Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 83 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
31 минуту назад, Dimka2010 сказал:

исторически она была раздроблена на кучу вассалов и полунезависимых герцегств/графств + были земли церковные.

Объединение монолитной Франции (какая представлена в игре в 1444), какой мы её знаем произошло только к 1500+ годам. А Савойю и Бретонь присоедини чуть позже.

Вот было бы не плохо дать игроку самому повторить путь Людовика 11-ого и действительно собрать Францию в единое монолитное гос-во.

А не стартовать с уже готовенькой и сразу претендовать на статус Великой Державы.

Опять-таки, исторически, Франция присоединилась к колониализму Америки слишком поздно как раз именно из-за того, что собиралась в единое гос-во.

Так было уже на старых патчах - куча вассалов. И было не очень-то и прикольно. Хочется сосредоточиться на столетней войне, а не на аннексии вассалов и постоянном подавлении повстанцев на их территории и еще один минус - все дипслоты забиты. Подход с множеством вассалов может быть интересен только, если что-то изменится во взаимодействии с вассалами. Если так хочется поиграть в раздробленность, то есть два способа: 1. скачать старую версию, 2. навыделять на старте вассалов. По мне, так нынешняя монолитная Франция куда интересней.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Dimka2010 сказал:

исторически она была раздроблена на кучу вассалов и полунезависимых герцегств/графств + были земли церковные.

Объединение монолитной Франции (какая представлена в игре в 1444), какой мы её знаем произошло только к 1500+ годам. А Савойю и Бретонь присоедини чуть позже.

Вот было бы не плохо дать игроку самому повторить путь Людовика 11-ого и действительно собрать Францию в единое монолитное гос-во.

А не стартовать с уже готовенькой и сразу претендовать на статус Великой Державы.

Опять-таки, исторически, Франция присоединилась к колониализму Америки слишком поздно как раз именно из-за того, что собиралась в единое гос-во.

Ознакомьтесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как она собиралась исторически, и на год игры какая была, я в курсе.

Повторю вопрос ещё раз - зачем дробить Францию?

Ответ как - исторически, не канает.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Повторю вопрос ещё раз - зачем дробить Францию?

Ответ как - исторически, не канает.

а зачем раздробили монолитных Тимуридов? Ведь ответ "исторически" , оказывается, не канает.

А ведь как прекрасно было ими со старта "барашков" и орды сверху гонять, да в Индию топить пока там аборигены не очухались.

А теперь злые Парадоксы нарезали так как исторически и было. Вот, подлюки-то!

Куча орд, которые ИСТОРИЧЕСКИ опять-таки были едины и то не всегда пока их "папа" жив был. А теперь игроку почти сразу же со старта придётся мучаться с кучей восстаний и недовольными братьями-соседями, которые сразу будут претендовать на все твои земли после смерти "папы".

35 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Хочется сосредоточиться на столетней войне, а не на аннексии вассалов и постоянном подавлении повстанцев на их территории и еще один минус - все дипслоты забиты.

Как раз это и будет интересно - повторить победу Людовика 11, когда он помимо войны с Англией, получил войну с Бургундией и Бретонью, + имел давление со стороны Савойи + ожидал вторжения испанцев в любой момент и также старался угодить Императору СРИ, который за Лоттарингию и туже Бургундию предъявлял вполне обоснованные претензии.

При этом Людовик справился и с восстаниями недовольной знати, которая теряла свои права и наделы и со всей внешней политикой очень умеючи.

Игроку , оказывается, слабо это повторить.

 

Про дип. слоты в патче 1.11.3 тоже взгрустнул вчера. Тут и в правду нужна механика данников и вассалов, не занимающих дип. слоты, если ты с ними одной культурной группы.. Но этого пока нет для европейцев.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Dimka2010

Не все страны надо под исторические рамки подгонять.

У нас в первую очередь игра.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
17 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не все страны надо под исторические рамки подгонять.

У нас в первую очередь игра.

Вот именно что игра.. Но игра про что?

про то как ломались скрепы и устои феодально-крепостнического строя.

Про то как фраза "Я, король = государство" постепенно заменялось на "Государство, а потом уже король".

Менялось постепенно мировоззрение людей. То же Возрождение или же Просвещение в поздних этапах игры.

И показать Францию, которая на момент начала игры была ещё откровенно феодально-вассальной , я считаю, будет правильным.

И уже руками игрока или ИИ её и нужно собирать в ту монолитную страну, которая потом уже стала центром Европы.

А не получать готовенькую, брать первую идею экспансии и пилить колонии со старта в Африке, а потом и в Америке.

Такого в истории не было. Франция через череду очень умных политических ходов Людовика 11 стала именно той Францией, которую мы знаем.

И бодаться на равных с Испанией/Англией или союзом СРИ со старта она не должна.

И Великой Державой она становится именно к 1500+ году, а не сразу со старта.

 

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 02.11.2017 в 18:02, Iamneo94 сказал:

 

 

Кривые руки, проблема исключительно в прослойке между монитором и креслом

А, ну, наверное я нуб. Вполне возможно, что нубас. Но, не руки кривые, а мозг.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

Вот именно что игра.. Но игра про что?

про то как ломались скрепы и устои феодально-крепостнического строя.

Про то как фраза "Я, король = государство" постепенно заменялось на "Государство, а потом уже король".

Менялось постепенно мировоззрение людей. То же Возрождение или же Просвещение в поздних этапах игры.

И показать Францию, которая на момент начала игры была ещё откровенно феодально-вассальной , я считаю, будет правильным.

И уже руками игрока или ИИ её и нужно собирать в ту монолитную страну, которая потом уже стала центром Европы.

А не получать готовенькую, брать первую идею экспансии и пилить колонии со старта в Африке, а потом и в Америке.

Такого в истории не было. Франция через череду очень умных политических ходов Людовика 11 стала именно той Францией, которую мы знаем.

И бодаться на равных с Испанией/Англией или союзом СРИ со старта она не должна.

И Великой Державой она становится именно к 1500+ году, а не сразу со старта.

 

Так-то, выделение из Франции вассалов её нисколько не ослабит, по крайней мере по управлением ИИ (компьютер действует со своими подручными удивительно слаженно). Дробление, например, Бургундии пошло ей только на пользу - общий лимит армии повысился. Это как раз тот случай, когда сумма частей больше целого.

 

Франция с вассалами не перестанет быть великой державой, не перестанет съедать Кастилию/Арагон, игроку это тоже не принесёт особых неприятностей - знай себе сливай армии вассалов, а свою береги.

 

Но если Францию снова раздробят, я буду не против. Заодно и карту бы обновили. Если уж из ВКМ сделали главного вассаловладельца всея европы, то из Франции сам б-г велел.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

На этой неделе дневника не было или никто не перевёл?

Ссылка на комментарий

Был дневник, если кратко обещанный секретный проект - попытка пофиксить хотджойн в МП, ну и про это весь дневник и был, то есть для тех кто в МП не играет дневник буквально несет 0 полезной смысловой нагрузки. 

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Учитывая 1465 год очень подошла бы система, аналогичная дайме. Чтобы король имел возможность сожрать подопечного как силой, так и диплиматически, чтобы мог проиграть войну и потерять провинции, чтобы эти подданые не шли в атакующие войны, ну и наверно чтобы шли в оборонительные. И личной армии короля должно хватить на столетку. Плюс бретань должна сжираться. Зачастую вижу ее до конца игры. С Бургундии то глаз дергается, а бретань так вообще край. 

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

Учитывая 1465 год очень подошла бы система, аналогичная дайме. Чтобы король имел возможность сожрать подопечного как силой, так и диплиматически, чтобы мог проиграть войну и потерять провинции, чтобы эти подданые не шли в атакующие войны, ну и наверно чтобы шли в оборонительные. И личной армии короля должно хватить на столетку. Плюс бретань должна сжираться. Зачастую вижу ее до конца игры. С Бургундии то глаз дергается, а бретань так вообще край. 

 

Еще папский прованс 300-400 лет глаза мозолит, убогое зрелище.

Уж лучше бы после 1550+ года фра получала корки на свой регион, а то совсем  пассивно

Ссылка на комментарий

elmorte
4 часа назад, aL1v3 сказал:
Хотджойн тестят?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Тссс...

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Для сингловика дневник уныл, понятно, почему никто до сих пор не взялся переводить. Итак. осталось два.

Ссылка на комментарий

В 11/3/2017 в 19:53, Pacific Coast Highway сказал:

@Dimka2010

Не все страны надо под исторические рамки подгонять.

У нас в первую очередь игра.

Лучше как раз подгонять, чтобы игроку было интересно выкручиваться. Именно поэтому играют за какую-нибудь Албанию.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 11/3/2017 в 22:49, DeSPoTizm сказал:

 С Бургундии то глаз дергается, а бретань так вообще край. 

Некоторые историки считают, что Бургундия исчезла с карты Европы только ввиду случайного стечения обстоятельств. Соответственно, с точки зрения исторического моделирования, у неё и должна быть хорошая вероятность остаться на карте в игре.

Ссылка на комментарий

Милонег
17 минут назад, Rolly сказал:

Некоторые историки считают, что Бургундия исчезла с карты Европы только ввиду случайного стечения обстоятельств. Соответственно, с точки зрения исторического моделирования, у неё и должна быть хорошая вероятность остаться на карте в игре.

История второго шанса не дает. Неважно что там и кто считает. Бургундия исчезла - и это факт. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Милонег сказал:

История второго шанса не дает. Неважно что там и кто считает. Бургундия исчезла - и это факт. 

Это факт истории реальной, а не игровой.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Тем не менее, у меня Бурга стабильно остается, пусть Фра ее и подъедает на 2/3, а вассалы из нее вываливается, но остается.

ИМХО там чуть-чуть подкрутить надо, чтобы ивент чаще происходил.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Милонег сказал:

История второго шанса не дает. Неважно что там и кто считает. Бургундия исчезла - и это факт. 

Совершенно бессмысленный комментарий при обсуждении игры, моделирующей историю.

Ссылка на комментарий

Милонег
5 часов назад, Rolly сказал:

Совершенно бессмысленный комментарий при обсуждении игры, моделирующей историю.

Игра, моделирующая историю, само по себе подразумевает повторение истории. ИИ должен при возможности повторять развитие исторического пути, если игра моделирует историзм. В противном случае к чему тогда подгонять игру под исторические факты? Можно написать свое как душе угодно и пусть там развернется чистая фантастика. Мне лично именно уровень историзма и возможность пройти через глобальные исторические события нравится в игре. Иначе и играть нет никакого смысла. Есть огромное количество стратегий-фентези во много раз лучше модели EU. Но EU цепляет именно возможностью изменить игроку историю, но именно игроку, а не ИИ развивать сценарии как ему угодно. Если Бургундии выживать можно, то почему тогда должна сгинуть Византия? Ведь ИИ османов целенаправлено прописали жрать ее в ускоренном темпе и в первую очередь. Для Франции того периода Бургундия такая же кормовая база гегемону как Византия для османа. Просто более жирная.

 

Поймите меня правильно, игра есть игра и случайные сценарии развития регионов - штука интересная. Но в моих партиях Франции банально не существует. Гасконь, Тулуза, Бургундия или Кастилия почти на всю Западную Европу, Франция разбитая на всех своих вассалов - но никогда за все партии сильной Франции, которой она была, у меня не было. 

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332719

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...