Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 59 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Protoukr
27 минут назад, MetallAlximist сказал:

Интервенция времен смуты, да ещё и на пару с швецией ну очень показательно, лол. Проигранных войн против польши было по сути 2. Ито можно сказать, что одна была войной против ливонского ордена, куда вмешалась польша и вторая вот эта, во время междуцарствия. А про дальнейшую судьбу речи и упоминать не стоит

Обе польско-московские войны до восстания Хмельницкого были за польшей, помимо войны 1609-1618 еще и смоленская война, вот кто проигрывал Москве, так это Литва, почти все войны были неудачными, та еще и по созданию Речи поляки добились победы в Лионской войне. 3:0 в пользу шляхтичей. Проигрывать Польша начала только тогда, когда спровоцировала раскол из-за того же шляхетского гонора и потеряла Украину в кровопролитнейшей войне с ней же.

Ссылка на комментарий

Милонег
2 часа назад, Protoukr сказал:

Обе польско-московские войны до восстания Хмельницкого были за польшей, помимо войны 1609-1618 еще и смоленская война, вот кто проигрывал Москве, так это Литва, почти все войны были неудачными, та еще и по созданию Речи поляки добились победы в Лионской войне. 3:0 в пользу шляхтичей. Проигрывать Польша начала только тогда, когда спровоцировала раскол из-за того же шляхетского гонора и потеряла Украину в кровопролитнейшей войне с ней же.

Хмельницкий восстание поднимал в момент, когда Польша уже загибалась как государство. Он лишь был результатом системного кризиса государственной машины, кроме того, по результатам восстания Польша избавилась от проблемных земель, которые к тому же планировала использовать как щит от татар.  А Хмельницкий с дружками предпочел  под "слабое" крылышко России сбежать для защиты, чем испортил планы шляхам, а России на шею кинул крайне нестабильный и полупустой регион, окруженный всевозможными врагами. 

 

Кроме того, Россия всегда была ключевой страной Европы и Азии, по истории она уничтожила в регионах больше пяти империй. Поэтому в игре по умолчанию не может быть кормом для Польши или еще кого. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, Protoukr сказал:

Обе польско-московские войны до восстания Хмельницкого были за польшей, помимо войны 1609-1618 еще и смоленская война, вот кто проигрывал Москве, так это Литва, почти все войны были неудачными, та еще и по созданию Речи поляки добились победы в Лионской войне. 3:0 в пользу шляхтичей. Проигрывать Польша начала только тогда, когда спровоцировала раскол из-за того же шляхетского гонора и потеряла Украину в кровопролитнейшей войне с ней же.

Я конечно может не сильный знаток истории, но о каких 2-х воинах после смуты идёт речь? Или я немного не так понимаю ваши слова, знаю только смоленскую, но ведь там Русское царство, хоть смоленск не вернуло, но и не проиграла, а по итогу даже вернуло чутка земли - к России отошли города Серпейск и Трубчевск. 

 

Про Ливонскую войну я вроде и написал, что выиграли. Но наверное не стоит упоминать, что на стороне речи были ещё и Дания и Швеция. Ну и ещё можно заметить, что территории русское царство почти не потеряло и больше потерь доставили набеги татар за время этой войны, чем сама война. 

 

К РП немного двоякое отношение, вроде как она и была сильна в какой то момент, что смогла отбросить турков из Венгрии, с другой стороны Польша не могла подчинять небольшое молдавское княжество, ещё и умодрялась ему проигрывать, не смогла интегрировать тевтонский орден и т.п.

 

если и будет следующий длк про Польшу, то это будет что то по типу третьего Рима. Накидают 3 кнопки, добавят крылатых гусар, бонус идеи переделают на манер банеров. Накинут ещё какого нить вассала, а может и не одного. Дополнение готово 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

 

Про Ливонскую войну я вроде и написал, что выиграли. Но наверное не стоит упоминать, что на стороне речи были ещё и Дания и Швеция.

Вот и я об этом же, достаточно сделать так, чтоб в начале Польша с Данией вступала в союз, и Московия уже не будет угрозой.

8 часов назад, MetallAlximist сказал:

Накидают 3 кнопки, добавят крылатых гусар, бонус идеи переделают на манер банеров.

Баннеры с + 10% к натиску вместо общего бонуса к силе кавалерии? Не наааадо. И вообще, патч "Польша" уже был.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно, почему "Колыбель цивилизации"? Ислам зародился в Персии? :)

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, dan13 сказал:

Ислам

Ислам?

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

Ислам?

DLC про ислам. Они называют его "Колыбель цивилизации". Тут 2 варианта: либо человеческой цивилизации, либо исламской. И как бы оба звучат странно.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
Только что, dan13 сказал:

DLC про ислам. Они называют его "Колыбель цивилизации".

Думаю они имею ввиду Персию как колыбель цивилизации

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, GoooGooo сказал:

Думаю они имею ввиду Персию как колыбель цивилизации

Какой именно?

Ссылка на комментарий

dima7665

Для буста Польши нужно просто усилить её ФП Выборная монархия, и добавить каких то бедствий если оставить выборную монархию после 1600.

Одним из бедствий например сделать восстание Хмельницкого. Если прогрес бедствия дойдет до 100, появляется Запорожье например, ивентово как Нидерланды с заключением союзов и обьявлением войны. Заодно могут починить восстание Нидерланд, а то они союзников получают, но в войну не зовут.

Но если усилить Польшу сильно, то Тевтонцам в первую очередь опять будет очень тяжело.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 минут назад, dan13 сказал:

Какой именно?

Вроде считается, что история (как история)человеческой цивилизации начинается с Междуречья.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, GoooGooo сказал:

Вроде считается, что история (как история)человеческой цивилизации начинается с Междуречья.

Но Месопотамия это же не Персия?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, dan13 сказал:

Но Месопотамия это же не Персия?

Но рядом же. К тому же патч захватывает и Кара-коюнлу, которые этим местом владеют.

Ироничное название, как по мне, мол, посмотрите, как выродилась колыбель цивилизации.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

JLRomik

Патч называется "Персия", т.к. парадоксы начали присваивать патчам имена, совпадающие с названиями стран. С учетом внесенных изменений тут, имхо, можно предложить два варианта: Персия и Тимуриды. Но т.к. Тимуриды это перспективная страна только в руках игрока, а Персия была частью региона практически весь игровой период, то логично, что название было дано Персия. Что касается названия ДЛЦ. Все неглобальные изменения были внесены в следующих регионах: Анатолия, Левант, Месопотамия, Ирак, Аравия, Египет, Персия и Южный Кавказ. Если посмотреть на карту, то легко можно обнаружить, что все они сосредоточены вокруг территории так называемой "Колыбель Цивилизации", что по мнению разработчиков является неплохим именем для ДЛЦ (и в данном случае я с ними вполне согласен).

Теперь осталось выяснить зачем кто-то пытается смешать название патча и название ДЛЦ в одно целое? Кто сказал, что они должны иметь между собой прямую связь? Вон предыдущее ДЛЦ называлось Третий Рим, а патч Россия. Почему-то никто не говорил "Что за фигня? Ведь Третий Рим это Москва. Почему патч называется Россия?". Тут можно справедливо возразить, что Москва столица России. Но ведь столицей Российской Империи, которую мы видим в игре, в равной степени был и Санкт-Петербург (причем в игре его можно сделать столицей лет на 200 пораньше чем в реальности, точнее ровно в момент создания России). Так что связь между этими названиями не намного больше чем между Персией и Колыбелью Цивилизаций, находящихся на разных берегах одной и той же реки.

Изменено пользователем JLRomik
  • Like (+1) 4
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Protoukr сказал:

И да, товарищ al.gb вроде бы и прав, про то, что россия сильна механиками, а не идеями, но мы же оцениваем баланс полноценной игры, так что только на патче мало кто играет.

Вот и получается, что этот самый "баланс", существует только при игре со всеми дополнениями - как бы парадоксы не пытались доказать обратное.

 

Вообще, когда они начали в дополнениях целенаправленно усиливать отдельные станы, вместо добавления/развития/замены общеигровых механик это было ошибкой.

Ссылка на комментарий

Daniel13
25 минут назад, al.gb сказал:

Вообще, когда они начали в дополнениях целенаправленно усиливать отдельные станы, вместо добавления/развития/замены общеигровых механик это было ошибкой.

Почему? Ведь каждая страна по-своему уникальна.

Ссылка на комментарий

Dervish19
2 минуты назад, dan13 сказал:

Почему? Ведь каждая страна по-своему уникальна.

Потому что улучшение геймплея за 1 страну хуже, чем улучшение геймплея за несколько/множество/все страны. Вроде бы это очевидно.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Protoukr сказал:

Я тоже не самый специалист. я вообще древний восток люблю, он наименее политизированная тема для европейских стран, где даже сейчас все полнятся взаимными скрытыми обидами и ненавистью, или открытыми, что еще хуже, но конкретно по войнам:

Ливонская, Смоленская и польская интервенция 1609-1618 были удачными для ляшков, да Трубчевск отдали Москве, но он принадлежал РП фактически только де-юре, , а вот Серпейск отдали по факту, суть в том, что поляки, будучи обескровленными (безкоролевье и участие в 30-илетке), решили уложить мир, я считаю это поражением Москвы только по той причини, что целей войны она вообще не достигла.

По поводу того, что Москва воевала часто сама против союзов, ну, так в этом нет ничего странного, это же не футбольный матч, где все на равных.
А вот с возможным улучшением РП, увы, но так и будет скорее всего, что очень печально.  

Ну вот и в игре у ИИ по сути РИ монстр способный воевать в одиночку против союзов нескольких стран (хоть и не всегда удачно). А то что на последних патчах Польша чаще проигрывывает Московии - тут дело не в идеях (они так то не очень). Просто Польшу убрали из "удачливых" стран и у неё просто куда меньше возможностей, в сравнении с московией, правители хуже. Ведь сами по себе идеи Польши куда имбалансней Московских

Ссылка на комментарий

1 час назад, dan13 сказал:

Почему? Ведь каждая страна по-своему уникальна.

1) Потому, что это вносит разлад и в без того корявый баланс. Это когда в бесплатный патч невозможно играть без сопутствующего длц. Лучший пример - Небесный Мандат.

2) Да и чего уникального в трёх кнопках и спец.войсках для каждой страны? Вот прусская монархия и русское царство действительно различаются. Хотя бы количеством кнопок.) Если бы для каждой страны создавали собственные формы взаимодействия с правительством и религией - это было бы уникально. Но нет же, вот тебе три кнопки.

3) Общеигровые механики, они хотя бы общие, и не создают проблем с играбельностью для любой страны. И в принципе обновляют интерес к игре в целом, а это важнее интереса к отдельной стране, как по мне.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, al.gb сказал:

Вообще, когда они начали в дополнениях целенаправленно усиливать отдельные станы, вместо добавления/развития/замены общеигровых механик это было ошибкой.

Ну что же вы в самом деле! Надо же как-то ДЛЦшки продавать! :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 334065

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...