Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 64 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Daniel13
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

Ага...

Ну я не сказал, что деньги им не нужны вообще :)
Но инди игры часто бывают действительно чем-то новым, интересным и качественным, в отличие от того, что мы видим у крупных студий. Но это уже оффтоп...

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, dan13 сказал:


Но инди игры часто бывают действительно чем-то новым, интересным и качественным, в отличие от того, что мы видим у крупных студий. Но это уже оффтоп...

Еще чаще они бывают полным днищем, инди разработчику гораздо проще сделать провальную игру, о ней никто особо и не узнает и говорить не будет, а у крупных студий все на виду. Но тут студия студии рознь, парадоксы все таки неплохие игры делают с высочайшей реиграбельностью, что пока позволяет успешно продавать игру четырехгодичной давности и кучу длс к ней 

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Chestr сказал:

Еще чаще они бывают полным днищем, инди разработчику гораздо проще сделать провальную игру, о ней никто особо и не узнает и говорить не будет, а у крупных студий все на виду. Но тут студия студии рознь, парадоксы все таки неплохие игры делают с высочайшей реиграбельностью, что пока позволяет успешно продавать игру четырехгодичной давности и кучу длс к ней 

Ну тут уж зависит от таланта и времени выпуска. А издатели ограничивают творчество разработчиков, в то время как инди игры раскрывают индивидуальность разработчиков. Да, парадоксы пока что все еще эталон в жанре, но я думаю отчасти это потому, что нет достойных конкурентов. А ведь они когда-нибудь появятся.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Не знаю. Если после этого длк начнут выходить расширения тупо по типу 3-х кнопок и какой нить 1 плюшки, то наверное забью до выхода следующей части. Тратить деньги на такой продукт желания мало

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
1 минуту назад, Chestr сказал:

Еще чаще они бывают полным днищем, инди разработчику гораздо проще сделать провальную игру, о ней никто особо и не узнает и говорить не будет, а у крупных студий все на виду. Но тут студия студии рознь, парадоксы все таки неплохие игры делают с высочайшей реиграбельностью, что пока позволяет успешно продавать игру четырехгодичной давности и кучу длс к ней 

Не, просто не кто не хочет лезть в болото пошаговых исторических стратегий, легче шутаны клепать, вот и жабы парадоксы это болото и держат. И не реиграбельность, а чсв мамкиного полводци и правителя. =) Мы трем эго, а эго трет нас. =)

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
2 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Не знаю. Если после этого длк начнут выходить расширения тупо по типу 3-х кнопок и какой нить 1 плюшки, то наверное забью до выхода следующей части. Тратить деньги на такой продукт желания мало

Понифилы, тоже говорят что не будут, но серий с диска не удаляют. =) (Я не в коем случае не пропагандирую Понифилию, или клоптоплю. фраза использована исключительно для сарказма и метафорическом смысле)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, -Fluttershy- сказал:

Понифилы, тоже говорят что не будут, но серий с диска не удаляют. =) (Я не в коем случае не пропагандирую Понифилию, или клоптоплю. фраза использована исключительно для сарказма и метафорическом смысле)

Да нет, я счас уже редко играю в Европу, так как скучновато. При этом раньше многие новые длк относительно продливали время, которое хотелось бы поиграть. А вот последние - просто скукота. Игра всё более и более оказуаливается. Не считаю, что это прямо минус, но становится всё проще, а челенджа всё меньше. И так получается, что новое длк удерживает от силы поиграть на пару десятков часов, в то время как раньше спокойно пару сотню часов можно было наиграть с выходом длк.

 

Просто если сравнить, сколько изменений вносили длк на старте и сколько сейчас - это как небо и земля. Хотя бы банально перисовка СРИ, индии и дальнего востока, и анатолии и сирии и т.д. на старых патчах, когда карта кардинально менялась, вводились новые механики и работы там было проделано много. И счас, когда добавляют буквально пару провок и 3 кнопки. Начиная с мандата, просто откровенная халтура. Т.е. фактически год занимаются непонятной фигнёй

Ссылка на комментарий

psametix

я бы не сказал что мандат сделал мало, с другой стороны сделал он это абсолютно отвратно. С появлением этого имбаМина играть на востоке вообще стало мне не интересно.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Да нет, я счас уже редко играю в Европу, так как скучновато. При этом раньше многие новые длк относительно продливали время, которое хотелось бы поиграть. А вот последние - просто скукота. Игра всё более и более оказуаливается. Не считаю, что это прямо минус, но становится всё проще, а челенджа всё меньше. И так получается, что новое длк удерживает от силы поиграть на пару десятков часов, в то время как раньше спокойно пару сотню часов можно было наиграть с выходом длк.

 

Просто если сравнить, сколько изменений вносили длк на старте и сколько сейчас - это как небо и земля. Хотя бы банально перисовка СРИ, индии и дальнего востока, и анатолии и сирии и т.д. на старых патчах, когда карта кардинально менялась, вводились новые механики и работы там было проделано много. И счас, когда добавляют буквально пару провок и 3 кнопки. Начиная с мандата, просто откровенная халтура. Т.е. фактически год занимаются непонятной фигнёй

Вам просто игра надоела. Что тогда вводили кривые механики, которые и сейчас они исправить не желают, что теперь. Только теперь старые недоработки накладываются на новые и это уже серьёзно бросается в глаза, так же как и дыры в балансе. А карту дорабатывают и охотнее чем годом ранее, это радует.

Чем больше они будут индивидуализировать большие страны без доработки стандартных форм правления, регионов ( включая малые страны )  и общих механик, тем более убого будет смотреться весь мир в сравнении с "новой фп и механикой для - "Этой страны" ". Но подход к игре и разработке не игроки выбирают, да и среди них лизоблюдов полно, восхищающихся идеями и реадихацией разработчиков не смотря на то, что система развития убога, ИИ туп в плане экономики и строит не нужные таун холлы и доки вместо храмов и мастерских , в игре много непонятных и не нужных модификаторов при взаимодействии с ИИ.  Да в конце концов они решили для оптимизации игры из-за "ускорения генерации рандомного нового мира" научить перезапускаться игру при нажатии кнопки выход в главное меню или кнопки назад на карте гранд кампании.
Отдельно отмечу старое ограничение из коммнос сенс или велт оф нейшн. Запретили брать по миру любую прову какую захочешь вне пределов дистанции колониальной и спустя ДВА ГОДА ввели эту же механику как БОНУС от ПОСЛЕДНЕЙ ЭПОХИ в игре, сделав по сути во многих ситуациях эту механику бесполезной.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
14 минуты назад, psametix сказал:

я бы не сказал что мандат сделал мало, с другой стороны сделал он это абсолютно отвратно. С появлением этого имбаМина играть на востоке вообще стало мне не интересно.

Будем откровенны, а какую новую механику ввёл мандат? Данники? ну так это наспех переделанные вассалы. Сам мандат? Так он банально неиграбелен, владение мандатом если вести экспансию только заставляет страдать, да и просто переделанные кнопки СРИ, а это не новое. Сегунат? Те же вассалы, с парой других кнопок. Эпохи? Просто счётчик очков с бонусами. Хотя да, новая механика есть, Абсолютизм. Но откровенно новой тоже её язык не поворачивается назвать. Просто вариативность старой фп+адм эффективность. Само по себе нового тут ничего

8 минут назад, Haikan сказал:

Вам просто игра надоела. Что тогда вводили кривые механики, которые и сейчас они исправить не желают, что теперь. Только теперь старые недоработки накладываются на новые и это уже серьёзно бросается в глаза, так же как и дыры в балансе. А карту дорабатывают и охотнее чем годом ранее, это радует.

Всё может быть, но это не отменяет того факта, что за последний год ничего стоящего и играбельного в плане длк, не добавили от слова совсем. Или вы считаете иначе и действительно сделали хоть 1 стоящую вещь?

Ссылка на комментарий

11 час назад, JLRomik сказал:

Стелларис они сделали первоначально недоделанным.

Раньше было лучше? Первая часть HOI - неиграбельная бета-версия, которую выпустили, наверно, ради лулзов, по сравнению со второй частью. Первые CK1, несмотря на более хорошие, некоторые, идеи по сравнению с второй частью обладала довольно плохой играбельностью, да, там легко разрушались империи и игрока в том числе, достаточно правителя-лунатика, но, к примеру, чтоб поженить сына нужно было вручную искать невесту по всем дворам. HOI3 - поворот в никуда, с кучей плохих механик, к примеру технологическое развитие - деградация по сравнению со второй частью, с кучей повторяющихся техов дающих мизерные бонусы. Вторая часть игры Виктория по сравнению с первой частью выглядит как просто апгрейд с изменением некоторых механик, правда, вторая часть игры с дополнением имеет некоторые механики сильно превосходящие все последующие игры: великие нации, выборы, кризисы, экономическая система. Стелларис - вполне играбельная на старте игра, по сравнению с некоторыми более ранними продуктами.

Ссылка на комментарий

Wiyama
14 часа назад, JLRomik сказал:

- Ты пить хочешь?

- Нет.

- А будешь?

- Только неполную.

- Так мужики, вам по стакану, мне половинку.

- Почему это тебе половинку?

- Так я же на антибиотиках.

 

Если по существу, то нововведения конечно, так себе, но длц всё равно куплю. Вот так это все и работает, пока европка не надоела, возможно буду покупать даже самый откровенный шлак, ведь играть хочется в актуальную версию.  Правда рано или поздно от такой копипасты и добавления бессмысленных модификаторов подгорит очаг, но не сейчас.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, JLRomik сказал:

Совершенно верно. Европа 4 готовая игра. Если бы они не начали на каждую страну дополнительные "новые" ФП пилить, то игру можно было бы закрывать и реализовывать идеи в новой игре А теперь никуда не деться, придется допиливать игру, пихая каждому мажору одинаковые три кнопки в ещё десятке ДЛЦ.

А все от отсутствия идей. По сути, Европа настолько уникальный продукт, что очень сложно с ней сделать что-то новое. Да, наверняка подвинут стартовую дату на на пару десятков лет назад, да, изменят в очередной раз систему развития технологий (почему без открытия Америки я начинаю хуже управляться с государством или начинаю отставать в военном деле), выдадут обратно ползунки внутренней политики. В Тотал Варах меняют эпохи и места, в Фифе - составы, для любой рпг можно придумать продолжение, для шутера - завезти новую графику. Игрокам в Европу графика особо не нужна, альтернативную историю мы пишем каждую новую партию, да и вообще, как, например, ФРА была одной из самых сильных стран в каждой ЕУ так и навечно останется. А сделать новую Европку такой, чтобы и новичкам было легко, старичкам она не казалась простой и с прицелом на длц- задача далеко не из простых. Хорошо, хоть вообще игра жива - ведь почти все стратегии свои продолжения слили.

Но вообще, мне кажется, что еще один-два длц и все. Европе по три кнопки сделают и хватит, дальше уже просто некуда.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
6 минут назад, Dairid сказал:

Но вообще, мне кажется, что еще один-два длц и все. Европе по три кнопки сделают и хватит, дальше уже просто некуда.

Кнопок мало не бывает, особенно за деньги. Сделают не 3 а 5 кнопок, а скорей всего подкнопки ведут. Тыкать в кнопки ведь так приятно. =)

Ссылка на комментарий

ДЛС делать перестанут тогда, когда они перестанут продаваться, когда наступит сей славный час фиг его знает, а так сделать ДЛС намнооого проще чем сделать ту же ЕУ 5, особенно учитывая что новая европа должна прилично смотреться без длс на фоне ЕУ 4 с длс (иначе какой смысл к примеру мне покупать ту же европу 5 которая по контенту будет хуже европы 4). Как этого достичь лично для меня загадка.

Ну а так да, парадоксы конечно обнаглели со своими бесконечными длс, соотношение цена игры/цена длс к ней у них перешло уже все разумные приделы, к Европе таки их наверное покупать буду, это так почти наверняка при разумной цене куплю, но вот что бы я новую игру от парадоксов купил - нет уж спасибо, европы 4 за 100 дол.+ с меня хватит (а такими темпами скоро будет уже 200+, и это без всяких музык/юнит паков/прочей косметики), следующую игру от парадоксов куплю только на распродаже и только после выхода всех длс (да понимаю что сей славный час может никогда не наступить), ибо в момент покупки лично я хочу знать сколько мне нужно заплатить за ВСЮ игру, а не за ее альфа/бэта версию, и скажи мне кто что европа мне во столько обошлась, фиг бы я ее купил 4 или сколько там лет назад. 

Ссылка на комментарий

MerlinGM
1 час назад, ABK сказал:

Как этого достичь лично для меня загадка. 

Да не такая это уж загадка. Простая переделка на уровне движка систем боёвки, строительства и торговли уже даст нам новую игру.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
22 минуты назад, MerlinGM сказал:

Да не такая это уж загадка. Простая переделка на уровне движка систем боёвки, строительства и торговли уже даст нам новую игру.

Главное, что б не как с ХОИ. Багованный скелет для наполнения ДЛК. 

Ссылка на комментарий

Robaggio

Новую игру нам даст отход от игры в очки правителя.

Ссылка на комментарий

Юстус
1 час назад, Robaggio сказал:

Новую игру нам даст отход от игры в очки правителя.

Чем плохо это? Влияние правителей было велико, способные и сильные правители выводили страны вперед, а тупые и слабые назад.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Yohan сказал:

- Так мужики, вам по стакану, мне половинку.

- Почему это тебе половинку?

- Так я же на антибиотиках.

 

Если по существу, то нововведения конечно, так себе, но длц всё равно куплю. Вот так это все и работает, пока европка не надоела, возможно буду покупать даже самый откровенный шлак, ведь играть хочется в актуальную версию.  Правда рано или поздно от такой копипасты и добавления бессмысленных модификаторов подгорит очаг, но не сейчас.

Я конечно помню притчу о ёжиках кушающих кактус, но если вы понимаете, что платите за шлак, не пробовали просто подождать 3 дня и играть со спираченными длс? Да иногда возникают проблемы с их активацией, но ни кто не мешает же вам их купить когда-нибудь потом, со скидкой.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 332984

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...