Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 123 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, al.gb сказал:

 

Вы не совсем правильно понимаете, что такое дисциплина. Различные аборигены могут обладать и высокими боевыми качествами, и выдающейся личной храбростью, но дисциплина - это умение действовать слаженно, как в составе малой группы, так и в маштабе всего войска, что достигается бесприкословным подчинением приказам, вне зависимости от окружающей обстановки.

В этом как раз аборигены (а также различные восточные народы) традиционно слабы. Как там говорил Наполеон (толи о мамлюках, толи о берберах, толи о алжирцах - не помню :)): один мамлюк побьёт десятерых французов, сто мамлюков равны ста французам, но тысяча французов всегда побьёт полторы тысячи мамлюков. Это и есть дисциплина.

В игровых терминах, аборигены могут обладать боевым духом, силой пехоты, натиском, но не дисциплиной.

 

Я писал о "профессионализме", Вы пишите о дисциплине. И то и другое в игре есть, но всё-таки вещи несколько разные.

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, Iamneo94 сказал:

 

 

Обкатывал мод с обсервера, у Дании родился тоже 6-осадный генерал.

Все дело вот в такой незаметной строке с патчноута

  • Amount of pips from tradition is now 6-18 instead of 7-17.

На ерунду никто внимания не обращает, зато сейчас могут выпасть реально топовые генералы.

Не могу проследить логическую цепочку рассуждений. Они судя по всему изменили формулу для расчета количества пипс. По формуле пипс может быть как меньше на одну пипсу чем раньше так и больше на одну. Как по этой строчке сделать вывод, что теперь могут выпасть реально топовые генералы? И как это связано с 6 в осаде генерала?

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Если вероятность выпадения имеет нормальное распределение, то они расширили его. В итоге крайние значения с наименьшей вероятностью получили как больше пипс, так и меньше. Проще говоря есть микро шанс на получение топ генерала. Ну и опять же есть шанс, что пипсы лягут в осаду. Видимо это имелось ввиду. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, DeSPoTizm сказал:

Если вероятность выпадения имеет нормальное распределение, то они расширили его. В итоге крайние значения с наименьшей вероятностью получили как больше пипс, так и меньше. Проще говоря есть микро шанс на получение топ генерала. Ну и опять же есть шанс, что пипсы лягут в осаду. Видимо это имелось ввиду. 

Начисление и распределение пипс на патче 1.22 и ранее это два абсолютно разных и несвязанных рандома. Сообщение о том, что теперь может быть на одну пипсу в пуле больше, никак не говорит о том, что шанс получения 6 осады тоже выше. Пипсы распределяются броском кубика 0-9 и осаду можно получить только если на кубике выпадает 0. Так что микрошанс на получение +1 пипсы даёт я бы сказал пикошанс на получение дополнительных пипс в осаде.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Я и не говорил, что эти два рандома связаны. Просто появляется шанс на более мощного генерала, и часть этого шанса достается осаде. Не более того. 

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

райн77
3 часа назад, JLRomik сказал:

Начисление и распределение пипс на патче 1.22 и ранее это два абсолютно разных и несвязанных рандома. Сообщение о том, что теперь может быть на одну пипсу в пуле больше, никак не говорит о том, что шанс получения 6 осады тоже выше. Пипсы распределяются броском кубика 0-9 и осаду можно получить только если на кубике выпадает 0. Так что микрошанс на получение +1 пипсы даёт я бы сказал пикошанс на получение дополнительных пипс в осаде.

сегодня ночью с традициями около 80 получил генерала 1 1 6 4 

такой вот у них рандом ))

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

Если вероятность выпадения имеет нормальное распределение


Нет. У Параходов она не нормальная. (Разбирали на выборке JLRomik'а по статам генералов как раз.) :)

Ссылка на комментарий

Nestiere

Как то система профессионализма плохо стакается с постоянными войнами и попилом мира. Во время войн мне армия нужна на фронтах, тут не до муштры. После завершения войны армия нужна стеречь повстанцев. А потом уже новая война на подходе. Как быть?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
11 минуту назад, Nestiere сказал:

Как то система профессионализма плохо стакается с постоянными войнами и попилом мира. Во время войн мне армия нужна на фронтах, тут не до муштры. После завершения войны армия нужна стеречь повстанцев. А потом уже новая война на подходе. Как быть?

 

Тупо забить на муштру.

Примерно к 1650-1700 году профессионализи и так добьется, если периодически армии для повстанцев муштровать + ивенты прожимать.

И по большому счету кроме скидки на генералов и снижения хитов по морали остальное там такое себе.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Кстати, кто опробовал нынешнюю бетку? Работает?

Ссылка на комментарий

olololllo
3 часа назад, Iamneo94 сказал:

И по большому счету кроме скидки на генералов и снижения хитов по морали остальное там такое себе.

 

конвертация военки в мэнпавер как бы тоже не плохо, рольнул 5 генералов (125 военки) взял мэнпавер, про роспуск в пул говарят у рашки через стрельцов тоже неплохая такая тема 

 

основная проблема накопить до этих бонусов

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Сыграл пару неполных партеек за муслимов. Чёт меня как то коробит, что мистицизм даёт силу миссионера, а легализм скидку к теху. Остальное ещё понять могу, но правоверный правитель, соблюдающий заповеди корана даёт скидку к техам, а с посредственным отношением к религии наоборот получает силу миссионера. Остальные бонусы уж фиг с ним, но от этого у меня как то немного бомбит

Ссылка на комментарий

olololllo

@MetallAlximist , логика от парадоксов что тут поделать, при всём при этом решений на силу миссионера нету, а держат ползунок в мистицизме тяжело во время активных расширений, не говоря об ивентах, часть которая гробит сословия другие без альтернативно апает легализм

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Сыграл пару неполных партеек за муслимов. Чёт меня как то коробит, что мистицизм даёт силу миссионера, а легализм скидку к теху. Остальное ещё понять могу, но правоверный правитель, соблюдающий заповеди корана даёт скидку к техам, а с посредственным отношением к религии наоборот получает силу миссионера. Остальные бонусы уж фиг с ним, но от этого у меня как то немного бомбит

И вот ведь было всё тоже самое. Были те же бонусы. Достигались они теми же значениями ползунка. Но стоило парадоксам выдать конечным точкам этого самого ползунка названия и у людей сразу бомбить начало.:)

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

И вот ведь было всё тоже самое. Были те же бонусы. Достигались они теми же значениями ползунка. Но стоило парадоксам выдать конечным точкам этого самого ползунка названия и у людей сразу бомбить начало.:)

Нет, раньше за высокое благочестие давала бонус на мораль, силу миссионера, форт дефенс, сейчас дают за высокое благочестие бонус на мп, налоги, скидку к техам, местами в общем поменяли. Меня лично больше смущает что религиозные фанатики оказывается любят неблагочестивых правителей, которые только то и делают что воюют с правоверными мусульманами (это я про новую кнопку на мп). 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, JLRomik сказал:

И вот ведь было всё тоже самое. Были те же бонусы. Достигались они теми же значениями ползунка. Но стоило парадоксам выдать конечным точкам этого самого ползунка названия и у людей сразу бомбить начало.:)

Так ползунок стал наоборот

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

И, кстати, не факт, что это плохо - легализм, как по мне, много полезней мистицизма, а набивается элементарно, поскольку наоборот всё стало. -10% к цене техов, да так ислам стал едва ли не самой выгодной религией, я себе представляю во влажных мечтах манчжуров, взявших исследовательские идеи и ставших шиитами, -30% ко всем техам + скидка на идеи от муслимского религиозного центра. Ещё бы Мин столько крови не портил...

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

поскольку наоборот всё стало.

Я как-то не заметил. Чисто графически они поменялись местами, но все эвенты все еще толкают piety в те же самые бонусы. Хотя может я и не прав, но вроде все как раньше.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Дипломат шпионящий в кочующих индейских племенах теперь меняет локацию вместе с ними, а не возвращается домой, при их миграции, что жутко раздражало. Это плюс.

PS И раньше,  вроде бы, перешейки между островами позволяли колонизировать их без штрафа за отсутствие прилегающих территорий, если на соседнем острове был уже город или колония. Сейчас - ставлю колонии на двух соседних островах, штраф, -5 поселенцев, прописывается. 

PPS Кстати, пресловутый миссионер сюзерена, работающий на обращение провинций вассала, не стоит сюзерену и копейки - его содержание оплачивает вассал. Добрые парадоксы! А могли ведь сделать и наоборот - хочешь обращать провинции своего вассала, будь добр, плати за своё удовольствие сам.

Минуса за культуру у него нет, считается как свой, что порождает определённые планы. Заставил вассальный Португалии эмират  Сус (культура берберская) обратиться в католицизм. Даже без снятия желания свободы можно послать миссионера, минус только за суннизм и девелопмент, плюсы - португальские (инквизитор, награда за миссию, решение, стабильность). Т.е., обращать присоединённые берберские провы было бы проблемнее (непринятая культура, + к анресту на ваш счёт, религиозное единство). Ещё - комп поменял эдикт в своей провинции, когда стал работать миссионер, с распространения института на религиозное единство. Умный комп! :)

Изменено пользователем Ниняревес
Ссылка на комментарий

Dimka2010
23 часа назад, MetallAlximist сказал:

Чёт меня как то коробит, что мистицизм даёт силу миссионера

арабы очень суеверны по своей натуре.

и трусливы на волне мистицизма.

приведу простой пример.

 

Не приведу.

 

а вы про 15-17 век удивляетесь :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331438

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...