Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 76 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Wiyama
5 минут назад, MetallAlximist сказал:

Вода на воде. Вот Накой мне знать имя генерала в принципе, не говоря о том, что бы его вбивать?  Так ещё пол дневника та инфа, которую обычно суют в патчноты. 

 

Такое ощущение, что пихают текст для «объема дневника»

Да вы что! Серьезно? Разве вы не привыкли еще, что дневники водяные в большинстве своём?

Ссылка на комментарий

antiximik
2 минуты назад, al.gb сказал:

Вот это хорошая новость.

Ну... Эттакое...
Ожидаем создания новой темы: "Боты миня ногибают! Шта делать?"... :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Yohan сказал:

Да вы что! Серьезно? Разве вы не привыкли еще, что дневники водяные в большинстве своём?

ну прост часть патчнота внести в дневник, это уже верх наплевательского отношения, вам не кажется? Даже запихни они просто новых скринчиков это воспринималось бы не так чопорно

Ссылка на комментарий

12488

Next week we will have another guest speaker from the team to talk about a huge project we've undertaken for the game which, so far, we have managed to keep completely secret and will be rolling out with 1.23.

О, макробилдер 2 подвезут. Неплохо:D.

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, MetallAlximist сказал:

ну прост часть патчнота внести в дневник, это уже верх наплевательского отношения, вам не кажется? Даже запихни они просто новых скринчиков это воспринималось бы не так чопорно

Я согласен, что это затея вообще не очень, просто не ожидал, что у кого-то может быть такая реакция, пароходы так себе ребята в этом плане, не думал, что это секрет.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, 12488 сказал:

Next week we will have another guest speaker from the team to talk about a huge project we've undertaken for the game which, so far, we have managed to keep completely secret and will be rolling out with 1.23.

О, макробилдер 2 подвезут. Неплохо:D.

 

Новый музыкальный плеер! С эквалайзером!

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

На большой территории проживает несколько общин, численностью в неск. тысяч человек.

у них достаточное кол-во мужчин/женщин, среди них достаточное кол-во занимает торговля и производство, и при этом очень хорошо развиты институты сбора налогов - единые дядьки ездят в одно и тоже время и все к сбору налога готовы, возможно построены церкви и через неё идут пожертвования Богу, а с ним и в казну.

Достаточно развиты больницы(есть пара ведуний-колдуний, которые помогают, а не вредят), каких-нибудь школ и чиновники не лютуют и тоже отчисляют налоги гос-ву, а не полностью в карман. Кабаки развиты отлично и тоже несут свою дань казне.

так я вижу эти цифры. тут перекоса нет.

 

если будет перекос - значит где-то идёт развитие активное и народ вместо поля/церкви/кабаках занимается на "фабрике"  и всё "свободное" время проводят там.

Если перекос по рекрутам - значит конкретно в этой провке много военных лагерей(а не трахаются усиленно :) ) и всё "свободное" население учится азам военного дела.

ну лично в моем представлении, то как вы описали провинцию, это развитие 1/1/1 или 3/3/3, без разницы или даже 10/10/10, ни какой, пусть даже супер развитый институт сбора налогов, не сможет собрать то, чего не будет у населения, денег или вещевой оброк. Население должно зарабатывать деньги, производство как я думаю, подразумевает все аспекты деятельности которые приносят доход. Утопичная картина мира, где все "свободное" население учится азам военного дела :)  Ну а если серьезно, все правильно, построен военный лагерь и кол-во рекрутов в провке увеличивается, тут все верно, надо только построить этот лагерь в меню строительства,  только рекруты это не все "свободные" граждане, это можно сказать "налог" на население провинции, скажем к примеру 1000 душ населения включая стариков и детей - 10 рекрутов молодые здоровые мужчины, вот и получается, что для увеличения числа рекрутов, надо, что бы население провинции выросло (но в игре этот параметр, что бы не усложнять опущен, просто числовое значение рекрутов). Следовательно, рост население - значит надо обеспечивать их рабочими местами, т.е. развивать производство, а если развито производство, то можно уже и налогов больше собирать... Ну да, повторюсь, то что сейчас я написал, это в определенной степени реализовано запретом на развитие одного параметра больше, чем сумма двух других. Но взаимодействий и влияний между всеми этими параметрами на мой взгляд не хватает

Ссылка на комментарий

MerlinGM
2 минуты назад, manul75 сказал:

Ну да, повторюсь, то что сейчас я написал, это в определенной степени реализовано запретом на развитие одного параметра больше, чем сумма двух других.

В результате чего получаются провинции 20/20/1.

Ссылка на комментарий

12488
4 минуты назад, MerlinGM сказал:

В результате чего получаются провинции 20/20/1.

Прямо описали современную Японию:good:.

________________________
добавлено 0 минут назад
8 минут назад, al.gb сказал:

 

Новый музыкальный плеер! С эквалайзером!

Я бы бас вкрутил, нормально!

Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 минуты назад, 12488 сказал:

Прямо описали современную Японию:good:.

Только вот игра не про современную Японию, ога.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, 12488 сказал:

Прямо описали современную Японию:good:.

 

В Японии населения немеряно для такой площади, на головах друг у друга сидят. Тут скорее 20/20/40.

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

MerlinGM

Но вообще, про наименование генералов уже определённо есть заготовка для темы "Разговоров в ЕУ4". Что-то вроде: подзывает Екатерина Великая накануне очередной русско-турецкой войны ко двору Ушакова и Суворова, и говорит им так: "Значится так, Федя, ты теперь у нас будешь Джек Воробей (Не Капитан), а ты, Саша, неким Сунь-дао-Цзы (Вообще Не Имею Понятия Кто Это).".

В общем, глупая идея.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

12488
9 минут назад, al.gb сказал:

 

В Японии населения немеряно для такой площади, на головах друг у друга сидят. Тут скорее 20/20/40.

Сломался счетчик перевода развития в людей:unknw:.

Там правда был намек на производственно-научный перевес современной Японии над военной сферой. Поэтому предлагаю 40/40/1:).

Ссылка на комментарий

Фишка с мп из воздуха выглядит как то имбово, в мид-лейт гейме двухгодичный прирост мп за 125 военных очков (цена найма пяти генералов при професионализме выше 75) при этом еще бонусом идет возможность наролить 6-6 генералов, или если восстанавливать сразу професионализм не нужно то вообще за 1000 монет (цена 10 зданий на плюс к мп, каждое из которых дает 0,5 проф., еще и дополнительной небольшой плюшкой небольшой рост общего мп). 

Но вообще дневники да, если прошлый в гейм-плейном плане можно было  уместить в предложение "можно будет крестить самому провки вассала в религию вассала", то этот умещается в "можно получить двух годовой прирост мп за 5 професионализма армии".

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Улучшение иишки радует, остальное - ниочем

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@JLRomik протыкивать провинции приходится тк если просто брать по менпаверу, то можно получить провинцию 10-10-6. менпавер высокий, но ты за счет роста автономии теряешь жирную провинцию по производству и налогам. так что я ищу провинцию 2-2-6. и делать это приходится именно протыкивая. возможно не знаю какой-то чудо кнопки, но вроде бы ее нет и о появлении не сообщалось. очень надеюсь, что секретное нововведение будущего длц как раз про этот поиск оптимума для сословия.

 

а горожанам конечно провинции легко искать. во первых они не вопят в случае низкого значения управляемого ими девелопмента, а во вторых просто по устьям раскидал да по торговым центрам. с ними естественно проблем нет.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
11 минуту назад, DeSPoTizm сказал:

@JLRomik протыкивать провинции приходится тк если просто брать по менпаверу, то можно получить провинцию 10-10-6. менпавер высокий, но ты за счет роста автономии теряешь жирную провинцию по производству и налогам. так что я ищу провинцию 2-2-6. и делать это приходится именно протыкивая. возможно не знаю какой-то чудо кнопки, но вроде бы ее нет и о появлении не сообщалось. очень надеюсь, что секретное нововведение будущего длц как раз про этот поиск оптимума для сословия.

Военников надо сажать на пшеницу - чего там протыкивать.

Но вообще JLRomik прав - леджер с разделом Province Overview спасёт отца русской демократии.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

пшеница с развитием 6-6-1 вас устроит, я правильно понимаю? так вот меня она не устроит совершенно. и я вынужден искать пшеницу с 1-1-3. в итоге приходится либо переводиться в меню с разитием, тогда подсвечивается развитие всех регионов, но когда у тебя большое государство, то глаза ломаются все это смотреть. либо протыкивать. ни то ни другое совершенно не удобно. достаточно было бы просто чарта всех своих провинций с возможностью сортировки ХОТЯ БЫ. а лучше просто чтобы можно было запросить оптимальную провинцию для конкретного сословия, чтобы и лишнего не дать и нужного дать по максимуму.

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

MerlinGM
1 минуту назад, DeSPoTizm сказал:

пшеница с развитием 6-6-1 вас устроит, я правильно понимаю? так вот меня она не устроит совершенно. при этом пшеница 1-1-3 меня устроит более чем

Пшеница с развитие 6-6-1 бывает очень редко - обычно провы с данным товаром достаточно бедны. Но вообще, я намекал несколько на другое. Придётся объяснить на пальцах. 

Открываете леджер (буковка L). Раздел Country. Подраздел Province Overview. Отсортировываете по пункту (Base) Manpower. Справа смотрите какой товар производится в данной провинции, слева - чтобы сумма налогов и производства была устраивающей вас. Вуаля - волшебная кнопка. А если очень вежливо попросить Параходов, то они наверняка в следующем DLC добавят на данный экран ещё и сословия и можно будет просто кончить и закурить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333755

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...