Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 92 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Dimka2010
14 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Вот именно, что она не влияет никак для ИИ на выбор цели, поэтому полностью бесполезна

для выбора цели при нападении - не влияет.

зато при выборе провок во время итогов войны - влияет.

нельзя откусить будет больше кусков земли для ИИ, чем он сможет национализировать - не хватит админки.

а если нахватает лишнего - то эти провки отвалятся потом, как у Новгорода выпадают провки Московии назад к Московии или наоборот. Часто такое наблюдал. Назахватывают по миру друг у дружки, а удержать не могут.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 минут назад, Dimka2010 сказал:

для выбора цели при нападении - не влияет.

зато при выборе провок во время итогов войны - влияет.

нельзя откусить будет больше кусков земли для ИИ, чем он сможет национализировать - не хватит админки.

а если нахватает лишнего - то эти провки отвалятся потом, как у Новгорода выпадают провки Московии назад к Московии или наоборот. Часто такое наблюдал. Назахватывают по миру друг у дружки, а удержать не могут.

Бред, ибо лично наблюдал как Австрии корила пол богемии лет 10. ИИ не берёт провки исходя из наличия админки. ИИ только никогда не берёт свыше 100% сверхрасширения. Раньше помню можно было ему накидать свыше по миру, что бы он развалился, но это давно фиксанули. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

Албания была легкой именно из-за войны от Венеции, которая легко выигрывалась. Теперь для Албании расклад даже чуть-чуть хуже, сама Венеция не нападет (5 лет минимум), а если атакуют Османы - белые тапки.

Лишняя эта гарантия, высосана не пойми с чего. Страны такой то и не было, а оказывается - ее еще и торгаши защищали:).

Ну племена разные проживали в горах. Каждый род хотел быть выше поэтому о большом союзе не могло быть речи. Только Скандберг на своём авторитете и деньгах отца смог объединить племена в борьбе с османами. Венеция частично это финансировала, "предоставляла базы для подготовки сопротивлению" в Дураззо, когда поняла что Османы пойдут в Далмацию. Отец Скандберга был почётным гражданином Венеции, в частности Скандберг после поражения возле Круя укрылся на венецианском корабле, првда позже умер от болезни. Так что венецианцы как минимум использовали албанцев против османов. Возможно теперь османы со старта пойдут к бейликам, да и одна провка в Албании ни чего не решает для Османлм, я бы не стал разводить панику раньше времени.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ну кстати идея сделать Рагузу данником, и передавать им свое торговое влияние и как результат брать дань звучит очень интересным вариантом.

Странно что парадоксы переделывая регион, бейликов и прочих муслимов до этого не добрались.

Есть уже стримы по Тимуридам нормальные. А то я пока только Караман и Мамов идел в обзорах.

Хотелось бы увидеть восстановление Персии новое и прочие вещи в регионе.

 

Ссылка на комментарий

12488
4 минуты назад, Sakā сказал:

Ну племена разные проживали в горах. Каждый род хотел быть выше поэтому о большом союзе не могло быть речи. Только Скандберг на своём авторитете и деньгах отца смог объединить племена в борьбе с османами. Венеция частично это финансировала, "предоставляла базы для подготовки сопротивлению" в Дураззо, когда поняла что Османы пойдут в Далмацию. Отец Скандберга был почётным гражданином Венеции, в частности Скандберг после поражения возле Круя укрылся на венецианском корабле, првда позже умер от болезни. Так что венецианцы как минимум использовали албанцев против османов. Возможно теперь османы со старта пойдут к бейликам, да и одна провка в Албании ни чего не решает для Османлм, я бы не стал разводить панику раньше времени.

Описанное вами - это шпионская ветка идей и все, что с поддержкой ребелов связано. Гарантия независимости - совсем другое.

Ссылка на комментарий

Тотально албанцев Османы покорили насколько я помню после 1460 г. Венеция оказывала им помощь, но военого союза не было, только "кураторство". Албанцы не вели широкомасштабные войны против Венеции на тот период времени, т.к. интересы обоих были одинаково похожи. Так что всё нормально, теперь достижение за них будет получить проблематичней будет.

Я так понял идея патча - сохранить многообразие стран вокруг исламского мира, в частности Балканы/Кавказ/Ближний Восток, т.к. всем уже достали одни и те же страны в этих регионах.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Юстус

Сейчас нашел интересность в логе: списываемое число очков мандата для проведения реформы повысили до 70, значит за игру уже не 250, а 350 потребуется + максимум мандатов после проведения реформы останется 30, а значит можно в это время бить Мин.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, jink сказал:

Ну это просто странное решение, ибо фактически те страны являлись бунтующими османскими территориями, а сейчас они никто. Хоть бы претензии оставили для приличия что-ли. Самый нерф от янычар идет, которые вничто просто стали.

 

После первоначального вторжения турков в Малую Азию, по старой кочевой традиции, они распались на множество государств. В одном из этих государств была династия Османов, которые были успешнее прочих. Остальные бейлики - никакие не бунтовщики, а именно что независимые гос-ва (династии).

С чего Осман должен иметь ядра на территории, которыми он никогда не владел? И претензии на них он должен получать только по миссиям, или вручную. Надеюсь, хоть миссии на них завезут.

Ссылка на комментарий

райн77
16 минут назад, Юстус сказал:

Сейчас нашел интересность в логе: списываемое число очков мандата для проведения реформы повысили до 70, значит за игру уже не 250, а 350 потребуется + максимум мандатов после проведения реформы останется 30, а значит можно в это время бить Мин.

если так .. то это со временем пофиксят .. ибо играя за императора в здравом уме не будешь проводить эти реформы от слова совсем

или придется ждать пока половина мира не будет в данниках - в этом случае мандат до 50 с 30 будет восстанавливаться за несколько лет

бонусы от реформ не такие уж и хорошие .. может быть их одновременно повысят с повышением цены реформы?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, райн77 сказал:

ибо играя за императора в здравом уме не будешь проводить эти реформы от слова совсем

А). Зато ИИ будет как миленький проводить реформы, но даже это 95% не поможет и взрывов не будет наблюдаться от слова совсем
Б). Отличные бонусы. От мандата меньш 50 ты получаешь больше урона, но что Китаю пофиг чаще всего, и меньше товаров, но на начало игры, когда все эти реформы идут - производство не главная статья дохода.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 часа назад, Анклин сказал:

--- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  --- ну очень большой ;)

Видимо, займусь переводом на ночь глядя.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, jink сказал:

А). Зато ИИ будет как миленький проводить реформы, но даже это 95% не поможет и взрывов не будет наблюдаться от слова совсем
Б). Отличные бонусы. От мандата меньш 50 ты получаешь больше урона, но что Китаю пофиг чаще всего, и меньше товаров, но на начало игры, когда все эти реформы идут - производство не главная статья дохода.

 

У Мин, какого-то чёрта, убрали бедствие "Крестьянская война", с ним было гораздо веселее.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Когда-то вроде на реддите предлагали почти историчную идею для сдерживания Мин.
Наличие долгов сильно уменьшает мандаты и/или сильно повышает нац. беспорядки.
Уже и не помню обоснование, но писали, что было бы вполне исторично.

 

Но опять же не сильно бы помогло, ибо Мин имеет все деньги мира бОльшую часть игры.

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

А вообще в патчноте  есть строчки «снижена общая агрессивность» и «будут менее агрессивны при наличии долгов». Походу страны теперь резво рости не будут. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

А вообще в патчноте  есть строчки «снижена общая агрессивность» и «будут менее агрессивны при наличии долгов». Походу страны теперь резво рости не будут. 

 

Лучше бы они были менее агрессивны при несбалансированных исследованиях. Чтобы страны, отстающие в админ.техах, не лезли в завоевательные войны и не захватывали провинции, при дефиците админ.очков.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, al.gb сказал:

 

Лучше бы они были менее агрессивны при несбалансированных исследованиях. Чтобы страны, отстающие в админ.техах, не лезли в завоевательные войны и не захватывали провинции, при дефиците админ.очков.

Ну, просто осман на текущем патче постоянно в долгах от -1к до -12к на протяжени всей игры обычно сидел и разрастался до огромных размеров. Если на него долги будут сильно влиять, сомневаюсь, что он даже дальше Сирии сможет продвинуться

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Ну, просто осман на текущем патче постоянно в долгах от -1к до -12к на протяжени всей игры обычно сидел и разрастался до огромных размеров. Если на него долги будут сильно влиять, сомневаюсь, что он даже дальше Сирии сможет продвинуться

 

Да они все сидят в долгах, даже при незначительных войнах. Не представляю, как ИИ это удаётся.:)

Но вообще, поговаривали что теперь ИИ будет лучше управляться с финансами: строить домики, не спамить эдикты и т.д.

Ещё бы фокус на нужную группу очков научили ставить.

Ссылка на комментарий

райн77
1 час назад, jink сказал:

Б). Отличные бонусы. От мандата меньш 50 ты получаешь больше урона, но что Китаю пофиг чаще всего, и меньше товаров, но на начало игры, когда все эти реформы идут - производство не главная статья дохода.

кому начало игры .. а у кого то может и через 80 лет после старта захватывать не кого .. весь мир уже в данниках :medal:

я бы не сказал что увеличение урона китаю пофиг .. повоюйте с османами в это время .. там впритык их выносишь используя двойное преимущество в армии

Ссылка на комментарий

2 часа назад, райн77 сказал:

а у кого то может и через 80 лет после старта захватывать не кого .. весь мир уже в данниках 

А в чем проблема-то? Что в некоторых ситуациях убивать мандат некруто? Что надо весьма изредка решить а нужна ли тебе эта прокачка империи? Раньше это тык-тык-тык ухты апгрейды, сейчас это тык-тык-тык ухты апгрейды, но только с моментом, что если ты добрался до осман за 80 лет, то делать апгрейд некруто. Какой кошмар.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, MetallAlximist сказал:

Ну, просто осман на текущем патче постоянно в долгах от -1к до -12к на протяжени всей игры обычно сидел и разрастался до огромных размеров. Если на него долги будут сильно влиять, сомневаюсь, что он даже дальше Сирии сможет продвинуться

Это на каком-то из патчей так ИИ отбалансировали.

Типа ИИ воюющий по средствам и изредка берущий 1-2 кредита это не круто.

Ведь ушлый игрок может и в 10 кредитов влезть чтобы выжить (как за Византию в 1й войне против османа). И прописали ИИ тягу злоупотреблять кредитами в каждой войне.

Из-за чего ИИ сидит в ж*** большую часть игры, и снижается сложность в середине партии (ну и в конце конечно, но в конце партии игрок почти всегда Бог, так что уже до лампочки).

В целом рассматриваю данное изменение логики ИИ как негативное: сложнее старт особенно за миноров (за Византа только на сильных союзников надеяться), легче середина и конец игры - воевать против инвалида сидящего безвылазно в долговой яме.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332506

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...