Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 73 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Милонег
4 минуты назад, al.gb сказал:

 

Так мы вроде про будущую игру говорим, так что у них есть годы на разработку. Если бы они только подобного захотели, было бы отлично.

Скажем так. Обсуждение данных элементов будет к месту при создании EU 9.  :D

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Милонег сказал:

Это чистый доход, который пришел с вычетом всех расходов? Просто зарплата, маркетинг, юристы, аренда, коммуналка (счет за электричество, воду и т.д.), тех. обслуживание оборудования и т.д. Все тянет из прибыли, кроме того, это маленький доход в игровой индустрии. 

Не так давно картинками кидались. Чистый доход за 2016 год у парадоксов составил 240 млн., что в 7 раз больше чем в 2014 (самый старт массового клепания ДЛЦ).

4Ojfv4T.jpg

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, Милонег сказал:

Это чистый доход, который пришел с вычетом всех расходов? Просто зарплата, маркетинг, юристы, аренда, коммуналка (счет за электричество, воду и т.д.), тех. обслуживание оборудования и т.д. Все тянет из прибыли, кроме того, это маленький доход в игровой индустрии. 

Чистый доход за 2016 год 27 млн $ - это при том, что была только одна новая игра, практически весь доход - от длц к старым играм. При это на долю EU4 приходится почти 10 млн (это за один год), ее продажи к середине 2016 перевалили за миллион копий. Затрат на разработку не нашел, но учитывая, что разработка шла 2 года командой из 11 человек, думаю всё окупилось в десятки раз. А раз окупилась, можно делать новую часть - каждая новая окупается лучше старой, если она сама по себе не хуже.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Вопрос - с чего вообще пошло обсуждение ЕУ5, разве к её разработке есть какие-то предпосылки? Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий

Daniel13
28 минут назад, Skepteroun сказал:

Вопрос - с чего вообще пошло обсуждение ЕУ5, разве к её разработке есть какие-то предпосылки? Или я что-то пропустил?

Просто подумал, что может быть в Еу5, если они все идеи включают в ДЛС. Ведь вряд ли в Еу5 будет что-то прям совсем революционное. Хотя, кто знает...

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
54 минуты назад, dan13 сказал:

Просто подумал, что может быть в Еу5, если они все идеи включают в ДЛС. Ведь вряд ли в Еу5 будет что-то прям совсем революционное. Хотя, кто знает...

Как уже отмечали выше, хотелось бы полностью иную систему торговли ну и отход от очков монарха. Но это пока только мечты, ЕУ5 пока явно не ожидается, это сначала объявят о разработке, потом еще 2-3 года будут делать. Не скоро в общем.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Чистый доход за 2016 год 27 млн $ - это при том, что была только одна новая игра, практически весь доход - от длц к старым играм. При это на долю EU4 приходится почти 10 млн (это за один год), ее продажи к середине 2016 перевалили за миллион копий. Затрат на разработку не нашел, но учитывая, что разработка шла 2 года командой из 11 человек, думаю всё окупилось в десятки раз. А раз окупилась, можно делать новую часть - каждая новая окупается лучше старой, если она сама по себе не хуже.

Это в нормальном мире так работает, а в мире где слово "Мел" [Роскомнадзор] написано, это не работает. Будут ДЛЦ до опупения выпускать, а когда сообщество будет возмущаться, начнут запугивать что вообще новую игру выпускать не будут. Парадоксов крыса Электронного Искусства укусила и им это понравилось.

Изменено пользователем -Fluttershy-
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Это в нормальном мире так работает, а в мире где слово "Мел" [Роскомнадзор] написано, это не работает. Будут ДЛЦ до опупения выпускать, а когда сообщество будет возмущаться, начнут запугивать что вообще новую игру выпускать не будут. Парадоксов крыса Электронного Искусства укусила и им это понравилось.

Когда они насчитают, что новую часть выпустить выгоднее, чем клепать длц к старой, тогда и выпустят. А это случится рано или поздно - идеи для длц иссякнут, регионы под переработку кончатся, а кардинально новые фишки в ЕУ4 уже не прикрутить. Раньше новые части выходили чаще, потому что стремительными темпами обновлялись графические движки и игры быстро устаревали именно с визуальной стороны, сейчас это уже менее актуально и естественно процесс замедлился. Ничего страшного в этом не вижу, для меня ЕУ4 еще не исчерпалась.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

хотелось бы косметических изменений в торговле.

 

1. колонизаторам дать перманентное казус бели на грабеж любых народов обоих америк, африки и либо всей азии либо хотя бы индии, индонезии и индокитая, хотя даже без этого ограничения под удар попадут именно они . по этому казус бели не давать возможность отбирать провинции. разрешить только постоять на провинции, разграбить ее, потребовать репараций, торгового влияния и возможно иных дипломатических решений.

 

2. нужно загнать европейцев в индию, индонезию и индокитай. вероятно колонизаторам нужно дать возможность создавать казус бели на любые прибрежные провинции в регионах торговых компаний или увеличить бонусы на существующие задания

 

 

 

эта простая мелочь уже позволит сильно разнообразить игру тем, кто не занимается покрасом.

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Юстус
В 22.10.2017 в 12:11, Iamneo94 сказал:

3. Механизм торговли. Сливные унитазы были хороши в 2012 году, но не сейчас. Чтобы хоть на примитивном уровне моделировалась покупка и грабеж специй, рабов, золота и серебра у отсталых папуасов, и продажа им же более технологичных товаров. Да, двусторонняя торговля. К которой привязать динамичное создание узлов и динамичную торговлю между узлами (а также цены на товары в отдельных узлах).

Видать познание того, как работает компьютер, стремится к нулю, ибо если будет двухсторонняя торговля, а не унитазы, то тогда может возникнуть бесконечный цикл передачи товаров из одного узла в другой, что приведет к зависанию, а то и вылету, так как компьютер будет считать до бесконечности цикл передачи из одного центра в другой. Потом же будут жалобы, почему вылетает. А вылетает как раз таки из-за циклов, которые возникнуть не могут в унитазах.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Юстус сказал:

Видать познание того, как работает компьютер, стремится к нулю, ибо если будет двухсторонняя торговля, а не унитазы, то тогда может возникнуть бесконечный цикл передачи товаров из одного узла в другой, что приведет к зависанию, а то и вылету, так как компьютер будет считать до бесконечности цикл передачи из одного центра в другой. Потом же будут жалобы, почему вылетает. А вылетает как раз таки из-за циклов, которые возникнуть не могут в унитазах.

Почему, если она будет на основании спроса и предложения? Вот добывают в мексике сахар, какао и золото, увозят в метрополию, а из метрополии привозится ткань, снасти и т.п. Бесконечной будет, только если будут возить одни и те же товары по кругу

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Юстус сказал:

Видать познание того, как работает компьютер, стремится к нулю, ибо если будет двухсторонняя торговля, а не унитазы, то тогда может возникнуть бесконечный цикл передачи товаров из одного узла в другой, что приведет к зависанию, а то и вылету, так как компьютер будет считать до бесконечности цикл передачи из одного центра в другой. Потом же будут жалобы, почему вылетает. А вылетает как раз таки из-за циклов, которые возникнуть не могут в унитазах.

 

Я, внезапно, программист, и даже немного понимаю, что и как в ЕУ4 работает, а что не может работать.

Я прекрасно осознаю, что в нынешнем виде система торговли не может работать с двусторонними сделками, ибо это образует бесконечный цикл (это прекрасно известно каждому, кто моддил систему торговых узлов и случайно оставлял лишние пути, которые делали цикл).

Поэтому и говорю - нынешнюю систему торговли нужно обязательно менять. Причем кардинально.

 

Система унитазов никоим образом не может повернуть торговлю вспять, так что...

Ссылка на комментарий

Юстус
28 минут назад, Iamneo94 сказал:

 

Я, внезапно, программист, и даже немного понимаю, что и как в ЕУ4 работает, а что не может работать.

Я прекрасно осознаю, что в нынешнем виде система торговли не может работать с двусторонними сделками, ибо это образует бесконечный цикл (это прекрасно известно каждому, кто моддил систему торговых узлов и случайно оставлял лишние пути, которые делали цикл).

Поэтому и говорю - нынешнюю систему торговли нужно обязательно менять. Причем кардинально.

 

Система унитазов никоим образом не может повернуть торговлю вспять, так что...

Интересно, как же будет реализована тогда система того, что нужно метрополии, а что нет?  Вводом каждого товара как эвкалиент дукатам и очкам монарха? Прописывать абсолютно для каждого товара и узла эмбарго? Какая разница, на что и где эмбарго, проще сразу вставить эмбарго везде. А куда будут уходить ненужные излишки товаров? В мусорку?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
6 минут назад, Юстус сказал:

Интересно, как же будет реализована тогда система того, что нужно метрополии, а что нет?  Вводом каждого товара как эвкалиент дукатам и очкам монарха? Прописывать абсолютно для каждого товара и узла эмбарго? Какая разница, на что и где эмбарго, проще сразу вставить эмбарго везде. А куда будут уходить ненужные излишки товаров? В мусорку?

 

Например прописать для каждого товара фиксированную стартовую цену = нынешнее производство. Производство из экономики в нынешнем виде убрать полностью, оставить только налоги, золотодобычу и торговлю (при том что золотодобыча тоже нуждается в ребалансе, но это такое).

С возможностью продавать товар здесь и сейчас (= нынешнее производство), в текущем торговом узле (какие-то затраты на логистику) или транспортировать в другой узел (затраты еще больше). А для определения цены на товар можно пользоваться похожей механикой динамичных цен, которая была в ЕУ3 (если я ничего не путаю). С определяемыми каждый месяц ценами в каждом узле.

На это же можно наложить новую систему торговых кораблей (например, чтобы корабли выполняли торговые миссии между торговыми узлами = возили товар), каперов, которые будут набигать на корованы, ну и военные корабли, которые каперов будут карать.

 

И такая условная система даст возможность не захватывать провинции у азиатов, а именно их грабить. Чтобы торговые войны за открытие-закрытие рынка были действительно нужным явлением.

 

Да, это весьма ресурсозатратно, и наверняка есть варианты получше. Но систему унитазов уж точно стоит ликвидировать. Один из вариантов я предложил, и имхо если хорошо почистить ЕУ от дублирующих механик вроде армейских традиций и муштры, то такая громоздкая механика может быть рассчитана без критических потерь производительности

Ссылка на комментарий

antiximik
18 минут назад, Iamneo94 сказал:

то такая громоздкая механика может быть рассчитана без критических потерь производительности

Дык, в последнем же дневнике их кулхацкер обмолвился, что самым ресурсозатратным элементом (сейчас) являются ивенты (если ничего не путаю). А с учётом того неадеквата на полставки, который там в роли ИИ (чего только стОит, например, выбор престижа вместо стабы/админки по ивентам... :Cherna-facepalm:), то эту составляющую можно и нужно уменьшать - всё-равно она бестолковая.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, Iamneo94 сказал:

 

Я, внезапно, программист, и даже немного понимаю, что и как в ЕУ4 работает, а что не может работать.

Я прекрасно осознаю, что в нынешнем виде система торговли не может работать с двусторонними сделками, ибо это образует бесконечный цикл (это прекрасно известно каждому, кто моддил систему торговых узлов и случайно оставлял лишние пути, которые делали цикл).

Поэтому и говорю - нынешнюю систему торговли нужно обязательно менять. Причем кардинально.

 

Система унитазов никоим образом не может повернуть торговлю вспять, так что...

Лично я в игре торговлей не занимаюсь, и, думаю, я такой не один. Думаете стоит переписывать кучу кода ради того, что и интересно в игре не всем?

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 минут назад, dan13 сказал:

Думаете стоит переписывать кучу кода ради того, что и интересно в игре не всем?

Фраза, которую можно сказать про любую механику. Вообще про любую. Но про торговлю такое сказать это круто. Торговля это как бы основной источник дохода для любой страны в ЕУ4. Для мажора торговля это как минимум половина дохода страны. Так что открою вам страшную тайну: даже если вы такой не один, то вас подавляющее меньшинство.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, JLRomik сказал:

Фраза, которую можно сказать про любую механику. Вообще про любую. Но про торговлю такое сказать это круто. Торговля это как бы основной источник дохода для любой страны в ЕУ4. Для мажора торговля это как минимум половина дохода страны. Так что открою вам страшную тайну: даже если вы такой не один, то вас подавляющее меньшинство.

 

У меня основной источник дохода - налоги, причем их вполне хватает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, dan13 сказал:

У меня основной источник дохода - налоги, причем их вполне хватает.

Ну значит у вас отсутствует половина дохода, который мог бы быть. То что вы не умеете пользоваться и не используете самую главную экономическую механику игры не делает вам чести и уж тем более не может служить аргументом того, что её не надо прорабатывать или перерабатывать. По сути торговля это даже не самая главная, а единственная механика в экономике. Торговля это единственное чем можно управлять при экономическом развитии страны. В налогах и производстве нужно просто домики строить и развитие поднимать. Больше игрок с ними ничего сделать не может. Даже никакого ползунка с привязкой уровня налогов к анресту нету.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Chestr
28 минут назад, dan13 сказал:

Лично я в игре торговлей не занимаюсь, и, думаю, я такой не один. Думаете стоит переписывать кучу кода ради того, что и интересно в игре не всем?

Исторически торговля один из важнейших стимулов для великих географических открытий, развития прогресса и тд, что прямо входит во временные промежутки Европы и концепцию исторической стратегии. На сегодняшний момент она морально устарела в еу 4, поэтому согласен с тем что кучу кода надо переписывать, даже если кто-то торговлей в игре не занимается. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333794

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...