Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 85 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Iamneo94

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тут будет стрим парадоксов с их МП по новому патчу (сейчас еще идет)

Ссылка на комментарий

antiximik

А я что-то не догоняю... А где в eu4 живут Авары, что их можно сформировать?.. :smile37:

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, antiximik сказал:

А я что-то не догоняю... А где в eu4 живут Авары, что их можно сформировать?.. :smile37:

вассал газимуха насколько помню

Ссылка на комментарий

AndrG

По поводу "За 80 лет вокруг света". Сначала думал сложновато будет. Но на 400 очков влазят все островные английские провинции, две южные провинции Шотландии, 20-летний правитель 6-6-6, традиции на 10 дисциплины и 20% боевого духа армии, а также первая идея на 20% мощи пехоты. При таком раскладе и Китай не страшен. 

Изменено пользователем AndrG
Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, AndrG сказал:

По поводу "За 80 лет вокруг света". Сначала думал сложновато будет. Но на 400 очков влазят все островные английские провинции, две южные провинции Шотландии, 20-летний правитель 6-6-6, традиции на 10 дисциплины и 20% боевого духа армии, а также первая идея на 20% мощи пехоты. При таком раскладе и Китай не страшен. 

Там скорее всего придется запихивать идею на колониальную дистанцию, да и прирост колонистов не помешает, это важнее пожалуй будет, чем боевые бонусы 

Ссылка на комментарий

AndrG
1 минуту назад, Chestr сказал:

Там скорее всего придется запихивать идею на колониальную дистанцию, да и прирост колонистов не помешает, это важнее пожалуй будет, чем боевые бонусы 

А зачем? До Нью-Йорка дотянутся нет проблем, оттуда захватить аборигенов Мексики, после этого Сан-Франциско. В Индию пешком проще, тем более Суэц все-равно захватывать. А вот бить Мин приростом колонистов как-то не айс.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Что-то мне тоже не сильно новые ачивки нравятся, ну да ерунда это.

 

PS Посколько желающих нет, возьмусь за переводы последних двух дневников. Но будут уже ближе к утру.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, AndrG сказал:

А зачем? До Нью-Йорка дотянутся нет проблем, оттуда захватить аборигенов Мексики, после этого Сан-Франциско. В Индию пешком проще, тем более Суэц все-равно захватывать. А вот бить Мин приростом колонистов как-то не айс.

Ну СА не проблема, а вот пешком не уверен что проще до индусов, а Мин бить через Рюкю, там главное корабли, что- то нет желания с ними бороться за пол мира против их толп. Впрочем все варианты возможны, но мне кажется через флот проще будет и опплыв Африки 

Ссылка на комментарий

MerlinGM

 

Первый пошёл.

 

 

И второе туда же.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
13 часа назад, al.gb сказал:

Не представляю, в какой ситуации может быть полезной эксплуатация развития. Разорять свои владения - идиотия.

С другой стороны - можно снижать развитие в провинциях, где хочешь сменить культуру и религию, но 1 ед. в 20 лет, это слишком мало (если бы по 1 ед. в каждой категории).

Или еще если надо скорее подавить без армии мятежи военными очками, а очков нужно много. В общем тогда, когда уменьшение развития  - благо само по себе. Потому что даже в самой тяжелой ситуации 5 монет (ну пусть 10 с модификаторами) явно не стоят 50 адм. очков (ну пусть 20 со всеми модификаторами), которые нужны для обратной операции. Ну а призыв рабочих в матросы - это вообще что-то запредельное. 

Кстати, в дополнении были анонсированы 2 новых здания. Я что-то пропустил? Вроде все дневники читал, ничего не было. Или это просто мануфактуры для новых товаров?

Ссылка на комментарий

Юстус
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Или это просто мануфактуры для новых товаров?

Угадали 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё больше костылей и лишних значков-кнопочек!

Бедная EU4 становится похожа на какого-то костылёвого голема!

На изначально простенький и казуальный скелет игры столько понавешать...если апгрейд советников хотя бы полезен (КАП очков поднят с 13 каждого типа до 15 каждого типа, независимо от правителя можно собирать 9 а не 7), то фишка с разорением своих провинций даже не за очки монарха, а тупо за деньги-рекрутов 100% лишняя, лучше бы интерфейс игры ей не захламляли.

Ссылка на комментарий

12488

@Gorthauerr Все-таки кап нужных был 15, не 13 (3+6+2+3+1). Но в целом - да, больше кнопок богу кнопок. Боюсь даже представить себе человека не знакомого с серией и купившего все это (за 300$) в 2017 году.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
14 минуты назад, 12488 сказал:

@Gorthauerr Все-таки кап нужных был 15, не 13 (3+6+2+3+1). Но в целом - да, больше кнопок богу кнопок. Боюсь даже представить себе человека не знакомого с серией и купившего все это (за 300$) в 2017 году.

Я фокус (+2) не считал, так как он просто перераспределят очки а не даёт новые.

Кап при правителе 6-6-6 был 13-13-13, станет за большую богатую страну 15-15-15.

 

300$ можно было даже не зачеркивать. Это не игрокам должно быть стыдно, а Парадоксам с такой жадностью.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Ради 22 дукат или 3-5к рекрутов всякие Трапезунды будут вводить себя в каменный век :(

Раньше они бы взяли в долг и наняли бы наймов, а теперь ИИ , скорее всего, будет жать эту новую "чудо-кнопку".

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Iamneo94
3 минуты назад, Dimka2010 сказал:

Ради 22 дукат или 3-5к рекрутов всякие Трапезунды будут вводить себя в каменный век :(

Раньше они бы взяли в долг и наняли бы наймов, а теперь ИИ , скорее всего, будет жать эту новую "чудо-кнопку".

 

А я решительно одобряю это нововведение. Теперь ии всяких азиатов больше не будет апать провки и иметь техи как у Фра, ибо ему будет куда дев сбрасывать. А это явный плюс

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 минут назад, Iamneo94 сказал:

Теперь ии всяких азиатов больше не будет апать провки и иметь техи как у Фра, ибо ему будет куда дев сбрасывать

вместо коэф. 1.5х или 2х, как было раньше на техи - они всех уравняли.

оттого и вышеназванная проблема.

а если бы на апанье провок для африко-азиато-индейцев дали бы коэф. 1.5х? или больше?

не было бы данной проблемы.

простое же решение, а шведам оно не толерантно.

 

ПС: ну и они таким вот ходом с дегрейдом провок чуть-чуть избегают лагов и повышают производительность в лейт гейме.

что опять-таки костыль. А не продуманная оптимизация скриптов или чего-либо ещё.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

А я решительно одобряю это нововведение. Теперь ии всяких азиатов больше не будет апать провки и иметь техи как у Фра, ибо ему будет куда дев сбрасывать. А это явный плюс

Ну азиаты не так чтоб жестко апали и заполучали этим институты. Корея, пару индусов, Брунеи какие - нибудь могли иногда, но не так чтоб прям повсеместно. А вот тянуть через колонистов запросто также будут, в этом проблема посерьезнее. Как Гоа перейдёт к португальцам и понеслось, или в Индонезии кто границу получит из европейцев с местными и через пару десятков лет вся Азия зеленая 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 минут назад, Chestr сказал:

Ну азиаты не так чтоб жестко апали и заполучали этим институты. Корея, пару индусов, Брунеи какие - нибудь могли иногда, но не так чтоб прям повсеместно. А вот тянуть через колонистов запросто также будут, в этом проблема посерьезнее. Как Гоа перейдёт к португальцам и понеслось, или в Индонезии кто границу получит из европейцев с местными и через пару десятков лет вся Азия зеленая 

 

нужна возможность принудительного запрета на распространение институтов через ту или иную провку. Типа модификатор скорость распостранения институтов -100% (с учетом плюсов все равно будет расти, но очень медленно)

Ссылка на комментарий

antiximik
1 час назад, 12488 сказал:

Но в целом - да, больше кнопок богу кнопок.


 

Спойлер

FLtTGO6.jpg

:x

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332662

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...