Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 63 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

-Fluttershy-

Я таки думаю парадоксы, будут продолжать пилить сии чудные дополнения, вместо того что бы сделать нормальную без кнопочную систему развития провинций, нормальную систему зданий которые захочется строить и которые будут влиять на провинции и страну. нормальную систему шпионажа,  производства, религии, автоматизацию армий, и.т.д.

Я плачу и плачу, плачу и плачу. =( Ведь альтернатив нету. Так грустно после дневника стало. =(

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, dan13 сказал:

А просто потому, что считают это не столь важным.

Создание "нового" товара это не столь важно? Они, простите, хотят, чтобы я за это деньги платил. А в итоге они продают старый товар, покрашенный другой краской.

Или движок и комфортная игра это не столь важно? Люди разные и компьютеры разные. Тормозящая игра пятилетней давности - это нонсенс. Я в своё время проводил эксперименты, а т.к. эксперименты были продолжительные и нудные, то я запускал Европу в фоновом режиме, а сам в это время играл в Крестов. И компьютер у меня без труда справлялся с такой задачей. Но даже эта железяка сейчас подтормаживает в поздние периоды игры.

 

А теперь расскажите, что же является действительно важной вещью, которую они делают отлично?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Создание "нового" товара это не столь важно? Они, простите, хотят, чтобы я за это деньги платил. А в итоге они продают старый товар, покрашенный другой краской.

Или движок и комфортная игра это не столь важно? Люди разные и компьютеры разные. Тормозящая игра пятилетней давности - это нонсенс. Я в своё время проводил эксперименты, а т.к. эксперименты были продолжительные и нудные, то я запускал Европу в фоновом режиме, а сам в это время играл в Крестов. И компьютер у меня без труда справлялся с такой задачей. Но даже эта железяка сейчас подтормаживает в поздние периоды игры.

 

А теперь расскажите, что же является действительно важной вещью, которую они делают отлично?

Лично я начал с Европы 3. Играл еще в Европу 4 и HOI3/4. Ну и стелларис. Поэтому не могу точно судить. Но вот стелларис они сделали весьма и весьма неплохо. Европа 3 тоже была для своего времени великолепна. Насколько я понимаю, падать качество начало только сейчас. Посмотрим, каким будет Project Caligula.

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, dan13 сказал:

Лично я начал с Европы 3. Играл еще в Европу 4 и HOI3/4. Ну и стелларис. Поэтому не могу точно судить. Но вот стелларис они сделали весьма и весьма неплохо. Европа 3 тоже была для своего времени великолепна. Насколько я понимаю, падать качество начало только сейчас. Посмотрим, каким будет Project Caligula.

Стелларис они сделали первоначально недоделанным. Сразу было видно, что они оставили ниши, которые будут заполнять платными ДЛЦ. Жаль, что вы считаете, что это "весьма и весьма неплохо". Тоже было с четвертой хойкой. Весьма и весьма неплохо это когда ты выпускаешь полноценную игру, а потом дополняешь её хорошими нововведениями, с которыми не понимаешь как играл раньше. ИМХО, так было с Европой, но в какой-то момент всё испортилось и они начали клепать хоть что-нибудь, чтобы заработать побольше бабла. Так что может быть парадоксы делали отлично, но сейчас они делают откровенно халтурно по отношению к пользователям и явно просто ради бабла.

Как по мне ничего хорошего из этого не выйдет. Но поживём-увидим конечно.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
12 минуты назад, JLRomik сказал:

Стелларис они сделали первоначально недоделанным. Сразу было видно, что они оставили ниши, которые будут заполнять платными ДЛЦ.

А можно пример?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
54 минуты назад, dan13 сказал:

Лично я начал с Европы 3. Играл еще в Европу 4 и HOI3/4. Ну и стелларис. Поэтому не могу точно судить. Но вот стелларис они сделали весьма и весьма неплохо. Европа 3 тоже была для своего времени великолепна. Насколько я понимаю, падать качество начало только сейчас. Посмотрим, каким будет Project Caligula.

Последний патч Стеллариса - баг на баге и багом погоняет. Уже туда 1.8.1 и 1.8.2 привинтили и пока все равно общая картина не меняется. Поэтому пока капитально засел в Европе. Не со всем согласен с @JLRomik, у меня ничего не тормозит никогда и нигде в Европке, при том, что у меня комп не слишком новый, покупал когда-то под выход Архейджа. А вот Стелларис на ранних патчах тормозил весьма и весьма.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
1 час назад, dan13 сказал:

Лично я начал с Европы 3. Играл еще в Европу 4 и HOI3/4. Ну и стелларис. Поэтому не могу точно судить. Но вот стелларис они сделали весьма и весьма неплохо. Европа 3 тоже была для своего времени великолепна. Насколько я понимаю, падать качество начало только сейчас. Посмотрим, каким будет Project Caligula.

Качество еще с третей Европы падает. Было например трехмерное окно с построенными зданиями и бац его нет. =( Или зачем учить аи нормально вести боевые действия, давайте просто порежем восстановление рекрутского пула и тогда игрок не сможет активно воевать. Тоже самое с наемниками, игроки стали активно пользоваться наемниками, а бац +10 к стоимости отряда с неба добавили, и крутитесь как можете. Осталось мораль наемникам как в третьей Европе сделать и ваще шикарно будет. =( Чудную замену населения кнопками. ваще прекрасно. Зачем пилить нормальную систему влияния и поглощение культур и событий связных с этим, давайте просто кнопку сделаем. В общем их поглощает монстры Кнопка, Казуалька и желание железных рельс историчности (Чудная система событий, Испании, Нидерландов, Бургундии. и.т.д.). =(

 

Да и болезнь ДЛС из нечего, но за бабло их тоже поразила. Хоть и понятно, но печально. =(

Изменено пользователем -Fluttershy-
Ссылка на комментарий

JLRomik
38 минут назад, dan13 сказал:

А можно пример?

Легко. Играбельные роботы, искусственные миры, пробуждение империй, втаптывающих всех попавшихся на пути в борьбе друг с другом, поселения космических торговцев/артистов/ученых, преобразование в высший разум или синтетиков. Это абсолютно логичные и нормальные вещи для космической стратегии, которые лично я думал увидеть на старте игры.

 

Но не думаю, что стоит развивать эту тему здесь.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Качество еще с третей Европы падает. Было например трехмерное окно с построенными зданиями и бац его нет. =( Или зачем учить аи нормально вести боевые действия, давайте просто порежем восстановление рекрутского пула и тогда игрок не сможет активно воевать. Тоже самое с наемниками, игроки стали активно пользоваться наемниками, а бац +10 к стоимости отряда с неба добавили, и крутитесь как можете. Осталось мораль наемникам как в третьей Европе сделать и ваще шикарно будет. =( Чудную замену населения кнопками. ваще прекрасно. Зачем пилить нормальную систему влияния и поглощение культур и событий связных с этим, давайте просто кнопку сделаем. В общем их поглощает монстры Кнопка, Казуалька и желание железных рельс историчности (Чудная система событий, Испании, Нидерландов, Бургундии. и.т.д.). =(

 

Да и болезнь ДЛС из нечего, но за бабло их тоже поразила. Хоть и понятно, но печально. =(

Может у них просто финансовые проблемы, поэтому падает качество и выходят такие ДЛС?

Ссылка на комментарий

Ragvalod

Прочитал последний дневник. Знаете, я раньше любил уникальные формы правления - выборную монархию, английскую монархию, прусскую монархию, османское правительство и т. п. Мне даже было жалко, когда у Австрии забрали уникальную ФП Эрцгерцогство. Но вот новые "трехкнопочные" формы правления меня совсем не радуют. Хотелось бы увидеть что-нибудь новое и уникальное, а не очередную опцию раз в N лет нажать на одну из трех имба-кнопок.

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
2 минуты назад, dan13 сказал:

Может у них просто финансовые проблемы, поэтому падает качество и выходят такие ДЛС?

Доходы Paradox Interactive в первом квартале 2017 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. $93,3 млн, увеличившись на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Правда бедненькие, за нарисованы картинки ведь так мало платят. =) Пожалейти их.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Доходы Paradox Interactive в первом квартале 2017 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. $93,3 млн, увеличившись на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Правда бедненькие, за нарисованы картинки ведь так мало платят. =) Пожалейти их.

 

Ого, не знал такого. И что они тогда так делают? Еще и цены в 2 раза пытались поднять. Неужели мало?!

Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, dan13 сказал:

Может у них просто финансовые проблемы, поэтому падает качество и выходят такие ДЛС?

 

5 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Доходы Paradox Interactive в первом квартале 2017 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. $93,3 млн, увеличившись на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Не самый лучший пример. Лучше подойдет пример, что в 2015 году (когда они начали клепать ДЛЦ в диких количествах) их доход вырос в три раза по сравнению с 2014-м годом, а чистая прибыль в 6 раз.

4Ojfv4T.jpg

 

Ссылка на комментарий

27 минут назад, dan13 сказал:

Может у них просто финансовые проблемы, поэтому падает качество и выходят такие ДЛС?

 

Строго наоборот, они сейчас неплохо монетизируют наработанную репутацию и брэнд. Вышли на новый этап развития бизнеса - качество, репутация и брэнд перешли из категории приоритетов в разряд расходных материалов.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, JLRomik сказал:

 

Не самый лучший пример. Лучше подойдет пример, что в 2015 году (когда они начали клепать ДЛЦ в диких количествах) их доход вырос в три раза по сравнению с 2014-м годом, а чистая прибыль в 6 раз.

4Ojfv4T.jpg

 

0_о Тогда зачем пытаться поднимать цены в 2 раза и клепать кучу ДЛС, без которых не поиграть нормально и которые стоят как целая игра??

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, dan13 сказал:

0_о Тогда зачем пытаться поднимать цены в 2 раза и клепать кучу ДЛС, без которых не поиграть нормально и которые стоят как целая игра??

Картинки по запросу скрудж макдак

  • Like (+1) 6
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Картинки по запросу скрудж макдак

А я всегда думал, что они делали игры с душой и любовью к своему делу...

Ссылка на комментарий

-Fluttershy-
Только что, dan13 сказал:

0_о Тогда зачем пытаться поднимать цены в 2 раза и клепать кучу ДЛС, без которых не поиграть нормально и которые стоят как целая игра??

Таки вы не понимаете зачем людям золотой унитаз и бассейн из шампанского Кристалл. Вы таки наверно коммунист, но не из партийных работников. =)

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, -Fluttershy- сказал:

Таки вы не понимаете зачем людям золотой унитаз и бассейн из шампанского Кристалл. Вы таки наверно коммунист, но не из партийных работников. =)

После такого начинаешь понимать всю крутость инди игр :) Их хоть делают качественно и не ради миллиардов долларов.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 минуту назад, dan13 сказал:

Их хоть делают качественно и не ради миллиардов долларов.

Ага...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 333829

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...