Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 74 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Юстус
15 минут назад, Chestr сказал:

Исторически торговля один из важнейших стимулов для великих географических открытий, развития прогресса и тд, что прямо входит во временные промежутки Европы и концепцию исторической стратегии. На сегодняшний момент она морально устарела в еу 4, поэтому согласен с тем что кучу кода надо переписывать, даже если кто-то торговлей в игре не занимается. 

Зато есть другой стимул в поиске новых земель - дополнительные купцы, без которых торговлей нельзя управлять. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
28 минут назад, JLRomik сказал:

Ну значит у вас отсутствует половина дохода, который мог бы быть. То что вы не умеете пользоваться и не используете самую главную экономическую механику игры не делает вам чести и уж тем более не может служить аргументом того, что её не надо прорабатывать или перерабатывать. По сути торговля это даже не самая главная, а единственная механика в экономике. Торговля это единственное чем можно управлять при экономическом развитии страны. В налогах и производстве нужно просто домики строить и развитие поднимать. Больше игрок с ними ничего сделать не может. Даже никакого ползунка с привязкой уровня налогов к анресту нету.

Европа 4 - это ведь в первую очередь игра про войну. Без нее играть скучно, т.к. внутреннего развития в игре почти нет. А так как игра в первую очередь про войну, то я и игнорирую экономику. Тем более, доходы можно получать от военных репараций.

Ссылка на комментарий

AndrG
32 минуты назад, dan13 сказал:

Европа 4 - это ведь в первую очередь игра про войну. Без нее играть скучно, т.к. внутреннего развития в игре почти нет. А так как игра в первую очередь про войну, то я и игнорирую экономику. Тем более, доходы можно получать от военных репараций.

Про войну - это само собой. Но на определенном уровне вызовов вы уже просто не сможете воевать без экономики.  И вот тогда приходит осознание того, зачем нужна экономика, мануфактуры, торговые компании, контроль БСК и прочие радости.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
36 минут назад, dan13 сказал:

Европа 4 - это ведь в первую очередь игра про войну.

Про войну в первую очередь - это вроде как ХоИ... Разве нет?:023:

Ссылка на комментарий

Pelengator
1 час назад, dan13 сказал:

Европа 4 - это ведь в первую очередь игра про войну. Без нее играть скучно, т.к. внутреннего развития в игре почти нет. А так как игра в первую очередь про войну, то я и игнорирую экономику. Тем более, доходы можно получать от военных репараций.

Ну так в этом и предложение состояло, чтобы хоть в пятой сделать не просто раскраску, а еще и добавить глубины и интересных механик для грабежа папуасов, управление торговыми потоками теми же торговыми республиками и прочим. В четверке-то понятно, что ты либо красишь, либо аутируешь в стену. Разница лишь в объеме покраски: кому-то достаточно определенный регион или какие-то цели закрасить,а  кому-то весь мир. Но в новой игре хотелось бы чего-то большего.

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Pelengator сказал:

Ну так в этом и предложение состояло, чтобы хоть в пятой сделать не просто раскраску, а еще и добавить глубины и интересных механик для грабежа папуасов, управление торговыми потоками теми же торговыми республиками и прочим. В четверке-то понятно, что ты либо красишь, либо аутируешь в стену. Разница лишь в объеме покраски: кому-то достаточно определенный регион или какие-то цели закрасить,а  кому-то весь мир. Но в новой игре хотелось бы чего-то большего.

Ок, согласен, торговлю можно углубить. А как насчет внутренней политики? Она ведь тоже почти никак не отражена.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
28 минут назад, dan13 сказал:

Ок, согласен, торговлю можно углубить. А как насчет внутренней политики? Она ведь тоже почти никак не отражена.

 

Сейчас внутренняя политика неуловимо разбросана в таких аспектах игры:

- стейты и территории

- девелопмент и его ап

- сословия

- десижны

- советники и трейты правителя

- постоянные и временные модификаторы от ивентов и прочего

- восстания и борьба с ними

- религиозное перекрещивание

И т.п.

 

Т.е внутренняя политика как бы есть, но выделить ее - трудная задача. Тут надо бы разобраться, что именно хочется поменять...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

1 час назад, dan13 сказал:

Европа 4 - это ведь в первую очередь игра про войну. Без нее играть скучно, т.к. внутреннего развития в игре почти нет. А так как игра в первую очередь про войну, то я и игнорирую экономику. Тем более, доходы можно получать от военных репараций.

 

Вот ведь забавно: когда предлагаешь сделать войну более глубокой и разнообразной, тебе говорят что это не нужно, когда предлагаешь усовершенствовать торговлю - говорят, что это игра про войну. Так про что эта игра?

Ссылка на комментарий

12488
19 минут назад, al.gb сказал:

 

Вот ведь забавно: когда предлагаешь сделать войну более глубокой и разнообразной, тебе говорят что это не нужно, когда предлагаешь усовершенствовать торговлю - говорят, что это игра про войну. Так про что эта игра?

О кометах, конечно:unknw:.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Сейчас внутренняя политика неуловимо разбросана в таких аспектах игры:

- стейты и территории

- девелопмент и его ап

- сословия

- десижны

- советники и трейты правителя

- постоянные и временные модификаторы от ивентов и прочего

- восстания и борьба с ними

- религиозное перекрещивание

И т.п.

 

Т.е внутренняя политика как бы есть, но выделить ее - трудная задача. Тут надо бы разобраться, что именно хочется поменять...

 

Нужно плясать от сословий, по моему мнению. Советников, легитимность/респ.традиции, смену культуры и религии - всё связать с сословиями. Ибо сословия это основа власти и легитимности правителя, богатства страны и т.д.

1. Например, советники имеют не только культуру и религию, но и выбираются из определённого сословия, повышая его лояльность и влияние.

2. Вообще хотелось бы видеть полноценный "кабинет министров" (условно говоря): не троих советников, а например 5 - администрация, религия, война, торговля и дипломатия. На должности претендуют выходцы из разных сословий, коих тоже может быть больше стандартных трёх.

3. Изменить систему заданий, чтобы они давались от определённых сословий, давая при выполнении не только обычные бонусы, но также лояльность сословия и легитимность/респ.традиции при выполнении и штрафы к ним при провале. Добавить падение  легитимности/респ.традиций если нет активных заданий или они не выполняются слишком долго. В целом, добавить больше заданий, связанных не с завоеваниями, а с развитием страны.

4. Возможность устанавливать налоги для сословий. Ползунками или ещё как-то, неважно. Дать сословиям возможность добиваться привилегий (по восстаниям или по бедствиям, как сейчас), которые нельзя будет просто так убрать.

5. Привязать систему коррупции к сословиям и взаимодействию с ними. Однако коррупция должна влиять на количество денег, доходящих до казны, а не на цену технологий. Остальные деньги должны оседать у сословий, как в MEIOU&taxes, с возможностью заставить их раскошелиться.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Когда примерно выходит обнова эта? Подскажите пожалуйста.

За игрой уже как пол года не слежу, отдыхаю.)

Ссылка на комментарий

Daniel13
36 минут назад, al.gb сказал:

 

Нужно плясать от сословий, по моему мнению. Советников, легитимность/респ.традиции, смену культуры и религии - всё связать с сословиями. Ибо сословия это основа власти и легитимности правителя, богатства страны и т.д.

1. Например, советники имеют не только культуру и религию, но и выбираются из определённого сословия, повышая его лояльность и влияние.

2. Вообще хотелось бы видеть полноценный "кабинет министров" (условно говоря): не троих советников, а например 5 - администрация, религия, война, торговля и дипломатия. На должности претендуют выходцы из разных сословий, коих тоже может быть больше стандартных трёх.

3. Изменить систему заданий, чтобы они давались от определённых сословий, давая при выполнении не только обычные бонусы, но также лояльность сословия и легитимность/респ.традиции при выполнении и штрафы к ним при провале. Добавить падение  легитимности/респ.традиций если нет активных заданий или они не выполняются слишком долго. В целом, добавить больше заданий, связанных не с завоеваниями, а с развитием страны.

4. Возможность устанавливать налоги для сословий. Ползунками или ещё как-то, неважно. Дать сословиям возможность добиваться привилегий (по восстаниям или по бедствиям, как сейчас), которые нельзя будет просто так убрать.

5. Привязать систему коррупции к сословиям и взаимодействию с ними. Однако коррупция должна влиять на количество денег, доходящих до казны, а не на цену технологий. Остальные деньги должны оседать у сословий, как в MEIOU&taxes, с возможностью заставить их раскошелиться.

Еще бы хотелось углубить строительство: сделать примерно как в стелларисе хотя бы. Чтобы можно было выбирать, в каком тайле построить ту или иную вещь и от этого многое бы зависело.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
22 минуты назад, dan13 сказал:

Еще бы хотелось углубить строительство: сделать примерно как в стелларисе хотя бы. Чтобы можно было выбирать, в каком тайле построить ту или иную вещь и от этого многое бы зависело.

 

шаг к цивке?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Iamneo94 сказал:

 

шаг к цивке?

А что в этом плохого? Это сделает строительство интересным.

Ссылка на комментарий

JLRomik
49 минут назад, dan13 сказал:

Это сделает строительство интересным.

А еще можно встроить миниигры при строительстве зданий, чтобы еще интереснее было. Причем миниигра зависит от здания. Строишь например рынок, запускается миниигра в стиле diner dash. А еще можно во все функции такое добавить. Нажимаешь кнопку артобстрела крепости, запускается энгри бёрдс. Супер получится.

Ссылка на комментарий

Daniel13
19 минут назад, JLRomik сказал:

А еще можно встроить миниигры при строительстве зданий, чтобы еще интереснее было. Причем миниигра зависит от здания. Строишь например рынок, запускается миниигра в стиле diner dash. А еще можно во все функции такое добавить. Нажимаешь кнопку артобстрела крепости, запускается энгри бёрдс. Супер получится.

Вам не нравятся тайлы в стелларисе? :)

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, dan13 сказал:

Вам не нравятся тайлы в стелларисе? :)

Мне не нравится эта идея в Европе. В этой игре такая система вообще не будет смотреться и использоваться. Сколько в стелларисе обитаемых планет? 100? 200? 500? Или в цивке городов, пара-тройка десятков? Здесь 4000+ провинций. Если вы отыгрываете за вольный город 400 лет это может быть и будет интересно, но такие партии огромная редкость. Начав за мажора с 20-30 провинциями, вам уже на старте надоест провинции домиками застраивать. Сейчас без всяких тайлов через специальное окно надоедает храмы с мастерскими массово по стране вставлять, а вы предлагаете в это еще больше микроменеджмента добавить.

Ссылка на комментарий

Daniel13
10 минут назад, JLRomik сказал:

Мне не нравится эта идея в Европе. В этой игре такая система вообще не будет смотреться и использоваться. Сколько в стелларисе обитаемых планет? 100? 200? 500? Или в цивке городов, пара-тройка десятков? Здесь 4000+ провинций. Если вы отыгрываете за вольный город 400 лет это может быть и будет интересно, но такие партии огромная редкость. Начав за мажора с 20-30 провинциями, вам уже на старте надоест провинции домиками застраивать. Сейчас без всяких тайлов через специальное окно надоедает храмы с мастерскими массово по стране вставлять, а вы предлагаете в это еще больше микроменеджмента добавить.

Вполне логично было бы ввести регионы, провинции в которые добавлял бы игрок и отдавал губернатору. Но интересующие его провинции мог бы застраивать сам.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Чего мне не хватает, так это кнопки "предложить оптимальную провинцию для сословия". Протыкивать десятки провинций в поисках "той самой" очень напрягает. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, DeSPoTizm сказал:

Чего мне не хватает, так это кнопки "предложить оптимальную провинцию для сословия". Протыкивать десятки провинций в поисках "той самой" очень напрягает. 

Да что же вы такое говорите, сударь, окститесь! Негоже вслух упоминать упрощение бессмысленного микроменеджмента!

Изменено пользователем jink
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332979

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...