Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 114 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, olololllo сказал:

@al.gb ну вопрос был всем просто попалось под цитату, а вот вопрос на тему исправлений "когда?" актуален =)

 

Пару хотфиксов до середины декабря выпустят, а потом на каникулы.

 

Говоря о манчжурах - они съедаются Кореей не из-за коррупции, а из-за ландшафта: половина Манчжурии - горы, со штрафом -25% к шоку для орды. В таких условиях они вчистую сливают Корее, несмотря на все свои баннеры.

Что-то нужно делать с тамошней местностью.

Ссылка на комментарий

olololllo
9 минут назад, al.gb сказал:

Что-то нужно делать с тамошней местностью

 

местность дело десятое там и повстанцами отбится можно в обратку но когда 90+ коррупции в стране (причём во всех 3х ордах) и по соседству страна с 6-5-5 (кажется) правителем, которая даже реннесанс вкачивает и идёт в ногу со временем, речи о Цин идти не может совсем, либо убирать им орду (как бы это не печально было бы малярам за маньчу) либо  фиксить хотя бы то что имеем (по факту баги не доделаного манадато-патча)

 

раз уш зашла речь об ордах как там новый тимур без орды хоть чуть чуть приближается к моголам? по 1й своей игре незаметил успехов в индии видел только что он ковырялся в персидском регионе, ладно хоть частично успешно

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
15 минут назад, olololllo сказал:

раз уш зашла речь об ордах как там новый тимур без орды хоть чуть чуть приближается к моголам? по 1й своей игре незаметил успехов в индии видел только что он ковырялся в персидском регионе, ладно хоть частично успешно

Несколько партеек по 100 лет прогнал, тимур выжил только в 1 и был относительно успешен. Во всех остальных (штуки 4) его съели просто в 0. В 2-х партиях там мин поддержал независимость кого-то из вассалов

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Несколько партеек по 100 лет прогнал, тимур выжил только в 1 и был относительно успешен. Во всех остальных (штуки 4) его съели просто в 0. В 2-х партиях там мин поддержал независимость кого-то из вассалов

 

У меня в партии очень успешный тимур. Вассалов не отпускал, двоих интегрировал, три остальные не бомбят (хз как, кстати). На востоке взял Ладах, Кашмир и Мултан. Даже, жаль, что я с Аравии к нему пришел, а то я мог бы узреть редчайшее явление  - ИИ-Могола.

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Вчера откатывал за Тимурида. Стать Моголом теперь в разы проще: Трансоксиану в марки, советника на дипрепу и все -- спокойно доживаем до 1454, присоединяем Афган и Фарс за секунду, а дальше вассалы уже не думают бомбить. Через 30 лет остается только Трансоксиана.

Ну и корки на весь Аджам дают быстро развиться, а орда вассалов экономит рекруты.

Ссылка на комментарий

olololllo
2 минуты назад, Римский Орел сказал:

Трансоксиану в марки

 

баг с абузом марки и желание свободы тоже забыли пофиксить?

Ссылка на комментарий

Прошел слух, что после нового патча ИИ не интегрирует своих вассалов. Ну и как оно на самом деле? 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
44 минуты назад, olololllo сказал:

 

баг с абузом марки и желание свободы тоже забыли пофиксить?

Нет, у марки просто желание свободы меньше, чем у вассала. Баг был в скидывании желания свободы за конвертирование религии, смену династии и т.п.

 

я лично ничего вообще не делал, прост советник на дип репу, миссия на дип репу и кнопка икты на дип репу, отдали корки у аджама, затем спокойно присоеденил 4 вассалов сразу (сначала Афганистан, так как на него надо потратить 60 дип очков вроде, а потом сразу 3 вассала мгновенно) и остался с 1 вассалом, в размере Тимура из прошлого патча 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 минут назад, Kvirit сказал:

Прошел слух, что после нового патча ИИ не интегрирует своих вассалов. Ну и как оно на самом деле? 

Часто отменяет аннексию на половине прогресса, иногда интегрирует нормально

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
10 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Часто отменяет аннексию на половине прогресса, иногда интегрирует нормально

Я думаю тут проблема в том, что теперь сделали приоритетным сброс военной усталости кнопкой, дип очков не хватает во время войны и ИИ отменяет интеграцию, а как очки появляются снова включает

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Я думаю тут проблема в том, что теперь сделали приоритетным сброс военной усталости кнопкой, дип очков не хватает во время войны и ИИ отменяет интеграцию, а как очки появляются снова включает

Не думаю, ведь когда дип очки уходят в 0, интеграция не прекращается, просто стопорится. Хотя логика парадоксов такая логичная ))

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Не думаю, ведь когда дип очки уходят в 0, интеграция не прекращается, просто стопорится. Хотя логика парадоксов такая логичная ))

Ну так, а у ИИ сильно ростёт военная усталость и ему нужны дип очки, а из за интеграции их 0, поэтому и отменяет. Я просто недавно когда играл, видел как ИИ за войну сбросил порядка 25 усталости суммарно, а это где то 650 очков, а с частотой воин московии, тут ничего удивительного не будет, если она так же часто сбрасывает усталость. Вот у Эфиопии например проблем с интеграцией вассалов нету совсем. Мамлюк кстати тоже постоянно интегрирует вассалов

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Protoukr

Вобщем, неплохо так углубили игру, играть на ближнем востоке стало интересней, но до Европы не дотягивает.
Но еть существенный недостаток, который вряд ли исправят. И это Армения. Что бы ее сформировать надо захватить Адану, что как бы и имеет исторический подтекст, но усложняет очень челендж, но не это главная проблема, а вечные клаймы. Между территориями с вечными есть пробел аж в одну зону, зато дважд написан Курдистан, маразм просто.

И раз переработали кавказ, то могли бы добавить провинцию Цхинвал и возможность создания Алании, хотя бы через ребелов, как это есть у саамов или карелов, могли бы пихнуть черскесскую культуру в Абхазию и разбить на две провы в отдельный регион, можно было бы создать решение на формирование дагестана.

Изменено пользователем Protoukr
Ссылка на комментарий

olololllo
5 минут назад, Protoukr сказал:

неплохо так углубили игру

 

ну на первый взгляд да а когда прокликаешь все страны прочуствуешь бесполезность 3х кнопок новых у новых форм правления как то расстраиваешься и смотришь на это всё как на нарезание провок + новых серых стран, еда проще говаря для мажоров регионов мамеля\турка может быть даже кк хоть он на фоне первых 2х меркнет, единственное что порадовало переработка сунитов , хоть и там есть свои недочёты (сила крещения)

 

з.ы. неожиданно магрибу и индии накидали по 3 кнопки =)

Ссылка на комментарий

Protoukr
3 минуты назад, olololllo сказал:

 

з.ы. неожиданно магрибу и индии накидали по 3 кнопки =)

Походу, дали всем муслимам.

Ссылка на комментарий

При максимальном профессионализме муштра падает по 0.2 в месяц, а набирается 1.99 в месяц. 
Одна проблема - муштру можно удерживать приемлимое количество времени только на пушках.

Когда наносят урон полку он пополняется свежими рекрутами без муштры.
В итоге это делает профессионализм достаточно сильным ВРОДЕ БЫ во второй половине игры, где рулит артиллерия.
Понемногу делаешь пехоту из наемников как обычно, а артиллерию натренированной.

 

И еще рандом с прокачкой генералов самый лютый глобальный рандом в этой игре на данный момент. У меня генерал прокачался за 200 лет раза 3-4, при этом у половины тех, с кем я воевал - трехзвездочники в количестве один-две штуки. Или снова читы у ИИ на нормале?

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

olololllo
46 минут назад, Protoukr сказал:

Походу, дали всем муслимам.

 

там скорее к икте привязаны кнопки т.к. у всяких мали, сонгаев таково нету 

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Я думаю тут проблема в том, что теперь сделали приоритетным сброс военной усталости кнопкой, дип очков не хватает во время войны и ИИ отменяет интеграцию, а как очки появляются снова включает

 

Вот тоже наблюдаю, что это определённо связано с войнами ИИ.

Ссылка на комментарий

Я на самом деле не то чтобы часто играю в самой Европе, поэтому мне невдомек каким именно образом мне попался отлученный от церкви протестант.

тык
 

 

Screenshot_4.png.8a886008b4e54d7115c485c28653f260.png

Hide  
Может это давно так, не в курсе, но так быть не должно хд
Еще грустно что будучи контроллером курии я не способен снять с себя отлучение. Ну вот бывает так, у Флоренции +2 влияния на папу, поэтому даже с отрицательным отношением что-то капает. Аж два раза подряд контролировал будучи в отлучении.
Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

Sapfearon

Странно, на форуме парадоксов/реддите про это ничего нет, поэтому спрошу тут - Россия (ИИ) в этом патче мертва? я сыграл 3 партии до 1650 года и Москва вообще не интегрирует вассалов - не может сформировать Росиию. Это очень печально при игре за любых православных ОПМов, честное слово.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 331885

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...