Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 79 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

123qweasd

А разве у Персии уже не было уникальных моделек юнитов?

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - дневничок.

Сугубо про мультиплеер.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Главное - чтобы хотджойн таки работал.

А так, пожалуй, лучшее нововведение этого патча.

И самый полезный дневник за последний год точно.

Жирный плюс!

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Римский Орел

Если никто не возьмется до вечера среды, я переведу дневник.

Ссылка на комментарий

12488

Как человеку, не играющему в мп ввиду отсутствия для этого необходимого свободного времени - мне макробилдер немного лучше зашел. Мне бы и эквалайзер лучше зашел:).

Одобряю исправление старых ошибок парадоксами, но блин, выдавать их как "a huge project we've undertaken for the game which, so far, we have managed to keep completely secret and will be rolling out with 1.23." - свинство. Будем чинить старые недочеты и кривизну в большом секрете от игроков, это такой наш таинственный проект, ага.

Ссылка на комментарий

antiximik
Цитата

All announced features are subject to balance testing, meaning some modifiers, costs etc can be different in the final product compared to what are said in the dev diaries. The combat bonus was one such case, where we decided to change it to a siege bonus (siege ability and bonus v fort)

Штойта во мне умерло... :bye:

Ссылка на комментарий

elmorte
1 час назад, 12488 сказал:

Как человеку, не играющему в мп ввиду отсутствия для этого необходимого свободного времени - мне макробилдер немного лучше зашел. Мне бы и эквалайзер лучше зашел:).

Одобряю исправление старых ошибок парадоксами, но блин, выдавать их как "a huge project we've undertaken for the game which, so far, we have managed to keep completely secret and will be rolling out with 1.23." - свинство. Будем чинить старые недочеты и кривизну в большом секрете от игроков, это такой наш таинственный проект, ага.

Ну а если бы не получилось. Я как увидел хотджоин (еще летом) в бете, подумал - злорадствуют. Они тупо игнорировали все просьбы починить МП, а тут такое счастье. Рано радоваться, но все же прогресс. Так что очень рад. Даже протестирую сегодня.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, elmorte сказал:

Ну а если бы не получилось. Я как увидел хотджоин (еще летом) в бете, подумал - злорадствуют. Они тупо игнорировали все просьбы починить МП, а тут такое счастье. Рано радоваться, но все же прогресс. Так что очень рад. Даже протестирую сегодня.

Тут больше вопрос не к секретности, а к huge project, так как это по сути исправление багов и старых грехов, своих же. И анонсировать его нужно не как в предыдущем дневнике. Такими темпами не удивлюсь dlc bug fixing, которое тоже будет huge все из себя. Я понимаю радость игроков мп, даже разделяю ее немного, но это - не huge project, а bug fixing. Так и нужно его называть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, antiximik сказал:

Штойта во мне умерло... :bye:

 

Так это был слишком жирный бонус, который использовался бы постоянно. Для бонуса нужно иметь 33% влияния в торговом узле, т.е. малым странам он был бы недоступен, а большие - стали бы ещё сильнее. 

Хотя, конечно, странное решение. Боевой бонус можно было использовать в оборонительной войне на своей территории, а этот бонус к осаде и против фортов - только в нападении.

Ссылка на комментарий

elmorte
2 минуты назад, 12488 сказал:

Тут больше вопрос не к секретности, а к huge project, так как это по сути исправление багов и старых грехов, своих же. И анонсировать его нужно не как в предыдущем дневнике. Такими темпами не удивлюсь dlc bug fixing, которое тоже будет huge все из себя. Я понимаю радость игроков мп, даже разделяю ее немного, но это - не huge project, а bug fixing. Так и нужно его называть.

Согласен. Маркетинг на высоте. Но это хьюдж проект. А если бы написали баг фикс - все бы догадались:)

Ссылка на комментарий

Ну это ведь и правда huge project как для команды разработки, именно в плане затрачиваемых усилий. Фиксить баги за своими же быдлокодерами - это вам не DLC на 20$ за пару вечеров рисовать. Тут надо себя реально пересиливать.

Ссылка на комментарий

Юстус

Они жалуются как трудно им делать, но кто их заставлял выпускать столько DLC? Кто? Никто. А что? Их жадность. Но в итоге теперь они должны расхлебывать из-за своих тучи дополнений. Так что мне не жалко их, сами виноваты.

Ссылка на комментарий

Надеюсь следующим хьюдж проджект будет удаление "фичи", когда твой униат настроил войск, распустил их, взял кредит, снова настроил, снова распустил, и так по кругу. В нем же еще неплохо что бы ИИ проапгрейдили хотя бы до уровня, на котором он будет понимать, что атаковать в четыре раза превосходящие силы противника как бы плохая идея и не нужно так делать, да.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Юстус сказал:

Они жалуются как трудно им делать, но кто их заставлял выпускать столько DLC? Кто? Никто. А что? Их жадность. Но в итоге теперь они должны расхлебывать из-за своих тучи дополнений. Так что мне не жалко их, сами виноваты.

Что за претензии к контентным длс? Игра вышла вполне законченным продуктом, то есть если бы этих длс не было мы бы и играли в ту европу первой версии. Иди попробуй что-ли, а я буду дальше ждать добавки пару раз в год за намного дешевле чем постоянная подписка на вов.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
20 минут назад, jink сказал:

Что за претензии к контентным длс? Игра вышла вполне законченным продуктом, то есть если бы этих длс не было мы бы и играли в ту европу первой версии. Иди попробуй что-ли, а я буду дальше ждать добавки пару раз в год за намного дешевле чем постоянная подписка на вов.

Я думаю претензии к тому, что правку багов, они подают как работу над новым патчем/длк. Имхо верх свинства. Эта инфа максимум для патчнотов, в которых указываются такие правки, как и собственно почти весь предыдущий дневник. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, MetallAlximist сказал:

правку багов, они подают как работу над новым патчем

Простите что? Оо Я честно не понимаю в чем проблема. Если нечего писать в дневники - пишут филлер, чего поделать. А если работали над этим 7 месяцев - можно и сказать, что это не то, что заняло 3 строки кода.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Когда это правка багов перестала быть частью работы над новым патчем Европы? Каждый день узнаешь что-то новое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ABK сказал:

В нем же еще неплохо что бы ИИ проапгрейдили хотя бы до уровня, на котором он будет понимать, что атаковать в четыре раза превосходящие силы противника как бы плохая идея и не нужно так делать, да.

А трейты тогда для чего? ИИ не всегда должен действовать эффективно. Если он "храбрый воин" (или как там), то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Rensil сказал:

А трейты тогда для чего? ИИ не всегда должен действовать эффективно. Если он "храбрый воин" (или как там), то почему бы и нет?

Есть все же разница между неэффективно и глупо. А ИИ реально иногда клинит, когда он вдруг подрывается. Конкретно в моей текущей партии, пинаю османа, война (очередная0 уже выйграна, осталось только крепости довзять. Ну и? Стоим в соседних провках и он своей 8тысячной  армией кидается в горы (не на осаде я) на мой стек из 35 тысяч. Это все же не нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333715

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...