Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 98 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
2 минуты назад, Miles сказал:

Голландцы с вами не согласны. Именно ветряные лесопилки стали основой для их обширного торгового флота.

Ну, я для большинства мест имею ввиду. Далеко не везде сильная роза ветров

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

 

Эх.. А так забавно было наблюдать, как какой-нибудь ОПМ осаждает торговый город в СРИ и ему банально не хватает армии для осады :)

Ещё японские дайме очень любят объявлять войну и идти осаждать вражескую крепость 3-го уровня стеком из 4-5 тысяч солдат.

 

Ссылка на комментарий

Римский Орел

А еще никто не предлагал обычную по своей сути идею: скриптами подкрутить некоторым странам специализацию? Сделать наконец так, чтобы Португалия и Кастилия колонили, а не страдали фигней, сделать так, чтобы Австрия брала провки в СРИ, а Моголы создавались по ивенту, как Нидерланды (или убрать вообще привязку к 600 развития у Моголов -- оставить ее только для Тимуридов, а всем остальным достаточно просто 6 провок захватить).

Ну и Китаю скриптами прикрутить распад, тоже не сложно. Вроде и костыли, но важные ведь костыли...

Ссылка на комментарий

12488
22 минуты назад, Dimka2010 сказал:

- Исправлена ошибка, которая останавливала ИИ от объявления большинства войн через водные провинции.

Крит, Мальта, Родос под угрозой? :)

МАЛЬДИВЫ ??? :)

 

Лично меня багфиксы в этом выпуске от парадоксов намного больше заинтересовали, чем так званые новые фичи.

Вот только не ясно как оно все будет работать (и будет ли вообще). Если логично мыслить - кроме вышеупомянутых островов теперь под угрозой будет и Англия, та что остров (если только не заскриптуют французам туда не лезть).

И да, всем хочется верить в способность ИИ европейских колониальных империй захватывать Индию... но я сильно в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

- Кавказские традиции больше не дают -10% истощения и +50% стоимости создания корок для врага.
- Кавказские традиции теперь дают 1 истощения врагу и модификатор +15% рекрутов

раньше в Кавказ шли и плакали от корок :) Теперь будут идти и радоваться новым рекрутам :)

вассала на весь Кавказ сделать с кавказкими традициями, и тянуть с его рекрутов и использовать как пушечное мясо.

 

2 минуты назад, 12488 сказал:

Лично меня багфиксы в этом выпуске от парадоксов намного больше заинтересовали, чем так званые новые фичи.

плюсую :)

сам перечитываю и перечитываю , в который раз уже :)

потому что баогофиксы на всю игру распространяются, а новые фичи - буквально на 2,5 региона и не каждый игрок будет сидеть и играть за никому не нужные племена мусульман.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Dimka2010 сказал:

- Кавказские традиции больше не дают -10% истощения и +50% стоимости создания корок для врага.
- Кавказские традиции теперь дают 1 истощения врагу и модификатор +15% рекрутов

раньше в Кавказ шли и плакали от корок :) Теперь будут идти и радоваться новым рекрутам :)

вассала на весь Кавказ сделать с кавказкими традициями, и тянуть с его рекрутов и использовать как пушечное мясо.

 

 

Там ещё и прокачку гор апнули.

 

В эту черную пятницу скидок на новое DLC ждать не приходится, как думаете?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Римский Орел сказал:

 

Ну и Китаю скриптами прикрутить распад, тоже не сложно.

а с какой стати? Китай благополучно существовал и даже расширялся до начала опиумных войн (которые относятся ко времени Виктории 2)

Ссылка на комментарий

SnowInHell
1 минуту назад, Odin сказал:

а с какой стати? Китай благополучно существовал и даже расширялся до начала опиумных войн (которые относятся ко времени Виктории 2)

Но существовал то Цин,а не Мин.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, Odin сказал:

а с какой стати? Китай благополучно существовал и даже расширялся до начала опиумных войн (которые относятся ко времени Виктории 2)

Ну разница между Мин и Цин всё-таки есть. 

Ссылка на комментарий

Только что, MetallAlximist сказал:

Ну разница между Мин и Цин всё-таки есть. 

формально да))) но если в игре Китай распадётся, то никаким маньчжурам (если за них будет играть не человек) Цин в реальных границах не создать.  Раньше после распада Китая, там постоянно враждовали между собой разные средние страны типа "Ву и компании"

 

так что если Мин, а не Цин просуществует всю игру, как это сейчас, то это ближе к реальности - Мин обычно и расширяется до пределов реального Цин конца 18-го, начала 19-го века

14 минуты назад, 12488 сказал:

 

И да, всем хочется верить в способность ИИ европейских колониальных империй захватывать Индию... но я сильно в этом сомневаюсь.

 

а вот индусам действительно не мешало бы прописать "перманентный распад"...

 

ничего против индусов не имею))) но сейчас уже к 1600 году на территории Индостана обычно остаётся 2-3 союзных между собой страны, хотя в реале там до середины 18-го века было полно разных миноров, благодаря чему англы туда и смогли влезть...

 

а так "европейским колониальным империям" в Индии делать нечего))) ну разве что человек играя за кого-то пригонит туда флот с 50 транспортами, в сопровождении толпы варгалеонов и фрегатов, привезя армию сразу из 50к....

 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
32 минуты назад, 12488 сказал:

Лично меня багфиксы в этом выпуске от парадоксов намного больше заинтересовали, чем так званые новые фичи.

Вот только не ясно как оно все будет работать (и будет ли вообще). Если логично мыслить - кроме вышеупомянутых островов теперь под угрозой будет и Англия, та что остров (если только не заскриптуют французам туда не лезть).

И да, всем хочется верить в способность ИИ европейских колониальных империй захватывать Индию... но я сильно в этом сомневаюсь.

На каком-то стриме нового дополнения видел Францию, которая вполне успешно расширялась и в Британии, и в Ирландии.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Yohan сказал:

На каком-то стриме нового дополнения видел Францию, которая вполне успешно расширялась и в Британии, и в Ирландии.

Вот и я о том. Может пару раз на такое смотреть будет типа весело, но если так пойдет в половине+ партий :S. И если глубже копнуть - проблема не в том, что теоретически Франция начнет захватывать Англию, а в неспособности ИИ Англии вести эффективную защитную войну против такого захвата. А делается такая защита элементарно, даже без супер качественного английского флота (хоть последний в Англии должен быть).

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, 12488 сказал:

Вот и я о том. Может пару раз на такое смотреть будет типа весело, но если так пойдет в половине+ партий :S. И если глубже копнуть - проблема не в том, что теоретически Франция начнет захватывать Англию, а в неспособности ИИ Англии вести эффективную защитную войну против такого захвата. А делается такая защита элементарно, даже без супер качественного английского флота (хоть последний в Англии должен быть).

Согласен, если это станет тенденцией, то вообще беда. Скорее всего, в случае чего будет фикс в течение недели, емнип, какое-то количество патчей назад Франция беспощадно жрала Англию и это быстро прекратили. Но проблемы это не отменяет, ИИ Англии так себе.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, 12488 сказал:

. А делается такая защита элементарно, даже без супер качественного английского флота (хоть последний в Англии должен быть).

так англам можно прописать, чтобы создавали флот превосходящий количественно сумму двух следующих по численности флотов (что и было в реале - у них до не давнего времени даже  в законе было такое прописано)

 

ну а в игре это можно привязать к соперникам, типа ИИ за англов должен строить флот сопоставимый численно с суммой флотов соперников...

(обычно в игре если в море более сильный флот более слабые прячутся в портах)

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

12488
7 минут назад, Odin сказал:

так англам можно прописать, чтобы создавали флот превосходящий количественно сумму двух следующих по численности флотов (что и было в реале - у них до не давнего времени даже  в законе было такое прописано)

 

ну а в игре это можно привязать к соперникам, типа ИИ за англов должен строить флот сопоставимый численно с суммой флотов соперников...

Прописать - это костыли. Они конечно решают любую проблему точечно, но не в целом. Ведь Англия не единственный остров и морская страна.

Намного лучше для игры (а не для отдельной страны) научить ИИ таким простым вещам, как стараться ловить врага на берегу в момент высадки. Это и логично и очень эффективно. В таком случае потеряй Англия флот или если он где-то далеко - все-равно можно сдерживать французов, которые не построят 150 транспортных лодок.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

VonSerj

@Yohan @12488

У меня и на этом патче последние две партии Франция вполне успешно расширяется в Англии

Спойлер

QATNXOb.jpg

LBRcmAZ.jpg

 

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

9 минут назад, 12488 сказал:

Прописать - это костыли. Они конечно решают любую проблему точечно, но не в целом. Ведь Англия не единственный остров и морская страна.

Намного лучше для игры (а не для отдельной страны) научить ИИ таким простым вещам, как стараться ловить врага на берегу в момент высадки. Это и логично и очень эффективно. В таком случае потеряй Англия флот или если он где-то далеко - все-равно можно сдерживать французов, которые не построят 150 транспортных лодок.

лучше "костыли", приближающие игру к реальности, чем "наученный" геймерским приёмам ИИ))) парадоксы его уже "научили" одному такому приёму, так теперь ИИ вместо того чтобы воевать, норовит гнать армии в глубокий тыл игрока и там рассыпать по провам((( к реалистичности это не имеет ни какого отношения)))

 

а что касается умения "ловить при высадке",  так ИИ и сейчас это умеет. как раз применительно к той же Индии - видел португальцы пытались (имея задание на Гоа) высадить 10к, так ИИ пригнал 47к бахманийского союзника и вынес эту армию, пока португальцы везли следующую партию))) почему я тут и писал, что сейчас евпропейцы могут пытаться завоевать Индию лишь под управлением игрока.

 

ЗЫ вообще не мешало бы побольше "прописывать", например те же группы "предпочтительных идей" - чтоб те же англы в первую очередь брали морские, а французы - дворянские.

а то тут обнаружил у Килва первыми выбрали шпионские идеи, а вторыми - экономические.... негры-шпионы и экономисты???))) ну-ну)))

подобный выбор был логичнее для Венеции))) а юго-восточным африканцам скорее подошли бы количественные и наступательные))))

Ссылка на комментарий

EvilFrog

Гарантия албании от Венеции очень интересна. Втянет осман стартовую венецию под албанским генералом?

И останется ли флот в Османов после войны с Венецией? :smile37:

 

 - Пересмотрена Русская культурная группа.

Это что такое? Что опять пересмотреть собрались? :o_0:

 

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 минут назад, EvilFrog сказал:

Гарантия албании от Венеции очень интересна. Втянет осман стартовую венецию под албанским генералом?

И останется ли флот в Османов после войны с Венецией? :smile37:

А с учётом союза с венграми так вообще раскат османа в 0

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333447

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...