Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 83 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
31 минуту назад, Dimka2010 сказал:

исторически она была раздроблена на кучу вассалов и полунезависимых герцегств/графств + были земли церковные.

Объединение монолитной Франции (какая представлена в игре в 1444), какой мы её знаем произошло только к 1500+ годам. А Савойю и Бретонь присоедини чуть позже.

Вот было бы не плохо дать игроку самому повторить путь Людовика 11-ого и действительно собрать Францию в единое монолитное гос-во.

А не стартовать с уже готовенькой и сразу претендовать на статус Великой Державы.

Опять-таки, исторически, Франция присоединилась к колониализму Америки слишком поздно как раз именно из-за того, что собиралась в единое гос-во.

Так было уже на старых патчах - куча вассалов. И было не очень-то и прикольно. Хочется сосредоточиться на столетней войне, а не на аннексии вассалов и постоянном подавлении повстанцев на их территории и еще один минус - все дипслоты забиты. Подход с множеством вассалов может быть интересен только, если что-то изменится во взаимодействии с вассалами. Если так хочется поиграть в раздробленность, то есть два способа: 1. скачать старую версию, 2. навыделять на старте вассалов. По мне, так нынешняя монолитная Франция куда интересней.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Dimka2010 сказал:

исторически она была раздроблена на кучу вассалов и полунезависимых герцегств/графств + были земли церковные.

Объединение монолитной Франции (какая представлена в игре в 1444), какой мы её знаем произошло только к 1500+ годам. А Савойю и Бретонь присоедини чуть позже.

Вот было бы не плохо дать игроку самому повторить путь Людовика 11-ого и действительно собрать Францию в единое монолитное гос-во.

А не стартовать с уже готовенькой и сразу претендовать на статус Великой Державы.

Опять-таки, исторически, Франция присоединилась к колониализму Америки слишком поздно как раз именно из-за того, что собиралась в единое гос-во.

Ознакомьтесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Колонии_Франции

 

Как она собиралась исторически, и на год игры какая была, я в курсе.

Повторю вопрос ещё раз - зачем дробить Францию?

Ответ как - исторически, не канает.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Повторю вопрос ещё раз - зачем дробить Францию?

Ответ как - исторически, не канает.

а зачем раздробили монолитных Тимуридов? Ведь ответ "исторически" , оказывается, не канает.

А ведь как прекрасно было ими со старта "барашков" и орды сверху гонять, да в Индию топить пока там аборигены не очухались.

А теперь злые Парадоксы нарезали так как исторически и было. Вот, подлюки-то!

Куча орд, которые ИСТОРИЧЕСКИ опять-таки были едины и то не всегда пока их "папа" жив был. А теперь игроку почти сразу же со старта придётся мучаться с кучей восстаний и недовольными братьями-соседями, которые сразу будут претендовать на все твои земли после смерти "папы".

35 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Хочется сосредоточиться на столетней войне, а не на аннексии вассалов и постоянном подавлении повстанцев на их территории и еще один минус - все дипслоты забиты.

Как раз это и будет интересно - повторить победу Людовика 11, когда он помимо войны с Англией, получил войну с Бургундией и Бретонью, + имел давление со стороны Савойи + ожидал вторжения испанцев в любой момент и также старался угодить Императору СРИ, который за Лоттарингию и туже Бургундию предъявлял вполне обоснованные претензии.

При этом Людовик справился и с восстаниями недовольной знати, которая теряла свои права и наделы и со всей внешней политикой очень умеючи.

Игроку , оказывается, слабо это повторить.

 

Про дип. слоты в патче 1.11.3 тоже взгрустнул вчера. Тут и в правду нужна механика данников и вассалов, не занимающих дип. слоты, если ты с ними одной культурной группы.. Но этого пока нет для европейцев.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Dimka2010

Не все страны надо под исторические рамки подгонять.

У нас в первую очередь игра.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
17 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Не все страны надо под исторические рамки подгонять.

У нас в первую очередь игра.

Вот именно что игра.. Но игра про что?

про то как ломались скрепы и устои феодально-крепостнического строя.

Про то как фраза "Я, король = государство" постепенно заменялось на "Государство, а потом уже король".

Менялось постепенно мировоззрение людей. То же Возрождение или же Просвещение в поздних этапах игры.

И показать Францию, которая на момент начала игры была ещё откровенно феодально-вассальной , я считаю, будет правильным.

И уже руками игрока или ИИ её и нужно собирать в ту монолитную страну, которая потом уже стала центром Европы.

А не получать готовенькую, брать первую идею экспансии и пилить колонии со старта в Африке, а потом и в Америке.

Такого в истории не было. Франция через череду очень умных политических ходов Людовика 11 стала именно той Францией, которую мы знаем.

И бодаться на равных с Испанией/Англией или союзом СРИ со старта она не должна.

И Великой Державой она становится именно к 1500+ году, а не сразу со старта.

 

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

AntiohSoter
В 02.11.2017 в 18:02, Iamneo94 сказал:

 

 

Кривые руки, проблема исключительно в прослойке между монитором и креслом

А, ну, наверное я нуб. Вполне возможно, что нубас. Но, не руки кривые, а мозг.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

Вот именно что игра.. Но игра про что?

про то как ломались скрепы и устои феодально-крепостнического строя.

Про то как фраза "Я, король = государство" постепенно заменялось на "Государство, а потом уже король".

Менялось постепенно мировоззрение людей. То же Возрождение или же Просвещение в поздних этапах игры.

И показать Францию, которая на момент начала игры была ещё откровенно феодально-вассальной , я считаю, будет правильным.

И уже руками игрока или ИИ её и нужно собирать в ту монолитную страну, которая потом уже стала центром Европы.

А не получать готовенькую, брать первую идею экспансии и пилить колонии со старта в Африке, а потом и в Америке.

Такого в истории не было. Франция через череду очень умных политических ходов Людовика 11 стала именно той Францией, которую мы знаем.

И бодаться на равных с Испанией/Англией или союзом СРИ со старта она не должна.

И Великой Державой она становится именно к 1500+ году, а не сразу со старта.

 

Так-то, выделение из Франции вассалов её нисколько не ослабит, по крайней мере по управлением ИИ (компьютер действует со своими подручными удивительно слаженно). Дробление, например, Бургундии пошло ей только на пользу - общий лимит армии повысился. Это как раз тот случай, когда сумма частей больше целого.

 

Франция с вассалами не перестанет быть великой державой, не перестанет съедать Кастилию/Арагон, игроку это тоже не принесёт особых неприятностей - знай себе сливай армии вассалов, а свою береги.

 

Но если Францию снова раздробят, я буду не против. Заодно и карту бы обновили. Если уж из ВКМ сделали главного вассаловладельца всея европы, то из Франции сам б-г велел.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

На этой неделе дневника не было или никто не перевёл?

Ссылка на комментарий

Был дневник, если кратко обещанный секретный проект - попытка пофиксить хотджойн в МП, ну и про это весь дневник и был, то есть для тех кто в МП не играет дневник буквально несет 0 полезной смысловой нагрузки. 

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Учитывая 1465 год очень подошла бы система, аналогичная дайме. Чтобы король имел возможность сожрать подопечного как силой, так и диплиматически, чтобы мог проиграть войну и потерять провинции, чтобы эти подданые не шли в атакующие войны, ну и наверно чтобы шли в оборонительные. И личной армии короля должно хватить на столетку. Плюс бретань должна сжираться. Зачастую вижу ее до конца игры. С Бургундии то глаз дергается, а бретань так вообще край. 

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

Учитывая 1465 год очень подошла бы система, аналогичная дайме. Чтобы король имел возможность сожрать подопечного как силой, так и диплиматически, чтобы мог проиграть войну и потерять провинции, чтобы эти подданые не шли в атакующие войны, ну и наверно чтобы шли в оборонительные. И личной армии короля должно хватить на столетку. Плюс бретань должна сжираться. Зачастую вижу ее до конца игры. С Бургундии то глаз дергается, а бретань так вообще край. 

 

Еще папский прованс 300-400 лет глаза мозолит, убогое зрелище.

Уж лучше бы после 1550+ года фра получала корки на свой регион, а то совсем  пассивно

Ссылка на комментарий

elmorte
4 часа назад, aL1v3 сказал:
Хотджойн тестят?

xObJ3Z4.jpg

Hide

Тссс...

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Для сингловика дневник уныл, понятно, почему никто до сих пор не взялся переводить. Итак. осталось два.

Ссылка на комментарий

В 11/3/2017 в 19:53, Pacific Coast Highway сказал:

@Dimka2010

Не все страны надо под исторические рамки подгонять.

У нас в первую очередь игра.

Лучше как раз подгонять, чтобы игроку было интересно выкручиваться. Именно поэтому играют за какую-нибудь Албанию.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 11/3/2017 в 22:49, DeSPoTizm сказал:

 С Бургундии то глаз дергается, а бретань так вообще край. 

Некоторые историки считают, что Бургундия исчезла с карты Европы только ввиду случайного стечения обстоятельств. Соответственно, с точки зрения исторического моделирования, у неё и должна быть хорошая вероятность остаться на карте в игре.

Ссылка на комментарий

Милонег
17 минут назад, Rolly сказал:

Некоторые историки считают, что Бургундия исчезла с карты Европы только ввиду случайного стечения обстоятельств. Соответственно, с точки зрения исторического моделирования, у неё и должна быть хорошая вероятность остаться на карте в игре.

История второго шанса не дает. Неважно что там и кто считает. Бургундия исчезла - и это факт. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Милонег сказал:

История второго шанса не дает. Неважно что там и кто считает. Бургундия исчезла - и это факт. 

Это факт истории реальной, а не игровой.

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Тем не менее, у меня Бурга стабильно остается, пусть Фра ее и подъедает на 2/3, а вассалы из нее вываливается, но остается.

ИМХО там чуть-чуть подкрутить надо, чтобы ивент чаще происходил.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Милонег сказал:

История второго шанса не дает. Неважно что там и кто считает. Бургундия исчезла - и это факт. 

Совершенно бессмысленный комментарий при обсуждении игры, моделирующей историю.

Ссылка на комментарий

Милонег
5 часов назад, Rolly сказал:

Совершенно бессмысленный комментарий при обсуждении игры, моделирующей историю.

Игра, моделирующая историю, само по себе подразумевает повторение истории. ИИ должен при возможности повторять развитие исторического пути, если игра моделирует историзм. В противном случае к чему тогда подгонять игру под исторические факты? Можно написать свое как душе угодно и пусть там развернется чистая фантастика. Мне лично именно уровень историзма и возможность пройти через глобальные исторические события нравится в игре. Иначе и играть нет никакого смысла. Есть огромное количество стратегий-фентези во много раз лучше модели EU. Но EU цепляет именно возможностью изменить игроку историю, но именно игроку, а не ИИ развивать сценарии как ему угодно. Если Бургундии выживать можно, то почему тогда должна сгинуть Византия? Ведь ИИ османов целенаправлено прописали жрать ее в ускоренном темпе и в первую очередь. Для Франции того периода Бургундия такая же кормовая база гегемону как Византия для османа. Просто более жирная.

 

Поймите меня правильно, игра есть игра и случайные сценарии развития регионов - штука интересная. Но в моих партиях Франции банально не существует. Гасконь, Тулуза, Бургундия или Кастилия почти на всю Западную Европу, Франция разбитая на всех своих вассалов - но никогда за все партии сильной Франции, которой она была, у меня не было. 

Изменено пользователем Милонег
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 337829

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...