Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 84 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
3 минуты назад, Милонег сказал:

Игра, моделирующая историю, само по себе подразумевает повторение истории. ИИ должен при возможности повторять развитие исторического пути, если игра моделирует историзм. В противном случае к чему тогда подгонять игру под исторические факты? Можно написать свое как душе угодно и пусть там развернется чистая фантастика. Мне лично именно уровень историзма и возможность пройти через глобальные исторические события нравится в игре. Иначе и играть нет никакого смысла. Есть огромное количество стратегий-фентези во много раз лучше модели EU. Но EU цепляет именно возможностью изменить игроку историю, но именно игроку, а не ИИ развивать сценарии как ему угодно. Если Бургундии выживать можно, то почему тогда должна сгинуть Византия? Ведь ИИ османов целенаправлено прописали жрать ее в ускоренном темпе и в первую очередь. Для Франции того периода Бургундия такая же кормовая база гегемону как Византия для османа. Просто более жирная.

Что что? Какая нафиг кормовая база французов? Вы наверное с дуба рухнули. в столетней войне французы в значительной степени смогли выиграть из за помощи бургундии. У бургундии была лучшая артиллерия на тот момент и армия более боеспособная, чем у франции. Франции часть земель отошла лишь на том основании, что Карл был из рода Валуа, так бы и этой части они не получили.  Не говоря, что противостоять бургундии смогли французы, объединившись на пару с габсбургами, швейцарцами и итальянцами. Поэтому вполне обоснованно, что если ивента на смерть Карла не случается, бургундия будет жить и процветать. А вы порите полную ерунду

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
19 минут назад, Милонег сказал:

Игра, моделирующая историю, само по себе подразумевает повторение истории. ИИ должен при возможности повторять развитие исторического пути, если игра моделирует историзм. В противном случае к чему тогда подгонять игру под исторические факты? Можно написать свое как душе угодно и пусть там развернется чистая фантастика.

 

Европа никакую историю не моделирует. И чистая фантастика тут начинается с момента отжатия паузы.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
22 минуты назад, Милонег сказал:

Игра, моделирующая историю, само по себе подразумевает повторение истории. ИИ должен при возможности повторять развитие исторического пути, если игра моделирует историзм. В противном случае к чему тогда подгонять игру под исторические факты? Можно написать свое как душе угодно и пусть там развернется чистая фантастика. Мне лично именно уровень историзма и возможность пройти через глобальные исторические события нравится в игре. Иначе и играть нет никакого смысла. Есть огромное количество стратегий-фентези во много раз лучше модели EU. Но EU цепляет именно возможностью изменить игроку историю, но именно игроку, а не ИИ развивать сценарии как ему угодно. Если Бургундии выживать можно, то почему тогда должна сгинуть Византия? Ведь ИИ османов целенаправлено прописали жрать ее в ускоренном темпе и в первую очередь. Для Франции того периода Бургундия такая же кормовая база гегемону как Византия для османа. Просто более жирная.

 

Поймите меня правильно, игра есть игра и случайные сценарии развития регионов - штука интересная. Но в моих партиях Франции банально не существует. Гасконь, Тулуза, Бургундия или Кастилия почти на всю Западную Европу, Франция разбитая на всех своих вассалов - но никогда за все партии сильной Франции, которой она была, у меня не было. 

Большего бреда не читал.

Ссылка на комментарий

Юстус
12 часа назад, Милонег сказал:

Игра, моделирующая историю, само по себе подразумевает повторение истории. ИИ должен при возможности повторять развитие исторического пути, если игра моделирует историзм. В противном случае к чему тогда подгонять игру под исторические факты? Можно написать свое как душе угодно и пусть там развернется чистая фантастика. Мне лично именно уровень историзма и возможность пройти через глобальные исторические события нравится в игре. Иначе и играть нет никакого смысла. Есть огромное количество стратегий-фентези во много раз лучше модели EU. Но EU цепляет именно возможностью изменить игроку историю, но именно игроку, а не ИИ развивать сценарии как ему угодно. Если Бургундии выживать можно, то почему тогда должна сгинуть Византия? Ведь ИИ османов целенаправлено прописали жрать ее в ускоренном темпе и в первую очередь. Для Франции того периода Бургундия такая же кормовая база гегемону как Византия для османа. Просто более жирная.

 

Поймите меня правильно, игра есть игра и случайные сценарии развития регионов - штука интересная. Но в моих партиях Франции банально не существует. Гасконь, Тулуза, Бургундия или Кастилия почти на всю Западную Европу, Франция разбитая на всех своих вассалов - но никогда за все партии сильной Франции, которой она была, у меня не было. 

Это вы неправильно поняли значения слова моделирующий . Это значит, что игра отражает те условия, которые существовали на старте игры. А затем может и исторично совпасть, а может и нет. Многие же считают, что СССР мог не развалиться, Мамлюки выиграть у турок. Так почему же Бургундия и Испания не имеют права победить Францию? Если у вас она всегда запината, это не значит, что у остальных также. И еще: вы говорите про другие стратегии. Чем же они лучше?  Что все начинают с равных условий? Такого в реальной истории никогда не бывало. А я люблю игру именно за то, что я могу взять страну и привести к доминированию, независимо от того какие у нее условия на старте и что там история напишет. А симулятор истории - хватит карт по годам, коли это так вас интересует. Там и Бургундия развалится, и Франция отпинает Австрию, Англию и Испанию. Но это игра, моделирующая  историю, а значит она не должна в точности повторять ее, она лишь дает реальные условия, позиции существования страны.

Ссылка на комментарий

Игра это не учебник по истории. Стартовые ситуация на карте более-менее отражает реальный старт, имеются инвенты и т.д.

Кто же в неё будет играть, если все будут заранее знать кто выживет, а остальные будут уничтожены?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, MetallAlximist сказал:

Что что? Какая нафиг кормовая база французов? Вы наверное с дуба рухнули. в столетней войне французы в значительной степени смогли выиграть из за помощи бургундии. У бургундии была лучшая артиллерия на тот момент и армия более боеспособная, чем у франции. Франции часть земель отошла лишь на том основании, что Карл был из рода Валуа, так бы и этой части они не получили.  Не говоря, что противостоять бургундии смогли французы, объединившись на пару с габсбургами, швейцарцами и итальянцами. Поэтому вполне обоснованно, что если ивента на смерть Карла не случается, бургундия будет жить и процветать. А вы порите полную ерунду

Всё верно.

Эх, зря зря зря отец Карла Филипп Добрый помог французам-роялистам против англичан.

Тот случай, когда союз заключенный сердцем обернулся проклятием и гибелью для его Рода.

 

Ещё один живой пример.

Был такой знатный род Арманьяки. Прославились как большие роялисты и борцы за права короля Франции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и роялизм.

Ссылка на комментарий

12488

The Prince of Egypt - Starting as Florence, form Egypt.

Good King Renee - Starting as Provence, form the Kingdom of Jerusalem

Вот такое - в самый раз.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

по большей части своей ачивки скучные, я бы даже сказал очень скучные :с Сложности могут возникнуть только с вокруг света за 80 дней, так как надо отнять провку у Мина

17 минут назад, 12488 сказал:

The Prince of Egypt - Starting as Florence, form Egypt.

А что тут сложного? египет можно сформировать, если правильно помню, на 20 адм техе. Это будет просто нудное мотание времени вперёд

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

12488
Только что, MetallAlximist сказал:

А что тут сложного? египет можно сформировать, если правильно помню, на 20 адм техе. Это будет просто нудное мотание времени вперёд

А кто говорил о сложности - мне такое по душе, и все:).

Ссылка на комментарий

Не представляю, в какой ситуации может быть полезной эксплуатация развития. Разорять свои владения - идиотия.

С другой стороны - можно снижать развитие в провинциях, где хочешь сменить культуру и религию, но 1 ед. в 20 лет, это слишком мало (если бы по 1 ед. в каждой категории).

 

Только интерфейс захламляют. Надеюсь ИИ не будет использовать эту функцию.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Из меня плохой знаток истории, но египет за Фло и Иерусалим за Прованс как-то обоснованы? Как бы к тридевятому патчу цинь за инков не предложили формировать

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Chestr
48 минут назад, MetallAlximist сказал:

Сложности могут возникнуть только с вокруг света за 80 дней, так как надо отнять провку у Мина

Держим Рюкю пять лет( в крайнем случае, думаю быстрее отдаст) и берем все что надо у Мина, флот зарешает 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
27 минут назад, DeSPoTizm сказал:

Из меня плохой знаток истории, но египет за Фло и Иерусалим за Прованс как-то обоснованы? Как бы к тридевятому патчу цинь за инков не предложили формировать

Прованс - отсылка к 1 крестовому походу. "После разгрома армии бедняков и массовой резни евреев в августе 1096 года в поход наконец выдвинулось рыцарство под предводительством могущественных дворян из разных регионов Европы. Граф Раймунд Тулузский вместе с папским легатом Адемаром Монтейльским, епископом Ле-Пюи, повел за собой рыцарей Прованса."

 

А принц египта. Ну условно наиболее влиятельных людей флоренции называли "принцами". И тут как бы просто "принц в египте"

19 минут назад, Chestr сказал:

Держим Рюкю пять лет( в крайнем случае, думаю быстрее отдаст) и берем все что надо у Мина, флот зарешает 

Ну, там же надо будет умудриться осадить хотя бы 1 крепость у Мина на континенте. Хоть взяв наступление второй веткой, наверное можно будет шустренько большим стаком взять 1 крепость

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Ну, там же надо будет умудриться осадить хотя бы 1 крепость у Мина на континенте. Хоть взяв наступление второй веткой, наверное можно будет шустренько большим стаком ызять 1 крепость

Так брешь за 50 очков и штурм, в Гонконге ведь как раз крепость, тайминги можно подобрать для этого, высадка плюс штурм займёт какое-то время, но не критично чтоб не успеть 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

VonSerj
49 минут назад, DeSPoTizm сказал:

Из меня плохой знаток истории, но египет за Фло и Иерусалим за Прованс как-то обоснованы? Как бы к тридевятому патчу цинь за инков не предложили формировать

Ачивка называется "Государь Египта" (The Prince of Egypt), это отсылка к Макиавелли (который жил во Флоренции), чья всем известная книга называется "Государь", по-английски "The Prince"

Прованс — наследственное владение герцогов Анжуйских, один из которых, Рене Добрый (чьё имя и носит ачивка) среди прочих носил титул короля Иерусалима, так что какие-никакие права на королевство имел.

P.S. Прованс теперь как Кипр может сформировать Иерусалим

Ссылка на комментарий

Alexis47
3 минуты назад, VonSerj сказал:

Ачивка называется "Государь Египта" (The Prince of Egypt), это отсылка к Макиавелли (который жил во Флоренции), чья всем известная книга называется "Государь", по-английски "The Prince"

Собственно, там даже на картинке Макиавелли изображен.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Прошло много лет. И они вернули получение техов за бабло!

Ачивки странные. Больше фигни, чем интереса от игры.

На сайте и то от игроков в разы веселее были ачивки.

У орды разорение в разы лучше. Зачем давать в таком виде, если им предлагали понижать в одном месте на два и повышать в другом на один))

Чудные люди. В разы больше логике и пользы было.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Finally we have added the ability to Exploit Development in your provinces in Cradle of Civilization. When times are tight, you have to ask yourself if your denizens really need their homes, farmlands or their young. when exploiting the development in a province, you will permanently reduce its development by 1, and gain a lump-sum benefit from doing so.

 

в мп должно зайти:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

1 час назад, OliverDeBra сказал:

Ачивки странные. Больше фигни, чем интереса от игры.

На сайте и то от игроков в разы веселее были ачивки.

Ну, Рум восстановить или Иерусалим вполне себе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333665

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...