Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 80 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Ellizium2000
3 часа назад, Alien сказал:

Есть все же разница между неэффективно и глупо. А ИИ реально иногда клинит, когда он вдруг подрывается. Конкретно в моей текущей партии, пинаю османа, война (очередная0 уже выйграна, осталось только крепости довзять. Ну и? Стоим в соседних провках и он своей 8тысячной  армией кидается в горы (не на осаде я) на мой стек из 35 тысяч. Это все же не нормально.

Причем эта явна бага и не постоянная, а периодически вылезающая. В основном ИИ видя что войну он точно проигрывает и шансов победить нет, пытается увести армию на соседние территории и там переждать до предложения о мире. Но иногда его вдруг переклинивает и он лезет самоубиваться об заведомо превосходящие силы.

Видимо ИИ видя как его постоянно гнобит игрок в какой-то момент психует и со словами "Да ну на***!" сливает страну :))

Ссылка на комментарий

@Ellizium2000 :madness:

Да, вот только его бывает так клинит не только при поражении. Особенно бывает при игре за Россию, какой-нибудь Китай берет и чешет по твоей территории ничего не осаждая, потом раз дойдя, где-нибудь до Урала поворачивает назад, а пока дошкандыбает обратно уже и войне конец. Это тоже как-то не айс.

Ссылка на комментарий

Юстус
9 часов назад, jink сказал:

Что за претензии к контентным длс? Игра вышла вполне законченным продуктом, то есть если бы этих длс не было мы бы и играли в ту европу первой версии. Иди попробуй что-ли, а я буду дальше ждать добавки пару раз в год за намного дешевле чем постоянная подписка на вов.

Во-первых, я говорю про саму политику, я нигде не назвал конкретно одного длы. Во-вторых, эта компания достаточно богатая, 250 миллионов долларов в год - не слабо. В-третьих, если бы игра была б законченной без длц, смысл покупать остался только из-за графики, а не такого маразма, как раскачка пров, поддержка независимости, сословия и т.п. В-четвертых, там работает команда, а не один человек, да и многое - copy + past. Мне кажется художники больше работают, чем программисты.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
7 часов назад, Юстус сказал:

. Во-вторых, эта компания достаточно богатая, 250 миллионов долларов в год - не слабо

 
 

Считать чужие деньги надо правильно. 240 миллионов шведских крон - ~30 миллионов доларов. 

Также стоит напомнить, что в 2016 году Парадоксы выпусили Стелларис(+1длц), ХОИ4(+1длц), 2 длц к СК2, 2 длц к Европе4, Тираннию, 2 длц к Сити Скайлайнс, длц к ПоЭ и длц к КнМ.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
18 часов назад, Winkel-hime сказал:

Когда это правка багов перестала быть частью работы над новым патчем Европы? Каждый день узнаешь что-то новое.

Ну, может потому что баги должны фиксить, на всём интервале существования длк, а не 1-2 раза хот фиксами исправив критические моменты, как делается сейчас. Так то это конечно патч будет (версия то после баг фикса меняется). Имелось ввиду именно частью нового расширения (сам патч + платные фишки)

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
59 минут назад, MetallAlximist сказал:

Ну, может потому что баги должны фиксить, на всём интервале существования длк, а не 1-2 раза хот фиксами исправив критические моменты, как делается сейчас. Так то это конечно патч будет (версия то после баг фикса меняется). Имелось ввиду именно частью нового расширения (сам патч + платные фишки)

 

Сколько вам хотфиксов нужно для полного удовлетворения? 5? 10? 100? Хотфикс каждый день? К сожалению, Парадоксы в таком темпе не работают.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Winkel-hime сказал:

Сколько вам хотфиксов нужно для полного удовлетворения? 5? 10? 100? Хотфикс каждый день? К сожалению, Парадоксы в таком темпе не работают.

 

В месяц раз можно багфиксы и завозить хотя бы. Или для вас норм, что баги раз в 3-4 месяца поправляют ито далеко не все? (исключим хот фикс через пару дней - неделю после релиза)

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

В месяц раз можно багфиксы и завозить хотя бы. Или для вас норм, что баги раз в 3-4 месяца поправляют ито далеко не все? (исключим хот фикс через пару дней - неделю после релиза)

Для меня это нормально. Впрочем, мое и ваше отношению к данному моменту разработки никак на скорость выпуска патчей не влияет.

Схема успешно работает уже 5 лет и никаких предпосылок к ее изменению я не вижу.

Ссылка на комментарий

Юстус
3 часа назад, Winkel-hime сказал:

Считать чужие деньги надо правильно. 240 миллионов шведских крон - ~30 миллионов доларов. 

Также стоит напомнить, что в 2016 году Парадоксы выпусили Стелларис(+1длц), ХОИ4(+1длц), 2 длц к СК2, 2 длц к Европе4, Тираннию, 2 длц к Сити Скайлайнс, длц к ПоЭ и длц к КнМ.

 

Все равно такие деньги обычным людям и не снились. 

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
32 минуты назад, Юстус сказал:

Все равно такие деньги обычным людям и не снились. 

Не уловил связи между заработком обычного Ивана из Зажопинска и годовой прибылью издателя-разработчика игр международного уровня.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MetallAlximist сказал:

В месяц раз можно багфиксы и завозить хотя бы.

Некоторые компании не выпускают патчей вообще(например Нир Автомата, хотя тут вина исключительно на Скаврэникс), но в среднем на игру выходит пара патчей и все. Тут же мы получаем 2-4 патча багов после получения порции контента. Просить больше - наглость, ибо куда больше-то. 

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
29 минут назад, jink сказал:

Некоторые компании не выпускают патчей вообще(например Нир Автомата, хотя тут вина исключительно на Скаврэникс), но в среднем на игру выходит пара патчей и все. Тут же мы получаем 2-4 патча багов после получения порции контента. Просить больше - наглость, ибо куда больше-то. 

Вот есть Divinity 2 и что то там регулярно выходят багфиксы, притом что с релизом критичных багов уже не было, так, совсем мелкие. Студия ещё меньше. Близарды - регулярно выпускают багфиксы. Endless space 2 вышла почти одновременно с стеларисом, тоже регулярно завозят багфиксы. Продолжать можно долго. А касательно «тут же получаем 2-4 порции хотбагфиксов», вы думаете хоть кто то купит следующее расширение, если критичные баги НОВОГО РАСШИРЕНИЯ не фиксанут сразу? Есть разница между вашим примером, где законченный продукт и Европой, которую планируют поддерживать ещё пару лет. И эта разница крайне существенна. Поэтому мое ИМХО, что это свинство выдавать работу над правками багов, как работу над грядущим расширением. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Winkel-hime
26 минут назад, MetallAlximist сказал:

 Поэтому мое ИМХО, что это свинство выдавать работу над правками багов, как работу над грядущим расширением. 

 

Тогда я надеюсь, что данного "свинства" будет побольше. Променяю десяток дневников про три кнопки/идиотскую опцию на один дневник о реальной работе над проблемами.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
12 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Тогда я надеюсь, что данного "свинства" будет побольше. Променяю десяток дневников про три кнопки/идиотскую опцию на один дневник о реальной работе над проблемами.

А вам не достаточно, что в патчнотах это и так выложат? Лично для меня дневники - это узнать что то новое о грядущем расширение, а не почитать какие баги поправили. Мне хватит и прочтения патчнотов после выхода ДЛК

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
3 минуты назад, MetallAlximist сказал:

А вам не достаточно, что в патчнотах это и так выложат? Лично для меня дневники - это узнать что то новое о грядущем расширение, а не почитать какие баги поправили. Мне хватит и прочтения патчнотов после выхода ДЛК

Мне скидывать ссылки на прошлые дневники Европы, состоявщие целиком из патчнотов?) 

Что вы там воображаете об идеальном дневнике - это ваше личное дело. Парадоксы в своем праве пишут в днениках о том, что могут/хотят.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
54 минуты назад, Winkel-hime сказал:

Тогда я надеюсь, что данного "свинства" будет побольше. Променяю десяток дневников про три кнопки/идиотскую опцию на один дневник о реальной работе над проблемами.

Вы-то променяете, но Параходы - нет, не хотят.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Winkel-hime сказал:

Считать чужие деньги надо правильно. 240 миллионов шведских крон - ~30 миллионов доларов. 

Также стоит напомнить, что в 2016 году Парадоксы выпусили Стелларис(+1длц), ХОИ4(+1длц), 2 длц к СК2, 2 длц к Европе4, Тираннию, 2 длц к Сити Скайлайнс, длц к ПоЭ и длц к КнМ.

 

Из них 10млн баксов - ЧИСТАЯ прибыль от Европы4, учитывая, что в команде 11 человек всего, можно за такие деньги всё фиксить вовремя.

Ссылка на комментарий

Медичи

Что дополнение уже выпустили?)

Ссылка на комментарий

Юстус
10 часов назад, Winkel-hime сказал:

Не уловил связи между заработком обычного Ивана из Зажопинска и годовой прибылью издателя-разработчика игр международного уровня.

Лол 30 млн долларов даже а лотерее не выиграть, максимум 1 млн долларов, а я гляжу получаете примерно столько же, сколько и парадоксы, что плевали на людей. Этот форум не только для элиты общества.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Юстус сказал:

Лол 30 млн долларов даже а лотерее не выиграть, максимум 1 млн долларов, а я гляжу получаете примерно столько же, сколько и парадоксы, что плевали на людей. Этот форум не только для элиты общества.

Я получаю намного меньше миллиона долларов и даже миллиона рублей. Но я не совсем понимаю, что значит "плевали на людей". Такие обвинения можно предъявлять производителям жизненно важных товаров и услуг - тем, кто делает некачественную пищу, строит кривые дома или бездушно относится к боли пациента. Парадоксы в первую очередь хотят заработать деньги, и это их полное право. Полностью плевать на людей они не могут, ибо от этого зависят их доходы. И не плюют, иначе куча народа играла бы в 1.1. Если им лучше придумывать новую фишку, чем фиксить старый баг - это опять же их право. И что они там как называют в своих дневниках - тоже. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333685

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...