданий"

54 минуты назад, JLRomik сказал:

Давайте по порядку. Если посмотреть с самого-самого первого сообщения, то там видно, что вас возмутило, что откуда-то взялся какой-то копт по ивенту в советниках. Как такое возможно, вы даже коптов на карте почти не видите. Из того вашего сообщения создается впечатление, что этого быть не должно.

Я сказал, что в этом ничего необычного нет, что пул советников формируется из культур и религий страны, а случайные события могут случайно дать советника с иноземными культурами и религиями. И это логично и исторически оправдано.

Теперь вы говорите, что это правильно и спорите со мной, пытаясь уличить в противоречиях, хотя я вам изначально сказал, что это нормально.

Что касается ограничений. Я попытаюсь до вас еще раз донести мою мысль. Попробую выделить самые важные части. Может поймете. Итак:

Вводить ограничения на советников [прим. чтобы вообще было невозможно получить советника культуры или религии, которых нет в стране] - бред. На данный момент такие ограничения отсутствуют. Просто пул советников даёт советников только культур и религий страны, а остальные культуры и религии у советников могут появиться по ивентам.

Понимаете? Ограничений нет. Получить советника можно любой культуры и религии. Просто каких-то просто получить, а каких-то сложней.

 

Возможно, я не слишком корректно выразился, меня возмутил и возмущает факт нахождения в советниках (я свое мнение о том какая условность отображена под названием "советник" в данной игре я высказал выше) иноверца, вера которого не представлена в стране. Это все равно, что сейчас  совет при Президенте по религиозным вопросам возглавит жрец вуду... паноптикум какой то, пусть и по каком либо ивенту.. а тот факт, что и на карте открытых земель я с трудом нашел такую провку, я лишь привел как дополнительную аргументацию несуразности произошедшего.

Да я прекрасно понимаю, что вы хотите сказать, вы не хотите понять, что я пробую донести до вас. Советники из пула составленные из представленных религий и культур, это хорошо, стимулирует перекрещивание провинций и принятие культур и очень хорошо, что они ограничены этими религиями и культурами, так как чем меньше культур и религий непризнанных  державой, тем меньше шанс (ну я так полагаю) выпадения советника которого нет возможности апнуть. А единственная логика всовывания советника какой то далекой религии - это выжимание дукатов на его выгон из пула..

вот у вас есть советник +1 официальной религии и принятой культуры и второй советник +2, не принятой культуры и не официальной религии.. с одинаковыми способностями, кого вы выберите? правильно, первого, потому что потратив дукаты, вы сможете апнуть его и на +2 и на +3 и т.д. а второй просто даром подъедается при дворе и занимает слот

 

з.ы. разочаровался в военных лагерях, они дают +50% к базовому значению снабжения в провинции

Ссылка на комментарий

Alexxius
21 час назад, Protoukr сказал:

Можно пойти потом в Арабию

Можно и сразу в Аравию из Рассидов.

Ссылка на комментарий

123qweasd
1 час назад, Dimka2010 сказал:

в реальности как было:

было десяток реально колонизаторских стран. Из мало известных - Голландия (дать буст на колониальную дистанцию), Бельгия(дать буст на колонизацию именно Африки и Полинезии, в Америке штрафы), пару немецких князей СРИ (тоже самое, но только на Африку и Полинезию) и даже Россия умудрилась освоить Аляску и Гаваи.

Кстати, почитайте Вики про Тайланд. Это единственное королевство не завоёванное передовыми европейцами именно благодаря одной "варварской" стране. И гимн, который они до сих пор используют, им написал тоже "дикий варвар".

 

Интересно читать итоги войн европейцев 16-17 веков, где они колониями обменивались, а не своими территориями в Европе. Так бы и в игре сделали бы, но нет.. Все земли уже местными заняты :(

 

А по поводу малазийских аборигенов и прочий Японий-Китаев. Им надо сделать штраф на прирост поселенцев до какого-то года, чтобы исторически они не захватывали то что им не принадлежало до какого-то времени. А как изоляцию Япония снимает, как Китай внедряет технологии - вуаля. Вся Полинезия и Малазия - ваши.

Заинтересовала тема колониальных стран, не подскажете что это за князья СРИ колониализмом занимались, в Интернете не нашел.

Ссылка на комментарий

JLRomik
49 минут назад, manul75 сказал:

то прежде чем занять какой либо пост, люди меняли веру, их крестили в православие, это было одним из доказательств (в те времена) их лояльности государству

Ну да ладно вам. Получается, что правители не приглашали иноземных специалистов, которые зачастую исповедовали другую религию? Вы всерьез уверены, что Петр 1, вернувшись в Россию, сам лично обучал каждого плотника судостроению? Или голландские специалисты, несомненно призжавшие с Петром и дававшие ему советы по европизации, временно (не забывайте, что советники в игре штука временная и заменяемая в любой момент) крестились в православие, а по возвращении возвращались к своим католическим/протестантским корням?

 

49 минут назад, manul75 сказал:

А единственная логика всовывания советника какой то далекой религии - это выжимание дукатов на его выгон из пула..

Зачем? Такие советники, советники по ивентам, не занимают слот. Они доступны для найма дополнительно с остальными советниками.

 

49 минут назад, manul75 сказал:

вот у вас есть советник +1 официальной религии и принятой культуры и второй советник +2, не принятой культуры и не официальной религии.. с одинаковыми способностями, кого вы выберите? правильно, первого, потому что потратив дукаты, вы сможете апнуть его и на +2 и на +3 и т.д. а второй просто даром подъедается при дворе и занимает слот

Я обычно выбираю советника по специальности. Количество доп.очков вторично. Когда я смотрю в первую очередь на количество очков, мне уже по фигу сколько нужно денег, чтобы проапать его, а значит и наплевать на то, что кого-то придется выгонять из пула. Ну а если нужно получить крутого советника с определенной специальностью, то даже с этим "ужасным парадоксовским заговором по выжиманию из игрока дукатов" я затрачу меньше денег чем в предыдущей версии при попытке получить инквизитора +3.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Вот это идеи у оды, просто топовый-топчик, за них уж точно свои родные после создания Японии буду оставлять, хотя теперь, когда Филиппины уже заселены, за япов будет явно грустнее играть будет.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, 123qweasd сказал:

Заинтересовала тема колониальных стран, не подскажете что это за князья СРИ колониализмом занимались, в Интернете не нашел.

я понимаю, что яндекс в нашей стране запрещён и те кто им пользуются под запретом... но.. всё-таки пойду на преступление и дам ссылочку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ну, и "экзотические" колонии России. В игре о таком можно лишь мечтать, ибо у ИИВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Iamneo94
5 часов назад, kuishi сказал:

Что-то я не пойму уже 1525 год на дворе, а реформации все еще нет. У всех так?

 

В одной партии реформация в 1485, во второй - в 1516.

Это же рандом, здесь почти все зависит от ивентов, причем кой-какие (Богемия, Папство, английские лолларды...) влияют весьма сильно.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

И лучше бы вместо изменения Японии-Филиппин переделали бы создание Нидерландов вкупе с их развитием.

Уже полтора года не видел нормальных ИИ-Нидеров, которые успешно и много колонизируют, при этом собирая Нижние земли.

Единственная страна первого мира, которая не проявляет себя никак.

 

P.S просто катаюсь со смеху, когда всякие г***оминоры в жопах мира получают всего лишь +1 морских традиций первой идеей. А у главной морской страны - Англии - аж 0.25 морских традиций...

 

Фейспалм...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

В одной партии реформация в 1485, во второй - в 1516.

Это же рандом, здесь почти все зависит от ивентов, причем кой-какие (Богемия, Папство, английские лолларды...) влияют весьма сильно.

Реформация появилась в 1531 году. 

Плохо, что нельзя посмотреть желание реформ у католиков.

Ссылка на комментарий

Trombovoz

Кстати, вопрос. Вроде что-то попадалось на глаза, что ИИ наконец перестанет в этом патче считать игрока целью номер один. Это так? А то жутко раздражали такие ситуации:
1) Османов пилит союз, и ты подключаешься через годик. И Осман все войска бросает против тебя, игнорируя всех остальных.
2) Кастилия объявила войну Арагону. Объявляю войну за Англию Франции. Спустя время Арагон приводит всю свою армию в Париж, активно вступая в битвы на стороне французов. Кастилия спокойно отбила свои территории и продолжает оккупацию своего врага.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Iamneo94 сказал:

P.S просто катаюсь со смеху, когда всякие г***оминоры в жопах мира получают всего лишь +1 морских традиций первой идеей. А у главной морской страны - Англии - аж 0.25 морских традиций...

 

Фейспалм...

 

Как иначе мотивировать играть за этих копроминоров?

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

 

P.S просто катаюсь со смеху, когда всякие г***оминоры в жопах мира получают всего лишь +1 морских традиций первой идеей. А у главной морской страны - Англии - аж 0.25 морских традиций...

 

Фейспалм...

Так у Англии ивент на адмиралтейство есть, который докинет им прирост традиции, да и вообще куча уникальных ивентов, а у всех этих миноров ровным счетом ноль, поэтому хоть идеи получше поставить для них, разумно. А с ИИ Нидерландами сложно, так как много побочных условий надо, даже не представляю как реализовать успешные цини, моголы Нидерланды в этой игре 

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, JLRomik сказал:

Ну да ладно вам. Получается, что правители не приглашали иноземных специалистов, которые зачастую исповедовали другую религию? Вы всерьез уверены, что Петр 1, вернувшись в Россию, сам лично обучал каждого плотника судостроению? Или голландские специалисты, несомненно призжавшие с Петром и дававшие ему советы по европизации, временно (не забывайте, что советники в игре штука временная и заменяемая в любой момент) крестились в православие, а по возвращении возвращались к своим католическим/протестантским корням?

ну вот это вы уже передергиваете, мы говорим о временах предшествующих правлению Ивана Грозного, ну и опять таки, понятие "советник" в игре условное, вы сами об этом говорили, а я высказал свое видение кого можно подразумевать под названием "советник" в игре. Да и во времена Петра из его друзей иностранцев наверно только Остермана можно причислить к некрещеным видным деятелям

 

1 час назад, JLRomik сказал:

Зачем? Такие советники, советники по ивентам, не занимают слот. Они доступны для найма дополнительно с остальными советниками.

вот про этот момент ни чего не скажу ну и тогда - зачем? из 4х (если один по ивенту) 3 по одной специальности, но один +1, второй +2, третий +2 но со скидкой 50% (но его не проапать).. типа для красоты, что бы показать что они (разработчики) поработали?

1 час назад, JLRomik сказал:

Я обычно выбираю советника по специальности. Количество доп.очков вторично. Когда я смотрю в первую очередь на количество очков, мне уже по фигу сколько нужно денег, чтобы проапать его, а значит и наплевать на то, что кого-то придется выгонять из пула. Ну а если нужно получить крутого советника с определенной специальностью, то даже с этим "ужасным парадоксовским заговором по выжиманию из игрока дукатов" я затрачу меньше денег чем в предыдущей версии при попытке получить инквизитора +3.

стоп, во  первых я пример привел и указал именно на одинаковую специальность, а во вторых не надо о больном, именно с раскладов про инквизитора от сословия который помер через 5 месяцев после назначения и я потом без успешно сливал трех советников в надежде поймать таки инквизитора, потому как перекрещивание провки остановилось на 96,6%. И после этого меня просто таки выстегнула ситуация когда мне ультимативным ивентом прислали советника с религией которой я даже в "глаза не видел" именно в том, первом посте об этом я и написал, какой мол смысл устраивать такую карусель с советниками иноверцами, если даже обычный пул советников не может удовлетворить требованию игрока.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 минуты назад, Chestr сказал:

. А с ИИ Нидерландами сложно, так как много побочных условий надо, даже не представляю как реализовать успешные цини, моголы Нидерланды в этой игре 

Давайте вспомним как они появляются.

Идёт подготовка к ивенту, где куче мелких стран голландской культуры так или иначе предлагают "растворится" и стать частью Голландии. Или же крупной стране через огромные штрафы к провам эти провы заставляют отдать новой стране. Постепенно.

Я за Гильдерн играл - меня реально заклевали эти негативные ивенты за срок в 5-10 лет.

Потом выстреливает ивент и Нидерланды появляются. тут же они вступают в войну за независимость против Испании и Австрии + Ко.

Странам дают выбор - поддержать одних, присоединится к Нидерландам или проигнорировать. (если не ошибаюсь - играл патчей ~10 назад.)

А далее рисуют Нидерландам ололо войск (цифру в 100к одним стеком видел лично) и ололо кораблей (30-40 каравелл вроде и по мелочи).

И дают всё это ИИ.

он со страху распускает всё войско (лимиты армии же), корабли куда-то девает и в итоге тупо сливает войну объединённым испано-австрийцам.

Что должно быть?

Временно на время войны дать ИИ баф на - лимит войск, доход, убрать штрафы на наймов, проценты по долгам сделать крохотные и т.д.

Чтобы ИИ Нидерландов смог бы выиграть войну, но итогом прописать одно условие - вассалитет (если проиграл) или независимость (если выиграл). Никаких территорий или контрибуций. Всё довольно просто.

а дальше убираются все бафы и ИИ распускает излишек армии и играет уже полноценными Нидерландами, которым надо бы прописать ивенты на морскую ориентацию и колониализм в Африке и Малазии..

Ссылка на комментарий

Iamneo94
2 часа назад, Pegas1o сказал:

Португалии - Бразилию(Хотя ивенты есть, но зачастую у меня Португалия идёт в Африку),

 

Португалия правильно идет в Африку, ибо это путь в Индию.

Они и Бразилию открыли случайно, когда отклонились во время плавания вокруг в Африки в Индию. Как раз им, в отличии от Испании, та Америка не особо и нужна была.

Ссылка на комментарий

А я видел сильные ИИ нидерланы совсем недавно, в последней игре на прошлом патче, правда сильными они стали из-за того, что там Уртрехт и так разъелся почти на все Нидерланы и в Германии покушал неплохо так, и само собой присоединился к ним (по сути сейчас это наверное единственное условме, при которых Нидерланды становятся значимыми). 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
17 минут назад, Chestr сказал:

Так у Англии ивент на адмиралтейство есть, который докинет им прирост традиции, да и вообще куча уникальных ивентов, а у всех этих миноров ровным счетом ноль, поэтому хоть идеи получше поставить для них, разумно. А с ИИ Нидерландами сложно, так как много побочных условий надо, даже не представляю как реализовать успешные цини, моголы Нидерланды в этой игре 

 

Да элементарно

Как только любая страна с не-голландской, не-фламандской и не-валлонской основной культурой получает, допустим, 3 (или 5, или больше чем половину) провинции в регионе Нижние Земли, то происходит ивент на объединение княжеств в Нидерланды.

 

Там ничего и выдумывать не нужно, лишь немного ивент переделать (сейчас объявление независимости идет если в Лоуленде нет ни одной страны с голландской/фламандской культурой)

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, manul75 сказал:

вот про этот момент ни чего не скажу ну и тогда - зачем? из 4х (если один по ивенту) 3 по одной специальности, но один +1, второй +2, третий +2 но со скидкой 50% (но его не проапать).. типа для красоты, что бы показать что они (разработчики) поработали?

стоп, во  первых я пример привел и указал именно на одинаковую специальность, а во вторых не надо о больном, именно с раскладов про инквизитора от сословия который помер через 5 месяцев после назначения и я потом без успешно сливал трех советников в надежде поймать таки инквизитора, потому как перекрещивание провки остановилось на 96,6%. И после этого меня просто таки выстегнула ситуация когда мне ультимативным ивентом прислали советника с религией которой я даже в "глаза не видел" именно в том, первом посте об этом я и написал, какой мол смысл устраивать такую карусель с советниками иноверцами, если даже обычный пул советников не может удовлетворить требованию игрока.

У меня просто слов нет. Вы осознаёте, что вы ищите к чему придраться в фишке, которой раньше вообще не было? Раньше вообще нельзя было апать советников, а сейчас вы жалуетесь на то, что сволочи парадоксы сделали так, что можно апать, но не всех. Подлые гады сделали так, что по рандомному ивенту можно получить советника с рандомными культурой и религией и который вам в данный конкретный момент времени не нужен т.к. опять же из-за рандома у вас уже есть такие советники и у вас достаточно денег на данный момент, чтобы содержать более крутых советников.

А что самое идиотское в этой ситуации так это то, что парадоксы не писали новый ивент, специально, чтобы насолить manul75, а взяли и чуть исправили ивенты, которые уже были. Сначала думал, что у вас адекватные претензии к механике игры с точки зрения ИРЛ и пытался подискутировать по этому поводу, а теперь вижу, что тут просто проблема в тараканах в голове и вселенском заговоре против конкретной персоны.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333246

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...