Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 71 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Юстус

Всяким непонятным племенам в Америке сделали описание, зато таким, как Византия, Папская область не завезли, и ладно бы там Инкам или Майя, но кочующим ноунейм племенам... Нет слов просто.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 часа назад, JLRomik сказал:

@AlexTheTeacher @pawlinmawlin Да черт с ним с престижем. Тут вопрос в другом. Тут проблема в том, что у парадоксов была возможность реализовать отличную идею, которая могла бы взаимодействие, представляющее из себя нажатие одной из стотыщмильенов кнопок, превратить в довольно интересное влияние на внутреннюю политику вассала. А они вместо этого сделали какую-то алогичную фигню.

Ну так то да. Достаточно было привязать к перекрещиванию ЛД от развития пров. Одна религия с вассалом - ЛД уменьшается. Религии разные, перекрещивает в религию оверлорда, но ЛД растёт. Это добавят потом, как новую супер фишку (но это не точно). 

 

Если подводить итог по длк, то поработал только 3 человека из команды, написавший строчки для модеров, написавший доп функционал для торговых нодов и художник. В остальном по сути копировать/вставить с изменением значений

Ссылка на комментарий

MerlinGM
31 минуту назад, Юстус сказал:

Всяким непонятным племенам в Америке сделали описание, зато таким, как Византия, Папская область не завезли, и ладно бы там Инкам или Майя, но кочующим ноунейм племенам... Нет слов просто.

Параходы там на форуме предлагают желающим присылать свои описания.

Ссылка на комментарий

Юстус
15 минут назад, MerlinGM сказал:

Параходы там на форуме предлагают желающим присылать свои описания.

Ну у меня нет своего аккаунта, так что меня никто не будет слушать.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
7 часов назад, MetallAlximist сказал:

 

 

Если подводить итог по длк, то поработал только 3 человека из команды, написавший строчки для модеров, написавший доп функционал для торговых нодов и художник. В остальном по сути копировать/вставить с изменением значений

Ну так мы же понимаем, что такие длс можно хоть каждую неделю выпускать, только кто тогда их будет покупать, вот и приходится растягивать удовольствие и нагнетать ажиотаж дневниками. Продуманная бизнесс-стратегия.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Poweful_man
В 19.10.2017 в 15:24, MetallAlximist сказал:

Если подводить итог по длк, то поработал только 3 человека из команды, написавший строчки для модеров, написавший доп функционал для торговых нодов и художник. В остальном по сути копировать/вставить с изменением значений

Я точно так же могу сказать, что 

"Если подводить итог по франшизе EU, кроме первой части, то поработали их только 3 человека из команды, написавшие строчки для модеров, написавшие доп функционал для механик и 1 художник, который графику улучшил. В остальном по сути копировать/вставить с изменением значений."

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 минут назад, Poweful_man сказал:

Я точно так же могу сказать, что 

"Если подводить итог по франшизе EU, кроме первой части, то поработали их только 3 человека из команды, написавшие строчки для модеров, написавшие доп функционал для механик и 1 художник, который графику улучшил. В остальном по сути копировать/вставить с изменением значений."

А в чём я не прав, хоть и написано было утрированным текстом? В этом длк новые механики только торговые ноды и мазхабы (школы ислама). Профессионализм армии новой механикой язык не поворачивается назвать - по сути военные традиции в другом антураже. Муштра - ну такое, можно конечно обозвать новой механикой, но как то очень это незначительно. Увеличение развития уже давно внедрено, так что уменьшение развития - просто слегка изменить код. А остальное - просто 3 кнопки с разными модификаторами, скопировал, вставил, изменил значения. Речь ведь о том, что большая часть длк именно эти три кнопки в разных вариациях и время затраты тут ничтожны. На описания наверняка потратили больше времени

Ссылка на комментарий

Poweful_man
20 минут назад, MetallAlximist сказал:

А в чём я не прав, хоть и написано было утрированным текстом? В этом длк новые механики только торговые ноды и мазхабы (школы ислама). Профессионализм армии новой механикой язык не поворачивается назвать - по сути военные традиции в другом антураже. Муштра - ну такое, можно конечно обозвать новой механикой, но как то очень это незначительно. Увеличение развития уже давно внедрено, так что уменьшение развития - просто слегка изменить код. А остальное - просто 3 кнопки с разными модификаторами, скопировал, вставил, изменил значения. Речь ведь о том, что большая часть длк именно эти три кнопки в разных вариациях и время затраты тут ничтожны. На описания наверняка потратили больше времени

Ты дневники до конца читал? Обновили Мамлюков, Турцию, Тимуридов, Аравию, страны Евфрата и Тигра, Кавказ, добавив туда новые механики, новые нации, новые идеи, новые ФП. Создали новую версию благочестия, благодаря которой Ислам будет выглядеть более реально. Создали пропаганду Ислама, благодаря которому Индия теперь будет более проработана, как и индусские страны Индонезии.

 

Военный профессионализм - вещь, которая дает определённые бонусы для игрока в зависимости от его стиля игры. Теперь наемники и постоянная армию имеют огромные различия. Наемники уже кучка людей, которые жажду наживы на войне, а не смерть за родину и отчизну. Муштра теперь аналог опыта у армии. Война сейчас вообще мало зависит от игрока. Разве что от теха. А далее кубики.

 

И да, отрицая - предлагай.

Изменено пользователем Poweful_man
Вобще исправил на вообще
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Poweful_man сказал:

Ты дневники до конца читал? Обновили Мамлюков, Турцию, Тимуридов, Аравию, страны Евфрата и Тигра, Кавказ, добавив туда новые механики, новые нации, новые идеи, новые ФП. Создали новую версию благочестия, благодаря которой Ислам будет выглядеть более реально. Создали пропаганду Ислама, благодаря которому Индия теперь будет более проработана, как и индусские страны Индонезии.

 

Военный профессионализм - вещь, которая дает определённые бонусы для игрока в зависимости от его стиля игры. Теперь наемники и постоянная армию имеют огромные различия. Наемники уже кучка людей, которые жажду наживы на войне, а не смерть за родину и отчизну. Муштра теперь аналог опыта у армии. Война сейчас вобще мало зависит от игрока. Разве что от теха. А далее кубики.

 

И да, отрицая - предлагай.

Для начала не ты, а вы. Всё таки надо общаться культурно, я вас не знаю. И речь о новых механиках или переработке старых, а не о нац идеях (сам код готовый, нужно подставить что хочешь) и карте , что отображено работой художника

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
50 минут назад, MetallAlximist сказал:

Для начала не ты, а вы. Всё таки надо общаться культурно, я вас не знаю.

Когда слово "Вы" используется в качестве вежливого обращения к одному лицу, оно пишется с большой буквы. И да, я с Вами согласен, в сообществе незнакомых людей вежливость имеет значение.

В принципе, я согласен с @Poweful_man, в длц много всего интересного, я вот только не понял, как мы к этому обсуждению перешли, мы говорили о том, как перекрещивать субъекты ))

Ссылка на комментарий

1 час назад, Poweful_man сказал:

Наемники уже кучка людей, которые жажду наживы на войне, а не смерть за родину и отчизну.

 

Что плохо согласуется с тогдашними реалиями - наёмники были наиболее профессиональной и боеспособной частью армии, в большинстве случаев.

Просто низкий уровень производительных сил не позволял государствам содержать их постоянно, слишком дорого получалось. Вот и кочевали профессионалы от одной армии к другой, пока развитые и разбогатевшие державы не смогли позволить себе их услуги уже на постоянной основе.

Ссылка на комментарий

В 19.10.2017 в 01:50, JLRomik сказал:

@AlexTheTeacher @pawlinmawlin Да черт с ним с престижем. Тут вопрос в другом. Тут проблема в том, что у парадоксов была возможность реализовать отличную идею, которая могла бы взаимодействие, представляющее из себя нажатие одной из стотыщмильенов кнопок, превратить в довольно интересное влияние на внутреннюю политику вассала. А они вместо этого сделали какую-то алогичную фигню.

 

Они и муштру/учения и профессионализм могли бы логично связать с армейскими традициями. Например, во время учений всего лимита армии получаешь +1АТ, а с ростом профессионализма уменьшалась бы скорость падения традиций. Однако, увы и ах.

Пока отдельные фишки разбросаны по разным длц, никакой цельной и связной системы не будет.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
20 часов назад, Poweful_man сказал:

Обновили Мамлюков, Турцию, Тимуридов, Аравию, страны Евфрата и Тигра, Кавказ, добавив туда новые механики, новые нации, новые идеи, новые ФП

 

Ерунда.

ФП - это скопированные три кнопочки. Страны, провинции и идеи я и сам легко добавлял/правил, затрат времени  и умственной деятельности это не несет

 

20 часов назад, Poweful_man сказал:

Создали новую версию благочестия, благодаря которой Ислам будет выглядеть более реально

 

единственное, над чем работали в длс

 

20 часов назад, Poweful_man сказал:

Военный профессионализм

 

это просто еще одни военные традиции, скопировать-вставить. Механика ни капли не нова.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

То ли у Парадоксов кризис идей, то ли просто боятся вводить что-то существенно новое в глобальные механики ибо балансить долго и сложно.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

21 час назад, Poweful_man сказал:

Ты дневники до конца читал? Обновили Мамлюков, Турцию, Тимуридов, Аравию, страны Евфрата и Тигра, Кавказ, добавив туда новые механики, новые нации, новые идеи, новые ФП. Создали новую версию благочестия, благодаря которой Ислам будет выглядеть более реально. Создали пропаганду Ислама, благодаря которому Индия теперь будет более проработана, как и индусские страны Индонезии.

 

Военный профессионализм - вещь, которая дает определённые бонусы для игрока в зависимости от его стиля игры. Теперь наемники и постоянная армию имеют огромные различия. Наемники уже кучка людей, которые жажду наживы на войне, а не смерть за родину и отчизну. Муштра теперь аналог опыта у армии. Война сейчас вообще мало зависит от игрока. Разве что от теха. А далее кубики.

 

И да, отрицая - предлагай.

Какая-то мода пошла любую мелочь обзывать механикой. Если сравнить механику сословий и ВСЕ что перечислено, то явно видно, что является механикой,  а что одно название. И еще такой нюанс, когда ввели "три кнопки" только для России (ну по сути только для нее) это было "ново, молодежно" теперь же, это выглядит обыденностью, а выдается за новую механику. Конечно, проработка отдельных стран - это хорошо, но зачем делать это ТАК? Выделить страну можно было бы и уникальными идеями и ивентами (не во всех, случаях, само собой), причем без нагромождения всякой чуши. Причем, если выделять страны именно идеями - это будет способствовать уменьшению извращений. Более того, можно привязать некоторые идеи к определенной религии или культуре. И тут тебе и историчность и возможность выбора никто не убирает, хочешь перекрестить ОИ в коптов - шиш тебе, а не янычар (это в качестве примера)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@Alien Я бы сказал просто прописать больше ивентов и уникальных решений. Идей типа «Фронтира». Но ведь это долго и надо тратить много времени. Ведь даже расширение про 1 страну показало, что на такой подход не хотят тратить время, т.к. России в длк про Россию не завезли ни одного нового ивента. 

 

Универсальные механики клепать проще,  времязатраты минимальны, а так как и «так купят», то и заморачиваться не надо. Добавил пару фп с 3 кнопками, раздробил какой нить регион на кучу мелких провок, выписал новые идеи странам и готово.

 

Над многими любительскими модами проводят больше работы

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

@MetallAlximist так в том-то и дело, при этом то, что по своей сути является доработкой, причем принципиально ничего нового не появляется, а заимствуются разные  возможности из других сфер во что-то одно, преподносится как нечто новое. Ну вот как с православием. По сути они лишь только доработали его, что собственно сделали? Можно тратить авторитет патрирха, но ведь ресурс, который тратится был и у других религий, у католиков влияние на папку, у протестантов и реформаторов рвение и сила церкви. Иконы - аналог бонуса из других религий. Да с другими свойствами, но не более того. В общем те же яйца только в профиль, но при этом, проработка православия напрашивалась давно, даже это не ввод нового а исправления того, что должно было быть исправлено давным давно. Я уже приводил чуть выше пример сословий, вот что-то мне подсказывает, что по времязатратам сословия круче ВСЕГО дополнения про Россию.

Вообще тенденция такая изменения все мельче и мельче да и носят зачастую локальный характер. Плюс размазывают старые фишки по многим странам, сперва манчжурские баннеры, теперь вот "три кнопки".

Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно, сколько еще ДЛС они будут клепать? Вроде идеи уже кончаются, предел потенциала игры почти достигнут... Что, будут еще пилить контент, перегружая игру?

Ссылка на комментарий

@dan13 пф, навскидку, дробить провинции можно еще долго. Выдавать уникальные юниты каждой или почти каждой стране, и дальше продолжить выдачу 3 кнопок, а особо исключительных случаях можно дать 4 (4-ая за все очки разом) и т.п. Можно еще поработать над индейцами. Школы ислама распространить на все религии. Короче, для ДЛС еще непаханое поле.

Ссылка на комментарий

Daniel13
9 минут назад, Alien сказал:

@dan13 пф, навскидку, дробить провинции можно еще долго. Выдавать уникальные юниты каждой или почти каждой стране, и дальше продолжить выдачу 3 кнопок, а особо исключительных случаях можно дать 4 (4-ая за все очки разом) и т.п. Можно еще поработать над индейцами. Школы ислама распространить на все религии. Короче, для ДЛС еще непаханое поле.

А когда же Еу5? И что там тогда будет, если все идеи пойдут на ДЛС для Еу4?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333866

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...