Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 105 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

райн77

аааа!! ... перестало показывать когда прибудет армия в конечный пункт - я этим пользуюсь постоянно

зачем это отключили?? :Cherna-facepalm: 

________________________
добавлено 1 минуту назад

хайси союзится с японией ) легкий так сказать старт ))

Ссылка на комментарий

12488
23 минуты назад, райн77 сказал:

аааа!! ... перестало показывать когда прибудет армия в конечный пункт - я этим пользуюсь постоянно

зачем это отключили?? :Cherna-facepalm: 

________________________
добавлено 1 минуту назад

хайси союзится с японией ) легкий так сказать старт ))

Не показывает вообще, или только когда армия отступает (вчера последнее заметил)? Потому-что если вообще - это реально глупо.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, райн77 сказал:

аааа!! ... перестало показывать когда прибудет армия в конечный пункт - я этим пользуюсь постоянно

зачем это отключили?? :Cherna-facepalm: 

________________________
добавлено 1 минуту назад

хайси союзится с японией ) легкий так сказать старт ))

Не перестало, там просто стало тяжело попасть мышкой, но можно.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Alien сказал:

тяжело попасть мышкой, но можно.

На реддите уже писали, что нужное место размером всего в один пиксель буквально. Должны с хотфиксами ближайшими поправить.

Ссылка на комментарий

Дык эта, торговые компании только у меня не дают торговца? 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Alien сказал:

Дык эта, торговые компании только у меня не дают торговца? 

Когда спрашиваешь баг ли то, что у всех должно быть, а у тебя нет - добавляй информацию, есть ли у тебя вс необходимые условия.
Из-за того что ты поленился написать вопрос поподробнее любой, кто захочет тебе помочь, просто вынужден будет потратить время на уточняющий вопрос, ибо отталкиваться не от чего.
А у тебя есть 51% влияния в торговом центре? И если есть, то оно от провинций ТК? Просто например если у тебя столица в Азии, то в восточном соседе торгового узла Малакки можно будет засунуть провинции в ТК только на западной половине Новой Гвинеи, и ты вряд ли сможешь получить 50% влияния чисто от ТК провинций, ибо их всего 3 штуки.

 

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

@jink вынужден тратить время? Что за чушь? Либо дает, либо нет. 100% влияния. МДН, там только я, так что без вариантов. Ну и да, в закладке, где вассалы, торговец даже подсвечен. 

Ссылка на комментарий

Культуры правителей так себе проработаны, плантагенеты англичане, владислав ваза православный московит.

Ссылка на комментарий

Юстус

Сегодня играл за Албанию, обмазался союзами с мажорами, решил сменить религию на православие, принял требования повстанцев, но все союзы распались. Раньше же такого не было, верно?

Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 минуты назад, Юстус сказал:

Сегодня играл за Албанию, обмазался союзами с мажорами, решил сменить религию на православие, принял требования повстанцев, но все союзы распались. Раньше же такого не было, верно?

Всегда было. Когда повстанцы добиваются результатов то рвутся дип связи.

 

з.ы. Вернее на предыдущем патче точно было. 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Ниняревес

Португалия :)

12-летнему португальскому королю дали фиксированный трейт "экспансионист"; убрали остаточную автономию на Азорах и Мадейре; болтавшегося свободным, в начале, одного из купцов сунули в Тунис.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
16 минут назад, jerzy26 сказал:

Культуры правителей так себе проработаны, плантагенеты англичане, владислав ваза православный московит.

Они сделаны чисто "чтоб были", а то немного неприлично смотрится, когда у советников есть, а у монархов нет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
9 минут назад, EvilFrog сказал:

Всегда было. Когда повстанцы добиваются результатов то рвутся дип связи.

 

з.ы. Вернее на предыдущем патче точно было. 

 

и когда ивентом меняешь религию (у Англии Елизавета Тюдор), то тоже отношения рвутся

Ссылка на комментарий

Римский Орел

Требования для создания Моголов изменили: теперь вместо 600 развития надо всего 200!
Я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЭТОГО ЖДАЛ! В АЗКАБАНЕ!!

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Нужен патч, страны почти перестали присоединять вассалов, вернее отменяют постоянно присоединение, Мазовия до 17 века дожила уже, все еще вассал Польши

 

Ссылка на комментарий

райн77

интересно ... а что значит троеточия вместо возраста у наследника и консорта

.  

ctFJxAa.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Учудили Парадоксы что-то, я даже понять не могу чего именно они хотят. Мамлюки неспособны собрать Египет, потому что стоит ограничение на Мамлюкский Султанат. Хотя тултип говорит, что должно быть обратно. Я может чего-то не понимаю? Египта тогда вообще никогда видно не будет, да банально нет решения у Мамеля.
Если должно быть наоборот, то как тогда делать ачивку за какую-нибудь Флоренцию(когда-если исправят), ведь сформировать Мамлюков способны только изначально Хеджазские страны, если свичнуть культуру в хеджазскую - решение не появляется. Зачем вообще это странное непонятно работающие ни то ограничение на М.Султанат, ни то баг.

 

Спойлер

Screenshot_3.png

 

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, jink сказал:

Учудили Парадоксы что-то, я даже понять не могу чего именно они хотят. Мамлюки неспособны собрать Египет, потому что стоит ограничение на Мамлюкский Султанат. Хотя тултип говорит, что должно быть обратно.

Это они странно текст подсказки написали. По файлам игры Мамлюкский султанат не может собрать Египет. Собрать может кто угодно кроме Мамлюков с стартовой ФП и стандартного набора стран: Папа, Аравия, Османы, собраная СРИ.

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

36 минут назад, райн77 сказал:

интересно ... а что значит троеточия вместо возраста у наследника и консорта

Это у Вас только что появился наследник, затем прокрути пару месяцев и высветится возраст.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Я не понял янычары восполняются за счёт денег (типа знамён) или тратятся из пула рекрутов?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332090

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...